Игры Дмитрий Титов
8 163

Участник бета-тестирования Dreams воссоздал в песочнице хоррор P.T. Хидео Кодзимы

Интересно, сможет ли Konami бороться с подобными «ремейками» своей игры.

В закладки

Один из участников закрытого бета-тестирования песочницы Dreams от студии Media Molecule опубликовал 33-секундный ролик со своей работой. Пользователь под ником Sergeant Bike при помощи инструментов игры воссоздал в Dreams хоррор P.T. Хидео Кодзимы.

На момент публикации материала ролик доступен в Твиттере, однако один из разработчиков Dreams уже попросил автора удалить видео — закрытое тестирование проводилось под NDA (соглашение о неразглашении).

P.T. — это хоррор-демо отменённой Silent Hills, над которым работал Хидео Кодзима. На сегодняшний день P.T. недоступна для скачивания. Независимые разработчики периодически пытаются самостоятельно воссоздать игру, однако Konami (издатель P.T.) уже неоднократно блокировала подобные проекты.

В настоящее время подходит к концу закрытое бета-тестирование Dreams. Релиз запланирован на 2019 год.

#dreams #pt #playstation

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["dreams","pt","playstation"], "comments": 62, "likes": 101, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37210, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jan 2019 12:48:36 +0300" }
{ "id": 37210, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37210\/get","add":"\/comments\/37210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Совсем скоро шутки про переделки P.T. выйдут на уровень ремастеров TES V:Skyrim. Совсем скоро...

Ответить
72

Деф стрендинг слепят в Дримс быстрее, чем он релизнится

Ответить
22

хл3 тогда уж

Ответить
9

Dreams и есть хл3. Он всё что мы хотели и чего ждали. Только сначало это нужно сделать самому....

Ответить
4

Хл3 из Икеи

Ответить
1

Вавилонская библиотека?

Ответить
1

Ну если бы в вавилонской библиотеке нужно было бы писать книги самому то да)

Ответить
6

да блин,откуда такие конченые стереотипы о игре появляются?ДС в полноценной разработке только чуть более 3 лет,и она уже на финальной стадии, смотря на то, что ее уже переводят на другие языки, а у Ридуса все съемки закончились.Тот же дримс разрабатывается уже 7 год,и ничего

Ответить
9

Штука то прикольная, но я не понимаю за счет чего она будет жить. Массовые игроки повозюкаются в редакторе, пару игр скачают и забьют. Останутся только харкорные создатели, которые друг для друга будут делать разные игры, возможно даже прикольные. Я почему-то только такой вариант вижу.

Ответить
33

У Garry's Mod в Стиме стабильно большое количество пользователей (макс. сегодня - 50к), а Dreams поинтересней выглядит, чем Garry's Mod.

Ответить
6

А сервера на 128 тела в дримс запилят?

Ответить
2

Хороший вопрос, загуглил. На старте там будет только локальный мультиплеер, онлайн обещают добавить позже, но вряд ли он будет поддерживать десятки человек на одной карте.

Ответить
13

Почему ты думаешь что массовые игроки бросят ее? Будет годный контент, будут и игроки, которые будут его потреблять. Ты посмотри на обычные редакторы, вроде марио мейкера-людей которые в него играют (именно играют, а не строят лвлы) очень много. А тут возможностей в тысячи раз больше.

Ответить
5

Мне это напоминает кастомки из доты, только вместо доты - Dreams. Ну то есть заходишь ты в главное меню, а там "самые популярные" конструкторы. Казуалы потыркаются в редакторе и уйдут играть в то, что создали хардкорщики. Вот и все, все довольны.

Ответить
2

Ну так да. А как мне объясняли, там будет вменяемая библиотека, возможность собирать игры в коллекции и так далее. Так что потенциал просто огромный.

Ответить
1

А вот и ньюфаги подтянулись. "кастомки из доты" звучит смешно)

Ответить
3

Плюсую. Я тож думаю, что там оч скоро наклепают вагон и маленькую тележку разных забавных игр, в которые и можно будет играть, отвлекаясь от процесса создания :)

Ответить
13

Ну карты для супер марио мейкера делают и тот же Майкрафт до сих пор актуален.
Возможно у них есть какой-то запасной вариант по типу, если контент будет действительно актуальный, то прикрутят магазин с пользовательским контентом, как моды в играх бефезды.

Ответить
3

Вообще, странное позиционирование продукта на рынке получается, если я правильно всё понял. Там же можно скачивать игры друг друга? Тогда получается, словно стим создал свой редактор игр, но раздаёт его всем бесплатно. Т.е. и движок, и "магазин" в одном лице. Монетизации не вижу. Задел под монополию рынка - очень амбициозно для игрового проекта.

Ответить
6

Десять миллионов игроков покупают Дримс за $60,
Десять тысяч игроков ваяют в Дримсе годный бесплатный контент.
Чем не монетизация?

Ответить
2

Аххах, да, слона-то я и не заметил(: Мне было интересно, что с этим контентом дальше делать? Ну, т.е. со стороны владельцев Dreams. Просто расширять возможности движка тогда?

Ответить
8

А сделают, как в игровых движках: купите нашу подписку Дримс Про и сможете пользоваться еще десятью видами логических блоков, размер уровня увеличится на стопицот юнитов, появится поддержка ВэРэ и, главное, вместо логотипа Дримс сможете вставить свою физиономию.

Ответить
0

Вообще, странное позиционирование продукта на рынке получается, если я правильно всё понял. Там же можно скачивать игры друг друга?

Это по сути проекты из конструктора... скачиваются не игры, а скрипты... сама игра по большей части формируется, контент и прочее на консоли конечного пользователя.

Т.е. это как эдакие скачиваемые трассы в "Трек-мании" например, только конструктор более навороченный.

Ответить
0

Просто оно вышло за рамки одной игры, по сути. Это и вызывает мой интерес.

Ответить
0

тогда получается, словно стим создал свой редактор игр, но раздаёт его всем бесплатно.

Ты про source sdk?

Ответить
0

Да, такое уже есть? Не знал(: А в момент выхода подобный ажиотаж был? У меня, например, до сих пор вау-эффект. Это ж так круто: донести геймдизайн до простого игрока.

Ответить
2

за счет чего она будет жить

За счет своей уникальности. При условии что ее на PS4 не оставят, а сделают кроссплатформу с PS5.

Но учитывая то сколько они труда вложили в эту платформу, а так же то что она явно ограничена в основном мощностью железа - я в этом не сомневаюсь.

А контент - дело времени.

Ответить
0

Кросплатформенность при стомиллионной инсталбазе не так важна.

Ответить
2

Не критична - да, но в случае если она будет доступна так же и на PS5 без обнуления прогресса... для существующих пользователей это станет огромным плюсом, т.к. нет ничего тяжелее в творческой деятельности чем "начать сначала".

Говорю по своему опыту, т.к. в свое время убил сотни часов на самую первую Track Mania, и когда вышло DLC для следующей части в которой вернулись оригинальные темы в нее и десяти часов так и не поиграл, т.к. прогресс обнулился.

Ответить

Комментарий удален

–1

я например очень жду и надеюсь буду долго в ней сидеть, но я с тобой согласен. Причем я думаю, что эту штуку нужно было выпускать и на ПК тоже. Я не люблю моды, но тут бы они зашли. Представь эту игру и кучу всяких ассетов (и конечно говна) от модеров в мастерской. Я думаю если что и загубит эту игру, то ее эксклюзивность. Если это вообще можно назвать игрой.

Ответить
6

было сном и сном осталось

Ответить
1

на небе Konami сливалось

Ответить
4

интересно, а если кто нибудь сделате того же марио и в него можно будет вот так играть, то сони разрешит это?
нужно будет наверное читать лицензионное соглашение, а то нинтенда посадит на картонную бутылку

Ответить
0

сони не будет удалять уровни скорее всего пока жалоба не поступит. Проще не делать вовсе, либо оставлять копию для себя

Ответить
0

Скорее всего посадит, если будет использование ассетов, защищенных авторским правом. Правда, можно спорить, не подпадает ли это под Fair Use, если никто ничего не продает. Но с модами всегда так — это сложная юридическая тема. Правообладатели обычно считают, что это нарушение авторских прав.
Естественно, никто не мешает создать игру в стиле Марио без ассетов из Марио.

Ответить
0

Ну вот я о том и говорю, если кто то создаст копию игры какой-то, то скорее всего будут проблемы с правами. И кому будут направлять жалобы, к сони, или к чуваку который создал это. Нужно будет читать правила

Ответить
–7

А сосиску в dreams уже роняли?

Ответить
–5

Прикольно, но

Ответить

Комментарий удален

3

Лучше сосать хуи на дтф

Странное у тебя хобби. Я вот почитать захожу, иногда комментарии пишу

Ответить

Комментарий удален

1

Марш на урок, переменка закончилась!

Ответить

Комментарий удален

1

PT уже так много где мелькал, что я удивляюсь почему он не стал новым думом. Жду когда его портанут на фотокамеры, калькуляторы и колонки.

Ответить
1

дум - старая пиксельная игра, ее куда проще запихнуть в калькулятор

Ответить
2

дум - старая пиксельная игра

...задыхаясь от негодования, понимаю, что возражать нечем. Действительно старая и спрайты действительно могут считаться пиксельартом...

Ответить
0

ну, может некорректно написал, но суть ты понял)

Ответить
0

Спасибо за материал. Дополнили и вывели в соцсети.

Ответить
3

Прошлый бы по ней вывели, он куда обширнее.

Ответить
0

Редакция, пожалуйста верните в новость 2 ссылки на оба моих материала по Dreams. На превью и мой недавний материал по ней.

Ответить
5

Официальный ответ редакции: Мы тебя не выслушали, соси хуй

Ответить
0

Они сейчас добавили обратно одну из двух требуемых мной ссылок. Худшую из них. А на моё превью - нет. Типа не официально, хотя материал отличный.

https://dtf.ru/games/28490-prevyu-dreams

Ответить
0

А вот мои ссылки на превью и прошлый материал по игре не надо было удалять.

Ответить
1

Блин, пришлось на вики лезть, чтобы узнать, что такое Р.Т. (после прочтения пары статей тут же, блин)

Ответить
1

NDA не дремлет

Ответить
1

Бету продлили до 4 февраля кстати

Ответить
1

P.T. - Дум от мира хорроров. Его создают снова и снова на всём что можно.

Ответить
0

уже тошнит от всех этих домов с коридорами, особенно после игры в Visage

Ответить
0

И парит, и как-то похуй, что в игре не существует прямых линий) Вроде как внешние углы стен ломают логику восприятия, но с другой стороны наоборот придают уникальности и "рукотворности"

Ответить
0

Он создал тупо интерьерный дизайн.

Ответить
0

Хм оказывается бету прислали ещё 17 января. Пора качать.

Ответить
0

На пк выйдет игра?

Ответить
0

Блин.... мне прислали ключ... поперся стирать пыль с плойки, включаться, обновляться, ставиться. :)

Ответить
0

Поздравляю тебя!) И желаю удачи остальным!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления