Игры Даниил Ильясов
14 981

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции

Однако только для косметических предметов.

В закладки

Информация об этом указана в официальном FAQ на сайте игры — его разместили вскоре после выхода первого геймплейного трейлера 27 марта, однако многие игроки обратили внимание только сейчас.

Согласно FAQ, «большая часть предметов» из магазина будет доступна для покупки не только за деньги, но и за внутриигровую валюту.

Лутбоксов в магазине при этом не будет — все предметы продаются напрямую, однако неясно, можно ли их будет, например, заранее примерить на персонажа или же покупать придётся «вслепую».

Спин-офф Wolfenstein: Youngblood посвящён дочерям Бласковица, главного героя номерных частей серии. Игру можно пройти как в кооперативе, так и в одиночку — тогда второй сестрой будет управлять компьютер.

Игру уже можно предзаказать, и в расширенное издание, помимо косметических бонусов, входит так называемый Buddy Pass. С ним игрок может пригласить друга в кооператив, даже если у того нет купленной копии.

Youngblood выйдет 26 июля на PS4, ПК, Xbox One и Switch.

#wolfenstein

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein"], "comments": 132, "likes": 81, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44982, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 Mar 2019 14:44:32 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 44982, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44982\/get","add":"\/comments\/44982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Bethesda softworks была наверное одним из последних оплотов качественных сингплеерных игр без упора на микротранзакции. Возможно ничего плохого с игрой и не случится от ввода микротранзакций, но с ЕА и Ubisoft тоже так начиналось, все с мелочей, так что новость тревожная.

Ответить
118

Мне кажется ты забыл про броню на лошадь и платные моды.

Ответить
2

Да, я помню эти истории. Но это не внутриигровые транзакции все же, например броня для лошади была в составе дополнения The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, т.е ты купил дополнение и все было в комплекте. Тогда это не вызывало какого то негативного подтекста или ассоциций, что контент из игры вырезали и потом продают по частям(хотя это так и было). Ты покупаешь диск с дополнением, устанавливаешь его и все шикарно. Так же эта броня была и в составе GOTY\GOLD изданий. Ты покупаешь либо игру и пару дополнений, либо сразу издание с этими дополнениями и все. Больше никаких транзакций и покупок, весь контент задуманный разработчиками у тебя в наличии.

Ответить
18

Тогда это не вызывало какого то негативного подтекста или ассоциций

Слышал выражение "память как у рыбки"?

Ответить
29

Слышал, но забыл

Ответить
6

Вообще-то изначально броня продавалась отдельно.

Ответить
1

А еще Bethesda в те времена знатно забивала на СНГ, как на "землю пиратов", вспомнить хотя бы патчи

Ответить
1

А что с патчами было? Этого я не помню.

Ответить
1

Как обычно - для локализованной версии отдельные патчи и выходили с задержкой. Да даже просто локализованная версия игры вышла через 3 месяца вроде

Ответить
2

Вряд ли это из-за "земли пиратов". Обливион на пару с Принцем Персии Два Трона в 2006 году был самой продаваемой игрой у нас. Обе игры по 1 миллиону джевелов продали помнится. Ну и у Облы вышло две версии у нас: с переводом текста, а потом с озвучкой через несколько месяцев. И нельзя сказать, что Бефезда виновата. Всё же текста в игре много, а в случае Облы наши даже текстуры локализовывали, что большая редкость. Просто слишком огромный масштаб игры. Хотя они могли поспешить и выпустить с кучей опечаток и просто черновых огрехов, как ЕА сделали с Драгон Эйджем, что испортило эффект от в целом неплохой локализации. И задержка патчей и несовместимость западных модулей на русской версии явно из-за такой "глубокой" локализации случились.

Ответить
–1

И нельзя сказать, что Бефезда виновата. Всё же текста в игре много, а в случае Облы наши даже текстуры локализовывали, что большая редкость.

Спасибо, что изобрели машину времени, и Скайрим вышел в России одновременно с другими.

Обливион на пару с Принцем Персии Два Трона в 2006 году был самой продаваемой игрой у нас. Обе игры по 1 миллиону джевелов продали помнится

Ну вот с выхода Oblivion'а и начало меняться отношение))

И задержка патчей и несовместимость западных модулей на русской версии явно из-за такой "глубокой" локализации случились

Если рынок важен - то задержки сокращают, так как привлекают команду локализаторов ДО выхода игры или патча.

Не знаю, помнит ли кто, но региональные цены в Steam для СНГ Bethesda добавила очень не скоро, им даже фанаты писали "ребят, вы не представляете, как мы вас любим, особенно морровинд, уменьшите цены, пожалуйста, мы с радостью не будем пиратить"

Ответить
2

да лааааадно. Я то помню грандиозный срач за Knights of the Nine, тогда это были только негативные эмоции и ассоциации

Ответить
1

Аддон, кстати, тоже тем еще говном был и отзывы на него были довольно противоречивые.
А уж на броню для лошадей бугуртили все, кому не лень.

Ответить
0

А еще Fallout Shelter, TES: Online, TES: Legends

Ответить
0

Вместе с броней на лошадь был так то один из лучших аддонов всех времен и народов - Shivering Isles.

Ответить
–4

Платные моды - идея Габенушки.

Ответить
5

И тем не менее Беседка хоть как то на плаву мультиплатформенный сингл держит, респект им.

Ответить
3

И без них есть люди которые держат сингл.

Ответить
6

Больше - лучше

Ответить
1

И без них много кто выпускает сингл игры, не надо тут как-то особо их выделять.

Ответить
9

И без них много кто выпускает сингл игры, не надо тут как-то особо их выделять.

Вот тут ты зря.

Они фактически возродили Doom, при этом не похоронив наработки Doom 3, выделив их в Prey. Дали зеленый свет Dishonored и Wolfenstein опять же. Франшизу Rage вот вытаскивают из небытия.

Может они и не все делают идеально, но других таких сейчас в индустрии нет.

Ответить
5

И все остальные тоже молодцы.

Ответить
0

Потому что... они два года назад так на е3 сказали? А потом выпустили дрочильню в Prey, Fallout 76, два дополнения для TESO, два дополнения для карточной TES (третье на подходе) и мобильную TES: Blades

Ответить
4

Ну как мы видим с вами, на сингле особо не заработаешь. А в этом году выйдут: Rage 2, Wolfenstein и Doom - все сюжетные, надеюсь теперь все стало понятно.

Ответить
0

Ну как мы видим с вами, на сингле особо не заработаешь

Ты не из PR ЕА/Беседки? Как мы видим? Что мы видим? Зачем ты повторяешь pr-bs за ними...
Rage 2, Wolfenstein и Doom - все сюжетные,

Rage 2 после первой части и странных трейлеров доверия не внушают, Wolf вроде метит в короткий спин-офф. Вот и остается только Doom, да только онлайн игры они не перестанут поддерживать.

Ответить
2

1)Ну, спин-офф и что? Rage 2 делают в основном другие люди, не знаю, что такого ужасного вы увидели в трейлерах, но ганплей внушает, открытый мир красивый, брать можно. 2) Пусть поддерживают онлайн игры, ведь (УДИВИТЕЛЬНО) в них тоже играют и пусть дальше развивают сингл.

Ответить
–1

ганплей внушает

По трейлеру?
Пусть поддерживают онлайн игры

Да конечно пусть поддерживают. Я ж не требую, чтобы переставали. Вот только заявления "беседка за сингл!" такие же пустые, как и обещания Говарда

Ответить
1

Да, выглядит разнообразно и драйвово. А три синглплеерные игры - это не обещания, а реальность.

Ответить
0

Потому что... они два года назад так на е3 сказали?

Разве не на TGA?
К слову, если Mooncrash - дрочильня, то это лучшая и самая разнообразная дрочильня, в которую я играл.

Ответить
0

Угу, на TGA

Ответить
0

Что не так с Преем?

Ответить
0

Беседка ухитрилась запороть релизы New Order, Dishonored 2 и Prey

Ответить
0

Забыл прошлый Е3?

Ответить
0

Ну так, а чего вы хотели? Сначала чистый сингловой, как в старые добрые, второй вульф еле продается. А потом все ноют про кооп-микротранзакции. Логика современных игроков просто убивает меня.

- Мы не хотим онлайн-дрочева с микротранзакциями!
- Вот сингл.
- Не, чот как-то фе.

Ответить
54

Скин мужского главного героя за 5 долларов, чтобы нажиться на антисжв.

Ответить
16

Но голос оставить тем же.

Ответить
4

За голос надо ещё двадцатку сверху накинуть. И еще 15 за скин и голос сестрички.

Ответить
–2

Я был бы рад , что бы можно было поставить параметр "братья" а не "сестры" в кастомизации персонажа ... странно что все твердят о равенстве , но выбора в итоге так и не оставляют .

Ответить
6

Э-э-э, это как в твоем представлении работает? Где генедрсвоп Дрейка, Айзека и Снейка тогда, например?

Ответить
0

Нормально работает в асасине ... тут тоже можно было бы сделать так же - играй за кого хочешь ... в итоге оставили только девушек . Не стану говорить что это блин прям капец и из-за этого не буду играть , но как то ... странно что ли. Выглядит как прогиб под фем движение ... хотя в общем пофиг .

Ответить
2

Ну и где фемверсии Байека, Эцио, Альтаира, Коннора, Арно и Эдварда тогда? Заодно можно и своп Десмонда, потому что с ним-то вообще не важно.

Ответить
0

Причём здесь ассасин? Во всех предыдущих частях вольфенштейна все играли за мужика, и нельзя было менять пол.

Ответить
4

Мне, если честно, насрать. Братья, сестры - пофиг. Мне вообще кажется, что многие уже начинают sjw след искать там, где его нет. А даже если и есть, то такой на который можно невозбранно йенг положить и ничего не изменится.

Ответить
1

Вот так альтрайты и получат по горбам от капитализма!

Ответить
40

Ебать как я люблю донат в сингловой игре. Бедным разработчикам же кушать нечего. Что же с нами стало

Ответить
7

Странный всё же геймеры народ. Радовались бы тому, что издатель выпускает продолжение игры, а не прикрыл серию из-за не особо успешных продаж. Но нет, хотят что бы и коридорный сингл был, и без микротранзакций (даже косметических), и без Denuvo и чтобы не продались Галёнкину, а если вдруг ненароком ошибутся с ценником, то пусть бесплатно раздают всем, кто успел заказать, ведь это публичная оферта!

Ответить
–24

Как я люблю людей, которые лезут считать чужие деньги из всех аргументов имея только мудрый школьный сарказм.

Ответить
8

Может надо свой дутый маркетинг, который больше бюджета игры, сократить.

Ответить
–5

У вас есть какая-то статистика, чтобы продемонстрировать что при сокращении рекламного бюджета продажи игры не пострадают?

Ответить
0

Ну да, отсосинов то никто не знает

Ответить
–3

То есть только голословное мнение мимокрокодила.

Ответить
0

То есть объективная реальность. Предложение явно превышает спрос. Чтобы как-то выбиться вбухивают баснословные деньжищи в рекламу. Отсюда вам и донат, чтоб отбивать затраты. Все настолько на поверхности

Ответить
–3

И вы предлагаете в этих условиях сократить рекламный бюджет потому что...?

Ответить
4

Потому что меня не ебут их бюджетные проблемы и я не хочу донат в сингле

Ответить
6

Чужие? Может всё-таки свои? Ну типа сколько мне как игроку надо бабла отгрузить, чтоб получить цельный продукт, не попиленный на составные части.

Ответить
–5

Вам прямо так нужны все-все скины для героев? Да и вообще серенада "Игра попилена, как быть же мне?" слегка устарела, лет на 10.

Ответить
11

Только вот игра стоит 30

Ответить
2

на пк в российском сторе вообще косарь стоит вместо 2-х.

Ответить
0

понял принял

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

38

что за херню я читаю в этой ветке?

Ответить
19

Перепись девственников

Ответить
19

Сказал чел с аниме на аватарке

Ответить
2

чья бы корова мычала)

Ответить
9

Хуже, перепись анимешников.

Ответить
9

Странный способ увеличить прибыль.Я понимаю,что 2 вульф продался так себе,но нет бы сделать выводы почему так случилось,а не пихать микроплатеж

Ответить
15

Почему странный? Фанаты любят давать разработчикам больше денег, и им нравится, когда они ещё за это получают приятные бонусы. Именно поэтому к косметике у многих уже давно никаких претензий нет, потому что те, кому не интересно, ничего не потеряют, но при этом благодаря верным фанатам у разработчиков больше шансов отбить свои бюджеты.

Ответить
1

А почему так случилось? Игра то огонь...

Ответить
1

мне не понравилась и по моему мнению игры заслужила такие продажи

Ответить
–1

Во второй части отвратительно практически все, кроме дизайна

Ответить
1

Игра не без недостатков,но все равно достойная, а сингл шутаны в наше время не особо жалуют, вот тебе и продажи низкие.

Ответить
1

Ну вот они и сделали выводы и добавили микроплатежи)

Ответить
9

В кооперативный спин-офф одиночного франчайза с половинным ценником пихать платную косметику- впрочем, бронелошадей эта же компания продавала

Ответить
4

А можно как раньше косметику за внутриигровые достижения давать, а не за деньги?

Ответить
9

А достижения за деньги, да

Ответить
0

странно, что еще нет. кратчайший же путь к кошельку любителей достижений. сколько вложено - столько и достигнуто.

Ответить
–1

А вы слышали, что расходы на разработку игр увеличились и что бы хоть как то зарабатывать, приходится вводить вот такое. Иначе игры по 80 долларов, все просто.

Ответить
7

Слишком постиронично

Ответить
0

Ну как бы так и есть, расходы увеличиваются, а цена все та же.

Ответить
0

А ещё как бы аудитория больше стала. И копий стало больше продаваться. А вообще, на самом деле, наоборот - многое в индустрии упростилось и стало проще.

Ответить
0

Ага, игры стали красивее в разы, а команды стали намного многочисленней чем раньше. Ничего проще не стало.

Ответить
2

Действительно. Появился PBR, благодаря которому стало надо меньше костылей надстраивать, чтоб материалы лучше выглядит - ни разу не упрощение. Мокап стал проще и дешевле - тоже не упрощение труда и не удешевление производства. НЕКОТОРЫЕ вещи стали проще и дешевле даже с учетом улучшившийся картинки. Маленькие инди-команды сейчас делают игры красивее, чем раньше и меньшим составом, в том числе благодаря движкам с кучей ассетов, но разработка, конечно, дешевле не стала, ага.

Ответить
5

Ну и требования возросли, если чё.

Тот же мокап как был дорогим удовольствием, так и остаётся, хоть и подешевел (да и то ненамного, если говорить о сколь-нибудь приемлемом для игр уровне), да и кроме самой технологии есть ещё актёры, которые бесплатно не работают.

Ситуация как в кино. Разработка игр стала доступнее (минимальный бюджет для входа стал меньше), но производство больших проектов всё ещё стоит сотни дохуилионов нефти.

Ответить
0

Абсолютно не спорю с этим аргументом. Полностью согласен. Я, пожалуй, просто очень категорично высказался - подешевело, естественно не всё. Что-то наоборот подорожало. Просто не настолько, насколько нам это преподносят, что аж сезонники продают за 50% от полной стоимости, да ещё и внутриигровые платежи привинчивают.

Ответить
0

Ну я действительно согласен, что сезонники и лутбоксы — это не так, чтоб сильно хорошо, но это всё ещё неудивительно.
Сетевые игры-то всё таки требуют длительной поддержки, которую по понятным причинам никто не будет осуществлять, если игра не приносит дохода после запуска.

Ну и чувак снизу ещё заметил маркетинг, и это действительно важная статья расходов, которую я вообще из виду упустил. Учитывая перенасыщенность рынка, затраты на маркетинг могут быть просто гигантскими.

Ответить
0

Да, не стала. + Ещё куча денег на маркетинг уходит.

Ответить
0

Ок. С тобой все ясно. Удачи.

Ответить
0

С тобой тоже, счастливо.

