Игры Илья Гутовский
2 644

Risk of Rain 2 появилась в раннем доступе

Сегодня в ранний доступ вышло продолжение популярной rogue-like игры Risk of Rain. На этот раз - в полноценном 3D.

В закладки
Аудио
Трейлер запуска раннего допуска

Особенности игрового процесса

Как и в первой части, игроку предстоит взять под свое управление одного из героев, браво уничтожающих бесчисленные орды врагов в различных измерениях. Каждый из них обладает своим уникальным набором навыков - как атакующих, так и позволяющих избежать опасных ситуаций.

Все локации в игре сделаны вручную. В отличии от первой части генератор чисел изменяет только положение точек интереса и состав противников
При игре за Охотницу игрок может поражать цели на бегу, используя автоприцеливание для атак из лука

Победа над монстрами приносит монетки, с помощью которых можно из сундуков и алтарей получить разнообразную экипировку, максимальное количество которой не ограничено. За 20-30 минут игры персонаж может вооружиться десятками различных смертоносных артефактов.

Добавить артефакт в коллекцию можно только после получения его на полях сражений

Однако жажда найти и собрать все доступные награды на уровне может обернуться для игрока катастрофой - в игре в реальном времени непрерывно растет уровень сложности. Увлекшись изучением локаций и сбором артефактов, можно оказаться в ситуации, где противники превосходят игрока по силе в значительной степени. В особенности это касается боссов, охраняющих портал для перехода в следующее измерение. Они остались все такими же опасными, и, что самое важное - огромными.

Основные отличия от первой части

  • Переход в 3D - несмотря на переезд в трехмерную плоскость, игра не растеряла былого шарма, а также сохранила удобство управления. Благодаря маркерам атак и опасных зон, игрок практически всегда может определить, в какой области противник собирается нанести удар, и в какой момент - атаковать со спины.
Босс-медуза периодически создает импульс, наносящий урон всем, кто не успел спрятаться за укрытием
  • Удобный мультиплеер - благодаря встроенному механизму матчмейкинга, теперь можно собрать группу из друзей или случайных игроков, не прибегая к помощи сторонних программ.
На момент запуска игры сбор группы из четырех случайных игроков занимает не больше минуты
  • Система меток - дополнительный способ коммуникации между игроками, позволяющий отмечать точки интереса и особо сильных противников.
Если у вас не хватает денег открыть сундук, вы можете отметить его для своих союзников
  • Бег - все персонажи получили возможность быстрее передвигаться вне боя, что ускоряет исследование локаций.

Где покупать?

На данный момент Risk of Rain 2 доступна в Steam по цене 699 рублей. При приобретении игры до 30 марта игрок получает дополнительную цифровую копию, которая может быть подарена другу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Гутовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 75, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 01:30:22 +0300" }
{ "id": 44719, "author_id": 5403, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44719\/get","add":"\/comments\/44719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

она уже шикарнее выглядит чем Anthem

Ответить
3

геймплей и впрямь с антемом схож
смотрится как прототип антема без графики, но с большим контентом

Ответить
8

Вот это конечно было внезапно

Ответить
6

Её анонсировали уже давненько так и сразу было известно, что она в 3д будет, но всё равно даже для знающего меня релиз как то внезапно произошёл.

Ответить
5

Я не знал про анонс, поэтому вдвойне удивился

Ответить
4

Очень крутая новость, спасибо) Первая часть просто великолепна. Правда с друзьями как-то не получалось поиграть

Ответить
1

Ну чет насчет 3d не уверен *thinking*

Ответить
1

Хз, визуально игра очень хороша, несмотря на 3д, геймплей тоже кажется в духе оригинала, да и кооп выглядит неплохо

Ответить
–1

Всё бы ничего, но бешеная скорость бега и олдово-шутерная боёвка вызывают недоумение.

Ответить
3

Так она не бешенная - это скилы на преодоление дистанции, доджить там все дела

Ответить
0

Бешеная, персонаж даже вбок бежит словно антилопа, по движение вперёд назад молчу вообще, а скилы "подлёты" это уж другое, я не про них говорил.

Ответить
0

мне прост показалось это медленным с учетом размеров карты

Ответить
0

Ну так как я понял в игре одной из фич является исследование, которое с такой бешеной скоростью превращается из фичи в...лож? Просто исследование локации как правило делается медленно, иначе чем это отличается от обычного пробега по карте?

Ответить
3

Локации тут не генерятся, так что геймплей в итоге должен сводиться к быстрому оббеганию всей карты и сбору максимального количества предметов. Игра про дрочку предметов и замесы с кучами врагов.

Ответить
1

О_о ой ёй ёй ёй... а в трейлере то....експловер, експловер...ясно. Спасибо большое за объяснение!)

Ответить
0

Ну тут на самом деле нужно настроение игры уловить. Вроде как и исследование с поиском предметов, но время просто так тратить нежелательно. Для нас с друзьями первая часть всегда была для отдыха и играли в неё ближе к вечеру/ночи. Музыка, внешний вид, и общая атмосфера очень хорошо создавали ощущение какого-то НФ мира и далекой планеты.

Ответить
–1

Возможно, однако когда ты играешь двуногим персонажем, такая скорость начинает попахивать олдовой мертвичиной, проблема как бы решается элементарно - всего то сменить модельки людей на модельки неведомой полулетающей хуйни, и будет всё отлично, но нет...надо делать сраных людей, каждый блять раз, в любой игре нужно делать людей...и насрать что они там не будут обладать свойствами человека, главное что бы людей.

Сори, сорвался, за ответы спасибки=)

Ответить
0

Там сложность растет не по мере прохождения, а каждой секундой + иногда нужно бэктрекать, в 1й части так было во всяком случае. Т.е. там исследование не по типу - ходим любуемся локациями - игра не неспешная, даже за вычетом скорости перемещения.

Ответить
0

Ничего не понял, но понял что игра не для меня.

Ответить
0

А я наоборот хочу обдолбаться энергетиками чтобы гонять в пару раз быстрее. Еще для прыжков набрать штук всяких и вообще благодать.

Ответить
1

За нормально работающий мультиплеер снимаю шляпу, с первой частью в свое время пришлось похимичить, чтобы работала.

Ответить
0

Первая часть очень сильно страдала от утечек памяти, и я потерял очень много успешных ранов из-за этого. Как бы с переездом в 3д их не стало ещё больше.

Ответить
1

А что было? Мы с друзьями наоборот игру на прочность проверяли и на последнем уровне фармили как поехавшие. Там есть очень интересная штука что когда пека перестает вывозить и на экране много всего, то детализация заметно упрощается и лагать переставало совсем.

Ответить
4

Ну, я уже не помню подробно, это лет пять назад было. Но примерно происходило вот что: часов через пять-шесть рана игра начинала безбожно лагать и сразу после крашилась. После n-ного количества запоротых ранов я начал делать наблюдения и выяснил, что с течением времени занимаемое количество рам стремилось к 100%, ну и, соответственно, случалась критическая ошибка памяти.

Ответить
0

А, ну ок. Столько времени мы не сидели. Максимум полтора-два часа.

Ответить
0

А мультиплеер первой части все так же не починили?

Ответить
0

Хочу!
Когда версия для консолей будет, знает кто?)

Ответить
0

как раз недавно играл в первую часть. так и не понял, как разблокировать следующих солдат?

Ответить
0

В логе всё написано.

Ответить
0

Условия анлока персонажей написаны в игровом логе (базе данных).
Например, чтобы открыть Охотницу, вам нужно пройти минимум 3 измерения за раз.

Ответить
0

Очень люблю первую часть, но это выглядит очень ...необычно.

Интересно в это поиграть, но чую, той простоты всего как в первой части уже не будет

Ответить
0

У меня были серьезные опасения что я не смогу как в первой чилить с геймпадом. Вчера потестил и вполне норм. Игра не требует 360носкоп делать, так что чилово бегать всё еще можно. Разве что головой крутить теперь нужно, но это мелочь.

Ответить
0

Никто не хочет скинуться сегодня и купить?

Ответить
0

Актуально?

Ответить
0

Мне уже подарили, сори.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления