Afterparty и Outer Wilds: что показала Microsoft на мини-презентации ID@Xbox Game Pass

Инди-игры и короткие интервью с их разработчиками.

Afterparty и Outer Wilds: что показала Microsoft на мини-презентации ID@Xbox Game Pass

26 марта Microsoft провела свою первую мини-презентацию ID@Xbox Game Pass. В этом формате, похожем на Nitnendo Direct, рассказывают об играх от независимых разработчиков, которые будут доступны подписчикам сервиса.

Новых трейлеров или анонсов не было, лишь геймплейные кадры и небольшие интервью с разработчиками двух тайтлов — приключенческой игры в открытом мире Outer Wilds и квеста Afterparty.

По словам ведущих, подобные стримы — способ познакомить подписчиков с достойными внимания инди-релизами. Тем более, что каждый из них появится в Game Pass уже в день своего выхода.

Outer Wilds

Разработчики из студии Mobius Digital называют свою игру «детективной историей в открытом мире».

Главный герой попадает в некую планетную систему за 20 минут до вспышки сверхновой и начинает исследовать её на своём корабле в попытках узнать, что происходит вокруг.

Авторы говорят, что специально не вводили в Outer Wilds крафтинг или элементы выживания, так как главным ресурсом игрока должна стать информация о мире.

Каждые двадцать минут вы погибаете и перемещаетесь назад во времени — и каждый раз берёте с собой лишь свои знания и открытия.

Во многом это игра о космической археологии, о том, как вы находите зацепки и постепенно узнаёте о сюжете самостоятельно, по мере исследования.

Мы очень стараемся разжечь в игроках любопытство и дать им все инструменты, чтобы удовлетворить его.

Алекс Бичем, креативный директор Mobius Digital

По словам сотрудников Mobius, пользователям постоянно придётся приспосабливаться к происходящему вокруг них, чтобы продвинуться чуть дальше.

А чтобы сделать исследование более интуитивным, что игры выбрали необычный арт-дизайн с «мини-планетами».

Outer Wilds выйдет на Xbox One и ПК до конца 2019 года.

Afterparty

Приключение от разработчиков Oxenfree, в котором главные герои попадают в ад и узнают, что единственный способ попасть обратно в мир живых — перепить Сатану.

Как говорят сотрудники Night School Studio, выпивка в их игре — это инструмент, который напрямую влияет на диалоговую систему. Например, каждому настроению или «эффекту» в разговоре — от агрессии до пиратского акцента — соответствует определённый напиток.

Каждый бар в Afterparty сделан так, чтобы дать игроку самые разные инструменты, и напитки в каждом будут отличаться.

В идеале вы будете размышлять не только о том, что вы хотите сказать в той или иной ситуации, но и о том, как вы себя поведёте и как вас воспримут персонажи вокруг.

Пожалуй, выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решение, которое мы совместили с диалоговой системой.

Но в игре будут и другие занятия, которые сосуществуют с ней и влияют на неё.

Шон Крэнкел, сооснователь Night School Studio

Авторы Afterparty отмечают, что главная тема их игры — дружба, а некоторых игроков даже может удивить, насколько это душевная история.

Afterparty выйдет до конца года.

Killer Queen Black

Релиз на Xbox One, ПК и Switch — до конца 2019-го.

Blazing Chrome

Релиз на Xbox One, ПК, PS4 и Switch — до конца 2019-го.

Void Bastards

Релиз на Xbox One и ПК — до конца 2019-го.

Operencia: The Stolen Sun

Релиз на Xbox One и ПК — 29 марта 2019-го.

Supermarket Shriek

Релиз на Xbox One, PS4 и Switch — летом 2019-го.

The Good Life

Точная дата релиза на Xbox One, ПК и PS4 на данный момент неизвестна.

11K11K открытий
44 комментария

Формат отлично подходит для инди. И название подходящее.
Возможно сони надо было тоже в виде видео выпускать, ну или хотя бы сразу сделать акцент на вр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а разве у PlayStation - State of Play не тоже самое было ? куча индюшатины и No man Sky для вр

Ответить

выпивка — это самое главное наше геймдизайнерское решениеглавная тема их игры — дружбаЗвучит просто прекрасно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А last night нет(

Ответить

про Last Night с Е3-2017 ни единой весточки не было. Там по ходу всё плохо

Ответить