League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Сезон 1 2026 в League of Legends пройдет под темой Демасии и принесет Ролевые Квесты с уникальными наградами для каждой линии (например, 7-й слот для керри). Разработчики удаляют Атахана и Личинок Бездны, ускоряют темп игры, обновляют предметы и скорректируют ранговую систему, включая бонусы за автозаполнение и возвращение Duo-Q на рангах Мастер+.

League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

1-й Сезон 2026: Тематика и Визуальное Обновление

League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • В 2026 году разработчики переходят от тем древней опасности и интриг (2025 год) к темам единства, надежды и справедливости.
  • На карте появятся акценты из петрицита, золота и синего цвета, а также тематические образы, вдохновленные Демасией.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Синематик: Ежегодный ролик в январе будет посвящен чемпионам Демасии, отсылая к «золотому веку» региона как оплота надежды и справедливости.

Будущие скины:

Моргана (престижный), Талия, Чо'Гат и Наутилус
Моргана (престижный), Талия, Чо'Гат и Наутилус

Визуальное обновление Шиваны (утечка)

League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Изменения Игрового Процесса на Ущелье Призывателей

Основная цель изменений - сделать более жизнеспособными такие стратегии, как сплит-пуш и осада, а не только командные бои 5 на 5 вокруг нейтральных объектов.

Общие Улучшения

  • Миньоны и базовые лагеря в лесу появляются на 35 секунд раньше.
  • Добавят «Фейлиты» - новые области на карте, которые временно улучшают обзор от установленных в них вардов. Это сделано для того, чтобы облегчить установку обзора всем ролям, особенно мидерам и топерам.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Нейтральные Объекты и Захват Золота

  • Удаление Объектов: Из игры полностью будут убраны Атахан (вместе с его Кровавыми Розами и Лепестками) и Личинки Бездны для снижения «усталости от объектов».
  • Барон Нашор будет появляться на 20-й минуте.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Эпические монстры, особенно поздние драконы, станут более живучими, что облегчит их оспаривание для отстающих команд.
  • Будет удален «Триумф Силы» (Feats of Strength). Вернутся награды золотом за Первую Кровь и Первую Башню.

Осада Башен

  • «Кристаллическое Разрастание» (Crystalline Overgrowth): Новый универсальный эффект, похожий на «Снос». Кристаллы накапливаются на башнях и при ударе наносят дополнительный урон, позволяя продавливать линию даже отстающим игрокам.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Пластины остаются на постоянной основе на внешних, внутренних и ингибиторных башнях. Это распределяет награду за разрушение башни по более агрессивным действиям.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Воскресшие башни Нексуса будет иметь частично отсутствующее здоровье, а не полное, чтобы облегчить окончание затянувшихся игр.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Система Ролевых Заданий (Role Quests)

Система ролевых заданий является одним из самых значительных изменений Сезона 1 2026 года. Она вводится для того, чтобы предоставить индивидуальное усиление игрокам на линиях Топ, Мид и Бот-керри.

Задания выполняются через стандартные действия: убийство миньонов, разрушение пластин и башен, а также участие в устранении чемпионов и эпических монстров. Завершение квеста открывает уникальное усиление, которое занимает новый, постоянный слот в инвентаре.

Награды для каждой роли:

  • Верхняя линия (Топ): При завершении квеста Топер получает бесплатное заклинание Телепорт (если он его не брал) или значительно усиленную версию Телепорта (если он уже взят). Дополнительно: Топ-лейнеры также получают бонусный опыт и повышение максимального уровня в целом (20 уровень), что подчеркивает их потенциал скейлинга.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Центральная линия (Мид): Награда включает бесплатное улучшение ботинок до 3-го уровня (аналогично старому бонусу от "Триумфа Силы") и пассивное ускорение Возвращения (Recall). Это обеспечивает мидерам, особенно магам и ассасинам, более высокую мобильность и удобство ротации.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Нижняя линия (Бот/Керри): Керри получает крупную единоразовую сумму дополнительного золота, а также увеличенное пассивное получение золота за миньонов, чемпионов и содействия до конца матча.
  • Дополнительно: ботинки теперь навсегда занимают отдельный 7-й слот в инвентаре. Это позволяет Бот-керри, скейлящимся от предметов, собирать шесть полных легендарных предметов в поздней игре.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Корректировки для других ролей:

  • Лес (Джангл): Скорость ранней зачистки немного снижена. Усилен урон от Смайта по монстрам, что делает кражу объектов не-лесниками сложнее. Ролевой квест дает бонусы к золоту/опыту и бонусную скорость передвижения в лесу.
  • Поддержка (Саппорт): Получает новый, выделенный слот исключительно для контрольных вардов, скидки на их покупку и небольшое увеличение пассивного получения золота.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

В связи с введением этой системы, механика "Детектора смены линии" будет полностью удалена.

Обновление Предметов

  • Возвращение старых предметов (например, Хекстековый штык) и введение девяти новых (например, Дубасящий посох* для АР, Кровавая Сфера для AD). *не финальное название
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Критический урон будет возвращен к 200%.

Ранговые Игры

League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Индикатор MMR: На экране загрузки появится индикатор подъема, показывающий, что MMR игрока выше его видимого ранга, чтобы сгладить визуальную разницу в лобби.
  • Autofill (Автозаполнение): Система будет пытаться зеркально подобрать игроков с автозаполнением по ролям (например, автозаполненный лесник против такого же).
  • Уклонение от игры при автозаполнении больше не снимает его; оно переносится на следующую игру. На ранге Мастер+ уклонение от автозаполнения считается полноценным проигрышем.
  • «Эгида Доблести» (Aegis of Valor): Если вы получили автозаполнение и набрали оценку мастерства C или выше - вы не потеряете LP при проигрыше, или получите двойной LP при победе.
  • Кроме того, вы будете получать бонусы от «Эгиды», если играете на менее популярных позициях.
  • Уклонение от игры при автозаполнении больше не снимает его; оно переносится на следующую игру.
  • На ранге Мастер+ уклонение от автозаполнения считается полноценным проигрышем.
  • Возвращение Дуо-очереди (Duo Q) на высокие ранги, включая Челленджер, в большинстве регионов.
  • MMR в гибкой очереди будет ближе к MMR в одиночной/парной очереди, чтобы матчи в гибкой были более честными.
  • Удалят возможность банить чемпиона союзника, которого он выбрал.
League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)

Быстрая Игра (Swift Play)

  • Игроки начинают на 3-м уровне с дополнительным золотом.
  • Сокращено время смерти.
  • Катапульты появляются в каждой волне после третьей.
  • «Ярость Миньонов» (Minion Frenzy): Убийство вражеского чемпиона рядом с миньонами приводит их в ярость (они быстрее атакуют и наносят больше урона).
  • Объекты: Будут удалены Атахан, Личинки Бездны и Герольд Бездны. Барон Нашор и Старший Дракон появляются раньше, Старший Дракон - на 15-й минуте. Душа Дракона получается после двух драконов.

Управление WASD

League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
  • Новая система управления (клавишами WASD) запускается во всех очередях, кроме ранговых и обычного драфта (уже в эту среду).
  • Добавлена опция «разведка вперед» для динамической камеры.
4
2
14 комментариев