Любимые и просто хорошие моды к играм

Когда модификации дарят новый опыт.

Крутые моды выходят постоянно — какие-то просто правят графику или добавляют малозначимые фичи, а какие-то — переделывают любимые игры до неузнаваемости. Давайте вспомним лучшие из них. Делитесь своими любимыми модификациями в комментариях, ну а мы начнём.

Любимые и просто хорошие моды к играм

Илья Цуканов — The Third Age для Medieval 2: Total War

Для Medieval 2: Total War создали огромное число отличных глобальных модификаций, и The Third Age — один из лучших среди них. Из оригинальной игры в моде остались только сам движок и основные геймплейные принципы, ландшафты и некоторые постройки. Всё остальное переделано в стиле экранизации «Властелина колец» от Питера Джексона.

Формат Total War просто идеален для создания стратегии по «Властелину колец». Раньше какие-то особо масштабные сражения в играх про Средиземье можно было увидеть, например, только в заскриптованных осадах Хельмовой Пади и Минас-Тирита в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. В The Third Age же подобное встречается несравнимо чаще и по самым разнообразным сценариям. Там можно во время игры за Мордор тысячей орков героически превозмогать штурм Дол-Гулдура, отбивая атаки двух гигантских армий роханцев и эльфов. Это очень круто.

Любимые и просто хорошие моды к играм

Артём Калеев — графические шейдеры для Minecraft

Визуальная часть Minecraft сама по себе отличная — графика прекрасно сочетается с минималистичной стилистикой. В этих восьмибитных текстурах есть какое-то своё очарование — поэтому, например, я никогда даже не пробовал ставить на игру ужасные HD-текстуры.

Зато что я иногда до сих пор включаю, так это шейдеры. Мои любимые это Sonic Ether’s Unbelievable Shaders — появляется реалистичное освещение и графика в целом становится слегка мягче. Может, какая-то часть шарма Minecraft при этом теряется, но сама игра всё же хорошеет. Трава начинает двигаться от дуновений ветра, а закаты и восходы узнаются лучше — благодаря реалистичному поведению солнца.

Впрочем, от шейдеров быстро устаёшь, поэтому надолго я их не включал. Зато с ними можно снимать красивые скриншоты и футажи.

Любимые и просто хорошие моды к играм
Любимые и просто хорошие моды к играм

Даниил Ильясов — моды к Dragon Age: Origins

Мне всегда больше нравились «чистые» версии игр, но во время последнего перепрохождения Dragon Age: Origins я сделал исключение. Одна модификация попросту делает геймплей приятнее — с ней почти на каждом противнике при убийстве активируется эффектное добивание. По дефолту такие финишеры очень редкие.

Ещё две модификации посвящены Морриган: первая возвращает некоторые удалённые сцены и диалоги с ней, часть из которых активируется в романтической линии, а другая меняет её лицо на вариант, приближенный к внешнему виду из того самого трейлера Sacred Ashes.

Любимые и просто хорошие моды к играм

Сергей Сабуров — Chaos Heart для TES III: Morrowind

Я познакомился с этим модом ещё на ранней стадии разработки. И теперь уже совершенно не могу представить известный всем старый добрый «Морровинд» без него. «Сердце хаоса» полностью переписывает историю Нереварина, добавляет в сюжет нелинейность, новые квесты, фракции и локации.

Жалели ли вы когда-нибудь о том, что в игре нельзя принять сторону Дагот Ура? Хотели ли вместо скромного поместья владеть целым городом? Мечтали вести за собой большой отряд и сражаться в масштабных битвах? В «Сердце хаоса» всё это возможно.

Но помните также, что нелинейность имеет и обратную сторону. В зависимости от принятых вами решений, поддержки тех или иных фракций, Морровинд может измениться до неузнаваемости — остаться имперской провинцией, стать самостоятельным государством, либо же вовсе превратиться в безжизненную пустыню. Мод даёт вам возможность полностью переписать историю этого мира. А то, что разрабатывался он изначально русскоязычной командой, делает его доступным для каждого.

Любимые и просто хорошие моды к играм

Даниил Кортез — «Новые Горизонты» для «Эадора»

Eador: Genesis — очень большая игра. Уйдёт далеко не сотня часов, прежде чем вы доберётесь до финальных титров (я за пять попыток так и не добрался). И у этого есть одна серьёзная проблема. Хоть в игре и очень много контента, его не хватает на такой долгий срок. К 20-25 партии игровые события и ситуации начинают повторяться, и постепенно игра скатывается к одному алгоритму действий (если вы конечно не захотите удариться в эксперименты сами в ущерб своему стилю игры).

