Вышел Unreal PT, ещё один порт тизера Silent Hills Кодзимы на ПК
Теперь с поддержкой VR.
4 января фанат P.T. Хидео Кодзимы, Radius Gordello, опубликовал ремейк игры, перенесённый на движок Unreal Engine. Скачать его можно бесплатно на сайте itch.io. Автор работал над игрой девять месяцев и писал её полностью с нуля, не использовав ни код, ни модели из оригинальной игры с PlayStation 4.
Но я не уверен, что это спасёт его от юристов Konami, которой принадлежит Silent Hill и всё, что с ним связано.
Летом этого года уже выходил один ремейк от фаната с ником Qimsar, и Konami очень быстро его «прикрыла», попросив автора удалить свой проект — взамен компания пригласила его на стажировку. Правда, Qimsar использовал исходники из оригинальной игры, а Radius Gordello — нет (хотя звуки и внутриигровые фотографии полностью идентичны).
Radius Gordello удалось перенести произведение Хидео Кодзимы достаточно точно, при этом слегка улучшив визуальную составляющую и добавив расфокусировку зрения при движении.
Однако есть и значительные отличия: в ремейке, например, нет тараканов, а финальный квест сильно изменён. Теперь не нужно кричать в микрофон, как это было в оригинале.
Решение понятно — P.T. была рассчитана на стримеров: вместе со своей аудиторией они должны были разгадать загадку, воспользовавшись подсказками на разных языках (их здесь также нет), и в конце увидеть тизер Silent Hills. Однако в архиве с игрой есть гайд, на случай, если кто-то запутается — всё-таки Unreal PT была создана скорее ради сохранения искусства, как музейный экспонат, а не самостоятельная игра.
Также игроки, попробовавшие Unreal PT, говорят, что VR почти полностью сломан, поэтому автор не рекомендует играть в виртуальной реальности.
Но это всё — малая цена, чтобы прикоснуться к игре Кодзимы, уничтоженой Konami. Если не к оригиналу, то хотя бы к талантливой реплике, в которой чуть изменили некоторые штрихи.