Каждый бар в Afterparty сделан так, чтобы дать игроку самые разные инструменты, и напитки в каждом будут отличаться.
В идеале вы будете размышлять не только о том, что вы хотите сказать в той или иной ситуации, но и о том, как вы себя поведёте и как вас воспримут персонажи вокруг.
Пожалуй, выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решение, которое мы совместили с диалоговой системой.
Но в игре будут и другие занятия, которые сосуществуют с ней и влияют на неё.
Формат отлично подходит для инди. И название подходящее.
Возможно сони надо было тоже в виде видео выпускать, ну или хотя бы сразу сделать акцент на вр.
Комментарий недоступен
а разве у PlayStation - State of Play не тоже самое было ? куча индюшатины и No man Sky для вр
выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решениеглавная тема их игры — дружбаЗвучит просто прекрасно.
Комментарий недоступен
А last night нет(
про Last Night с Е3-2017 ни единой весточки не было. Там по ходу всё плохо