Любимые и просто хорошие моды к играм

К счастью, у «Эадора» нашлись верные фанаты, которые захотели сделать игру ещё больше. Мод «Новые Горизонты» добавляет в игру целую кучу новых существ, вещей, событий и другого контента, а также улучшает старое. У подклассов героев появились уникальные модели, союзные расы дают больше существ и построек, расширился список заклинаний и появилось множество новых событий. Расширение чисто контентное — сюжет никто не дописывал, поэтому игра осталась всё той же, просто стала больше.

«Новые Горизонты» делают игру настолько больше, что даже ко второй сотне часов мне удаётся встретить новых врагов или артефакты. Это побуждает изучать игру, тогда как в оригинальном «Эадоре» я бы просто старался «зарашить» противника, чтобы побыстрее пройти игру — она правда очень долгая.

Любимые и просто хорошие моды к играм

Из минусов мода можно выделить лишь очень сильно различающийся стиль некоторых существ (одни нарисованы в духе оригинальной игры, а другие выдраны со случайных артов и даже других игр) и временами странные решения. Например, в последней версии большую часть оригинальных портретов героев заменили на арты с отфотошопленными под D&D звёздами Голливуда. Ну, игре не мешает — и ладно, хотя и немного смущает.

22 показа
29K29K открытий
281 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Руководство для всех разработчиков впредь не просто блокировать триггеры спорного контента, а ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ НАЧИСТО получилось хорошее, да :)

Ответить

Скачать бесплатно и без смс

Ответить

Skyrim Adult Mods

Ответить

Играл как-то в Скайрим с 200 модами. Все моды превратили игру в хардкорный выживач в средневековье с уклоном к историчности. Начал играть за бомжа который поселился в таверне Ривервуда (мод альтернативный старт). Опустил с помощью консольных команд все навыки на 0, отключил автореген жизни и убрал магию (откуда у простого деревенщины магия подумал я). В итоге никуда вообще не совался — опасно (мод на моментальное убийство, смерть от выстрела в голову, сложные бои, бандитские патрули). Работал на лесопилке (мод на работу), денег хватало только на ночлег в таверне и пару порций еды (мод на голод и болезни). Накопил на удочку, смог ловить рыбу (мод на рыбалку) и готовить себе еду на костре (мод на еду, костер и десятки рецептов еды).

Денег ни на что не хватало (мод на товары и хард экономику), хотя я еще играл в таверне в азартные игры правда... (мод на азартные игры, карты и кости). Устроился типо на кузницу, мастерил всякое барахло типа стульев да шкафов (мод на расширенную кузницу и работу). Потом разжился палаткой и стал жить возле лесопилки как раз на островке в Ривервуде (мод на установку палаток).

Правда герой замерзал и в итоге заболел (мод на болезни и погоду), но лечить не на что было. Начал выращивать овощи (мод на садоводство) и наконец смог обеспечить героя едой. Воду кипятил, рыбу ловил, овощи растил, деньги копились. Так пролетели три игровые недели. Потихоньку начал тренироваться стрелять из лука (играл без интерфейса, поэтому реально учился стрелять по мишеням, которые повышали уровень через какое-то количество выстрелов). Решил охотится недалеко от Ривервуда, поэтому скоро появилось мясо и шкуры (мод на охоту hunterborn). Благо опыт в кузне повышался и я смог смастерить одежду (мод на разнообразную одежду). В итоге спустя три недели игрового времени (а реального времени где-то недели две) из бомжа превратился в нормального жителя деревни.

По моему лору стал работать в пивоварне (мод на пивоварню возле Ривервуда) и я решил начать торговать им Вайтране (мод на возможность торговать своей продукцией с модом на большое кол-во жителей в гордах). Планировал потом купить таверну возле Вайтрана и продавать там свое бухло (мод на возможность владеть своей таверной и зарабатывать там). Снарядил повозку (мод на повозку куда можно грузить вещи) сел на коня (не помню где его взял, но точно в Ривервуде) и отправился в Вайтран, у которого рядом была куча построек, ферм и рынки, которые превратили Вайтран в реальное поселение, а не пустышку как в оригинале. А сам Вайтран был окружен большим лесом, куда я планировал в будущем переехать охотится, купив домик в этом самом лесу
(мод на лес Вокруг Вайтрана и охоту только с покупкой разрешения у Ярла, без него за охоту вокруг Вайтрана тебя стража ловила и штраф требовала)...
Вот только при приближении к Вайтрану игра крашилась и куда бы я не поехал, в любую сторону от Ривервуда — вылет... А там столько еще всего было интересного...
Поэтому моды это конечно хорошо, но главное это хорошо их настроить. Но все равно это был лучший двухнедельный аутизм в моей жизни))

Ответить

Так хорошо всё написано, что аж взгрустнулось в конце.

Ответить

узнать бы название хотя-бы некоторых модов еще

Ответить