Кос людвиг все же были боссами DLC, а не основной игры. На моей памяти, в дополнениях со сложностью всегда хрень начиналась, вспомнить Фриду ту же в DS3.
gudgit kid ! Отличай дроч одинаковых паттернов от глубокой и богатой боевки и множестве способов как и против Людвига так и против Коса не говоря уже о прокачке и множестве других факторов. Кос очевидно 1 из самых сложных боссов soulsborne, но важно когда ты видишь что вносить какой-то импакт даже сражаясь с боссом в 1 раз, в прошлых играх ты именно что ощущаешь кривую сложности и обучения, постепенно и плавно. Люди там сидели может быть и дольше, но они играют в игру и играют как хотят в рамках этой игр, потому что она дает им это делать, это абсолютно разные вещи.
Людвиг был первым боссом в соулс-лайк на моей памяти, на котором я откровенно взял перерыв на пару месяцев от игры. Чувствую в Секиро финальный босс станет тем же для меня. Но надеюсь, что всё таки нет.
Комментарий недоступен
Кос людвиг все же были боссами DLC, а не основной игры. На моей памяти, в дополнениях со сложностью всегда хрень начиналась, вспомнить Фриду ту же в DS3.
gudgit kid !
Отличай дроч одинаковых паттернов от глубокой и богатой боевки и множестве способов как и против Людвига так и против Коса не говоря уже о прокачке и множестве других факторов. Кос очевидно 1 из самых сложных боссов soulsborne, но важно когда ты видишь что вносить какой-то импакт даже сражаясь с боссом в 1 раз, в прошлых играх ты именно что ощущаешь кривую сложности и обучения, постепенно и плавно. Люди там сидели может быть и дольше, но они играют в игру и играют как хотят в рамках этой игр, потому что она дает им это делать, это абсолютно разные вещи.
Людвиг был первым боссом в соулс-лайк на моей памяти, на котором я откровенно взял перерыв на пару месяцев от игры. Чувствую в Секиро финальный босс станет тем же для меня. Но надеюсь, что всё таки нет.