Я бы еще разъяснил некоторые моменты: Если в игре присутствует оформление 30-40 годов, и архитектуры вся такая роскошная, напыщенная, масштабная, дорогая - это ар-деко. Если в игре события происходят в неком особом месте, созданном ради блага, которое должно было стать идеальным обществом, но в котором что-то пошло не так - это антиутопия Если в игре события происходят в альтернативном будущем, или в прошлом, с примесями технологий, которые в нашем мире уже не используются - это ретрофутуризм. И, наконец, если в игре ретрофутуристические технологии основаны на паровых машинах, и это игра антиутопия - это стимпанк.
В итоге мы имеем, что Close to the Sun - это ретрофутуристичкий антиутопический стимпанк хоррор в антураже ар-деко :)
>в антураже, напоминающем BioShock это называется арт-деко
А Р Т - Д Е К О
автор беженец с канобу чтоли? к чему пустой кликбейт?
ар-деко... без т) (в русском, с французского т не читается)
Потому что он реально напоминает первый BioShock?
Комментарий недоступен
Я бы еще разъяснил некоторые моменты:
Если в игре присутствует оформление 30-40 годов, и архитектуры вся такая роскошная, напыщенная, масштабная, дорогая - это ар-деко.
Если в игре события происходят в неком особом месте, созданном ради блага, которое должно было стать идеальным обществом, но в котором что-то пошло не так - это антиутопия
Если в игре события происходят в альтернативном будущем, или в прошлом, с примесями технологий, которые в нашем мире уже не используются - это ретрофутуризм.
И, наконец, если в игре ретрофутуристические технологии основаны на паровых машинах, и это игра антиутопия - это стимпанк.
В итоге мы имеем, что Close to the Sun - это ретрофутуристичкий антиутопический стимпанк хоррор в антураже ар-деко :)