Media Molecule объявила результаты закрытого бета-теста Dreams
За 49 дней конструктор игр опробовали почти 22 тысячи человек.
Закрытый бета-тест Dreams стартовал 19 декабря 2018 года и продлился до 4 февраля 2019 года. Согласно инфографике, которую выпустили разработчики, во время пробного периода игроки создали больше 35 тысяч уровней. За их редактированием участники бета-теста провели в общей сложности 6600 дней, тогда как на прохождение созданных игр ушло всего 2150 дней.
Самой популярной готовой игрой в Dreams оказалась Prometheus, которую запустили около 6800 раз. Media Molecule также объявила, что контроллер PlayStation Move во время игры использовали 1905 пользователей — это 8,7% от всего количества бета-тестеров. Совместным конструированием уровней в Dreams, по информации разработчиков, занимались лишь 290 игроков.
Dreams выйдет на PS4 весной 2019 года, но только в раннем доступе — игроки не получат одиночную кампанию, но смогут опробовать аркадные игры, разработанные Media Molecule, и пользоваться всем инструментарием для создания собственных уровней.
Окончательная дата релиза Dreams не разглашается.
Комментарий недоступен
Купи Fallout 76. Там великолепное управление.
А зачем в этом конструкторе одиночная кампания? Как это будет выглядеть?
Обычное прохождение с сюжетом, созданное разработчиками. Так же как было в LittleBigPlanet.
был с первого дня, к сожалению не получилось создать что то конкретное, но это бомба просто. Надеюсь успеть попасть в EA, когда откроется, но там вроде России нет
Перечитал дважды, пытаясь понять при чем тут Electronic Arts 😄
Меня надолго не хватило. Чуть-чуть поиграл и удалил. Не совсем понял концепцию. Что реально удивило, так это количество тестеров. Постоянно отправляю заявки, и в 90% случаев ответ положительный. Удивительно.