Игры Олег Чимде
25 003

Любимые и просто хорошие моды к играм

Когда модификации дарят новый опыт.

В закладки
Аудио

Крутые моды выходят постоянно — какие-то просто правят графику или добавляют малозначимые фичи, а какие-то — переделывают любимые игры до неузнаваемости. Давайте вспомним лучшие из них. Делитесь своими любимыми модификациями в комментариях, ну а мы начнём.

Илья Цуканов — The Third Age для Medieval 2: Total War

Для Medieval 2: Total War создали огромное число отличных глобальных модификаций, и The Third Age — один из лучших среди них. Из оригинальной игры в моде остались только сам движок и основные геймплейные принципы, ландшафты и некоторые постройки. Всё остальное переделано в стиле экранизации «Властелина колец» от Питера Джексона.

Формат Total War просто идеален для создания стратегии по «Властелину колец». Раньше какие-то особо масштабные сражения в играх про Средиземье можно было увидеть, например, только в заскриптованных осадах Хельмовой Пади и Минас-Тирита в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. В The Third Age же подобное встречается несравнимо чаще и по самым разнообразным сценариям. Там можно во время игры за Мордор тысячей орков героически превозмогать штурм Дол-Гулдура, отбивая атаки двух гигантских армий роханцев и эльфов. Это очень круто.

Артём Калеев — графические шейдеры для Minecraft

Визуальная часть Minecraft сама по себе отличная — графика прекрасно сочетается с минималистичной стилистикой. В этих восьмибитных текстурах есть какое-то своё очарование — поэтому, например, я никогда даже не пробовал ставить на игру ужасные HD-текстуры.

Зато что я иногда до сих пор включаю, так это шейдеры. Мои любимые это Sonic Ether’s Unbelievable Shaders — появляется реалистичное освещение и графика в целом становится слегка мягче. Может, какая-то часть шарма Minecraft при этом теряется, но сама игра всё же хорошеет. Трава начинает двигаться от дуновений ветра, а закаты и восходы узнаются лучше — благодаря реалистичному поведению солнца.

Впрочем, от шейдеров быстро устаёшь, поэтому надолго я их не включал. Зато с ними можно снимать красивые скриншоты и футажи.

Даниил Ильясов — моды к Dragon Age: Origins

Мне всегда больше нравились «чистые» версии игр, но во время последнего перепрохождения Dragon Age: Origins я сделал исключение. Одна модификация попросту делает геймплей приятнее — с ней почти на каждом противнике при убийстве активируется эффектное добивание. По дефолту такие финишеры очень редкие.

Ещё две модификации посвящены Морриган: первая возвращает некоторые удалённые сцены и диалоги с ней, часть из которых активируется в романтической линии, а другая меняет её лицо на вариант, приближенный к внешнему виду из того самого трейлера Sacred Ashes.

Сергей Сабуров — Chaos Heart для TES III: Morrowind

Я познакомился с этим модом ещё на ранней стадии разработки. И теперь уже совершенно не могу представить известный всем старый добрый «Морровинд» без него. «Сердце хаоса» полностью переписывает историю Нереварина, добавляет в сюжет нелинейность, новые квесты, фракции и локации.

Жалели ли вы когда-нибудь о том, что в игре нельзя принять сторону Дагот Ура? Хотели ли вместо скромного поместья владеть целым городом? Мечтали вести за собой большой отряд и сражаться в масштабных битвах? В «Сердце хаоса» всё это возможно.

Но помните также, что нелинейность имеет и обратную сторону. В зависимости от принятых вами решений, поддержки тех или иных фракций, Морровинд может измениться до неузнаваемости — остаться имперской провинцией, стать самостоятельным государством, либо же вовсе превратиться в безжизненную пустыню. Мод даёт вам возможность полностью переписать историю этого мира. А то, что разрабатывался он изначально русскоязычной командой, делает его доступным для каждого.

Даниил Кортез — «Новые Горизонты» для «Эадора»

Eador: Genesis — очень большая игра. Уйдёт далеко не сотня часов, прежде чем вы доберётесь до финальных титров (я за пять попыток так и не добрался). И у этого есть одна серьёзная проблема. Хоть в игре и очень много контента, его не хватает на такой долгий срок. К 20-25 партии игровые события и ситуации начинают повторяться, и постепенно игра скатывается к одному алгоритму действий (если вы конечно не захотите удариться в эксперименты сами в ущерб своему стилю игры).

К счастью, у «Эадора» нашлись верные фанаты, которые захотели сделать игру ещё больше. Мод «Новые Горизонты» добавляет в игру целую кучу новых существ, вещей, событий и другого контента, а также улучшает старое. У подклассов героев появились уникальные модели, союзные расы дают больше существ и построек, расширился список заклинаний и появилось множество новых событий. Расширение чисто контентное — сюжет никто не дописывал, поэтому игра осталась всё той же, просто стала больше.

«Новые Горизонты» делают игру настолько больше, что даже ко второй сотне часов мне удаётся встретить новых врагов или артефакты. Это побуждает изучать игру, тогда как в оригинальном «Эадоре» я бы просто старался «зарашить» противника, чтобы побыстрее пройти игру — она правда очень долгая.

Из минусов мода можно выделить лишь очень сильно различающийся стиль некоторых существ (одни нарисованы в духе оригинальной игры, а другие выдраны со случайных артов и даже других игр) и временами странные решения. Например, в последней версии большую часть оригинальных портретов героев заменили на арты с отфотошопленными под D&D звёздами Голливуда. Ну, игре не мешает — и ладно, хотя и немного смущает.

#дискуссии #моды

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 284, "likes": 164, "favorites": 227, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45015, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 Mar 2019 20:18:36 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45015, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45015\/get","add":"\/comments\/45015\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45015"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
187

GTA: SA - Hot Coffee

Ответить
7

Руководство для всех разработчиков впредь не просто блокировать триггеры спорного контента, а ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ НАЧИСТО получилось хорошее, да :)

Ответить
5

Скачать бесплатно и без смс

Ответить
3

Skyrim Adult Mods

Ответить
113

Играл как-то в Скайрим с 200 модами. Все моды превратили игру в хардкорный выживач в средневековье с уклоном к историчности. Начал играть за бомжа который поселился в таверне Ривервуда (мод альтернативный старт). Опустил с помощью консольных команд все навыки на 0, отключил автореген жизни и убрал магию (откуда у простого деревенщины магия подумал я). В итоге никуда вообще не совался — опасно (мод на моментальное убийство, смерть от выстрела в голову, сложные бои, бандитские патрули). Работал на лесопилке (мод на работу), денег хватало только на ночлег в таверне и пару порций еды (мод на голод и болезни). Накопил на удочку, смог ловить рыбу (мод на рыбалку) и готовить себе еду на костре (мод на еду, костер и десятки рецептов еды).

Денег ни на что не хватало (мод на товары и хард экономику), хотя я еще играл в таверне в азартные игры правда... (мод на азартные игры, карты и кости). Устроился типо на кузницу, мастерил всякое барахло типа стульев да шкафов (мод на расширенную кузницу и работу). Потом разжился палаткой и стал жить возле лесопилки как раз на островке в Ривервуде (мод на установку палаток).

Правда герой замерзал и в итоге заболел (мод на болезни и погоду), но лечить не на что было. Начал выращивать овощи (мод на садоводство) и наконец смог обеспечить героя едой. Воду кипятил, рыбу ловил, овощи растил, деньги копились. Так пролетели три игровые недели. Потихоньку начал тренироваться стрелять из лука (играл без интерфейса, поэтому реально учился стрелять по мишеням, которые повышали уровень через какое-то количество выстрелов). Решил охотится недалеко от Ривервуда, поэтому скоро появилось мясо и шкуры (мод на охоту hunterborn). Благо опыт в кузне повышался и я смог смастерить одежду (мод на разнообразную одежду). В итоге спустя три недели игрового времени (а реального времени где-то недели две) из бомжа превратился в нормального жителя деревни.

По моему лору стал работать в пивоварне (мод на пивоварню возле Ривервуда) и я решил начать торговать им Вайтране (мод на возможность торговать своей продукцией с модом на большое кол-во жителей в гордах). Планировал потом купить таверну возле Вайтрана и продавать там свое бухло (мод на возможность владеть своей таверной и зарабатывать там). Снарядил повозку (мод на повозку куда можно грузить вещи) сел на коня (не помню где его взял, но точно в Ривервуде) и отправился в Вайтран, у которого рядом была куча построек, ферм и рынки, которые превратили Вайтран в реальное поселение, а не пустышку как в оригинале. А сам Вайтран был окружен большим лесом, куда я планировал в будущем переехать охотится, купив домик в этом самом лесу
(мод на лес Вокруг Вайтрана и охоту только с покупкой разрешения у Ярла, без него за охоту вокруг Вайтрана тебя стража ловила и штраф требовала)...
Вот только при приближении к Вайтрану игра крашилась и куда бы я не поехал, в любую сторону от Ривервуда — вылет... А там столько еще всего было интересного...
Поэтому моды это конечно хорошо, но главное это хорошо их настроить. Но все равно это был лучший двухнедельный аутизм в моей жизни))

Ответить
18

Так хорошо всё написано, что аж взгрустнулось в конце.

Ответить
0

узнать бы название хотя-бы некоторых модов еще

Ответить
28

Альтернативный старт - Живи другой жизнью
Frostfall - Выживание на холоде
Лесной Вайтран / Whiterun Forest
Реалистичные потребности и болезни
Большие деревья Скайрима
hunterborn - Прирожденный охотник
Living Takes Time Реалистичное течение времени
Морровиндская система лута 4 Эры
Tavern Games Мини-игры в тавернах
Климат Тамриэля
Плащи Скайрима
Кемпинг - походный лагерь
Рыбалка в Скайриме или Искусство рыбалки в Скайриме
Собственный торговый прилавок
Пивоварня
Locational Damage Прицельный урон
Сумки, кошельки и патронташи
Таверна "Магия сидра"
Предместья Вайтрана / Nernies Whiterun
Ривервуд JK'ея / JK's Riverwood
Вайтран JK'ея / JK's Whiterun
Convenient Horses
Сырость и холод
Skyrim - Enhanced Camera Улучшенная камера в Скайриме
или Иммерсивный вид от 1-го лица
Личная управляемая повозка / Dragonkiller Cart Reloaded
Износ брони и оружия
Старт без заклинаний
Разрешения на охоту
Работа в Скайриме
Дуэль - реалистичные сражения
Торговые маршруты: Спрос и Предложение

Давно это было, но вот что вспомнил :) Все это брал с TESALL, Gamer-mods и конечно же Nexus.

Ответить
5 комментариев
1

О, тоже ежегодно аутирую в модменеджере, пока не сломаю скайрим

Ответить
2

Причем каждый год порываюсь собрать сборку заново и залипнуть, но блин 200 модов склеить между собой это тот ещё геморрой, жаль времени уже столько свободного нет (

Ответить
3 комментария
0

Кулстори, требую названия модов.

Ответить
0

Корованы-то можно грабить?

Ответить
63

По странной причине, всегда испытывал какое то отвращения к модам. Ну только если это не просто чинящие патчи, типа dsfix.

Ответить
33

Ты просто не играл в Скайрим.
Без модов это унылая и забагованная игра с самым неудобным интерфейсом на пк.
Беседка клепает одно говно(кроме морровинда) и фанатам приходится доделывать за них.

Ответить
0

Офк не играл, я не играю в неинтересные мне игры

Ответить
1 комментарий
2

Стоит признать, но на Морровинд приходится тоже накатывать огромное число патчей и фиксов, в том числе на интерфейс

Ответить
1 комментарий
0

Беседка клепает одно говно(кроме морровинда) и фанатам приходится доделывать за них.

Все верно. Тодд знает свое дело, и делает так, что ванильная версия игры это лишь пилот. Потом игры обретают вторую жизнь и в них снова все играют

Ответить
9

я тоже- как то целостность игры разрушает

Ответить
7

Так ставь моды, которые не разрушают целостность игры, в чем проблема то?

Ответить
2 комментария
1

Вот блин, как с языка снял, терпеть не могу играть с модами, они в 99% случаев только портят атмосферу и изначальную задумку авторов игры.
Кроме одного большого "но", уже указанного в статье, правда там речь только о шейдерах - это, конечно же, Minecraft, вот там без модов никуда, да и качественных и интересных среди них реально очень много

Ответить
10

Довольно популярное заблуждение, что моды "портят атмосферу и изначальную задумку авторов игры". Вас даже не смущают игры Молинье или хотя бы приснопамятный "Watch Dogs". Особо забавно его читать под новостями о модах к "TES" и "Fallout", где разработчики сами выпускают инструменты для создания модов и не гнушаются брать идеи из модов для дополнений или последующих частей.

Ответить
3 комментария
5

Я тоже обычно играю на ванилле за исключением модов, улучшающих качество жизни - текстурки, фиксы. Ну в больших РПГ могу поставить мод на больший инвентарь, когда менеджмент надоедает. В TES только могу себе что-нибудь добавить - жилище-склад, скажем.
Хотя первый раз Морру проходила с крылышками на левитацию. Давно это было, сама как-то не понимаю, как так тогда вышло.

Ответить
1

Скурим без оверхолов типа перкуса ненужон.

Ответить
4 комментария
2

Очередной уголок нитаких, как мило

Ответить
3

Тогда vampire the masquerade bloodlines без неофициального патча играй, будь добр

Ответить
–4

Зачем мне в это вообще играть?
Но ты все равно обосрался.
Ну только если это не просто чинящие патчи, типа dsfix.

Ответить
1

Я кстати тоже не особо люблю, но тот же Chaos Heart для Морры, Возвращение для Готики 2, АМК мод для Теней Чернобыля ( правда до какой то там версии), дали мне новый экспириенс к этим играм. А так да иной раз посмотришь на эти моды с Человечками Пауками, Халками и световыми мечами для игр где они не в тему, и просто ладошкой лицо прикрываешь.

Ответить
0

Я тоже - пока не попробовал РЕАЛЬНО годные моды, которые преображают любимую игру в нечто новое.
Играется как продолжение прямо.

Ответить
0

Например?

Ответить
2 комментария
54

Counter Strike для Half-Life

Ответить
5

мод просто топчик

Ответить
3

Team Fortress для Quake
Dota для Warcraft 3
Dota Auto Chess для Dota 2 =)

Ответить
0

*gamename* для Dota Auto Chess

Ответить
41

для меня вот эталонным модом стал Long War для XCOM. я сначала прошел оригинальную игру, еще при релизе, а уже потом, годиков через пять, поставил себе "Долгую войну". и вот после оригинала понимаешь, что там была просто тренировка. настоящее дерьмо начинается именно с этим модом

Ответить
18

Никогда не понимал этого. Даже в оригинале ХСОМ был уныло растянутым донельзя с дурацкими правилами типа "заметил пришельцев потеряв ход, а они тут же спрятались по укрытиям" или бесконечного 100% овервотча у всяких сектоподов. Дойдя кое-как до конца я был рад, что эти однотипные и растянутые бои закончились, тем более что к концу всем оленям выдавали удвоенные (утроенные?) жизни с броней.

Ответить
3

В лонгваре перелопачен геймплей и развитие. В нее начинают играть ради процесса, а не пройти и забыть :)

Ответить
4 комментария
0

Там кучу модов надо поверх ставить, чтобы улучшить геймплей, я сделал для себя подборку на основе одного нашего модера(девушки, кстати!), но и от себя кое-что добавил. И это не говоря о том, что играть надо с ЕW обязательно, это как отче наш, без него игра сразу теряет огромную часть контента.

Лонгвар же предлагает сразу биться от шести человек на толпу монстров, это надо быть действительно фанатом стратежек и пошаговых боев.

Ответить
34

Horn of the Abyss для героев 3

Ответить
1

Поддерживаю. Лучшая модификация третьих героев, что мне посчастливилось встретить.

Ответить
1

Есть ещё Wake of Gods (3.58). Имеет гораздо более глубокую настройку игры.

Ответить
4 комментария
1

Я хотел написать про него, но технически это не мод, а фанатское дополнение.

Ответить
1

Но ведь автор материала Олег Чимде

Ответить
3 комментария
22

New Vegas Anti Crash 😘
New Vegas Stutter Remover 😍
В своё время это были любимые моды.

Ответить
3

А я и сейчас когда играю ставлю их и что то подобное. Плюс enb и прочее графическое. Всякие Невады не перевариваю. Рушат баланс и новве локации выглядят жутко дёшево. Пытался в Калифорнию поиграть, но выйдя в какое-то поле попал на растянутый пиксель с редкими деревьями. Вспомнил первый Томб Райдер, заплакал и снёс.

Ответить
2

Я в своё время поставил Stutter Remover, но он нифига не помог. Часов через 50 понял, что игру нужно было запускать с exe-шника NVSE для работы мода...

Ответить
1 комментарий
0

Stutter remover постоянно крашит игру на win 10.
Как раз перепрохожу вегас с модами, 2 часа убил пытаясь понять, в чем проблема.

Ответить
19

Brutal Doom непосредственно для Doom

Ответить
17

Prophecy of Pendor для Mount&Blade сейчас прохожу по-немногу. Отлично подходит для оригинала, после него игра становится куда более непредсказуемой и вариативной. И сеттинг весьма колоритный.

Ответить
2

Я вообще никогда толком не играл в ванилу. А в РоР набегано более чем. Прекрасный мод

Ответить
0

Как же меня там нагибали демонические армии. Помню как собрал свою раздать наконец-то пиздюлей (там их 1500 уже было). Превозмог и...тут они прислали еще столько же. И коня отжать сатанистского так и не дали.

Ответить
0

А меня первая встреча с нолдорами поставила на место

Ответить
2 комментария
14

GMDX для Deus Ex
Half-Payne для Half-Life и MMOD для Half-Life 2
Misery, Call of Chernobyl или любой крупный мод для STALKER Call of Pripyat
Mental Omega для Red Alert 2
Arcane Dimensions и Quake 1.5 для Quake

Ответить
1

Спасибо бро за упомянутые моды. Особенно за GMDX.
Revision как-то не особо хочется проходить, потому что он какой-то слишком другой. А вот GMDX самое-то. Очень бережный импрув.

Ответить
10

Anno Domini 1257, для M&B
Clash of Kings, все для того же M&B
и A Game of Thrones для CK2, который фактически является идеальной реализацией мира Мартина в виде игры

Ответить
1

Да, M&B можно сказать была создана для модов, осталось 2ю часть дождаться, надеюсь к ней потом появится удобный инструментарий для мододелов.

Ответить
0

Вроде бы как уже есть инструментарий, и разрабы самым лучшим модерам даже его выдали

Ответить
10

Один из лучших модов, в которые я играл, это Kaiserreich для HoI4 (именно под четверку). Он и на вторую был хорош, но система нацфокусов четвертой части просто раскрутила мод на полную. Реально играешь и чувствуешь, что такой мир мог бы существовать, вовлечение в игру колоссальное, а по уровню разнообразия он давно обогнал оригинальную игру. Ну и коммьюнити у мода просто блестящее.
Down with the traitors!
Up with the stars!

Ответить
0

Лучшее, что есть в хойке

Ответить
9

Enderal для Skyrim очень неплох..

Ответить
2

Ну это уже по сути отдельная игра, хоть и тоже модом называется.

Ответить
1

Согласен, просто механики и движок взяли. А так да, масштабнее обычного мода на порядок)

Ответить
1 комментарий
0

Тогда и Nehrim можно вспомнить - то же самое, но для обливиона. Да и остальные проекты sureAI, они часто конверсии делают.

Ответить
8

Blitzkrieg Mod для Company of Heroes. Полностью перерабатывает наборы юнитов, больше войск и выше детализация, модель повреждений теперь не просто полоска хп. Более глубокое развитие выбранной доктрины. Добавляет боль и страдания. Отряд нарвавшийся на пулемет или налёт артиллерии обречён. И еще один существенный плюс: мод доступен в стиме.

И, разумеется, hardcore sk для rimworld. Добавляет всего и много, постоянно обновляется привнося новое. После ванильной версии - настоящий хардкор.

Ответить
3

О да. После Hardcore SK совершенно не могу играть в ванилу. Но не сказал бы что он делает игру сложнее. Скорее глубже в 10 раз

Ответить
0

Не подскажете, где брать последнюю версию мода? Только сегодня скачал лаунчер на их сайте - и он мне выдал что не совместим с текущей версией RimWorld (ванилькой из стима).

Ответить
2 комментария
8

Тот самый казахский мод на Морровинд

Ответить
7

Skyrim Requiem

Ответить
7

Hall of Mirrors для Max Payne 2. Конверсия в ган-кату из "Эквилибриума" с реконструкцией культовых сцен.

Ответить
0

Ещё панишер был, но немного васянский правда

Ответить
7

Fallout Nevada, Fallout Resurrection, Fallout Olympus 2207 (последняя идёт не совсем в качестве мода)
Arcanum Multiverse Edition
Diablo: The Hell 2, Diablo 2 median xl
Heroes of M&M 3: Horn of the Abyss, In the Wake of Gods
Еще куча модулей и модов для таких игр как Neverwinter nights и Baldur's gate 1+2. Сейчас конкретные назвать не в состоянии, в случае с балдурами как вариант смотреть BiG world project, которые включают очень много.

Ответить
6

GTA: Vice City - Long Night - однозначно один из любимейших модов (если не любимейший).

Тема зомби-апокалипсиса сама по себе достаточно притягательна, ну и я думаю все те, кто фанатеют по тем или иным вселенным хоть раз задумывались над тем, а как бы в их любимых мирах выглядел бы зомби-апокалипсис?

Ну и в общем GTA: Vice City был для меня той самой "настольной" игрой, в которую я играл практически всегда на протяжении нескольких лет. И тут, как раз после просмотра "рассвета мертвецов" зафанател от зомби и... практически сразу наткнулся на этот мод.

Сами понимаете мой восторг... был тут сюжет, интересные миссии и в целом занятная стилизация и постановка.

Великолепная работа, почти обогнавшая свое время больше чем на 5 лет!

Ответить
3

Хз, когда он мне попался, багов и вылетов там было больше, чем игры

Ответить
3

Это правда, я его так и не смог пройти. :D

И все равно это одно из самых ярких впечатлений детства, ровно как и одна из самых убедительных "зомбификаций" в истории модостроения как по мне.

Впрочем сейчас вот вроде видел какие разборы в интернете как обойти критичные баги... но внимание на этом всем не акцентировал. Может стоит и закопаться в тему...

Ответить
2 комментария
1

Получал от него какое-то странное, ничем не объяснимое удовольствие

Ответить
6

NLC7 на S.T.A.L.K.E.R.

Ответить
3

Моё увожение
После нлц от Солнцеликого не могу в другие моды играть.

Ответить
0

Сложно ЭТО модом назвать) Новая игра, пожалуй.

Ответить
1

К слову о сталкере и Дед Ейре.
Накатил.
Дико классный визуал, аудио крутое.
Стрельба как минимум с дробовика просто бомбезная.
Но всё для меня опять спотыкается об "хардкорную" экономику вкупе с резко возрозшими хотелками персонажа.
Фонит буквально всё, а водка так и стоит по 1к. Патроны падают так же по несколько штук на труп/схрон, у Сидора стоят бешеных денег (у ЧН дешевле, но я ненавижу болота, а базу специально перенесли на другую их часть), быстро кончаются и обновляются раз в неделю, а монстров спавнят кучу. Оружия круче обреза СКС даже в баре не найти.

Но всё это я бы вытерпел.

НО ПЕРСОНАЖ ХОДИТ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО. Я как представил, сколько у меня времени займёт пустая ходьба по кордону, так тут же вышел.

Ответить
6 комментариев
6

Я однажды ради текста поставил 82 мода на Fallout 4 — игра стала сильно лучше! Ну а вообще я сейчас прокачал графику «Морровинда» и кайфую просто.

Ответить
2

Как прокачали, если не секрет?)

Ответить
1

Я лично скачал готовую сборку с (censored) чтобы самому 100 модов не ставить. Очень сбалансированная и верная лору, без лишнего

Ответить
6

Не могу представить себе Майнкрафт без Industrial Craft 2

Ответить
1

А мне вот IC не заходит вообще, сильно атмосферу портит, так и не смог его освоить. Зато открыл для себя Immersive Engineering - очень стильный и качественный мод, который пока ещё в разработке. Ну и ещё парочку модов помельче в дополнение к нему

Ответить
0

Господа, а качественных модов на интеллект мобов не встречали? Чтоб вызов, сложность и вот это все. Заранее сильвупле

Ответить
6 комментариев
6

Готика 2 Возвращение

Ответить
0

Gothic 2 + L'Hiver-Mod + DX11

Ответить
1

dx11 не надо.

Ответить
0

r2 ab. вот где счастье. полгода прохожу 1 главу, играя по 2 часа в неделю.

Ответить
5

Republic at War самый качественный мод по Воинам Клонов для SW: Empire at War. От залпа Венаторов волосы дыбом вставали. И ещё Campaign Commander по вселенной Halo в той же EaW. Наземные бои максимально кайфовые. Жаль не продвинулась разработка

Ответить
0

но баланса в этом моде - еще меньше чем в ванильной игре.
скоро выйдет Fall of the Republic от создателей мода Thrawn's Revenge - вон там всё будет как надо

Ответить
0

Абсолютно согласен с этим, плюс был перегружен множеством странных юнитов.

Ответить
5

Project Reality для BF2. Мод, в который играло людей едва ли не больше, чем в саму ваниллу. Мод, который стал самостоятельной игрой. Самый объемный мод из когда-либо сделанных, создающий, по сути, совершенно новую игру.
Когда-то играло множество кланов со всего СНГ, проводился даже чемпионат мира (на котором выиграла сборная России, схлестнувшись в финале со сборной Финляндии).

Так же еще были два классных мода для BF2: Forgotten Hope2 и AIX 2.

Ответить
0

так же современные тактические шутеры типа Squad, Post Scriptum, Hell let Loose это по сути продолжатели идей пр. Но все они на голову ниже своего прородителя

Ответить
5

DayZ и Пук для Армы

Ответить
5

Хорошо бы иметь подсайт под такую тему.

Ответить
4

АМК мод к Теням Чернобыля. Для меня это самый минимум, необходимый для интересного прохождения игры, да и многие большие моды были основаны именно на нем.

Ответить
2

OGS вот минимум.

Ответить
0

вот он мне как раз не сильно вкатил в свое время

Ответить
1

Электрохимера на максимальной сложности в нем вообще убиваема?

Ответить
0

НЕТ. На самом деле не знаю, я их всегда делал слабее через конфиги

Ответить
1 комментарий
0

Кто ни будь знает что за мод был который добавлял оружие второй мировой его еще продавали сталкеры через сообщения вроде "Продам ППШ и патроны стою там то и там то" приходишь и покупаешь у них.

Ответить
4

Fallout 2 Restoration Project

Модификация создавалась с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок, без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и иных опций.

Первая версия модификации исправляла более 1000 ошибок в скриптах, восстанавливала вырезанные локации, добавляла новых персонажей и квесты, а также связывала новые локации и персонажей со старыми.

Русификация встроена. Мод отлично устанавливается на версию GOG.

Ответить
2

Это да и есть замечательный аналогичный мод для Арканума - Arcanum 1.5 Expansion. Без них старые игры уже болезненно перепроходить.

Ответить
4

Prophesy of Pendor для M&B
Call of Misery, Misery, Dead Air для сталкача
Old World Blues для HOI
ArmStalker в арме

Ответить
4

Mental Omega 3.3.4 : не смотря на то что это по сути мод, но благодаря возможностям ARES и Speederу как автор, мы получили продукт превосходящий оригинальную игру как по количеству контента, так и по качеству - 4 стороны конфликта с 3 подфракциями. Ждем завершение сюжета к концу года. Отдельное спасибо китайцам, которые клепают разнообразные миссии.

Ответить
0

И там ещё кооперативные кампании есть, а не только обычные.
Фан-миссии, испытания... Шикарно, шикарно.

Ответить
4

Ой, забыли ещё про
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Доту!

Ответить
4

Fate of Wanderer для NV.

Ответить
0

C&C Zero Hour

Ответить
9

Это же официальное дополнение, или я что то не так помню?

Ответить
3

Кestored content modification для kotor 2( если это можно считать модом).

Ответить
2

Smooth Doom. Улучшает визуальную часть, не добавляя слишком много отсебятины. Более гладкие анимации спрайтов, новые анимации смерти у монстров, синяя кровь у какодемонов и зеленая у баронов/рыцарей, некоторые визуальные фичи, вроде выпадающих гильз при стрельбе, и некоторые другие вещи. При желании, можно отключить в настройках все добавляемые фичи, кроме гладких анимаций.
Этот мод создает сильное ощущение "прокачанной" ванили. С бруталом этого ощущения нет (по-крайней мере у меня), в нем слишком много отсебятины (и лично мне он кажется откровенно всратым во всём, кроме гуро).
https://www.youtube.com/watch?v=iK5SqHVhHTU

Ответить
1

Ну и фанатские мапсеты, конечно же, не оригинал же по сотому разу проходить. Со смузом отлично заходит.

Ответить
2

Везде где есть моды надо смотреть на популярные - часто они сильно улучшают игру

Third age - офигенный мод. после него всякие Warhammer даже показались совершенно скучными и дурацкими. :)
Fallout 4 с модами стал намного иммерсивнее - эффект погружения и проч, как и скайрим.
Nerhim - тотальная конверсия обливиона вызывала периодическое выпадение челюсти мегаэпичностью локаций и вообще изобретательностью, притом что в сюжет не вникал но это просто космос какой то.

Ну и еще играл в своё время с скромные модики к Халф лайфу (Counter Strike), Арме (дейз и батлрояль), Варкарфту (Дота карта такая). В отколовшиеся игры уже потом не играл ибо попса.

Ответить
1

А мне Nerhim показался мегабезликим модом. Локации слишком дженерик что ли, даже относительно оригинального Обливиона, который просто красивый, но не слишком оригинальный.

Ответить
2

MISERY для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - это мой эталонный мод, познакомивший меня с модами в принципе, перевернувший для меня игру с ног на голову и сделавший её в сотню раз интереснее.

Ответить
2

Star Trek: New Horizons для Stellaris. Такого объема работы в рамках одного мода я еще не видел, да и модом-то не поворачивается язык такое называть, в том же Rock, Paper, Shotgun STNH назвали лучшей игрой по ST всех времен (и да, понятно, что с играми у ST всегда было плохо).

Ну и Diaspora: Shattered Armistice, если можно считать созданные фанатами бесплатные игры на основе открытого движка (FreeSpace Open).

Ответить
2

Не люблю моды, сильно изменяющие игру в геймплейном плане. Реквием и вся прочая нечисть отлетает.
На Skyrim я устанавливал только два мода:
✓Климат Тамриэля (Climat of Tamriel). Шикарная вещь. В Скайриме уже отличная погодная система, но тут просто безумие. Свыше двух тысяч комбинаций разных погодных условий, реалистичных и убедительных. Эстетическое наслаждение. Помню первый опыт игры - вышел в пасмурную погоду из Вайтрана в сторону Рорикстеда. Иду, как вдруг вспышка в небе и внезпный громкий звук грома в наушниках - я испугался). Конечно, такое есть и в оригинальной игре, но тут это выполнено на новом уровне.
✓Дилемма Партурнакса. Если вам нужно закрыть весь журнал и остаться со своей совестью - то, что нужно. Позволяет несколькими способами отказаться от убийства Партурнакса. Правда, мод на английском, но там быстро и всё понятно.

На мой взгляд, упоминания заслуживает FAF (Forged Alliance Forever). Соответственно своему названию, это модификация для Supreme Commander: Forged Alliance, одной из лучших RTS. Возрождает сетевую часть игры, и не просто возрождает - это целое огромное комьюнити, давшее игре вторую жизнь.

Ответить
2

Enderal для Скайрима
Хотя это уже и модом не сильно о назовешь, новая игра на движке по сути

Ответить
2

Даниил Ильясов — моды к Dragon Age: Origins

Ответить
2

Сталкер: тень вонючки это лучшее во что играл.

Ответить
2

Midas Magic для Обливиона. Сначала ты заходишь к магу-торговцу и видишь простенькие рецепты для создания новых заклинаний.
Потом видишь новые книги с занятными историями.
Потом оказывается, что есть ещё и пара-тройка квестов.
Потом тебя унижают орды скелетов в одном месте, бехолдеры в другом и Балрог в третьем.
Потом оказывается, что в подвале у мага-торговца есть портал.
Потом оказывается, что ведёт он в десяток разных планов с новыми рецептами заклинаний и иногда квестами.
Потом ты сходишь с ума и начинаешь призывать арбузно-картофельно-дынных атронахов, ковры-самолёты и двемерского робота-мотоцикла.

Охренительно.

Ещё очень нравится Soulvizier для Титан Квеста, который просто делает игру в разы увлекательней и имеет море контента.

Ответить
2

Ставлю моды на все, что движется.

Third age для medieval уже супер устарел, на него надо ставить сабмод какой-нибудь по новее. Там и карта больше, и юнитов, и скриптов.

Мод по игре престолов для ck2 просто великолепный.
Для hoi 4 есть old world blues по Фоллауту.

Есть куча игр, типа F4 ( и вообще всех от беседки) или XCOM, которые без модов лучше не запускать, столько там можно улучшить.
Stellaris с последнего патча тоже без модиков почти не играбельный.
В F1 и 2 только с фанатскими можно нормально играть на новых системах.

Думал как-нибудь накидать статью с обзорами на особо годные глобальные модификации.

Ответить
1

реквием к Скайриму просто мастплей

Ответить
0

А в чём соль мода? Что конкретно он меняет и дополняет? А то я нашёл только общие фразы какие-то про хардкорность, атмосферу и тп.

Ответить
4

он и правда делает игру сложнее прямо со старта. главная соль мода почувствовать.весь это путь становления из бомжа в нагибатора как можно лучше. Мне даже чем то готику напомнило. меняет все скиллы, изменяет время прокачки, чтобы учителя навыков были полезными, а цены на их уроки дороже. Меняет и добавляет много спеллов(тут идет встроенный апокалипс с правкой под баланс реквиема.) Добавляет бонусы служения богамр аэдра. К примеру, любое использование артефакта даэдра сразу и перманенто снимет эти бонусы, но мод делает артефакты даэдра куда сильнее и тут уже можно и подумать, в зависимости от стадии игры, что лучше. Или запрещает красть и убивать невинных. Но дает взамен как раз хорошие бонусы, и от этого отыгрышь роли своего класса кудаа больше доставляет. Добавляет сетв разные и новых боссов, чтобы эти сеты получить. Убирает автолевеллинг. Пойти 5 уровнем на фалмеров это сразу смерть. Да даже обычные бандиты будут долгой угрозой для персонажа. Меняет систему боя. Добавляет в нее критические удары по голове, сбивание с ного, удачная защита, увороты и что-то вроде.механизма пробивания брони (вышла 3 версия реквы, и там разраб говорит, что еще сильнее ее доработал.)
Каждый геймплей за любой класс становится более уникальный. Нету такого теперь, что ты можешь прокачать сразу луки, тяжелую броню, мечи, двуручи, разрушения. Идут сeрьeзные штрафы к непрокачанному навыку. Не имя ниодного вкачанного навыка в тяжелую броню, ты передвигаешься как черепаха, одев ее, еще и получаешь штраф к отхилу и переносимому весу. не вкачав ни одного навыка в разрушения, самый элементарный спелл будет стоить тебе почти 90% маны, а ее реген будет идти долго, очень. в файте вынесут сразу. И таких примеров и деталей там еще много и много веток навыков под.середину можно связать между собой) типа носить тяжелую броню и не получать штраф к мане (создать себе боевого мага например.)
Все стоит дороже, про заклинания со старта игры можно забыть, чтобы отхилиться придется купить/украсть/найти рецепт на перевязку, которые будут отхиливать тебя постепенно, а зелья здоровья в начале будут просто огромные суммы стоить. поэтому всегда думаешь, а стоит ли тебе влезать в тот или иной файт, какой квест делать, какой отложить. Тут много можно говорить, потому что под рекву еще есть десятки патчей совместимости разных модов, которыми можно отдельно изменить некоторую часть геймплея, но это все ставится уже индивидуально. Но скажу точно, наиграв 300+ часов в оригинал с обычными модами, он.мне настолько осточертел, что не мог играть больше нескольких часов. С реквой я залип на еще сотни часов и регулярно возвращаюсь с настроем залипнуть еще настолько же)

Ответить
6 комментариев
1

Oscuro's Oblivion Overhaul?

Ответить
1

Аж ностальгия нахлынула ) Правда я так и не поиграл в облу, но помню как с этим модом все носились, радуясь, что избавились от дурного автолевелинга.

Ответить
0

Без него игра просто охуенная становилась. Он ещё и квесты добавлял. Лучше чем Скайрим голый

Ответить
1

Люблю моды уменьшающие сложность игр, новый опыт, чувствую себя игровым журналистом
Главное потом не забыть сказать что геймдизайн-то хреновый

Ответить
0

Ты любишь читы? :)

Ответить
1

Пираты Убер Аллес к Имперке Тотал Вар, Булатная сталь на Медивал 2, Кайзеррайх на Хертс оф айрон, набор модов на старый KoTOR

Ответить
1

TruckersMP для Euro Truck Simulator 2, это просто чудесный мод который делает из евротрака ММО про дальнобоев. Лучшего времяпровождение чем ехать в конвое с друзьями попросту нет.

Ответить
1

Как же все могут молчать про GTA:VC Deluxe и Ultimate?

Ответить
1

Я все жду полного релиза G-string для Half-Life 2. Первую версию не стал заканчивать, когда объявили о продолжении разработки, но даже она была потрясающей.

Ответить
1

Long War для XCOM и Apocalypse для первого Dawn of War

Ответить
1

“Roma Surrectum 2/3” для стратегии “Rome: Total War”

Ответить
1

The History of Ages для Битвы за Средиземье 2 Под знаменем Короля Чародея

Ответить
1

Как можно устать от шейдеров? Улучшенной освещение - всегда плюс.

Ответить
1

Всё уже выше написали. Еще можно вспомнить моды на инвентарь и HUD, для ТЕС, Вичера 3. Маст хэв, т.к. сильно облегчает жизнь.

Ответить
0

Посоветуй что-то на ведьмака, если не сложно, лучше просто про графон)

Ответить
0

Я давненько играл, в 2017 ещё. Моды помню ставил с нексуса, список - скрином, т. к. сама прога куда-то подевалась. Ставил на графон вот этот точно Super Turbo lighting Mod, ещё Friendly HUD, на большее количество растений вроде что-то.
На Вичера вообще тьма разных модов, больше только на скайрим, так что надо порыться по нексусу, там наверняка нового чего-то выкатили.

Ответить
1

Текстурки и русификатор для первого Thief. Все остальное, что пробовал в любых других играх, не прижилось.

Ответить
1

Не мод, а целая сборка сотни с лишним мобов - GTNH (GregTech New Horizons) для Minecraft. Наверное на данный момент это лучший мод, который приходит мне на ум.

Ответить
1

Мод Willow для Fallout New Vegas

Ответить
1

Contra 007 делал из унылого мультиплеера Command & Conquer Generals конфетку.

Ответить
1

Dayz Mod к Arma 2

Ответить
1

В плане моддинга для меня короли Mount and Blade и Darkest Dungeon.
На основе M&B сравнительно легко воссоздать новые миры. Чем моддеры и занимаются.
В DD же моддеры воспринимаются уже как вторые разработчики (собственно, некоторые моддеры принимают участие в создании официального контента), работы которых идеально вписываются в оригинальный игру.
А вот Скайрим в этом плане меня сильно разочаровал, хотя сама игра очень нравится. Больше всего жалею о времени, потраченном на возню с модами в Скайриме. В итоге из хороших модов, не затрагивающих графику, могу выделить только Enderal и небольшой мод на боевую систему Smilodon.

Ответить
1

Моды для Скайрима это, конечно отдельная тема, но для меня один стал просто базовым элементом без которого игра теряет смысл.

SkyRe - перерабатывает добрую половину механик в игре, полностью меняет ветки скиллов и ещё кучу всего выправляет в верное русло.

Ответить
1

Реквием к скайриму, конечно же. Без вариантов. Если не учитывать базовые вещи типа дейз к арме. Потому что это арма, она состоит из контента комьюнити на 99%.

Ответить
1

Замечательный мод к BF1942, который позволял используя бинокль стрелять легковыми автомобилями
Эльфы и тролли в Варкрафте 3

Ответить
1

О в Стиме если есть у игры поддержка мастерской всегда ставлю моды на свой вкус. Особенно это касается пустых в плане контента на старте игр от шведских «Парадоксов» которые потом любят наполнять годами игры платными дополнениями, так вот мододелы с игроками это делают за них куда быстрей. Cities: Skylines, Stellaris, Европа, Виктория, День Победы и так далее. Симсы и XCOM 1, 2 часть хоть это и не от Paradox Interactive но с модами игры получают действительно второе дыхание там реиграбельность бешеная как и у игр от шведского издателя/разработчика.

Ответить
1

Fall from Heaven 2 для цивилизации 4. Своя вселенная с системой магии, мировоззрения, уникальными расами, системой "конца света" и много еще чем.

Ответить
1

Diablo 2: Median XL
Deus Ex: Nameless Mod
STALKER COP: SGM 1.7
Half-Life: Poke646

Ответить