Игры Антон Самитов
10 975

Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control

А также несколько концепт-артов к игре.

В закладки
Аудио

Действие Control по большей части разворачивается в так называемом «Старейшем доме» (The Oldest House) — штаб-квартире Бюро Контроля, занимающегося поиском и исследованием паранормальных феноменов.

Однако, по словам разработчиков, база этой секретной организации — не просто здание, а «постоянно меняющееся место», где соприкасаются разные измерения. На их «стыке» существует Астрал (Astral Plane) — одна из важнейших частей сюжета игры.

Он представляет собой мистическое место за гранью традиционного понимания о пространстве — белая пустота без горизонта, наполненная плывущими в ней геометрическими формами.

Сюда главная героиня, сотрудница Бюро Джесси Фейден, попадает каждый раз, когда соприкасается с «объектами Силы» — предметами, видоизменёнными потусторонней сущностью.

От них Фейден получает сверхъестественные способности — обучение для них проходит именно в Астрале. Но это место — не только «туториал», отметили создатели Control.

«Объекты Силы» — это самая суть Астрала. Когда вы соприкасаетесь с ними, то попадаете в своего рода изменённую, странную версию реальности.

Здесь обитают самые разные существа и силы. Но мы пока что не будет раскрывать всего, что есть в этом измерении.

Микаэл Касуринен
геймдиректор Control

В Астрале также будут проходить битвы с боссами — одного из них описали как огромного покрытого щупальцами монстра, способного стрелять из зрачка единственного глаза.

Разработчики рассказали, что черпали вдохновение для стиля игры в фильмах Дэвида Линча, сериалах вроде «Мистера Робота» и «Легиона», а также романе Джеффа Вандермеера «Аннигиляция».

Это проявляется, например, в локациях с помещениями в стиле брутализма, местами напоминающих работы М.К. Эшера.

А об антагонисте Control авторы почти ничего не рассказывают.

Главной героине предстоит бороться с загадочной сущностью под названием «Шипение» (The Hiss), которая влияет на всё вокруг и заражает окружающих. Одержимые парят в воздухе и медленно деформируются, пока не начинают лишь отдалённо напоминать людей.

Некоторые примеры действия этой силы разработчики показали на концепт-артах игры.

Сотрудники Remedy заявили, что хотят поддерживать ощущение тайны до самого конца Control и не будут давать ответов на все вопросы.

Лично мне очень нравятся загадки. Я не люблю, когда мне дают объяснение всему происходящему. Когда ты чего-то не знаешь, это держит тебя в «активном» состоянии — ты размышляешь, ты втягиваешься.

Сэм Лэйк
креативный директор Control

Релиз Control состоится 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

#control

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 42, "likes": 98, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44902, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Mar 2019 16:28:33 +0300" }
{ "id": 44902, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44902\/get","add":"\/comments\/44902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Разработчики рассказали, что черпали вдохновение для стиля игры в фильмах Дэвида Линча, сериалах вроде «Мистера Робота» и «Легиона», а также романе Джеффа Вандермеера «Аннигиляция».

DREAM! Пожалуйста, пусть у них всё получится=)

Ответить
–18

Правильно писать не "с щупальцами", а "со щупальцами", так как следующее слово начинается с согласной.

Ответить
31

со чаем

Ответить
16

Со какого это перепугу?

Ответить
0

Произошел троллинг :D

Ответить
7

Вообще, пишут "со" перед словами начинающимися с сочетания [свистящий/шипящий+согласная]: "со слизью", "со шлаком".
Говорят, что перед одиночным щ тоже пишут "со" - но в данном случае это правило, которое ориентируется на произносительную норму.
А в разговорной речи произносительная норма постоянно меняется - если раньше "с щупальцами" никто произнести не мог, то сейчас особого ужаса это сочетание не вызывает. Если я правильно это понимаю)
Так что если человеку удобно произнести "с щупальцами" - то он вполне может так и написать.

Ответить
2

Хорошо, что тема не популярная, а то ещё минусов нахватался бы.

Ответить
1

попытка научить грамотности? не, не в этом интернете.

а так Вы правы

Ответить
2

Народ, а в каком магазине будете брать сабж?
в псн за 3500руб
в егс за 3800руб
или в мс стор за 3850руб ?

Ответить
25

Через год в Steam за 1999

Ответить
13

ты хотел сказать за 600 рублей в стиме через год? ибо за 2к она нахер никому не нужна будет

Ответить
–1

такого варианта нет.

Ответить
1

У меня есть 😎

Ответить
6

В Торрент-Маркете со 100% скидкой?

Ответить
9

Может там нету облачных сохранений, отзывов, форумов, скриншотов, друзей, зато постоянные скидки, а иногда и ранний доступ на пару дней раньше других магазинов.

Ответить
7

Кстати на торрентах есть и форумы, и отзывы, и много друзяшек-единомышленников, а так же культурное общение на любую тему и о любом виде развлечений, а не только о игрульках, а бесплатных облачных сохранений и у сони с нинтендой нет.

Ответить
1

Лол, всегда удивлялся, кому вообще приходит в голову общаться на форуме торрента.

Ответить
0

Не хуже, чем например общение на ДТФ или в соцсетях, очень много интересных и разбирающихся(например в играх, комиксах, авторских фильмах, ретро-консолях, необычном порно, нужное дописать/подчеркнуть) личностей обитает там, или по твоему только школьники-пираты зависают на торрентах?

Ответить
0

Я не о контингенте говорю, это просто как в супермаркете с покупателями знакомится, а потом ещё и встречи там устраивать. Можно конечно, но не легче ли на тематических площадках?

Ответить
0

Так же, как и на любой площадке, и да, на трекерах, как бы есть тематические форумы.

Ответить
0

Возможно, но по мне это как торговый автомат в зале ожидания, можно по быстрому что то взять, но клиенты приходят не за этим и поэтому странно видеть людей затаривающихся там на неделю.

Ответить
3

Может там нету облачных сохранений

Ну хз, у меня доки хранятся в OneDrive — считай есть 😎

Ответить
0

ни в каком,игра дженерик.
выглядит максимально уныло и серо

Ответить
1

В мс стор на ящик.

Ответить
0

Для сони есть эксклюзивный контент и ранний доступ к длц. Так что вопрос не стоит даже.

Ответить
6

"Он представляет собой мистическое место за гранью традиционного понимания о пространстве — белая пустота без горизонта, наполненная плывущими в ней геометрическими формами"

Вот это я понимаю полет фантазии

Ответить
4

Игра с тентаклями не может быть плохой.

Ответить
3

Честно говоря, хочется чтобы игра прям выстрелила на метакритике, а то тут развелось эстетов - выглядит видите ли им уныло и плохо...ау блть...это Remedy - у них все игры крутые

Ответить
1

Лучше и не скажешь! Что Алан Вейк, что Квантум Брейк просто топчик, в Макс Пейна играл только в 3 часть, но не сомневаюсь, что первый тоже крутой)

Ответить
3

Лично мне очень нравятся загадки. Я не люблю, когда мне дают объяснение всему происходящему.

Так вот почему у всех их последних игр открытые концовки!

Ответить
0

Алан Вейк - открытая концовка? Можно объяснение вкратце

Ответить
0

А что в Алане не открытая концовка? В AN уж точно открытая

Ответить
0

Хотел предзаказ в стиме сделать, а теперь она эксклюзив егс и стоит 3800. Спасибо, конечно, но теперь я ее не куплю. Кругом одно разочарование.

Ответить
2

Надеюсь, что пересмотрят региональную цену, вроде обещали. Очень нравится, но за 3800 - нет.

Ответить
2

В Астрале также будут проходить битвы с "боссами — одного из них описали как огромного покрытого щупальцами монстра, способного стрелять из зрачка единственного глаза."
Я знаю, чем они вдохновлялись.

Ответить
1

Похоже на книгу Марка Данилевского Дом Листьев.

Ответить
2

Её Сэм еще при работе над Аланом упоминал ;)

Ответить
1

"Это не шипение, это шуршание."

Ответить
1

Эта игра заслуживает внимания не меньше, чем Гиблое странствие

Ответить
0

по лору эта игра может объединить вселенные Алана Вейка и Макса Пейна

Ответить
–1

Они скорее не Линчем и Вандермеером вдохновлялись, а SCP

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления