Игры Andrey Apanasik
3 622

Divinity: Fallen Heroes: немного подробностей от USgamer

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

В закладки
Аудио

Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых.

TL;DR

  • Новый тип оружия - пушки с эффектом отбрасывания.
  • Новый элемент - Сульфуриум (с деревом навыков для него), реагирующий на кинестетику.
  • Боёвка изменилась. Теперь нету очерёдности хода у персонажей. Действия для всех персов нужно назначить за один ход.
  • Герой - лидер.
  • 60+ миссий. Мало гринда, каждая миссия будет ощущаться уникальной.
  • Нельзя воскрешать сопартийцев.
  • Новый арт, новое окружение.

Мы долгое время пытались совместить Dragon Commander с Original Sin. Мы считали, что проблема Dragon Commander была в боёвке. Людям нравился весь мета-геймплей. Но у нас никогда не было времени на реализацию задумки.

Свен Винке
CEO

Сульфуриум — поверхность, с которой мы много экспериментировали. Мы долго искали что-то такое, что можно систематически использовать, создавая физические ударные волны, которые отбрасывают вас назад. Она реагирует на любую кинетическую энергию. Если вы стреляете из арбалета, то взлетите. Пушки появились довольно быстро. Они очень крутые с этим отбрасывающим эффектом. Поэтому мы играли с вертикальностью даже больше, чем в Divinity: Original Sin 2.

Свен Винке
CEO

Визуально на данный момент Divinity: Fallen Heroes во многом похожа на Original Sin 2. Она определённо пилится на движке Original Sin 2, но обе студии прилагают все усилия, чтобы улучшить игру визуально и добавить новые навыки. Это не просто Original Sin 2 с другой боёвкой, это нечто большее.

У Divinity: Fallen Heroes нет даты релиза, и Свен сказал, что она выйдет «когда будет готова». Он также обещает, что у Larian «много амбиций» на счёт Fallen Heroes. На вопрос о будущем Larian Studios и новых сюрпризах, таких как Fallen Heroes, Свен заверил, что «всё будет».

UPD: будет синглплей и кооп на двоих.

#divinity #larian #DivinityFallenHeroes #FallenHeroes #PAX #PAXEast

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["paxeast","fallenheroes","divinityfallenheroes","pax","larian","divinity"], "comments": 43, "likes": 76, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44961, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Mar 2019 11:55:33 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 44961, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44961\/get","add":"\/comments\/44961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Что то мне эти новинки не особо нравятся. Все эти отряды аля икс ком и боевка из дота шахмат. Даже хз. Зачем? Все же и так великолепно работало. Как бы она не стала последней игрой серии.

Ответить
6

Эм, ну не нравится - не играй. Никто и не говорит, что это классическая РПГ. Свен сразу после релиза DOS 2 говорил, что хочет попробовать нечто новое и благо, что стали развивать идеи жутко перспективной Dragon Commander, добавив в ту ролевую систему геймплей из DOS 2. Да и вон, почитай отзывы людей с PAX`а, все в восторге, как фанаты серии, так и вообще сторонние зрители.
У них в разработке помимо Fallen Heroes ещё несколько проектов, ну так, к слову)

Ответить
–2

У меня два вопроса. Первый. Зачем мне читать отзывы каких то людей, если играть мне. Второй. К чему вообще тут твое "к слову"?

Ответить
2

Ну вот и говорю, если тебе не нравится концепция, то с какого тогда FH должна "стать последней игрой серии"?
Ты же недоволен, что спин-офф ушёл от канонов классической рпг, вот поэтому "к слову" как раз для того, чтобы тебя успокоить, в разработке ещё несколько проектов, которые вполне вероятно - являются классическими рпг старой школы)

Ответить
0

Ну если они паралельно делают каноничное продолжение, то все хорошо. Просто испугался, что они решили полностью отойти от этого. Для меня Дивинити как Герои 3. Их не надо улучшать или менять что то. Они идеальны. Просто добавляйте мне раз в год - два новый сюжет и я буду счастлив. Классическая РПГ на то и классическая. Именно из за "классики" ее и полюбил. А тут это.

Ответить
2

Нет конечно, это чисто спин-офф и желание развить концепцию Dragon Commander, который из-за мизерного бюджета не был реализован полностью, хотя политическая система там просто волшебная. А сейчас и деньги и время и люди есть, вот и решили допилить то, что не смогла взыграть когда студия была на грани выпила. А так условный DOS 3 будет, Свен ж говорил, что всегда мечтал создать РПГ, которая изменила-бы в корне представление о жанре, нечто гигантское по масштабам. По-любому, на фоне 3-х лямов продаж DOS 2, такой проект в разработке.
А так, чтобы скрасить ожидание - есть тактическая рпг с, уверен, крутой реиграбельностью. То. что нужно, лично для меня, на время ожидания)

Ответить
0

3 ляма продаж - а ведь я еще не купил ))

Ответить
1

Где-то грустит один Тодд Говард, когда слышит слова о том, что кто-то что-то не купил)

Ответить
0

Тодду на меня грех жаловаться))

Ответить
3

и боевка из дота шахмат

Что-то я не заметил в посте фразы "солдатики дерутся сами как захотят и юзают скилухи, а вы просто смотрите и хлопаете в ладоши"

Ответить
3

Ух, Лоусе-няша останется. Надеюсь, ей дадут исполнить ещё хоть одну песню, а то я только отошел от Sing for me. До сих пор лучшим игровым переживанием того года считаю победу над демоном и её перфоманс в конце.

Ответить
2

Интересно, что этот момент был придуман в последние дни, точнее задумка песни была и её реализовали, но анимация была немного топорная. А буквально в кранч-период, девушка, которая отвечала за этот момент решила покреативить и добавить эффектов с бабочками, цветами и прочими штуками. Убила целый день, но в итоге было не зря, действительно один из самых моих эмоциональных опытов в играх. Особенно с бэкграундом в виде попытки изгнания демона из Лоусе рядом с Джааном. Ухх, до мурашек

Ответить
0

Аналогично, только меня впечатлила не сама схватка с демоном, а момент, где группа обнаруживает все свечи - прям до мурашек.
А вот в качестве любовного интереса гг Лоусе в конце разочаровала (видимо там со всеми ЛИ) :(

Ответить
2

Ну чето я даже сомневаться стал. Какая-то Disgaea на выходе будет.

Ответить
1

Мне тоже как-то не особо прельщает идея ИКС КОМА в сейтинге Дивинити, боюсь эта часть пройдёт мимо меня =/

Ответить
1

Будет синглплей и кооп на двоих.

Ответить
0

Опять кооп.(

Ответить
0

Как в предыдущих original sin

Ответить
0

И кооп-ориентрованность - их главный минус.

Ответить
0

Такой себе аргумент, учитывая, что обе части можно пройти в соло и ничего не потерять.

Ответить
0

Ага, что только герои будут между собой спорить или постоянно, или никогда.

Ответить
1

Я готов пробовать! В чей экран кидать деньги? :)

Ответить
0

в свой)

Ответить
0

Появилися - мне нравится.

Ответить
1

грандинг

Ответить
0

Ctrl + Enter

Ответить
0

это грандинг

Что?
А по теме: у них кто-нибудь спрашивал: это и есть проект Густав или он только впереди?

Ответить
0

Свен на вопрос про новинки весьма туманно намекнул, что готовится "ещё один сюрприз". Так что, всё может быть.

Ответить
1

Они помимо Fallen Heroes, ещё зарегестрировали домен Divinity Apocalypse, ну так, к слову)

Ответить
0

Про гринд речь, про гринд (。•́︿•̀。)

Ответить
0

Да, понятно, просто звучит как:
- Это птица
- Это самолет
- Нет, это грандинг
Хз, почему так.

Ответить
0

Значит герои будут ходить как в вахе - сначала весь отряд первого игрока, потом весь отряд второго? Это тяжелее сбалансировать.

Ответить
0

Более важно, как это будет сочетаться с коопом, если он будет.

Ответить
0

Будет, но на двух человек. Причём со слов Свена - кооп будет в реальном времени, т.е. без ожидания хода другого игрока

Ответить
1

Как-то слабо себе это пока представляю.

Ответить
0

Тем интереснее, на PAX`е все довольны, вообще не прочитал ни одного негативного отзыва в твиттере.

Ответить
0

Было бы круто, если бы у Люциана и Даммиана были их абилки из ДД и БД.

Ответить
0

Сульфуриум - Сульфурий. Хватит уже показывать неграмотность и оставлять латинские окончания :\

Ответить
0

Let me speak from heart. Возможно лучше оригинал оставлять. Без понятия, как наши локализаторы это в игре потом переведут.

Ответить
0

Как человек, изучавший латынь в университете - от таких оригиналов у меня глаза вытекают) И если локализаторы переведут так же, то это уже не локализаторы, а пираты из 90х)

Ответить
0

Под оригиналом я имел ввиду английский вариант.

Ответить
0

Это очевидно.

Ответить
0

Красный гребень на голове одного чувака как бы намекает)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления