Игры Антон Самитов
10 397

Afterparty и Outer Wilds: что показала Microsoft на мини-презентации ID@Xbox Game Pass

Инди-игры и короткие интервью с их разработчиками.

В закладки
Аудио

26 марта Microsoft провела свою первую мини-презентацию ID@Xbox Game Pass. В этом формате, похожем на Nitnendo Direct, рассказывают об играх от независимых разработчиков, которые будут доступны подписчикам сервиса.

Новых трейлеров или анонсов не было, лишь геймплейные кадры и небольшие интервью с разработчиками двух тайтлов — приключенческой игры в открытом мире Outer Wilds и квеста Afterparty.

По словам ведущих, подобные стримы — способ познакомить подписчиков с достойными внимания инди-релизами. Тем более, что каждый из них появится в Game Pass уже в день своего выхода.

Outer Wilds

Разработчики из студии Mobius Digital называют свою игру «детективной историей в открытом мире».

Главный герой попадает в некую планетную систему за 20 минут до вспышки сверхновой и начинает исследовать её на своём корабле в попытках узнать, что происходит вокруг.

Авторы говорят, что специально не вводили в Outer Wilds крафтинг или элементы выживания, так как главным ресурсом игрока должна стать информация о мире.

Каждые двадцать минут вы погибаете и перемещаетесь назад во времени — и каждый раз берёте с собой лишь свои знания и открытия.

Во многом это игра о космической археологии, о том, как вы находите зацепки и постепенно узнаёте о сюжете самостоятельно, по мере исследования.

Мы очень стараемся разжечь в игроках любопытство и дать им все инструменты, чтобы удовлетворить его.

Алекс Бичем
креативный директор Mobius Digital

По словам сотрудников Mobius, пользователям постоянно придётся приспосабливаться к происходящему вокруг них, чтобы продвинуться чуть дальше.

А чтобы сделать исследование более интуитивным, что игры выбрали необычный арт-дизайн с «мини-планетами».

Outer Wilds выйдет на Xbox One и ПК до конца 2019 года.

Afterparty

Приключение от разработчиков Oxenfree, в котором главные герои попадают в ад и узнают, что единственный способ попасть обратно в мир живых — перепить Сатану.

Как говорят сотрудники Night School Studio, выпивка в их игре — это инструмент, который напрямую влияет на диалоговую систему. Например, каждому настроению или «эффекту» в разговоре — от агрессии до пиратского акцента — соответствует определённый напиток.

Каждый бар в Afterparty сделан так, чтобы дать игроку самые разные инструменты, и напитки в каждом будут отличаться.

В идеале вы будете размышлять не только о том, что вы хотите сказать в той или иной ситуации, но и о том, как вы себя поведёте и как вас воспримут персонажи вокруг.

Пожалуй, выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решение, которое мы совместили с диалоговой системой.

Но в игре будут и другие занятия, которые сосуществуют с ней и влияют на неё.

Шон Крэнкел
сооснователь Night School Studio

Авторы Afterparty отмечают, что главная тема их игры — дружба, а некоторых игроков даже может удивить, насколько это душевная история.

Afterparty выйдет до конца года.

Killer Queen Black

Релиз на Xbox One, ПК и Switch — до конца 2019-го.

Blazing Chrome

Релиз на Xbox One, ПК, PS4 и Switch — до конца 2019-го.

Void Bastards

Релиз на Xbox One и ПК — до конца 2019-го.

Operencia: The Stolen Sun

Релиз на Xbox One и ПК — 29 марта 2019-го.

Supermarket Shriek

Релиз на Xbox One, PS4 и Switch — летом 2019-го.

The Good Life

Точная дата релиза на Xbox One, ПК и PS4 на данный момент неизвестна.

#xbox #microsoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 44, "likes": 67, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 22:51:39 +0300" }
{ "id": 44423, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44423\/get","add":"\/comments\/44423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Формат отлично подходит для инди. И название подходящее.
Возможно сони надо было тоже в виде видео выпускать, ну или хотя бы сразу сделать акцент на вр.

Ответить
20

Xbox «выиграл» Е3 2018

Xbox «выиграл» мартовский Direct

- “Вы находитесь здесь!”
Xbox выпускает две консоли и увеличивает продажи на 140% за 6 месяцев

Sony выпускает декабрьский Direct посвященный VR

Ответить
5

Просто от Xbox никто ничего не ждёт. От аналогичного директа сони опять было бы 100500 статей о провале.

Ответить
6

Закономерная логика ожидания крупного анонса от Сони. Они отказываются от презентаций, похоронили Виту, порезали PSPlus(раздачи на Виту/Пс3), никаких дат релизов ожидаемых тайтлов, о Пс5 0 информации, даже новых трейлеров Кодзимы не было.
Единственное, пс4 будет поддерживаться до марта 2021. Все!

Ну или я слепой..

Ответить
5

Это не отменяет того что они ничего не обещали и называть провалом только за то что не оправдали ожиданий - очень странно. Особенно когда это уровня "у бокса директ лучше потому что я ничего не ждал и ничего не получил, не то что сони, я хотел тонну ААА и ничего не получил".

Вита и прошлое поколение ушли под релиз нового, показывать PS5 на таком никто конечно не будет, это было ожидаемо, покажут на PlayStation Meeting. Кодзима заранее говорит где будет, его тоже ожидать смысла не было.

Бокс вообще проводит эвенты уровня XO18, о чём речь?

Ответить
8

что сони, я хотел тонну ААА и ничего не получил".

Ей богу, невозможно уже это читать, может хватит перевирать факты, какое ААА ? Они свои игры анонсированные несколько лет назад еще не могут выпустить, по Цусиме был 1 CGi и 1 геймплейный трейлер год назад и 0 инфы а Сони явно планирует его продать не меньше чем Хорайзон, про Stranding даже и не говорю, Dreams'а не было, что там ещё ? Новых игр не анонсмровано. Показывали только Days Gone который и так через месяц выходит и VR. Если бы Sony как сделала в своё время Нино вышли и сказали "у нас конференция по Smash" ( и то там был дикий хайп из за анонсируемых бойцов) только с VR врядли бы такой бэклэш они получили. Sony дропнули PS Experiernce, Sony не показали ни единого трейлера на TGA, Sony пропускают E3 впервые за 25 лет и молчат год а потом возвращаются с этим.
Опять фанаты токсичные и виноваты ? PS5 ? Слишком рано, вы сначала выпустите хотя бы то что анонсировали, какое вам следующее поколение, а они просто забивают на свою почти 90 миллионную базу и показывают Фредди под VR, действительно, о чем тут вообще может быть речь ? По-моему даже оголтелые сонибои это понимают, спросите Захара об этом : P
Sony за последний год натворила кучу дичи так что им пора возвращать свои позиции, в первую очередь репутационные, они ведь Лидеры поколения и спасители сингла всё таки, их таковыми нарекли и сми и общественность так и ведите себя соответствующе. Тонну ААА, huh.

Ответить
0

может хватит перевирать факты, какое ААА

Факты простые - я видел комментарий в котором ныли о том что не было ААА. Какие ещё факты нужны?

Они свои игры анонсированные несколько лет назад еще не могут выпустить, по Цусиме был 1 CGi и 1 геймплейный трейлер год назад и 0 инфы а Сони явно планирует его продать не меньше чем Хорайзон, про Stranding даже и не говорю, Dreams'а не было, что там ещё ?

Зачем нужны трейлеры Dreams если он уже во втором бета тесте? Начинать рекламную кампанию Цусимы ещё слишком рано, даже если релиз осенью.

Новых игр не анонсмровано

Анонсировано, то что ты не считаешь вр за платформу ничего не меняет.

Показывали только Days Gone который и так через месяц выходит и VR.

