Игры Сэм Спейд
6 392

Dreams выйдет в раннем доступе 16 апреля

Конструктор игр появится в США, Канаде и всех европейских странах.

В закладки

Смогут ли российские игроки опробовать Dreams, пока неизвестно. Разработчики из Media Molecule объявили, что в раннем доступе Dreams получит поддержку пяти языков: английского, французского, немецкого, итальянского и испанского.

Ранняя версия Dreams содержит все инструменты для создания собственных уровней, а также аркадные игры под авторством Media Molecule — но не включает сюжетную кампанию и VR-режим.

Обзорный трейлер ранней версии Dreams

Стоимость Dreams Early Access составит в Европе 29,99 евро. Игроки, которые приобретут раннюю версию игры, смогут делиться скриншотами и геймплеем, а также перенести собственное творчество в релизную версию Dreams. Окончательная дата выхода пока не называется.

Предзаказать раннюю версию Dreams нельзя — игра поступит в продажу 16 апреля.

#dreams

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["dreams"], "comments": 37, "likes": 52, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44660, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 17:39:30 +0300" }
{ "id": 44660, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44660\/get","add":"\/comments\/44660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Смогут ли российские игроки опробовать Dreams, пока неизвестно.

А можно как-то это у российского офиса сони узнать? очень бы хотелось поиграть(
(я спросила молекул в твиттере, но кто же мне ответит :/)

Ответить
1

Пришло письмо от PlayStatation EU на русском. Получается, Украина и Россия получат доступ

Ответить
0

Если так, то это отлично! Спасибо большое что написали! )

Ответить
0

Судя по тому, что нет русского языка, то нет и русскоязычных регионов

Ответить
0

Они в блоге в оригинальном посте написали, что пока только США и Канада.

Ответить
1

Это в американском блоге, в европейском написано, что ранний доступ будет доступен и для стран Европы. Просто, судя по тому, что российское отделение плейстейшн ничего не написало об игре, мы пролетаем.

Ответить
1

Ох уж эти региональные блоги.

Ответить
0

Российское отделение любит уведомлять о разных акциях в их последний день, так что не удивительно..

Ответить
0

в новогодний бетатест тоже писали про страны европы, но мы вошли. Так что я бы не стал беспокоиться

Ответить
0

ну они до этого заявляли, что мы не войдем, а теперь какая-то расплывчатая формулировка. я уже даже не надеюсь особо, если честно(

Ответить
–2

Разве их всех не поувольняли или я путаю с кем-то?

Ответить
–6

я вот не могу понять, смысл ее выпускать на пс4?

Ответить
16

Действительно. Смысл эксклюзив PS4 выпускать на Ps4

Ответить
–1

Я не про то что это эксклюзив а про сам жанр "игры".
Это подошло бы больше для ПК.
Ты пытался строить поселения в 4 фолыче на ПС4 и на ПК? Разница в удобстве ощутимая, тут то же самое

Ответить
3

Да нет, на плойке удобно вполне, они хорошо продумали управление и инструментарий.

Ответить
–1

удобно, но не удобнее/быстрее

Ответить
2

Загрузка в любой сон происходит за 1-2 сек., сохранение проекта в облако максимум 5 сек. И это на моей фатке. Куда уж быстрее-то?

Ответить
3

имеется в виду скорость расстановки объектов, переключенияч ползунков и тд. Как ни оптимизируй управление, мышкой такие операции делать проще и быстрее.

Ответить
0

Ну тоже верно.

Ответить
0

берешь PS Move.... профит! и куда удобнее чем мышкой, потому что они работают в 3Д, а не на плоскости

Ответить
0

Ну так управлять можно мувами, потому тут ещё поспорить можно что удобнее...

Ответить
–2

я про инструментарий и его использование

Ответить
2

Ну потому что на плойку ничего такого нет. Без их финансирования, скорее всего, проект вообще не появился бы.

Ответить
1

Разница в том , что полученные ассеты на пс4 нельзя будет выдрать из "игры песочницы* и использовать в качестве альфа билда твоей собственной игры

Ответить
0

Верно, ведь есть ЕГС

Ответить
4

Студия - Media Molecule, почти все что они сделали было на плойку. Авторы Little big Planet.
По факту Dreams развитие идеи редактора из Little Big Planet.

Ответить
–4

А куда выпустить? На торренты?

Ответить

Комментарий удален

2

А MM, по-сути, ничего, кроме ремастера Tearaway, для пс4 и не выпустила. 1 игра за целое поколение. Какой же у них кредит доверия от Sony, а.

Ответить
1

Надеюсь на скорый выход. Хоть Little Big Planet не очень люблю от тех же разработчиков (а Tearaway как раз понравился), Dreams для меня самая ожидаемая игра на PS4 вообще. Очень крутой проект.

Ответить
0

Там как-то отключается управление через гироскоп дуалшока, кто проходил альфу? На этом я сломался.

Ответить
1

не отключается. Без гироскопа ты в игру с геймпада играть не сможешь вовсе

Ответить
0

Почему на State of Play не показали? Трейлер подошел бы, странно.

Ответить
0

успеть бы блин купить

Ответить
0

Там какие то временные рамки?

Ответить
0

Там формально ограниченное количество доступных копий в Early Access (хоть со слов самих Mm и немалое). Поэтому особо заинтересованным лучше будет как можно раньше купить, чтоб наверняка.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления