Игры Артём Шувалов
6 063

Редакция издания The Telegraph составила список самых сложных видеоигр всех времён с учётом Sekiro

Игры, которые заставляли нас скрежетать зубами и бросать контроллеры на протяжении многих лет.

В закладки
Аудио

Британское издание The Telegraph составила свой список самых сложных видеоигр всех времён. В список вошёл 31 релиз, включая новый экшн от From Software Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже приведён перевод статьи, список не ранжирован.

FTL: Faster Than Light (2012, PC, Mac, iOS)

Faster Than Light научно-фантастический симулятор, где вы управляете космическим кораблём-разведчиком. В игре нужно следить за каждым аспектом корабля: топливом, уровнем кислорода, предотвращать пожары и многое другое. Игра представляет собой серьёзное испытание, требующее от игрока многозадачности, особенно при нападении пиратов, которые доставляют серьёзные неприятности. В FTL сильно привязываешься к члена экипажа, даёшь им имена, и особо остро ощущаешь их гибель в феерии космической смерти. Если корабль уничтожат, игра начнётся сначала, наказывая, но оставляя надежду, что в следующий раз у вас всё получится.

Spelunky (2008, PC, Xbox360, PS3, PS Vita, PS4)

В игре Дерека Ю Spelunky вы исследуете глубины процедурно генерируемых пещер, избегая зверей и ловушек, каждые из которых приведут к мгновенной смерти. Смерть в игре перманентна, каждый шаг в пещере должен быть тщательно продуман. Игроку потребуется храбрость, чтобы пройти уровни, которые постепенно становятся более сложными.

The Binding of Isaac: Afterbirth (2014, PC, PS4, Switch)

The Binding of Isaac: Afterbirth хоть и не самая технически сложная в этом списке, представляет собой игру в которой нет конца. Всегда можно убить очередного босса, преодолеть ещё один вызов, который сложнее предыдущего. Игра в жанре roquelike, а значит можно играть в неё бесконечно долго, раз за разом принимая новый вызов.

Ghosts 'N Goblins (1985, arcade, NES, C64)

Спросите любого игрока из 80-х, каковы его воспоминания о Ghosts 'N Goblins и их ответ, вероятно, будет о герое сэре Артуре, отчаянно бегающем в штанах и пытающемся избежать ещё одного сокрушительного поражения. Беспощадные враги, строгий лимит времени и последний босс, который сам является "ловушкой, придуманной Cатаной". GnG остаётся одним из самых сложных side-scrolling платформеров. И это что-то значит.

Super Meat Boy (2010, Xbox360, PC, PS4, PS Vita, Wii U, Android)

Super Meat Boy Эдмунда Макмиллена - один из самых знаменитых платформеров. И один из самых сложных. Ваш неуклюжий, квадратный мясистый герой вращается в кровавом аду с шипами, мечами и крутящимися лезвиями всякий раз когда вы ошибаетесь в прыжке по 300 подлым уровням игры. Идеальной схемы управления и жёсткого, но справедливого обучения должно быть достаточно, чтобы не дать вам выбросить планшет из окна. Должно...

Nethack (1987, PC)

Nethack - однопользовательская игра в жанре roquelike, которая постоянно развивается и её различные версии выпускаются по сей день (последняя, на данный момент, версия 3.6.1 вышла в 2018 году). Это, пожалуй, самый известный roquelike из существующих. Для полного изучения игры могут потребоваться годы. Даже спустя 25 лет после выхода игры геймеры находят всё новые способы её прохождения. В ней так же есть традиционная, для roquelike, перманентная смерть, после которой наступает время начинать всё сначала.

Berzerk (1980, arcade, Atari 5200, GCE Vectrex)

Berzerk - разноплановая компьютерная игра, в которой игроки перемещаются по лабиринтам, убивают роботов и избегают ужасающего Злого Отто. Злой Отто - гигантский смайлик, который преследует игрока по картам и его нельзя убить. Это сложная игра сама по себе, но наследие игры делает её, возможно, самой сложной игрой всех времён. В 1981г. после публикации рекорда 19-летний Джефф Дейли умер от сердечного приступа. В октябре 1982г. после двух публикаций десяти лучших результатов 18-летний Питер Бурковский также умер от сердечного приступа.

Treasure Island Dizzy (1988, ZX Spectrum, Amstrad, C64, NES, Amiga, Atari ST)

Хотя сначала играть в Treasure Island Dizzy может показаться беспечным занятием, реальность такова, что с одной жизнью и сложной системой инвентаризации, получение лодки, чтобы доставить Dizzy обратно к Yolkfolk, гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Очень важно, чтобы игроки так же собрали все 30 монет, которые спрятаны на острове, чтобы это выполнить. Последующий выпуск издания для Commodore, в котором не было места для монет, ещё больше расстроил многих игроков.

N++ (2015, PC, PS4)

В предыдущей версии этого списка у нас был N+, сложный, но вознаграждающий прецизионный платформер. С тех пор вышел N++, и он стал лучше во всех отношениях. Вы играете за ниндзя, собирая предметы и избегая ловушек. Это всё что нужно делать, но игра построена таким образом, что платформер чувствует себя прекрасно, а ловушки не дают право на ошибку, ваши движения должны быть выверенными.

Devil Daggers (2016, PC)

Представьте себе Super Hexagon от первого лица, но с огненными демонами в глубинах ада, и вы уже на полпути к Devil Daggers дебютной игре австралийцев из студии Sorath. Вы пойманы в ловушку на маленькой круглой арене, а на вас обрушиваются легионы смерти со всех сторон, которые вы должны победить, бросая огненные кинжалы в их демонические черепа. Ваша задача выжить так долго, как сможете. Наш лучший рекорд? 90 секунд... Да уж.

Super Hexagon (2013, iOS, PC)

Super Hexagon Терри Каваны - чертовски простое удовольствие. Вы крошечный треугольник, несущийся сквозь нисходящую спираль из шестиугольников. Вы должны повернуть свой маленький корабль, чтобы пройти через несколько проходов, которые вам доступны. Цель игры проста - выжить как можно дольше. Эта игра требует восхитительной дзен-концентрации, чтобы продержаться даже несколько секунд.

Super Mario Bros: The Lost Levels (1993, NES)

Super Mario Bros: The Lost Levels был выпущен как Super Mario Bros 2 в Японии. Игра, которую мы знаем как Super Mario Bros 2 представляет собой новую версию, Doki Doki Panic. Nintendo решила, что японский сиквел слишком сложен для западных геймеров, и только в 1993 году в коллекции SNES Mario All Stars мы получили возможность проверить сами. Они были правы. Хотя по внешнему виду он похож на Super Mario Bros, Lost Levels гораздо более сложный платформер, в игру ввели даже ядовитый гриб.

ArmA 2 (2009, PC)

ArmA 2 гиперреалистичный военный симулятор, действие которого происходит в вымышленной восточноевропейской стране Чернорусии, основанной, в основном, на родине разработчиков Чешской Республике. Интенсивный реализм игры означает следующее: получил пулю; умер. Акцент на симуляции безусловно делает ArmA 2 одним из самых сложных современных военных FPS.

Discworld (1995, PC, PS1, Saturn)

Discworld основанный на одноимённой серии Терри Пратчетта был сложным, не потому что требовал особых навыков, а из-за своих нелепых загадок. Решения загадок не сводились к пиксель-хантингу, но были столь нелогичны, что это составляло много трудностей при прохождении

Stuntman (2002, PS2, GBA)

Stuntman отличался уникальным игровым процессом и хорошим физическим движком. Он был высоко оценен за инновации, но так же имел чрезвычайную сложность и требовал много попыток в отдельных миссиях, что делало его крайне разочаровывающим, не смотря на свежий стиль и достойный игровой процесс.

Demon's Souls (2010, PS3)

Предшественник Dark Souls, Demon's Souls обрела культовый статус после релиза в Японии в 2009 году и вскоре добралась до других стран. Игра открыла новый мир крайне сложных испытаний, облегченных только подсказками, оставленными другими игроками. Demon's Souls это приключенческая RPG игра, состоящая из битв с крайне сложными боссами и смертельных дуэлей с поселённой в ней нежитью, в красивейших локациях, с уникальной концепцией и постоянно прогрессирующим опытом.

Contra (1987)

Contra начала свой путь аркадой для игровых автоматов. В ней вы играете за коммандос с различными модификациями оружия и бесконечными патронами. По началу игра может показаться простой, но затем вы умираете от одного выстрела и игра начинает доставлять проблемы. Вскоре Contra выпустили на PC и консолях, в Европе игра подверглась цензуре, и вышла под названием Probotector, всех людей заменили роботами. Со временем Contra стала более дружелюбной к игроку, но не менее сложной.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007, PC)

STALKER: Shadow of Chernobyl дал игроку изумительный опыт выживания в заражённой радиацией среде с ограниченными ресурсами и патронами. Действие игры происходит в вымышленном мире, где спустя 20 лет на ЧАЭС происходит вторая авария. В игре представлены различные мутировавшие животные, люди, изменения в законах физики, которые влияют на выживание в открытом мире. В игре были уникальные, на тот момент, механики: сон и отдых, голод, радиационное заражение и кровотечения. STALKER была крайне сложной и уникальной игрой для своего времени.

Mega Man (1987, NES)

Mega Man требует от игрока быстрой реакции и запоминания расположения врагов, чтобы пройти его сложные уровни. Отсутствие чекпоинтов в сочетании со смертельными опасностями и крайне сложными врагами сделали серию Mega Man одной из самых сложных франшиз в мире.

Battletoads (1991, NES)

Изначально выпущенный как конкурент Teenage Mutant Ninja Turtles, Battletoads стали известны благодаря крайне сложному геймплею обильно сдобренного юмором. Battletoads хоть и требует от игрока скорости реакции, ставя на пути различные трудности, считается одной из лучших игр NES. Легендарные "боевые жабы" скоро к нам вернутся, о чем Microsoft объявила на E3 2018, игра выйдет на Xbox One и PC в 2019 году.

Dark Souls (2011, Xbox360, PS3, PC)

Игра Dark Souls oт студии From Software всячески поощряет исследование и отклонение от маршрута, но наказывает так же сильно как и вознаграждает. Игра бросает вызов на каждом шагу, враги стараются нанести герою как можно больше урона. Dark Souls это игра, которая через постоянные смерти и неудачи ведёт игроков к совершенству, вознаграждает упорство и учит терпению. Мы по прежнему считаем что первая часть Dark Souls самая сложная, но у остальных двух частей есть шанс с ней побороться.

Zelda's Adventure (1994, Philips CD-i)

Игры для Philips CD-i серии Legend of Zelda славятся своим тяжелым управлением и беспорядочностью. Zelda's Adventure - худшая из всех, с ужасным беспорядком в структуре. Нелепый игровой процесс, ужасная графика, ничего из этого не представляет сложности - это предупреждение. Zelda's Adventure сложна своей плохой проработкой.

Bloodborne (2015, PS4)

Bloodborne следует основным канонам игр From Software, однако в этом готическом экшне гораздо большее внимание уделяется нападению, чем защите. Это означало, что ветераны серии Souls должны были немного переосмыслить свою тактику, в то время как новички были шокированы пьянящим насилием и мучительной смертью пришедшими из гротескного города Ярнам. Bloodborne как и серия Souls вознаграждает игрока за точность и упорство.

Dwarf Fortress (2006, PC)

В большинстве игр вы так или иначе изучаете некоторые их внутренние механики. И если сравнить это с жаргоном языка этих игр, то для Dwarf Fortress вам придётся выучить совершенно новый язык. Всё в игре представлено символами, и пока вы в них не разберётесь, они могут представлять угрозу. Когда вы их выучите, начнётся настоящая игра, которая так же чертовски сложная.

Nier: Automata (2017, PS4, PC)

Если вы запустите Nier Automata на легком уровне, то обнаружите, что игра почти играет за вас. Персонаж 2B делает многие вещи автоматически, по этому вы в основном управляете движением. Впрочем повысьте сложность до максимальной и вы поймете, почему игра в этом списке. Любой враг, любая случайная пуля убьет вас с одного удара и вас отбросит к контрольной точке. А мы говорили, что в игре нет автоматического сохранения? Если у вас нет возможности сохраниться на большом отрезке, то вы будете прибывать в бесконечном цикле возрождения и смерти, пока не сдадитесь и не выключите игру.

Takeshi's Challenge (1986, NES)

Как правило каждая игра в этом списке потрясающая, а так же дающая игроку суровый вызов. Выше сказанное не относится к Takeshi's Challenge, намеренно тупой и приводящей в бешенство игре, созданной японским актёром Такеши Китано. Мы включили игру в список из-за захватывающей смелости. В игре помимо прочего есть: борьба, караоке, дельтапланеризм, поиск работы и азартные игры. Всё это кажется забавным, но дизайн, игровая механика и прогресс игры были необычны до безумия. Случайные встречи, которые прекращали игру, элементы управления, перестающие работать и одна миссия, которая требовала часового ожидания. Логическое объяснение всего одно - Китано явно ненавидел видеоигры.

Ninja Gaiden (2004, Xbox)

Ninja Gaiden, первая игра серии в 3D, с 1988 года. Она была настолько сложной, что многие игроки долгое время не могли пройти даже первого босса. Чертовски сложные увороты, выверенные, точные атаки в сочетании с блоками и парированием было единственным способом, для прохождения уровней.

Day of the Tentacle (1993, MS-DOS, PC)

Day of the Tentacle, которая привлекла к Тиму Шейферу первое внимание, славится своим уникальным стилем. Это приключенческая игра а стиле: "point & click". Головоломки странные, а решения не такие интуитивные, как хотелось бы. Удачи в прохождении без помощи подсказок или большого количества проб и ошибок.

Cuphead (2017, Xbox One, PC)

Визуальный стиль Cuphead вдохновлен мультфильмами 30-х годов, игровой процесс похож на аркадную классику. Это заставляет вас изучать шаблоны и фиксировать их в памяти, чтобы выполнять точные движения избегая сурового наказания, вы терпите неудачи, но продолжаете двигаться вперёд. Cuphead великолепен, но не всё, что красиво, добро.

I Wanna Be The Guy (2007, PC)

I Wanna Be The Guy, разработана специально, чтобы раздражать игроков, используя хитрый дизайн уровней и уникальные механики для объектов, пародируя другие видеоигры. Когда речь идет о множестве снарядов, падающих со всех сторон, еще не возмужавший в игре геймер не сможет избежать множества смертей, без предварительного заучивания действий.

Sekiro: Shadows Die Twice (2019, Xbox One, PC, PS4)

Sekiro: Shadows Die Twice стала вызовом даже для ветеранов сложных игр Dark Souls и Bloodborne. Приключения ниндзя являются отступлением от серии Souls, но сохраняют сложность жестоких и бескомпромиссных боев. Немногие игры являются такими же сложными и волнующими, где любое неосторожное движение может означать смерть. Множество боссов будут испытывать ваше стойкость, терпение и смекалку, повышая уровень вашего мастерства. Вам понадобиться каждое из этих качестве, ведь на боссах можно застрять по несколько часов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Шувалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 40, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44499, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 19:06:47 +0300" }
{ "id": 44499, "author_id": 46009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44499\/get","add":"\/comments\/44499\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44499"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
120

Что ты такое?

Ответить
23

Есть категория людей, которые после прохождение оказываются со стертыми в кровь руками, с полупоседевшей головой (на второй половине волосы вырваны в процессе) с красными от слез гнева глазами, но при этом говорящие всем "Да это было изи, я вообще не увидел ничего сложного". Я бы так не говорил, если бы у меня друг не был таким.

Ответить
5

чувак с мазолями на руках ...

от геймпада !

Ответить
18

что секиро, что капхед прошлись довольно легко

Ну ты же понимаешь, что всегда найдется чувак, который так скажет про любую видеоигру вообще. Мне вот в Секиро довольно сложно, хотя я прошел и ДС и ББ.
Большая часть представленных игр действительно непростые.
Разве что Сталкер тут непонятно что забыл.

Ответить
1

нет. про реально сложные игры я никогда такого не слышал.

Ответить
13

Сложность - это всегда субъективно.

Ответить
11

здесь половина игр - не сложные, а неудобные. С такой логикой можно весь топ забить забагованными играми.
Удивился, что серию Touhou даже не вспомнили или другой буллет хелл.

Ответить
0

Думаю, что Bullet Hell как поджанр вообще отдельно существовать должен от таких списков. Ну то есть это условные "сложные игры" из всей игровой индустрии, а есть особый вид извращений для любителей, ниша своя и вот там обитают BH и клоны IWBTG и тому подобное, ибо тогда можно было тупо забить ими весь топ. Да и хорошо когда игра в целом не только сложна, а еще и хороша при этом и в ней есть что то большее нежели difficulty spike.

Ответить
0

чемпион среди сломанных игор

Ответить
4

А чо по боши?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда твоё мнение не учитывается

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Поэтому и не учитывается с:

Ответить
0

Я как то просто посмотрел стрим по боши и у меня заболело сердце... Там ПИЗДЕЦ!!!

Ответить
0

Ахаха, начни с энтер зе ганжеон, там и дл боши будет ещё очень далеко, но не так страшно с:

Ответить
0

Играл) Но так и не убил прошлое...

Ответить
2

Список не является топом.

Ответить
0

список самых сложных видеоигр всех времён

да ? прям не является ?

Ответить
0

Ага. Прикинь, пипец, не является. Как так.)

Ответить
0

топ = верх списка.
список самых сложных = верхушка списка игр сортированных по сложности.

ваш к.о.

Ответить
0

Чувак, это список а не топ. Точка. Не понимай разницу и брыкайся сколько угодно. На бредни со знаками равно и прочим больше не буду отвечать. Всего доброго.

Ответить
0

Ваша манера общения прекрасно ильлюстрирует уровень вашего понимания происходящего, и как следствие ценность вашего мнения .)

Ответить
1

Если включаешь претенциозно-помпезную манерность Антуана Ловуазье, это: 1.не делает тебя правым в чем-то; 2. не отменяет твоих прошлых изначальных сообщений в хамоватой манере, полярно противоположных по смыслу и подаче и являющихся стартом этого бреда, 3. обличает твою эпотажную натуру, что отбивает любое желание продолжать дискуссию.

Ответить
0

Ну так сложность не может быть объективной, это именно мнение редакции их

Ответить
37

Серьезно, Сталкер на 14 месте?

Ответить
5

Мест же нет, в Гардиан их вроде без ранжирования поставили, автор сохранил очередность.

Ответить
40

Да я вообще не понимаю, что он в этом топе делает. В чем сложность? В том, что иногда надо есть и спать?

Ответить
2

Более того, своим ходом можно добраться до Сидоровича до ЧАЭС за несколько минут, даже не вспотев.

Ответить
2

Вова Вист бы поспорил.

Ответить
0

Согласен. При всей моей любви к Сталкеру, не назвал бы ее одной из самых сложных игр всех времен.

Ответить
0

Ну это же все субьективщина. Автор сыграл в Секиро - ему показалось адово сложно - он ее поставил на первое место. А через пол года ее на барабанах будут проходить за "часпятнадцать" не используя прыжки и прочее. Остальные игры были добавлены по тому же принципу. Вы думаете автор в каждую из них переиграл перед составлением топа? Очень сомневаюсь. Как помнил по памяти и поставил.

Ответить
0

Список не ранжированный. Это не топ.

Ответить
1

40 минут назад он был именно с цифрами.

Ответить
1

Британское издание The Telegraph составила свой список самых сложных видеоигр всех времён. В список вошёл 31 релиз, включая новый экшн от From Software Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже приведён перевод статьи, список не ранжирован.

Ответить
1

Да я текст не читал, я зашел игры посмотреть. Не могу даже быть уверен, что именно этот текст там был в то время. Но и это не важно потому что там были цифры на против каждой игры. И эти цифры с каждой игрой уменьшались, что как бы говорит нам не о простой нумерации, а о некоем рейтинге. Потом цифры убрали и конечно же мой коммент стал не актуален, но надо же обязательно было на это указать. Молодец, садись пядь.

Ответить
0

Как вообще можно видеть IWBTG не на первом месте и думать что это ранжированный список?

Ответить
0

СУ-БЬЕ-КТИ-ВНО

Ответить
0

Из-за багов сперва было очень сложно в него играть.

Ответить
0

Это не топ.

Ответить
4

а колбасу и рейтинги нынче хреновые делать стали

Ответить
0

Был хороший комментарий под 10-минутным спидраном Сталкера, мол, "вот ребята из Монолита охуели, они же его пару минут назад только в грузовик погрузили".

Ответить
39

Я был готов воспринимать список всерьез пока не увидел в нем Сталкера.

Ответить
17

Пфф

Ответить
0

опередил меня

Ответить
15

Список казуалов для казуалов

Ответить
0

половина списка норм. смб, лягушки и N на месте .)

Ответить
8

Платформеры так то посложнее будут, секиро обогнал боши, срсл? Они в него играли хоть?

Ответить
11

Да это просто какой то хайп или подлиз. Для меня митбой и целеста были гораздо сложнее. А уж о пантеоне в холлоу найт даже говорить нечего. Секиро даже рядом не стояла.

Ответить
–2

Автор сдох 3 раза на первом мини-боссе и побежал делать топ.

Ответить
7

1. Это не топ, а список.
2. Делал не автор.
3. Глаза чтоб в них жрать?

Ответить
1

1. Когда был написан коммент - это был топ.
2. У него есть автор, даже если он из Телеграфа
3. Мозг что бы думать перед тем как кого-то в чем-то обвинять

Ответить
5

Никто никого вроде не обгоняет, список же НЕ РАНЖИРОВАННЫЙ как я понимаю...

Ответить
0

Если у тебя есть что-то в упорядоченной очередности то неважно, топ это или не топ, люди будут воспринимать это как топ.

Ответить
0

Согласен. Хейтеры читать не хотят.))

Ответить
0

Теперь вижу, оригинальная статья идет постранично, а здесь автор зачем-то добавил цифры перед названиями.

Ответить
0

Да, автору просто надо удалить цифры перед тайтлами. Только и всего.

Ответить
0

Не обгоняет а места тогда что это? может я тупой но возводить Sekiro до абсолюта такой абсурд

Ответить
0

Да всё, автор удалил неугодные цифры...

Ответить
0

Естественно нет это как сказать что у Sekiro кривая сложность

Ответить
9

Но сталкер же легчайшая игра. Как так то.

Ответить
7

У кого-то настолько от секиры подгорело, что аж список(дурацкий) родился

Ответить
7

Нет Getting Over It with Bennett Foddy? :) Это профнепригодность уже какая-то, дорогая редакция The Telegraph.

Ну и почему именно Discworld и DoT среди "самых хардкорных" адвенчур тоже не очень непонятно, даже Гоблинсы были бы уместнее.

Ответить
–1

Абсолютно все игры фромов отсюда можно выкидывать.

Ответить
1

Особенно Demon's Souls, после других соулзов проходил и ни разу ни на одном боссе так и не помер, о чем речь вообще.

Ответить
4

А я миссию с вертолетиком прошёл со второй попытки, а потом всем знакомым делал.
Пруфов, конечно, не будет.

Ответить
2

А гонку?

Ответить
1

На гонке можно было выйти из машины и пробить соперниками колеса, если не ошибаюсь.

Ответить
4

Я об этой гонке

Ответить
2

Эх, как вспомнил аж глаз задёргался -_- Я ненавидел эту гонку!

Ответить
0

Если это первая Мафия, то нет, как-то она прошла мимо меня и я уже со второй стартовал.

Ответить
0

Я прошел ее с первого раза, до патча) Но через десятку лет проходил уже с патчем, и пришлось попотеть.

Ответить
0

Помню ребзя со школы даже в гости водили, чтоб я им этот заезд прошёл. Жаль у нас из девок никто не катал в игрульки.

Хм... Звучит, как анонс статьи с названием: "Как кампуктерные игори определяют ориентацию людей, которая половая".

Ответить
0

Смысл мне врать? Я даже указал, что проходил после других частей. Я не говорю, что игры фромов все легкие, но их сложность очень сильно переоценена. Да и вообще, тех же шмапов сложнейших очень много всяких, игры фромов в сравнении с ними детский лепет.

Ответить
0

Она не переоценена, просто ты быстро сообразил как в неё играть. Не все в мире обладают идеальной реакцией, из-за чего сложность игры для человека возрастает.
Секиро сложнее банально из-за отсутствия «изи» мода в виде фантомов и мета-билдов.

Ответить
1

Что значит не переоценена, если сюда аж 4 игры фромов засунули, хотя все из них проще огромного количества игр, от себя тот же панч аут с вии могу добавить, celeste, enter the gungeon в конце концов.

Ответить
0

Ну когда игры фромов стоят в одном списке с действительно сложными играми вроде DF и NetHack'а — это выглядит как какая-то дурацкая шутка.

Ответить
0

Согласен, они не то что лёгкие, они достаточно хардкорные, но проблема в кривости этих проектов, именно кривость и бесит

Ответить
0

Это факт.

Ответить
0

Если ты минимально умеешь летать в играх и тебя не нервирует до истерики бестолковый таймер - вертолетик наилегчайший :) У детей редко есть хотя бы одно из этих свойств, а таймеры так почти всех заставляют делать ошибки.

Ответить
0

На момент выхода она была сложной и непонятной. Мне тоже демоны дались легко и платину я выбил. Но на момент выхода я уверен она подожгла не мало пердаков =)

Ответить
2

Ой бл* профессионал. Я тоже могу наиграть 100+ часов в сложную игру, задрочить все тайминги, а потом говорить что она легкая. Но это бред

Ответить
5

Я не говорил нигде, что у фромов легкие игры, просто на фоне некоторых игр, которые тут присутствуют (типа того же I wanna be the guy) и некоторых, которых в списке вообще нет - игры фромов реально детский сад. Перечисленные игры фромов даже в сотню самых сложных игр входить не должны, потому что есть очень много более сложных вещей.

Ответить
5

Включили Nier и Сталкер, но не вставили относительно свежий Nioh. Мда.
Они б еще дикую охоту вписали на максимальной сложности, там случайный голый кмет может ваншотнуть дубинкой по затылку. Ну, или там Resident Evil 6 на no mercy, где тебя всё вгоняет в агонию, хоть укус в шею, хоть плевок соплями, а с врагов патроны и травки не падают вообще.

Ответить
1

Ну вот, кстати, Ведьмак без квена на максимальной сложности мог бы реально жопу порвать.

Ответить
2

нет, там очень имбовый отскок, дающий неуязвимость лучше чем перекаты в дсах

Ответить
0

Все равно квен часто сбивают, просто отскоками противников не убьешь.

Ответить
0

Не, без модов не. Мб до первых патчей, а потом кривую сложности сделали очень нежной и игра не успевала начинать наказывать, Гера успевал вкачаться до пиздюлей)

Ну и в ванильной В3 полный полом в плане баланса, можно сделать лютую дичь особо не парясь, огнемет вкачать, например и сжигать целые демонические деревни.

Квен это просто добивает сверху.

Ответить
0

Вообще большинство игорей со скрытыми сложностями можно изи в список воткнуть. Недавно пытался пройти металгир ревенжнс на дополнительном Харде, и это было сложнее всех игр Фролов вместе взятых, и это ещё не максимальная сложность которая там есть. Да и любой платформер 80-90х из-за своей системы сейвов даст прикурить каждой игре из этого списка.

Ответить
4

Ну на волне хайпа нужно же высрать стену по быстрее, а что вся стена идиотизм, это дело второе.
Дядя автор где-то потерял ГоВ по такой же логике на максималках или ДмС от нинзей и ещё гору всего.
По факту это список игр которые они там в редакции по быстрому вспомнили,а может и единственные в какие играли

Ответить
0

Из принципа пишу. Алё, автор - переводчик. Ну как бы в начале написано.

Ответить
2

последнее предложение читать не надо? Сразу минус лепить, норм

Ответить
0

Согласен. Прости бро, исправил минус на плюс тебе. Ты полностью прав.

Ответить
0

А ГоВ то чего, он как проходился 1.5 кнопками так и проходится, в ДМЦ (если конечто под ДмС имелся ввиду он) сложно рейтинги выбивать, а проходится она без особых проблем.

Ответить
4

Нравятся подобные списки тем, что всегда врывается чувак с криком "<название игры> - херня, прошел с первого раза и одной рукой, другой еще в шахматы играл"
НУ и да, учимся таки читать, это не топ, а просто перечисление.
Хотя таки да, что тут Сталкер делает - я не понял.

Ответить
3

Демон соулс сложнее Дарк Соулс, так как в Демон есть тенденции и лечилки расходуются окончательно, а также при смерти жизни в половину режутся

Ответить
1

это не топ

Ответить

Комментарий удален

3

Интересно, сколько раз они у себя в редакции проходили Нетхак?)

Ответить
3

Контра и батлтодс в одной лиге сложностей? Рили?

Ответить
3

Впрочем повысьте сложность до максимальной и вы поймете, почему игра в этом списке

Ну так что любой игрой работает, где есть уровни сложности. Только вот если тебя убивают с одного удара/выстрела ещё не значит, что игра должна попадать в этот список(тогда его можно пополнять и пополнять). Это не касается Нира, а в целом.

Ответить
3

Вместо того, что бы возмущаться чужим списком определенно не самых простых игр (давайте вспомним что играете не только вы), лучше бы свой небольшой топ сложных в комменты кинули и посмотрим кто там казуал, а кто нет, по версии каждого.

Ответить
0

В любом случае в топе будет бесконечное число аркад и буллетхеллов. Такой топ имеет смысл делать только без них вообще и с учетом исключительно нормальной сложности в рассматриваемых играх.

Ответить
2

У них, что ученые, что чарты продаж - все едино бредово. Британцы, что с них взять....

Ответить
2

Они просто не играли в это

Ответить
2

Судя по количеству лайков, то в эту игру никто из присутствующих здесь не играл 🙂

Ответить
0

Лайкнул тебе за щеку, кармадрочер.

Ответить
2

Этот топ точно не какой нибудь Шевцов составлял? В то время как в ДС (Разве что кроме второй) я сосал меня пинали то Секиро настолько легко проходится что я сам в это поверить не могу. Приведу то что уже приводил несколько раз тут над врагами как в каких нибудь Бэтменах пишет когда они решат атаковать + у них начинает светиться оружие когда ты можешь парировать. Когда добавить тебе тоже показывают и так далее и так далее
До сих пор не понимаю людей что ее осилить не могут когда ее способен проходить человек не осиливший первых боссов в капхед и шоуэл найт

Ответить
1

До конца прошёл? У меня теперь появилось ощущение, что почти всю сложность приберегли на ласта. -_- До того я как-то проходил, пусть и с трудом, но тут чёт как-то резко в перегиб ушли.

Ответить
0

Это ж не топ вообще вроде

Ответить
0

А ты не из тех, кто быстро может заебаться, верно?

Ответить
0

Тогда немного легче но все равно очень странные выбраны игры ибо всякие Мегамены( он тут есть просто для примера привел ) и прочие игры их тех времён в разы больше заставляли потеть чем половина игр из этого списка
Про некоторые вроде Сталкера, Хексагон, Армы, Айзека и тд вообще промолчу

Ответить
2

Хах, я контру наверное еще до школы впервые прошел.
Самая первая еще далеко не самая сложная - shattered soldier, hard corps в разы сложнее.
Топ не оч, если честно.

Ответить
2

Такое ощущение, что это затевалось ради рекламы Секиро.

Discworld основанный на одноимённой серии Терри Пратчетта был сложным, не потому что требовал особых навыков, а из-за своих нелепых загадок.

Здесь нужен эксперт по русским квестам, который докажет, что в Discworld нелепые загадки были более щадящими.) Я не решусь быть им.

Больше всего удивило наличие Contra и Cuphead. Может имелась ввиду аркадная версия Contra? Я в неё недолго играл, но вдруг она сложнее. Contra для NES проходится за 15-20 минут. Но так как нужно выучить паттерны врагов, прохождение растягивается на часа 2-3. Это очень короткая игра с довольно хорошим геймдизайном, а потому в ней сложно застрять. Противники не набегают толпами, как в первых Ninja Gaiden и не респавнятся, стоит отойти чуток в сторону. Каждый уровень представляет собой довольно понятный механизм, который просто надо изучить. 2-3 часа, если вы никогда в жизни не играли в Contra - и игра пройдена. С Cuphead примерно то же самое, разве что времени на прохождение может больше уйдёт.

Мне кажется, какие-нибудь Life Force с Gradius более сложные, чем игры выше. И уж точно есть куда более сложные игры, чем всё что я перечислил вообще.

Ответить
0

С Cuphead примерно то же самое

Выбивать рейтинг P — это реальная боль. Ну и S на некоторых боссах.

Ответить
1

А где же Nioh?

Ответить
1

tut.

Ответить
0

Этот Nioh?

Ответить
0

В дсах так же можно сделать но его включили в список так же в Sekiro можно сделать только убьешь ты на это тучу времени

Ответить
0

В альфе nioh через минуту от старта можно было парировать, никаких минибоссов ради этого превозмогать не нужно))

Ответить
1

Там были ужасающе бесячие места. Где From брали интересными боссами с различными ударами и возможностью различных тактик, в Nioh было что-то вроде: "Гы, а давай посадит здоровенного противника в тесную комнату, что б игрок даже уклоняться от него нормально не мог!" >_< Короче примитивно завышали сложность.

Ответить
3

Гы, а давай посадит здоровенного противника в тесную комнату, что б игрок даже уклоняться от него нормально не мог!

По моему это как раз любимая черта фромов: Гы, а давай на вообще мелкой крыше будут 2 мэнитера которые тебя сбрасывают. Гы, а давай в Крепости Сен посреди ловушек в тебя молниями кидать будут. Гы, а давай на ебучий подъем поставим двух лучников которые когда ты по мелкому парапету бежишь будут с одного выстрела ронять тебя вниз. Гы, а давай Ложе Хаоса будет рандомно кидать тебя в яму, а в конце сделаем изгиб у корня так, чтобы если игрок о нем не знает или подзабыл он сразу писю сосал летя в пропасть. И т.д. Если честно у Фромов с боями все еще хуже чем в Nioh.

Ответить
0

Ну я только в DS3 играл и вот в Sekiro. И столько ситуаций как Nioh я в них не видел. Единственное что, когда я в неё играл в игре была куча народа и могилки погибших спойлерили места где тебя почти гарантированно убьют (вплоть до выкладывания могилками пути качения камня по лестнице). Но как минимум последние игры Фромов более щадящие в подобных мгновенных смертях из ниоткуда. В Секиро петухи хоть кудахтнут прежде, чем тебя скинуть и может быть ты даже не умрёшь от падения. Ниндзя с неба орал как резанный, а так как я бежал, он благополучно приземлился на харю лица. В Ниох же только могилки на пустой тропе над пропастью говорят о том, что кто-то откуда-то тебя съерачит вниз.

Ответить
1

Эм нет, в Nioh тоже без могилок почти всегда видно кто и откуда придет, просто надо не нестись как умалишенный по локациям, Скинь мне конкретные примеры нечестности Nioh а то сложно говорить про какие то абстрактные, а не конкретные вещи.

Ответить
3

"Гы, а давай посадит здоровенного противника в тесную комнату, что б игрок даже уклоняться от него нормально не мог!"

Ты точно в игры фромов и секиро играл?)

Ответить
0

Есть хоть один пример из Секиро?

Ответить
0

Ебучий ниндзя, в ебучей яме где ты сидел, заткнут на столь мелкую локацию, что камера при локе на нем показывает что угодно но только не его, когда он как угорелый носиться начинает, в Nioh такой подлой блеваловки нигде нет.

Ответить
0

Паррировать везде можно суть не в этом а в том что он разогнал урон в Sekiro так же можно паррировать сразу если ты про это

Ответить
0

В nioh это ультимативный прием, от него нет защиты))

Ответить
1

Какой странный топ.
Особенно Day off the Tentacle.

Но все равно сыграйте в They Bleed Pixels. Она хорошая.
Туда даже добавили лёгкий режим для тех, кто полагает, что обязательно стал бы играть в сложные игры если бы они были лёгкими.
Вот ваш шанс. Ну, для атмосферы, же!

Ответить
0

Не играйте в TBP, не слушайте Sloa, он вам плохого посоветуют) Хотите поиграть в челленжевый платформер - играйте в Celeste, он проходим и получите удовольствие не только от сложности ради сложности, а от TBP у вас пиксели в глазах закровоточат, серьезно. Хотя про легкий режим ты меня удивил, но я не думаю что что-то изменилось. Про DotT не странно, в принципе множество очень сложных квестов нужно вспомнить но их сразу коммьюнити забракует, ведь если есть прохождение то это сразу невелирует любую адвенчуру, люди ж не понимают что когда речь о сложности заходит то всегда подразумевают 1 прохождение без гайдов и интернетов (тем более в то время). А Myst с Witness ? Про паззлы из MG2 Solid Snake я промолчу, если ты не знаешь как это проходить ты просто ен пройдешь, про Shadow of the Temlpar и козла и King's Quest 1 и вовсе промолчу -_-

Ответить
1

TBP тоже проходимая. Кроме exp.666, но кто из нас идеален?

Ответить
2

Это прекрасно, да и трейлер ламповый. Но все ещё не Cloudberry Kingdom. Непонятно почему он и Dustforce не в топе.

Ответить
1

Ничего не могу добавить, потому что... не люблю платформеры.
TBP зашла атмосферой и наличием какой-никакой боевой системы.

А оставьте меня наедине с какой-нибудь Giana Sisters, и через пару часов я буду материться в голос.

Ответить
0

Dustforce

мое почтение )

Ответить
0

Немного поиграл в Celeste и игра меня добила врубил легкий режим пробежав всю игру я крайне о......л какой там ад дальше происходит

Ответить
0

имхо, но в конце они зря решили прогнать всё заново по усложнённым локациям и включить в игру перфект джампы, до этого она проходится с челленджем, но не через боль и раздражение, а вот к концу резко прыгает кривая сложности, если бы не это было бы лучше, но хорошо что они учли это включив тот же легкий режим или отсутствие надобности собирать клубнику, я играл без легкого но 2 раз бы не хотел проходить это)

Ответить
1

Еще одна игра: We Are The Dwarves. На релизе была адовая, потом чуток облегчили. Всем советую.

Ответить
1

Я пролистал до 1 номера, увидел Секиро, дальше вникать не стал. Список сделан только ради резервации мест на хайптрейн.

Ответить
1

Сталкер? Стоп, сталкер? Серьезно? Я ничего не хочу сказать, но блин, сталкер? Да, на максимальной сложности игра может напрячь, но ставить ее в список вместе с ninja gaiden странно. Сталкер даже рядом по сложности не стоит. ИМХО конечно. Я понимаю, что есть люди которые на изи проходили ninja gaiden, но сталкер легко может пройти любой.

Ответить
1

Когда соулс игры называют сложными... Люди правда путают понятие сложно и "сломано"?

Ответить
1

то чувство когда N++ (которую полностью прошел примерно один человек в мире) ставят рядом с соулсами, которые спидранят голышом на твиче..

ох уж эти модные тенденции.

Ответить
1

Прошел все Dizzy на спектруме, а потом и на компе. Они не столь сложные, но есть ненужные вещи и да, монетки, спрятанные за текстурами деревьев или стен, невидимые платформы в небе добавили несколько дней в прохождении. Ведь тогда ни ютубов, ни нормальных прохождений не было. Все сам, и за один раз, т.к. на спектруме у Диззи не было сохранений.

Ответить
1

Кто нибудь помнит Blade of Darkness? Она не была вот прям супер сложной, но задачки ставила. Интересно мнение кто играл в неё и Dark Souls, как они по сложности соотносятся?

Ответить
0

Blade of Darkness имела более корявое управление, нежели вся Souls серия (Жалко, что порт на Xbox так и не выпустили). Лично мне Dark Souls (особенно ДЛЦ ко второй) кажется более сложной игрой, однако и там и там - самое главное - это понять механику. Хотя, если в BoD не собрать артефакты для меча Иоанны, то последние пару уровней могут дать прикурить.

Ответить
0

Да управление там было ватное. На последний там вроде вообще не пускают без меча.

Ответить
0

BoD был крутой, но каким-то сильно сложным он мне не помнится.

Ответить
0

ghost and goblins на 28 месте, просто лол
эту игру больно даже смотреть, даже когда ее проходят спидраннеры, дрочащие на нее всю жизнь

Ответить
0

Больше спасибо за текст, даже захотелось поиграть в некоторые, особенно в Cuphead, сама игра давно была интересна, а тут дополнительный инфоповод. И Ninja Guiden...давно от неё под впечатлением.

Ответить
2

Капхед жопу рвёт.

Ответить
–2

Бредятина

Ответить
0

В гробу я видал это длц...

Ответить