А теперь вопрос. Зачем показывать Цусиму, которая выйдет через пол года, если есть DG который выйдет через месяц? И почему не правильно показывать DG перед релизом? Его как раз надо во всю рекламировать.

Нино вышли и сказали "у нас конференция по Smash" ( и то там был дикий хайп из за анонсируемых бойцов) только с VR врядли бы такой бэклэш они получили

Ой да я помню как "знатоки" хейтили нинтендо за вот эти 30+ минутные ролики по смэш. Даже зная что они про смэш.

Опять фанаты токсичные и виноваты

Кстати в вк один из первых постов с подколом директа я видел в группе бокса, врядли там большие фанаты сони. А так - да, развели на пустом месте хейт.

PS5

Только совсем отбитые ждали PS5 на таком директе.

Слишком рано, вы сначала выпустите хотя бы то что анонсировали, какое вам следующее поколение, а они просто забивают на свою почти 90 миллионную базу и показывают Фредди под VR, действительно, о чем тут вообще может быть речь

Я не очень понимаю причём тут директ. Они должны были показать 100500 трейлер цусимы и тлоу что бы просто... что? Показать что они есть, кто-то успел с е3 забыть? Тогда мы бы читали "вот, устроили ради очередного трейлера".
Или должны были выпустить прям в тот день? Заанонсить и начать рекламировать за больше чем пол года?

Ответить
0

На е3 фил обещал что все офигеют. Звучит слишком громко, но думаю будет чета типа стадии тока через обрезанную консольку долларов за 100.

Ответить
2

Мое уважение Филу Спенсеру, если они смогут переплюнуть себя на прошлогоднем Е3.
Выше конкуренция - выгода для потребителя.

Ответить
–1

А что было особого на прошлой Е3 у Майкрософт? Куча мультиплатформы? Это хорошая конфа на фоне предыдущих всратых. Не более.

Ответить
0

Ну да ничего особого все го лишь 7 экзов где то показали, как будто другие платформодержатели показали куда больше экзов, а в том что показывали и мультиплатформу нет ничего плохого т.к. им нужно было шоу где много игр, Сони тоже показывает мультиплатформу на своих конфах.

Ответить
–2

Ну ничего себе. Целых 7 эксклюзивов. Например шикарный Крякдаун 3? Да? Или мелкие игры? Удобно. Показывать мультиплатформу это хорошо, только все же когда мультиплатформа бесконечно затмевает эксклюзивы, это не здоровая тема.

Ответить
0

Какая из этих игр мелкая по вашему мнению Halo Infinite, Ori, Crackdown, Forza Horizon, Battletoads, Gears Tactics, Gears 5? 7 эксклюзивов за одно Е3 это очень хорошо. Из них 5 экзов впервые анонсированы на этой Е3. И уж куда лучше Сони которая на Е3 2016 показала почти все игры которые выйдут на пс4 до конца поколения и потом не анонсировать ничего толкового на следующих Е3. Или может быть я чего то путаю и Соня анонсировала кучу новых экзов на прошлой Е3?

Ответить
0

Ори, Батлтодс это маленькие игры, Гир Тактикс максимум средняя. Очередная типичный Хорайзон даже не смешно. Остаются Гири 5 и Хало 6. От тех разработчиков, которые выпустили достаточно прохладно встреченные Гири 4 и Хало 5. Хотя до этого эти серии были флагмана мм продаж и оценок.
Сони показали будущие хиты и игры потенциальных игры года, ничего подобного у Майкрософт среди их ААА игр и нет, ну кроме Хорайзон, лучшая аркадная серия на данный момент. И да, Сони по совокупности игр выступили хуже конференции Майкрософт, но исключительно за счёт мультиплатформы. И как бы Майкрософт тоже не гнушается возить игры годами на Е3. Крякдаун 3 и другие.

Ответить
3

Все понятно когда слились с заявления о том что мало экзов на Е3 Майки показали решили просто обосрать их игры, типичный Макс Фрай :)
Ты кстати зачем ники меняешь, люди же все равно узнает тебя т.к. ты такой один и не узнать твои комменты сложно :)

Ответить
0

Мало больших экзов, разумеется. Я же не считаю за какой-то особый экз Concrete Genie или ВР эксклюзивные игры типа Deracine :-) Зато для подсчёта и манипуляций ой как удобно.

Ответить
0

У меня и так крутятся мысли купить иксбокс, но пока не готова променять клавомышь на геймпад)

Ответить
0

так и на ящике уже есть клавомышь))

Ответить
0

Есть, но использовать их можно очень и очень ограничено, как и на ПС4 собственно.

Ответить
0

Ну как же, они показали что есть деньги и накупили трейлеров кроссплатформы чтоб другие не тратились.

Ответить
0

Причём тут трейлеры и к+м?

Ответить
0

Почему-то дтф проглючил и не туда отправил комментарий, хотя писал в нужную ветку.

Ответить
0

Они вполне могут затизерить Scarlet, сыграв на опережение и захватив это E3 полностью ибо всё в их руках, в первую очередь очень удачные тайминги, момент подходящий. Да и тем более Фил в прошлый раз уже мельком это сделал, но думаю все таки рановато и зеленые с синими будут до 20 ждать. А вот облачная без дисковода - вполне, тем более на фоне Стадии публиковали письмо где он рассылал своим сотрудником слова одобрения и можно было понять что они в том же направлении думают.

Ответить
–6

Забавные мечты, правда поколение полностью за Сони. И Майкрософт и Нинтендо проиграли. И в переди ещё крутейшие ААА игры. А у Майкрософт только надежды :-)

Ответить
0

а разве у PlayStation - State of Play не тоже самое было ? куча индюшатины и No man Sky для вр

Ответить
10

выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решение

главная тема их игры — дружба

Звучит просто прекрасно.

Ответить
5

Кмк, в данном случае это скорее аналог нинди, а вот аналог директа - точно иксбокс инсайд (тот, на котором анонсировали halo в стим).

Кстати: Лолу в Afterparty озвучивает Джанина Гаванкар, которая играла Иден Версио из Star Wars Battlefront 2.

Ответить
3

А last night нет(

Ответить
1

про Last Night с Е3-2017 ни единой весточки не было. Там по ходу всё плохо

Ответить
0

Так были же новости что у них все плохо, денег нет, народу много и тд и тп

Ответить
0

Хотели трейлер показать на Game Awards 2018, но за несколько недель что-то пошло не так.
Наверное будут ждать следующий крупный ивент – Е3 🤔

Ответить
2

Где Tunic...?😭

Ответить
1

Какого фига? На E3 обещали, что в Afterparty Лолу будет Эшли Бёрч озвучивать. А теперь не пойми кто с прокуренным полумужским голосом. Жесть.

Ответить
1

Outher Wilds выглядит интересно, информация как главный ресурс - необычно.
И его, кстати, получили все, кто смотрел Microsoft на Е3 2018 через Mixer, сейчас проверил, лежит себе в покупках.

Ответить
0

I sleep

Ответить
0

круто!

Ответить
0

Всё эти игры будут в Геймпассе? Так или как?

Ответить
0

Вроде как, да, причем сразу на релизе.

Ответить
0

Не плохо так. Подписка определённо стоит своих денег

Ответить
0

Так то у сони было получше. Хотя...

Ответить
0

«Знаменитый японский геймдизайнер Хидетака Суэхиро (более известный под ником Swery и Swery65), являющийся автором таких знаменитых игр, как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die, анонсировал свой новый проект под названием The Good Life. Игра также является дебютным произведением его новой студии White Owls.»

Жаль, что Вы оставили такой любопытный проект без должного внимания... 😣

Ответить
0

Operencia: The Stolen Sun - добавлю в вишлист

Ответить
0

Блин прочитал сначала как Outer Worlds, думал инфа какая то новая по игре от Обсидианов

Ответить
–2

Что? Шрек?

UPD: GOAT-симулятор на минималках

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления