Игры Skilltek Me
4 697

Разнообразно, красочно и неудобно – первые отзывы королевской битвы от Battlefield

Вчера, 25 марта, DICE выпустила режим "огненный шторм" для игры "Battlefield V" и сеть заполнилась восторженными (и не очень) реакциями игроков. Жанр "батл роялей" собрал довольно обширную аудиторию, и мне не терпится оценить его в исполнении старой-доброй батлы.

В закладки
Аудио

Что ж, отзывы создают неоднозначное впечатление. Первое, что бросается в глаза - картинка. "Огненный шторм" выполнен во всех смыслах очень красочно, в том числе и буквально - визуализация огненного кольца пугает и создает нужную атмосферу. В плане погружения здесь все на высшем уровне: огонь, взрывы, звуки - это однозначно самый красочный батл рояль из ныне живущих.

Начинка тоже приятно радует - создатели сделали упор на реализм и эпичность, потому нас ждет большая, нет, ОГРОМНАЯ карта, которая при этом не обделена содержанием. Много оружия, шесть типов патронов, гранатометы и много прочих примочек. Различная техника, для которой, кстати, тоже нужен лут в виде топлива и боеприпасов; точки снабжения, сейфы, поддержка артиллерии и это лишь то, что я успел за один день найти - думаю, там еще много интересного.

Обилие вооружения и техники впечатляет. Разнообразие должно делать бои непохожими друг на друга.

Геймплей на уровне - при таких создателях в этом никто не сомневался. Динамика присутствует- битвы, на мой взгляд, проходят более насыщено, чем в том же PUBG, хотя здесь также сделан упор на реализме сражений, но выполнен на качественно другом уровне. У ребят солидный опыт, и потому в плоскости "шутер" проблем здесь нет и быть не должно.

А вот в плане"батл рояля" начинаются сложности, и будем честны, довольно внушительные. БР это режим, где большую часть времени ты что-то ищешь, а лут здесь сделан просто ужасно. Чудовищно. Никаких интерфейсов и чего-то подобного - вещи кучей вываливаются из убитых врагов и лутать их в условиях боя по сути невозможно.

Я тебе вещички оставил, ты же тут сам разберешься?

Предметы лежащие скопом осложняют поиски и провоцируют мисклики, и если ты решил в пылу боя быстро подобрать аптечки или патроны, это может тебя угробить. А глядя на то, как смешно вещи выпрыгивают из ящиков, вспоминаешь старые "коробочки с сюрпризом". Вы же именитый проект, ребят, почему у вас шмотки прыгают?

В целом, сам UI игры не самый удачный. Инвентарь ограничен максимальным весом, который отображается полоской загрузки, и это реалистично, да, но не очень радует игроков, которым придется наощупь разбираться, чего и сколько можно впихнуть в свой рюкзак. Да и активных предметов всего четыре, чтобы использовать остальные нужно зачем-то переставлять их из рюкзака, то есть делать лишние клики.

Ровно четыре хоткея - дань уважения консолям?

Как итог - режим, как и сама Battlefield очень хороши, но интерфейс это повод для горения, и боюсь игроки из того же апекс его просто не перенесут. Проблема серьезная, но я думаю что её не сложно решить, да и в целом, уже сейчас проект вполне играбельный. Поэтому могу уверенно сказать разработчикам - вы молодцы! Чините лут, и добро пожаловать в жанр!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Skilltek Me", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 45, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 20:40:21 +0300" }
{ "id": 44414, "author_id": 119894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44414\/get","add":"\/comments\/44414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Этот баттл рояль выглядит так, как должен был выглядеть пабг

Ничего нового, ничего сверхъестественного нет. Ощущение, что я уже в это играл и не раз. Кроме как поржать на танке с друзьями, я ничего не смог получить от этого режима, увы. ИМХО

Ответить
24

DICE знатно облажались но продолжают бороться, зачем, для чего?
Ведь вам прямым текстом сказали что разрабатывали игру для дочки Алана Керца

Ответить
7

"Почему вы упорствуете, Мистер Андерсон?"
Потому что это их выбор. и получилось как минимум красиво)

Ответить
0

во первых это красиво (с)

А вообще неплохо получилось. Как режим для бф - конечно это несусветное говно. Но как бр - очень достойно.

Ответить
3

Ну 8млн копий продано, чего б не продолжить?

Ответить
–2

обидно когда такое говнецо продается, ведь объективно хуже даже копейки, и я еще не говорю о революционной тройке

Ответить
1

Потому что если они перестанут поддерживать игру, то они окончательно растеряют доверие core аудитории. А это скажется на продажах следующих частей серии.

Ответить
17

Когда видишь эту клоунаду с выпадающим из убитых врагов лутом, кажется что разрабы в свою игру не играли вообще, либо впринципе не понимают как игры работают. Ведь это так сложно, сделать чтобы дроп был как в Апексе или пубге - в ящике, из которого ты можешь достать только то, что тебе нужно. Это первая мысль, которая посещает, когда в пылу сражения пытаешься в этой куче дерьма подобрать нужный тип патронов или хилку.

Ответить
0

Сложно сделать для этого интерфейс. Очень многое придётся перелопачивать, придумывать какой-то инвентарь и т.д. Я вообще не помню был ли инвентарь с лутом(аля РПГ) когда-либо в батле...

Ответить
2

В Black ops 4 есть инвентарь, который работает только в Затмении, в других режимах его нет.

Ответить
1

Такая себе отмазка, в Титанфолле тоже не было инвентаря и ничего, прикрутили же в Апексе. Тем более то же окно выбора лоадаутов не сильно отличается от окна инвентаря, можно было как-то на её основе что-то придумать. Да и в конце концов, у них же есть Биовари, которых они консультировали по движку и которые сделали 2 рпг с инвентарем на Фростбайте. Так что либо их ЕА подгоняли к релизу ссаными тряпками и эту систему не успевали доделать, либо в DICE не совсем понимают как делать БРы.

Ответить
0

Ну вообще у ЕА и респаун есть, которые уж точно понимают, как делать удобные батл рояли

Ответить
0

Вообще поиграв часов 6, внезапно к этому привыкаешь (сужу по себе понятно). Ну то есть уже четко сразу вычленяешь что лежит и цапаешь что нужно. Но бывает ситуации когда тушкой убитого противника накрывает нужную коробку с патронами и начинаются проблемы с выковыриванием. Но в первые катки система лутинга ощущалась лютым звиздецом.

Ответить
13

Удивительно, но пока что самый удобный лично для меня батл рояль.
Пубг кривой кусок кода.
Фортнайт слишком красочный
Апекс слишком быстрый.
А здесь есть и тимплей (при должных союзниках) и хороший ганплей и техника.
А уж когда огненное очко начинает сжиматься так вообще адреналиново становится.

Ответить
0

А как же КоД?

Ответить
–1

Блэкаут почти такой же как и Апекс. Слишком на спидах. Не успеваешь ничего сделать - ты труп.
Здесь же даже если в тебя попали сразу не убьет, можно спрятаться и отреагировать, позвать на помощь тиммейтов или понять вообще откуда стреляли.
Причем сука в обычном мультиплеере бф5 тебя убивают в секунду. Почему бы не сделать так же в основной игре. Это придает игре чуточку размеренности.

Ответить
4

Потому что игровые условия другие. Для классических режимов бфа такой ттк - лютая дичь. По факту с полным броником мы имеем 300 хп, что переводя на пули означает три попадания в голову со снайперки до смерти и так далее. Но классические режимы бф - они про тактику и "прожигании" оборы сквадами. Быстрые смерти, быстрые респы. А для бр важна некая размеренность, респов никаких нет, жизнь то одна и поэтому быстрый ТТК не позволителен - иначе единственная верная тактика будет крысятничество. Поэтому предлагать как сделать долгий ТТК в основных режимах, так и наоборот быстрый в БР - это все неиграбельная дичь )

Ответить
0

В бк2 помню можно было успеть развернуться и выстрелить в ответ в противника. Этот батл рояль вернул мне похожие чувства.
Но насчёт обычного режимов согласен, это я погорячился.

Ответить
0

Ну в идеале ТТК такой и должен быть, что бы от неправильного урона (конечности, тушка) ты мог успеть среагировать правильным уроном (хэдшотом).

Но в бр ты как бы не только должен мгновенно развернуться, но с учетом огромной карты и непредсказуемости стороны атаки, понять кто в тебя стреляет и с какой дистанции. Собственно поэтому там и успеваешь на максимальных 300 хп не только развернуться и выстрелить, но еще и потупить, почесать жопу и ускакать зайцем за пригорок )

Ответить
0

Вот этим мне Огненное очко и нравится больше чем основная игра!

Ответить
0

у тебя есть бф1 с большим ттк, пожалуйста

Ответить
0

не, там сеттинг какой то непонятный. Вообще не зашла.

Ответить
0

первая мировая - непонятно как то
ясно...

на самом деле проблема только в очень позднем оружии.
А кривые танки это тема.

Ответить
0

Мы в один блэкаут играем? Даже играя на консоли я успеваю развернуться на 180 и убить противника, не говоря уже о том, что укрыться/отхилиться вообще проблем не составляет, особенно если есть необходимо снаряжение: дым, щит, линемет(крюк-кошка).

Ответить
0

вот именно что на консоли, на пека довольно быстро сливают. Конечно броня спасает но её еще найти надо.

Ответить
0

Броня лежит в каждом закоулке.
А по поводу того, что на консоли - я разворачиваюсь дольше, чем игрок на ПК, а кто стреляет сзади, что с мышки, что с геймпада одно и тоже примерно, поэтому и сливают примерно одинаково.

Ответить
1

По сути тот же Арех.

Ответить
0

Давай соберем свою лигу справедливости )

Ответить
4

Какой нахер реализм? Чушь не несите.

Удалил сегодня игру после того как выстрел с пушки танка в ноги солдата нанёс 65 урона , с базуки в тело 25 урона. Подкрался к типу сзади , сделал 2 хэда с винтовки в голову , тот встал , побежал , я ему вслед пол обоймы с автомата в спину дал и тот не умер су*а!

Ответить
4

Реализм по сравнению с другими БРами. А не по сравнению с тем, как твой прадед разносил немцев в разрушенном Сталинграде.

Ответить
0

Так ты попробуй в автомат обоймы не заряжать

Ответить
0

Ну если танки будут всех с выстрела сносить начнётся вонь уже по другому поводу)

Ответить
3

без возможности воскрешать союзника БР теперь как то не заходят =\

Ответить
2

Мне пока очень нравится Firestorm, ради него, собственно и взял БФ5 по скидке. Хотя и Black Ops 4 не хуже, но там какая-то беда с производительностью на железе, которое гораздо выше рекомендуемых требований. Странно.

Ответить
2

Тоже понравился больше остальных баттл роялей.
Стрельба приятная, не надо месить противника пулями по пол часа, в предметах разбираешься очень быстро, ничего лишнего. Прям сказка.

Ответить
3

Да и пожар этот очень атмосферный, особенно гул от него, когда ты рядом. В общем рад, что достойные батлрояли от нормальных разработчиков пошли, ПАБГ уже ничего не спасет, он утонул в багах и читерах, в шикарном Black Ops 4 вроде бы их не заметно, а по батле посмотрим, но там механика такая, что WH не особо спасет и поможет, в тличие от того же пубга

Ответить
1

Не хватает только каких нибудь рангов, ачивок, наград за этот режим. А то вот 3 раза сыграл и вроде понравилось, но как то бессмысленно...

Ответить
0

Обещали развивать режим, так что ждем и верим в новую команду Criterion )

Ответить
0

Он еще более атмосферный когда ты в нем. Всё горит и ты горишь и все в аду. И еще сцепился с кем нить в перестрелке для полного счастья )

Ответить
0

не надо месить противника пулями по пол часа

это не правда.

Ответить
1

Ну хз, в апексе или фортнайте убийство противника у меня занимает гораздо больше времени. В БО4 так же как и в шторме.

Ответить
0

Пока наверное единственное что бесит это вот этот лежащий на земле лут. Видимо Фортнайт задал моду на такой стиль выпадения и сбора предметов, но как по мне подбирать всё через TAB в PUBG намного удобнее чем искать нужный предмет на земле и кликать на него

Ответить
7

Скорее всего просто не стали программный костыль мастерить, ведь в батле никогда не было таких элементов как взаимодействие инвентаря, и его (почти) с нуля надо делать

Ответить
3

В коде и титанфолле прям был.

Ответить
0

Какую моду? В Блэкауте надо рыться в сумке, так что тут скорее не мода, а просто два стула

Ответить
–3

мода воровать идеи у популярных проектов

Ответить
0

Если идея хорошая и удобная, а твоя реализация плоха, почему бы не своровать?

Ответить
–4

БР это режим

Зачем ты раскрыл эту страшную тайну отбитым игрокам, ведь это целый жанр, так в ВИКИПЕДИИ написано.

Ответить
0

Так у них и ДотаАвтоЧес - тоже новый ЖАНР.

Ответить
5

Так и есть, но он не то что бы сильно новый, это микс авто файтера и карточной (да) игры.
Но никто сейчас не будет утверждать что МОБА это не отдельный жанр, и что дота всего лишь кастомка для ВК3. БР уже давно отдельный жанр, и он может быть как и stand alone игрой, так и режимом в чём то большим.

Ответить
0

Загляните в раздел батлер мобильных платформ и увидите ваш "микс авто файтера и карточной игры". Они там уже несколько лет как.

Ответить
0

А я где то написал что это новый жанр? Я лишь написал как это работает, и что по крайней мере БР это точно отдельный жанр.

Ответить
1

ffa deathmatch с лутом?

Ответить
0

Вот вот, единственное отличие от десматча с включенной "внезапной смертью" из какой-нибудь кваки - кольцо.

Ответить
0

Ты написал "так и есть", лол.
Хотя он не не то чтобы не совсем новый, а уже давным давно устоявшийся и авточес - Батлер прямиком с мобилок в том месте, где мобильные игры презирают. Иронично. А бр - это обычный deathmatch из какой-нибудь кваки, только с унылой огромной картой, в которой основной шутерный геймплей размазан в угоду казуальной неспешности специально под кемперов. Причем карты настолько большие, что игроков ещё и кольцом заставляют сходиться в мелкий круг.

Короче отличий от классического режима почти нет (а вот моба очень сильно отличается от ртс). И если бр - это новый ЖАНР, то что такое, например, planetside?)

Ответить

Комментарий удален

7

А должны были тебе заплатить?)

Ответить
1

В блэкауте тоже изначально было неудобно. Пофиксят.

Ответить
1

А мне понравился интерфейс. Да, не сразу ясно что куда и зачем, но сам процесс взаимодействия с ним по табу очень приятен. Куда удобнее того что я видел в ПАБГ, Фортнайте и Apex.

Сам БР не вызвал ни негативных, ни супер-положительных эмоций. Не знаю, через пару каток ушел в конвест. А вчера 6 минут искало катку, так и не нашло, упал поиск =( Пошел опять в конвест катать.

В целом, выглядит круто, хорошая стрельба (возможно, привычка уже от мультиплеера, но она мне больше нравится чем в арехе и пабге), удивительно, что при такой большой карте не лагает, и раз такое происходит, думаю, надо бы задуматься о конвесте на 128 человек, даже если это будет 1 такая карта, ведь она отлично проработана. Выбор гаджетов очень огромный, и как по мне, это сильно выделяет её среди других батлроялей. Тут можно выиграть игру, просто грамотно подрасчитав и поставив растяжки на земле, и прочие прелести из батлы. Но почему-то не цепляет пока что.

Надо подождать пару апдейтиков, может чего подкрутят. Сейчас я не догоняю почему у всех 150 хп, ТТК огромный, дробовики просто сосут. Всадил во врага всю обойму MP40, у меня был 1 деление брони, у него, видимо 4. В итоге я только ровно броню и снял, даже не снёс ни 1 хп, это дико. При таких условиях, даже M30 Drilling, скорее всего, придется раза 3-4 перезаряжать чтобы убить, а это охереть как долго. ХП как минимум стоит ослабить, хотябы чтобы стимул был искать броню на 4 слота.

Ответить
0

Полное хп в бр с полным эпичным броником - 300. Поэтому твое "всадил всю обойму и снял только броник" мягко говоря не правда. Где то 2/3 твоей очереди прошли мимо цели )

Ответить
1

Если допилят систему лута, то будет очень хорошо.

Ответить
–1

Ждём БР в Дивизии

Ответить
0

Первый раз я играл в Division уже после PUBG. И играя в него я думал, какой же был бы офигенный батл рояль с этой графикой, анимациями. Вот просто бери и делай из готовых ассетов.

Ответить
1

Там кстати он есть, и он был одним из первых роялей, даже до PUBG. Добавили в последнем дополнении к первой части, там все в метель происходит, надо искать еду, огонь и все такое.

Ответить
0

Второе дополнение Season pass, называлось Survival. Я бы назвал этот режим с элементами бр, т.к он во многих аспектах отличался от привычных нам теперь бр. В свое время очень надолго засел в нем

Ответить
0

Надо чинить инвентарь и улучшать матчмейкинг.
Ну или вводить двойки.

Ответить
0

упор на реализм и эпичность

но реальность же она такая, не сильно эпичная

Ответить
0

Это был худший подарок на день рождения...

Ответить
–1

он и выглядит и играется по другому)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления