Игры Artyom Kaleev
25 380

Картины, мультфильмы и шутер от первого лица: что можно сделать в Dreams

Спойлер — почти всё.

В закладки

Dreams — проект от Media Molecule, создателей серии Little Big Planet. Это «песочница» с огромным инструментарием для создания собственных уровней и даже отдельных игр. Несмотря на то, что управлять приходится одним лишь геймпадом (Dreams эксклюзивна для PS4), игрок без затруднений может строить собственные уникальные миры. Проект готовится к релизу в 2019 году.

28 января спало NDA на публикацию материалов из закрытой беты, которая проходила в январе. Собрали самое интересное из того, что оказалось в сети — от музыкальных треков и анимаций до воссозданных уровней из P.T. и Death Stranding.

Места

В редакторе можно использовать как уже готовые ассеты, так и пользовательские — их может создать и опубликовать любой желающий. Игрока ограничивает лишь фантазия.

The NDA was finally lifted today on the @mediamolecule game #DreamsPS4! Now I can show you all what I've been working on! First I'll show a 3D rendering that I sculpted, of a bakery that I designed from one of my illustrations! @TomDent_ #dreams https://t.co/PvHeKt8XQe
63
311
Это 3D-рендер пекарни, которую я создал, опираясь на свои иллюстрации!
Небольшая сценка с лесом, которую я сделал в Dreams.
More Lighting scenarios #DreamsPs4 https://t.co/9hZFc3m0WI
3
20
My first #dreamsps4 beta creation. Thanks to @mediamolecule for showcasing it on their #Twitch stream!

To play it, look for "A Night in Paris" by Pacopato108

#ps4 #dreamsbeta #ps4dreams #dreams #paris #gameart https://t.co/ZkC2NS7CnN
79
382
Ночь в Париже
I'm happy to present you my first Fantasy World called "Lyberith" and it's evolution over the past weeks! It's a showcase creation that I started in the very first week of the closed Beta and I kept improving it until today.
You guys remember this? :D @mediamolecule #DreamsPS4 https://t.co/FIIy3L7CFK
22
92
Рад представить вам мой фэнтезийный мир «Либериф» и то, как продвигалось его создание за прошедшие недели
To celebrate the dropping of @mediamolecule #DreamsPS4 NDA today here are a few sample screenshots from a Europa surface test area we're currently jamming in.

Stunning engine, 4 sculpts, copy n' pasted 3000 times. 6% thermo usage total.

More images coming soon :) https://t.co/5a9uyuswYv
49
153
Несколько скриншотов с поверхности Европы (спутник Юпитера — DTF)
Из публикации пользователя ResetEra Lidas 
Из публикации пользователя ResetEra Jawbreaker
Из публикации пользователя ResetEra LoudMouse
Из публикации пользователя ResetEra Lidas

Иллюстрации и скульптуры

3
11
I made some eggs! One of my first sculpts in the Dreams beta. #DreamsPS4 #DreamsBeta #eggs Thanks to @mediamolecule for the awesome creation tools, I was surprised how quick it was to learn the tools. https://t.co/X2g38ssYQz
11
98
Я сделал яичницу! Одно из моих первых творений в бете Dreams. Спасибо Media Molecule за прекрасные инструменты, я был удивлён тем, как быстро ты обучаешься управлять ими.
With the NDA lifted, I guess I can now say (without fear of going to video game jail) that #DreamsPS4 is legit one of my favorite things in the world. https://t.co/nQm51uJG2l
47
191
Dreams для меня теперь одно из любимых занятий в мире.
It's exciting, empowering, playful and pretty darn weird in all the best ways. https://t.co/U5exnQ8kBX
6
28
Это захватывающе, вдохновляюще, игриво и чертовски странно во всех отношениях.
So, yeah, this is what I've been up to lately. I guess I make stuff now and, for once, I don't see myself stopping. Pretty wild, huh. https://t.co/LjtoOxvfDk
9
32
Так что, да — именно этим я и занимался в последнее время. Я не могу остановиться.
Из публикации пользователя ResetEra Jawbreaker
Из публикации пользователя ResetEra Jawbreaker
Из публикации пользователя ResetEra Jawbreaker
Из публикации пользователя ResetEra Lidas

Игры, персонажи и локации

Since I definitely won't get this finished before the beta ends, here's the collectathon platformer I've been working on about a quick little turtle! (WIP obviously) @mediamolecule #DreamsPS4

Music by @Erkimet https://t.co/zmZiSAowXD
56
240
Так как я вряд ли закончу это до конца беты, вот платформер о маленькой черепашке, над которым я работал!

Star Wars и Donkey Kong

Star Wars and Donkey Kong in Dreams. https://t.co/4E89nLf0Ld
10
21

Dead Space

Tomb Raider

A bit more of my Tomb Raider project. Features enemies, gunplay, secrets, health packs, save crystals, etc. PS. Game development is hard. Don't make fun of me. https://t.co/xfORuQGlEP
57
257
Early images of a FPS I've been working on using the #DreamsPS4 engine. All assets are modeled from scratch focused on testing the games realism capabilities. #DREAMSBETA #DREAMS https://t.co/RmjwkfBq4v
65
255
Ранние скриншоты шутера от первого лица, над которым я работаю в движке Dreams. Я сделал все ассеты с нуля, чтобы проверить, насколько реалистичные игры здесь можно сделать.
PROJECT ZERO
( WIP ) - CREATED w/ @ARGUISE

currently under heavy development with the creator of PROMETHEUS, we’ve been developing a visually stunning, cinematic FPS w/ solid momentum filled gunplay

running within @mediamolecule new creative IP - DREAMS

#DREAMSPS4 #DREAMSBETA https://t.co/UHAVPQtPdd
533
1517
Мы разрабатываем очень красивый и кинематографичный шутер от первого лица с мощной механикой стрельбы.

P.T.

Sonic

Totally not A Very Fast Hedgehog #DreamsPS4 #LowPoly #WIP https://t.co/fGGwNyEziO
13
80

Death Stranding

this scene is inspired by the one & only @HIDEO_KOJIMA_EN 🍃

based off the work his team @KojiPro2015_EN have done w/ #DEATHSTRANDING using @Guerrilla in-house @DecimaEngine

the current image shown was created by me on @mediamolecule upcoming IP - DREAMS

#DREAMSBETA #DREAMSPS4 https://t.co/NjqK3Jmu3z
15
63

Half-Life 2

HL2 - REDUX
this project is currently on hold due to copyright protection enforced by SCE, but will become my own personal project for the full version of DREAMS along with other endeavors,
planning to share updates on this for followers!

#DREAMSPS4 #DREAMSBETA https://t.co/c8bJNvqpSZ
116
421

Conker

Музыка

Также в Dreams есть много инструментов для создания собственной музыки.

Музыка из Little Big Planet... *вытирает слезу* Хорошие времена.
I've mainly been making power/prog/folk metal on the #dreamsp4 beta. https://t.co/fQRRoo4cTD
48
197
Пауэр/прогрессив/фолк-метал в Dreams.
Last of my #DreamsPS4 creations I'll post for a while is this Rhythm Platformer concept I made. Everything, including your jump, is synced up to the beat of the music. https://t.co/RN9bMPDeWn
54
229
Концепт ритм-платформера: всё, включая прыжок, синхронизируется с музыкой.
Музыка для ваших УШЕЙ.
I've wanted to share this for aaages. One of my first projects in #DreamsPS4 was to remake 'The Wilderness' IntMusic from @LittleBigPlanet , and thanks to sliders and multiple sequencers playing at the same time I could do just that. :) https://t.co/1eTKDeuPRz
44
196
got really sick of this one while playtesting Imp Golf but hey, more #DreamsPS4 beta music! https://t.co/ZKhVkiWmUM
6
50

Делитесь своими творениями и находками в комментариях.

#dreams

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["dreams"], "comments": 162, "likes": 235, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38046, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 17:00:14 +0300" }
{ "id": 38046, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38046\/get","add":"\/comments\/38046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

Интересно, можно ли в Dreams создать свой собственный редактор? Что редактировать игру, пока ты редактируешь игру

Ответить
8

По аналогии с Гарис Модом - да, можно.

Ответить
2

10 из 10, GOTY

Ответить
1

Сомневаюсь, что на этом движке смогут сделать что-то интересное за пару лет, надеюсь увидеть что-нибудь от студии создателя на ПС5, так же интересно, смогут ли они сделать нормальные условия для портативных консолей, чтобы наконец-то был конкурент Свитчу.

Ответить
10

Да тут за время ЗБТ успели целую кучу наваять. Так что за пару лет, думаю, появится куча интересных проектов. Другое дело, что они, скорее всего, будут созданы обычными пользователями.

Ответить
1

картинка не та? вот эта вот:

Ответить
60

На самом деле это хитрый ход Sony, чтобы в следующем поколении не запариваться с разработкой эксклюзивов.

А если без шуток, то выглядит вполне достойно. Надо будет попытаться воссоздать какую-нибудь существующую игру, а потом создать свою.

Ответить
5

Выглядит интересно, но пока не видно дэмок и не понятны возможности и особенности движка. Я могу лишь предположить, что там будет специфическая нагрузка по ядрам/потокам/памяти и скорее всего - облегчённая автоматическая смена настроек графики.

Ответить
1

там просто термометры есть как в lbp

Ответить
–8

Собственно как я и говорил ранее и ваши слова это подтвреждают, люди не способны создавать уникальный контент в дримс они просто копируют другие игры созданные инди или ААА. Те кто может создавать уникальный контент дели это и без дримс.

Ответить
8

люди не способны создавать уникальный контент в дримс

Во-первых: как будто что-то плохое. :|

Уникальный контент даже в профессиональной игровой индустрии нередко получается кривоватым по целому ряду причин, в результате чего новые части любимых франшиз извращаются и становятся пародиями на самих себя.

Во-вторых: это же ограниченная по времени бета, в которую люди пока еще только учатся играть. А копирование во все времена было одной из основных ступеней эффективного обучения.

Так что учитывая тот факт что Dream - это совершенно новый продукт, а так же то что совершенно разные люди без особой подготовки УЖЕ занимаются уподоблением "большим" проектам... как по мне это все вполне красноречиво говорит в пользу того что авторы Dream добились своего, и у них получился чертовски гибкий конструктор с претензией на движок и необычайно низким порогом вхождения.

Ответить
2

Но ведь тут две трети контент в статье — оригинальные разработки.
Скопировать что-то существующее просто быстрее, так как есть готовый план и тебе не нужно проверять и настраивать свои идеи. Главное, был бы хороший инструмент. Тут как раз речь про инструмент.
А, и ещё. Это игра. Люди в неё играют ради удовольствия, а не ради того, чтобы показать тебе оригинальный контент.

Ответить
–5

А потом получить судебный иск за нарушение авторских прав:)

Ответить
5

Так я же не собираюсь на игре зарабатывать, и потом это в принципе невозможно.

Ответить
–1

Вообще то учитывая сколько раз закрывали через суд фанатские проекты по ремейкам игр -то... Я бы не был столь уверен в своей безопасности :)))

Ответить
0

Я думаю, Sony решила/решит этот вопрос. Да и нужно же как-то игру тестить.

Ответить
4

В пользовательском соглашении напишет, что она не несет никакой ответственности, за контент созданный пользователями, и что все претензии нужно будет направлять непосредственно автору контента, нарушающего те или иные авторские права)))

Ответить
1

не получит. просто удалят творение, но на консоли оно все равно останется

Ответить
0

С вашей логикой, на ютубе не должно было быть ни одного каверы на песни.

Ответить
0

Алгоритмами Ютуба не вычисляются :) иначе бы блокировали.

Ответить
0

Вы вообще не понимаете, о чём говорите.

Куча топовых каналов-милионников, существующих уже 5+ лет — музыканты, которые выкладывают каверы на популярные песни.

Ответить
0

Будут делать эксклюзивы в эксклюзиве.

Ответить
31

Отлично, здесь мы и доделаем Atomic Heart

Ответить
0

В голос.

Ответить
5

На геймпаде!? Рисовать, Анисимовать и расставлять модельки.
Прошу прощения - но ваша аудитория.... Извращенцы?
Той же мышкой сложно рисовать, лучше приобрести графический планшет.
Уверен что все эти предварительные материалы - готовились с помощью "нормальных инструментов на ПК"

Ответить
6

там используется гироскоп. Я играл в демо. Если приноровиться, то получается Очень удобно. Можно реально делать любое дерьмо. Но, если у тебя нет художественного видения, опыта, вкуса, ты вряд ли, что-то создашь. Может, конечно, я такой уволень, но потратив несколько часов, сделал какую-то убогую хренату) То что показано в посте, я думаю, люди делали сутками

Ответить
0

Сутками? Месяцами.

Ответить
0

Какими месяцами, это бета, всего около месяца прошло

Ответить
5

геймпадом никто и не пользуется, берут мувы и делают

Ответить
1

Да сами разрабы на презентациях с геймпадами сидели и делали крутые штуки.

Ответить
0

В тексте статьи четко сказано про геймпады.

Ответить
1

Которыми можно водить в воздухе же

Ответить
1

Я больше офигивал с чувака, который в редакторе Farcry 5, на ps4, воссоздавал сцены из фильмов.

Ответить
–2

На ПК интерфейс для профессионалов, а здесь - упрощенный казуальный

Ответить
0

Ну и? Упрощённый редактор мы ещё в Споре видели.

Ответить
0

Здесь возможности явно шире

Ответить
0

Возможно. Но я подозреваю что студия все равно проделала бОльшую домашнюю работу по созданию ассетов в нормальных редакторах и потом уже в свои "сны/мечты" грузила.

Ответить
0

Нет, всё сделано в самом Дримс.

Ответить
39

Всем сердцем желаю проекту успеха. ММ сотворили нечто поистине прекрасное.

Ответить
8

ММ сотворили нечто поистине прекрасное.

В очередной раз

Ответить
28

Если всё это правда, и там действительно можно создать абсолютно всё, что можно (ZERO впечатлил), то ради этого стоило ждать более 7 лет. Media Molecule молодцы.

Ответить
14

Блин, хоть плойку себе покупай, выглядит как нечто в чем я бы попытался сделать мегаструктуру из Blame!

Ответить
19

Ты хотел сказать "гигахрущевку"?)

Ответить
1

ТРЕВОГА!
САМОСБОР

Ответить
1

Я уже делаю ;)

Ответить
26

Смотри, пездюк, в чем твой дед музыку сочинял!

Ответить
0

Это что, Nokia?

На пека были крутые штуки, типа eJay, вот там я провёл пару сотен часов.

Ответить
0

Sony Ericsson, вроде бы

Ответить
0

это MusicDJ из Sony Ericsson

Ответить
16

Невообразимый объём работ. Они запихали туда Adobe Premiere, Maya, Garage Band и Unity. Просто вдумайтесь. Кто-то годами пилит сайтик про игры, а кто-то сделал поистине титаническую работу.

Ответить
–3

А зачем?

Ответить
8

Затем

Ответить
0

Тоесть нахер не нужно, ясно.

Ответить
2

Нужно. Как же раздражают тупые хейтерки консолей.

Ответить
2

Эй, ебоба, причём тут консоли то?

Ответить
0

Где там хоть слово про консоли?

Ответить
7

Симулятор UE4

Ответить
–7

Блин, даже не попробовал что-то сделать, управление через геймпад отбило желание играть/делать

Ответить
5

Что-то мне подсказывает, что это Garry's Mod для PS4.

Ответить
3

И как они геймпадами делают кастомные 3D модели, типа Айзека из Dead Space, или космический корабль, который без текстур?

Ответить
3

Вот так, берут и делают. На релизе сами все пощупаем.
Вот только не надо этого аутизма в духе «да это все было на ПК сделано просто пиар игры КАНСОЛИ САСАТЬ»

Ответить
0

У меня мува нет, геймпадом моделить норм, Айс Кинга замоделил быстрее чем мышкой в с4д

Ответить
4

все круто, но самое годное, и интересное для меня - это ритм-игра где все под музыку делается, и прыжок

Ответить
0

так и сам трек охуенен, если он также делался самим автором!

Ответить
–15

А на нормальной платформе слабо выпустить

Ответить
27

Так на ней и выходит :D

Ответить
–9

Не, там написано только на PS4

Ответить
7

Слишком толсто и старомодно

Ответить
–8

А консоли что, новая мода что ли? Тогда жду не дождусь её последнего писка, поскорее бы.

Ответить
–6

Можете пояснить почему в 2019 году пс4 все еще не поддерживает мышь и клавиатуру? Не в сетевых играх чтоб там не ныли про несправедливость (хотя хори наборы продаются давно уже), но хотя бы в браузере там печатать нормально, вот в таких редакторах работать чтоб было удобнее, в чатике наконец нормально переписываться. Заодно люди рецензии на игры смогут писать. Не положено? Нинужно?

Ответить
7

Плойка уже давно поддерживает мышь и клавиатуру, добрый вечер!

Ответить
–5

Только сертифицированные которые стоят по 10 000р. Простые офисные устройства не работают. Не?

Ответить
5

А может быть сначала надо поинтересоваться в гугле, прежде чем что-то говорить. Плойка уже давно поддерживает любую юсб клаву и мышь, с блютуз девайсами лучше погуглить - но там не в сертификации дело, просто рандомно какие-то модели работают, какие-то - нет.

Ответить
0

рандомно какие-то модели работают, какие-то - нет

Ясно. Я бы не назвал это полноценной поддержкой, но пусть будет так. Проверить уже возможности нет, свою пс4 я недавно продал.
Просто тогда странно что раз есть поддержка некоторых моделей, то почему бы в той же дримс не сделать создание контента через ту же мышь а не геймпад?

Ответить
0

Спокойно подключил BT клавиатуру, которая пылилась без дела

Ответить
0

Плюсую. Про мышь не знаю, не пробовал, но клавиатура текст набирает исправно.

Ответить
0

Ну игры эпик геймс спокойно играются на любой клавамыши. В каких-то приложениях вроде используется и мышь, как курсор.

Ответить
6

«Нихуя не знаю, но спиздану» Правило дтф номер один.
upd:
«Особенно если про сосони ыыы» Правило дтф номер два.

Ответить
2

Прямо с первого дня продаж поддерживает. Ровно как и пс3 это делала.
Даже игры на старте были уже с поддержкой клавомыши. Просто сони об этом не трубят как майкрософт.

Ответить
0

У мс поддержка в играх, они про это говорят.

Ответить
0

На пс3 и пс4 поддержка в играх со старта. Я не знаю как об этом еще доступнее написать.
И не нужны никакие особые устройства, подойдут любые усб мыши и клавиатуры.

Ответить
0

Вообще-то нет. На пс3 работали только сертифицированные устройства которые ЭМУЛИРОВАЛИ стики мыши. Спорить не вижу смысла, если найдете пруф можете кинуть сюда.

Ответить
0

Еще и так уверен в том что прав.
https://www.gamesradar.com/ps3-unreal-tournament-iii-gets-mouse-and-keyboard-support/
Прям 2007 год.
Пс4 стартовала с поддержкой КиМ в вартандере и еще каких-то фритуплейках. Видимо им тоже нужно было это все преподносить как невероятное новшество чтобы люди такие вот истории не выдумывали.

Ответить
0

Это 1 игра, вы выше написали в играх. Не надо вилять плиз, все знают что и на пс3 и на пс4 в играх нет никакой массовой официальной поддержки клавамыши от пк. На пс4 это ф2п порты с пк типа фортнайта, а на пс3 те же пк порты типа танков онлайн или что там еще выходило. Ни в какой анч на клавамыши ты не поиграешь даже в оффлайне.

Ответить
0

Добавлять поддержку или нет решает уже разработчик. Ровно как на хуане спустя кучу лет после выхода консоли. Даже список игр с поддержкой КиМ на 90% совпадает.
Ты выше писал что работают только эмуляторы геймпадов, а сейчас уже сворачиваешь на поддержку в анчартедах.

Ответить
–1

Ну изначально меня удивило то что людей вынуждают делать творческий контент на геймпаде который для этого не предназначен. Поэтому и удивился что в 2019 году на консоли нет поддержки клавамыши хотя бы в оффлайне и хотя бы в самих играх сони. То что там у хбокса это к делу не относится, там только недавно зашевелились с клавамышью без конверторов.

Ответить
–2

Ты чё, они только начали смену ника тестировать. Дай инженерам передохнуть.

Ответить
3

Он же, кажется, должен будет поддерживать еще и VR с мувами(я где то видел ролик как художница из их команды лепила робота в вр мувами), из за этого и хочу себе приобрести, так как видяха на компе не тянет шлем, а полепить в вр очень хочется попробовать. Вообще самый интересный релиз для меня в этом году будет. Еще интересно можно ли будет выгружать получившиеся ассеты( но это нет наверно). А так куплю сразу как выйдет, бандл с шлемом.

Ответить
2

Мувы в редакторе уже поддерживаются. Вр обещают на релизе, но в бете его нету.

Ответить
0

Первое что сделают это Мариво с неса

Ответить
0

Я нашёл этот комментарий.

Ответить
3

Римейк Silent Hill 2 confirmed ))

Ответить
–18

Много ли сделают в итоге годноты в Dreams? Спойлер: нихуя. У профессионалов свои инструменты, а любительские поделки нужны только их авторам и команде друзей.

Ответить
7

твое мнение так многих создателей волнует и спать не дает. Придется им удалить все созданые вещи и выкинуть консоль в окно

Ответить
0

Зато оно волнует тебя, даже комментарий накатал. Вывод — я писал не для создателей.

Ответить
0

Да ладно. Всяко наличие Dreams лучше его отсутствия.

Ответить
–2

Да я не о том, что продукт плохой и никому не нужен. О том, что игрушка для себя просто, по большей части.

Ответить
1

А что, это разве не очевидно?

Ответить
0

Super Mario Maker.

Ответить
1

Ребят. Глупый вопрос. Получил приглос на бету, но не понял как скачать. :))) В сторе где-то да?

Ответить
4

В библиотеке, самая правая иконка в списке игр и приложений.

Ответить
1

Спасибо бро, в списке приобретённых лежало оказывается.

Ответить
0

В уведомлении было написано, где искать

Ответить
1

Понимаю, но, если бы я увидел, я бы не спрашивал. Но человек выше помог, так что уже не актуально.

Ответить
0

Пошёл смотреть.

Ответить
0

Интересно, можно ли туда импортировать свои ассеты, сделанные нормально, не в нем, чтобы использовать просто как движок в котором все есть.

Ответить
0

Нет, всё делается внутри. Там нет полигонов и текстур в принципе, это воксели.

Ответить
0

Да, можно, это и в статье указано

Ответить
0

Нельзя.

Ответить
2

Блин, это, конечно, магия, но я, развращённый клавой, мышью и планшетом, честно пытался, однако не справился с управлением на геймпаде.

Ответить
0

Точность гироскопов в дуалшоке сильно ниже, чем нужно Dreams - это сразу чувствуется.

Ответить
2

Мне эти обязательные процессы вылета/влёта, управление пипеткой/гироскопом, плюс диванно-телевизорная обстановка не расположили к желанию креативить. А с манипуляции и расстановки объектов я начал рвать волосы на жопе.

Завидую и респектую силе воли создателей съедобных творений в Дримсах.

Ответить
2

Мммммм, вот за это прям и ПС4 купить не жалко... почти

Ответить
2

Относился к "игре" скептически, но когда посмотрел сам и чужие творения охренел, но минусы все же есть. Посмотрим

Ответить
1

Только надо помнить что Васян обычный, который купит игру, без мувов, мыши, клавы, сотни человекочасов и таланта такое не сделает. А этим васяном, я думаю, является 99% юзеров. Короче как с ЛБП будет. Все кто купят пройдут сюжетные уровни от разработчиков и забррсят игру. Единицы будут творить.

Ответить
1

Звучит как сказка какая-то. Как это работает? Как люди импортируют свои ассеты вообще?

Ответить
1

Создают прямо тут

Ответить
1

Ну берешь, делаешь в редакторе что душе угодно и просто выкладываешь в общий доступ с возможностью только посмотреть или использовать в чужих творениях.

Ответить
–2

Вот я и говорю: сказка какая-то...

Ответить
1

Был такой на xbox. Назывался project spark. Тоже можно было что угодно сделать, а в итоге закрылся спустя несколько лет.

Ответить
1

По первым примерам испугался, что все созданные проекты будут выглядеть одинаково, стилистика очень схожа: какое-то всё облачное, свет одинаковый. Но дальше уже совсем непохожие друг на друга примеры пошли. Интересно.

Ответить
1

Как по мне, это просто прекрасно.

Ответить
1

Спасибо. По#$@&*л)
Эх. Неужели теперь покупать соньку?!

Ответить
1

Dreams однако изрядно потеснит инди на PS4

Ответить
1

Охуеееееть! Вот это МОЩБ!
Зато сколько новоявленных "разработчиков" появилось, как грибов после дождя) А сколько по релизу появится, ууу

Ответить
1

О господи, сделайте под пк, это ж нихуёвый дизайнерский инструмент

Ответить
–3

То есть погодите (сдавленное хихиканье), они сделали замечательный редактор уровней (серёзное лицо), кучу всего для создания прям вот настоящих игр, под ПС (с трудом сдерживается), ваши любые фантазии и смелые идеи, которые вы можете свободно воплотить......................используя ГЕЙМПАД!!!

Ответить
0

Сразу вопрос возникает 😕

Выглядит круто и уникально, да.
Но как потом отличить хорошие игры, от тонн шлака в красивой обёртке?

Конечно понимаю, что прогресс не остановить.
Но немного страшно становится, от такого уменьшения входного порога, для создания визуально красивых игр.

Ответить
1

А как ты отличаешь подобные игры в стиме или другом сторе? Прилепят отзывы или иную систему рейтингов (наверное)

Ответить
0

Пока есть лайки. А еще уровни грузятся очень быстро, поэтому можно особо не тратя время попробовать уровень, когда в том же лбп были очень долгие лоадтйамы.

Ответить
1

Любая площадка с пользовательским контентом отвечает на этот вопрос

Ответить
0

Second Life, выходи, я тебя узнал!

Ответить
0

Project Spark тоже многое обещала, но в итоге не срослось

Ответить
0

Халфа на пс4. ШАХ И МАТ ПЕКАРИ!

Ответить
6

теперь любая

Ответить
0

эмм.. в таком случае, этой осенью был контест авторской 3-ей халфы

Ответить
0

this project is currently on hold due to copyright protection

Ответить
–3

Надеюсь Мармок вдохновится на новые серии мультика.

Ответить
0

Да я думаю он и без этого будет их делать.

Ответить
0

Вот она, NetYaroze, которую все ждали. Но заслужили ли?

Ответить
0

Я опоздал на хайп трейн, мультиплеер будет и на сколько человек?

Ответить
0

Пока на 4

Ответить
0

Ждём ремейк 7-й финалки в дримс

Ответить
0

Было уже.

Ответить
0

"Будущее сулит множество доселе невероятных открытий и возможностей! Каждый сможет быстро и просто создать удивительную хрень. А некоторые даже будут положительно оценивать её и оставлять восторженные комментарии!" (с) - Не дословно. Не помню откуда.

Ответить
0

Это революция.

Ответить
0

Заявку на бету подавали, как объявили, 20000 человек, но ключи прислали не всем. Моднл предложить какие проекты начнут выходить в Dreams, когда доступ получат миллионы людей.

Ответить
0

Отправили 20к ключей. В бете было половина примерно.

Ответить
0

Концепция с бит игрой очень понравилась. Надеюсь игра сможет поддерживать FBX формат 3д файлов и подцеплять оттуда анимацию. Если да, то это будет нереально здорово, может наконец-то сделаю аркадные гонки своей мечты))

Ответить
0

Нет, там вообще не полигоны и нет текстур

Ответить
0

По превьюшке показалось, что это обнажённая головка пениса...

Ответить
0

Если это такая крутая штука то в чем проблема выпустить ее на пк? С ким там возможности бвдут ограничены только самой игрой это куда удобнее чем гейпад

Ответить