Ответить
1

Какие-то вещи упростились, но добавление новых вещей усложнилось и стало требовать много ресурсов.
Вон, в соседней теме по Outer Worlds все только и жалуются на графику (а она там в целом хорошая), и что озвучки нет ПОЛНОЙ (она скорее всего будет полная, но эта ведь тоже стоит денег, и делает дороже разработку нелинейных игр).
А вот "аудитория стала больше" что-то не работает, раз никто в купюрах не купается (кроме Бобби Котика)

Ответить
0

Эм... при чем тут купание в купюрах? Раньше кто-то в купюрах купался? И да, вроде как все крупные издатели не бедствуют. Масштабирование бизнеса произошло - это факт. Иначе бы индустрия загнулась как класс на фоне дорожающей разработки и сохранения прежних цен. Т.е. это аспекты взаимоисключающие. Если цена на продукт не меняется, а его производство дорожает, то хорошую прибыль можно получить только масштабировав рынок. Если рынок не масштабируется, значит и разработка не дорожает. Если и рынок не масштабируется, и производство дорожает, то это просто перестаёт быть бизнесом, так как не приносит прибыль. Что-то я ни Котика, ни Гиймо на паперти не вижу. Нет, объективно, конечно, производство подорожало, но не на порядки и даже не в разы, как нас часто убедить. Но так то и игры все же дорожают. Сейчас цена в 70$ и ли 70€ за стандартное издание уже не сильно удивляет. Вот на что РЕАЛЬНО ВО МНОГО РАЗ расходы возрасли - маркетинг.

Ответить
0

Почему аудитория больше стала? Продажи Xbox One + PS4 меньше чем у Xbox 360 + PS3.

Ответить
0

И что это доказывает? 1. Аудитория каждой отдельной игры и аудитория консоли как системы это не одно и тоже; 2. Кроме этих систем есть и другие; 3. А PS1+game cube+ sega Dreamcast+ sera Saturn + N64 продались ещё лучше (суммарно 175,5 млн. против 164 у PS3+X360) и что с того? 4. В прошлом поколении ещё имело смысл иметь 2 консоли, ибо эксклюзива были и там, и там. В нынешнем поколении острая необходимость в Xbox отпала, о чем красноречиво говорят продажи консоли майков. 5. если уж так хочется сравнивать продажи консолей ,хотя непонятно зачем), прими во внимание ещё и сколько лет жизненный цикл шёл. Если пересчитывать количество консолей за год, то нынешнее поколение уделывает предыдущее почти в 2 раза по темпам продаж.
P.S. Даже то, что я написал - чистой воды спекуляция и вообще никак не свидетельствует о развитии рынка видеоигр и игровой индустрии.

Ответить
0

Это не расходы на разработку увеличиваются, это акционеры хотят увеличение прибыли из воздуха.

Ответить
0

Нет как раз таки расходы. Технологии прогрессируют, команды становятся больше.

Ответить
0

Хватит эту мантру везде форсить. Технологии прогрессируют, команды становятся больше, да. Только все забывают, что игроков становится в разы больше с каждым годом, а продажи игр только растут — индустрия развивается с большой скоростью.

Поэтому и прибыли у компаний сейчас рекордные.

Ответить
0

Только вот делать игры дешевле не становится + маркетинг, да и доллар уже не тот, что прежде.

Ответить
3

Подайте на фимимизм

Ответить
4

Ну эт же кооп игра. Если кто хочет выпендриться, чтоб напарник видел крутой скин, он может занести. А может не заносить.
Это одна из самых мягких систем допмонетизации, опциональная. Не вижу повода гореть.

Ответить
0

главное что бы не было ситуации когда надо задрачивать квест, а можно тупо задонатить и пропустить.

Ответить
1

В статье написано про косметику. Я обсуждала статью.

Ответить
0

дополнил вашу мысль своими рассуждениями

Ответить
1

Значит, хорошая игра. Можно будет предзаказать.

Ответить
–1

А что там косметить? Игра от 1 лица. Не пушки же свистелками обвешивать опять.
Или они какие-нибудь платные скины для эмодзи введут, интефейс меню, колесико загрузки на квадратик заменить, прицел другой поставить, перекрестье на экране для прицела, звуки от выстрелов заменяемыми сделать, анимацию убийств... Черт, зачем я им подсказываю - могут ведь все это ввести

Ответить
4

А что там косметить? Игра от 1 лица.

Кооп-игра*

Ответить
1

И что с того, что кооп? Вульф - это обыкновенный шутер со "срежисированными", практически не предполагающими даже бэктрекинга уровнями, где кроме как в катсценах у игрока тупо не будет времени или смысла разглядывать свои или чужие, лол, косметические предметы. Я понимаю ещё опенворлды Убейсофта или RPG, но, блин, какой контекст у этого счастья может быть в линейном сюжетном шутане? Даже в каком-нибудь ремейке XCOM идея продажи косметические паков и предметов звучит в сто раз понятнее и органичнее, несмотря на то, что это преимущественно ориентированная на сингл игра.

Ответить
0

Вы бы еще статью мне в ответ на коммент накатали, в котором я лишь указал, что косметика может быть видна другим людям

Ответить
–1

я лишь указал, что косметика может быть видна другим людям

Кэп, перелогиньтесь, а?

Ответить
1

Ты изначальный коммент, на который я ответил, видел?
Что за доебы за подметку одной детали, которую не указал человек в изначальном комментарии?

Ответить
0

а вообще маркетоиды бесезды молодцы. допустим, они решили залончинь продукт под женскую аудиторию, сделали аналитику по ёмкости рынка, портрету адуитории, то-се. Да, персонажки стремные, но неважно)
что любят девочки? наряжаться друг перед другом в разный шмот. с точки зрения эксперимента оч интересно, получится у них или нет такое таргетирование

Ответить
1

Лол. Зачем ? Она часов на 6-8 . Кому эти шмотки всрались?
Там даже цену в половину выставили...

Ответить
0

Ну и ладно.

Ответить
0

Странная тема, конечно. Звучит так, как будто они ее развивать будут в каком-то направлении. Ко-оп — это всегда веселуха, всегда за кооп движухи.

Добавлять новые мапы? Новые моды? Иначе для чего пялиться на скины в игре, которую ты пройдешь 2-3 раза с друзьями, а после зайдешь через пару лет, чтобы вспомнить, какого оно было.

Впрочем, если будут развивать, оно и здорово. Не думаю, что транзакции чему-то особенно помешают)

Ответить
–1

Звучит так, как будто они ее развивать будут в каком-то направлении.

Нет, не звучит

Ответить
0

не вижу в этом ничего плохого

Ответить
–1

А ведь я почти было уже задумался о покупке. Спасибо за экономию.

Ответить
–6

Когда эта говноклюквенная серия уже сдохнет...

Ответить
0

Вот и всё

Ответить
0

Я смотрю на это всё и просто диву даюсь. По трейлеру видно, что это вторая часть + мультиплеер.
Так при этом в игру ещё вводят микротранзакции и валюту, чтоб её фармить. ВАЛЮТУ, в КОРИДОРНОМ ШУТЕРЕ! По-моему они совсем плывут не туда и я хз, кто должен будет это покупать.

Ответить
0

ВАЛЮТУ, в КОРИДОРНОМ ШУТЕРЕ!

В чем-то ты прав..

Ответить
0

входит так называемый Buddy Pass

Это одноразовая фича или можно хоть кого хоть сколько раз приглашать?

Ответить
0

Если бы этот Вольф разрабатывали японцы, эти донатные "косметические предметы" наверняка бы влияли на внешний вид суперкостюмов Даат Ихуд у сестёр, добавляя им.. кхм.. эротический подтекст.

Ох, японцы )

Ответить
0

Если с помощью этих транзакций можно будет сделать этих сестер красивее, я готов за них заплатить деньги

Ответить
0

При Блазковице такой хуйни не было!

Ответить
0

Жду в Doom Ethernal сундуки, для открытия которых нужно ждать 3 часа и энергию, чтобы перейти на новый уровень.

Ответить
–2

A Микоотранзакции будут эксклюзивом для Epic Games Store?

Ответить
–4

Раньше было две крутых мясных серии: DooM и Wolfenstein. Сейчас они отличаются ровно одним элементом: влиянием SJW. Поэтому DooM остался крутым шутером, а Wolfenstein, технически ничем ему не уступая, превратился в какой-то нелепый трэш, где ты пробиваешь себе лицо чаще, чем расстреливаешь лица врагов.

Очень жаль, но боюсь, что дальше будет только хуже... :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления