League of Legends. Сезон 1 2026 (обзор изменений)
Сезон 1 2026 в League of Legends пройдет под темой Демасии и принесет Ролевые Квесты с уникальными наградами для каждой линии (например, 7-й слот для керри). Разработчики удаляют Атахана и Личинок Бездны, ускоряют темп игры, обновляют предметы и скорректируют ранговую систему, включая бонусы за автозаполнение и возвращение Duo-Q на рангах Мастер+.
1-й Сезон 2026: Тематика и Визуальное Обновление
- В 2026 году разработчики переходят от тем древней опасности и интриг (2025 год) к темам единства, надежды и справедливости.
- На карте появятся акценты из петрицита, золота и синего цвета, а также тематические образы, вдохновленные Демасией.
- Синематик: Ежегодный ролик в январе будет посвящен чемпионам Демасии, отсылая к «золотому веку» региона как оплота надежды и справедливости.
Будущие скины:
Визуальное обновление Шиваны (утечка)
Изменения Игрового Процесса на Ущелье Призывателей
Основная цель изменений - сделать более жизнеспособными такие стратегии, как сплит-пуш и осада, а не только командные бои 5 на 5 вокруг нейтральных объектов.
Общие Улучшения
- Миньоны и базовые лагеря в лесу появляются на 35 секунд раньше.
- Добавят «Фейлиты» - новые области на карте, которые временно улучшают обзор от установленных в них вардов. Это сделано для того, чтобы облегчить установку обзора всем ролям, особенно мидерам и топерам.
Нейтральные Объекты и Захват Золота
- Удаление Объектов: Из игры полностью будут убраны Атахан (вместе с его Кровавыми Розами и Лепестками) и Личинки Бездны для снижения «усталости от объектов».
- Барон Нашор будет появляться на 20-й минуте.
- Эпические монстры, особенно поздние драконы, станут более живучими, что облегчит их оспаривание для отстающих команд.
- Будет удален «Триумф Силы» (Feats of Strength). Вернутся награды золотом за Первую Кровь и Первую Башню.
Осада Башен
- «Кристаллическое Разрастание» (Crystalline Overgrowth): Новый универсальный эффект, похожий на «Снос». Кристаллы накапливаются на башнях и при ударе наносят дополнительный урон, позволяя продавливать линию даже отстающим игрокам.
- Пластины остаются на постоянной основе на внешних, внутренних и ингибиторных башнях. Это распределяет награду за разрушение башни по более агрессивным действиям.
- Воскресшие башни Нексуса будет иметь частично отсутствующее здоровье, а не полное, чтобы облегчить окончание затянувшихся игр.
Система Ролевых Заданий (Role Quests)
Система ролевых заданий является одним из самых значительных изменений Сезона 1 2026 года. Она вводится для того, чтобы предоставить индивидуальное усиление игрокам на линиях Топ, Мид и Бот-керри.
Задания выполняются через стандартные действия: убийство миньонов, разрушение пластин и башен, а также участие в устранении чемпионов и эпических монстров. Завершение квеста открывает уникальное усиление, которое занимает новый, постоянный слот в инвентаре.
Награды для каждой роли:
- Верхняя линия (Топ): При завершении квеста Топер получает бесплатное заклинание Телепорт (если он его не брал) или значительно усиленную версию Телепорта (если он уже взят). Дополнительно: Топ-лейнеры также получают бонусный опыт и повышение максимального уровня в целом (20 уровень), что подчеркивает их потенциал скейлинга.
- Центральная линия (Мид): Награда включает бесплатное улучшение ботинок до 3-го уровня (аналогично старому бонусу от "Триумфа Силы") и пассивное ускорение Возвращения (Recall). Это обеспечивает мидерам, особенно магам и ассасинам, более высокую мобильность и удобство ротации.
- Нижняя линия (Бот/Керри): Керри получает крупную единоразовую сумму дополнительного золота, а также увеличенное пассивное получение золота за миньонов, чемпионов и содействия до конца матча.
- Дополнительно: ботинки теперь навсегда занимают отдельный 7-й слот в инвентаре. Это позволяет Бот-керри, скейлящимся от предметов, собирать шесть полных легендарных предметов в поздней игре.
Корректировки для других ролей:
- Лес (Джангл): Скорость ранней зачистки немного снижена. Усилен урон от Смайта по монстрам, что делает кражу объектов не-лесниками сложнее. Ролевой квест дает бонусы к золоту/опыту и бонусную скорость передвижения в лесу.
- Поддержка (Саппорт): Получает новый, выделенный слот исключительно для контрольных вардов, скидки на их покупку и небольшое увеличение пассивного получения золота.
В связи с введением этой системы, механика "Детектора смены линии" будет полностью удалена.
Обновление Предметов
- Возвращение старых предметов (например, Хекстековый штык) и введение девяти новых (например, Дубасящий посох* для АР, Кровавая Сфера для AD). *не финальное название
- Критический урон будет возвращен к 200%.
Ранговые Игры
- Индикатор MMR: На экране загрузки появится индикатор подъема, показывающий, что MMR игрока выше его видимого ранга, чтобы сгладить визуальную разницу в лобби.
- Autofill (Автозаполнение): Система будет пытаться зеркально подобрать игроков с автозаполнением по ролям (например, автозаполненный лесник против такого же).
- Уклонение от игры при автозаполнении больше не снимает его; оно переносится на следующую игру. На ранге Мастер+ уклонение от автозаполнения считается полноценным проигрышем.
- «Эгида Доблести» (Aegis of Valor): Если вы получили автозаполнение и набрали оценку мастерства C или выше - вы не потеряете LP при проигрыше, или получите двойной LP при победе.
- Кроме того, вы будете получать бонусы от «Эгиды», если играете на менее популярных позициях.
- Уклонение от игры при автозаполнении больше не снимает его; оно переносится на следующую игру.
- На ранге Мастер+ уклонение от автозаполнения считается полноценным проигрышем.
- Возвращение Дуо-очереди (Duo Q) на высокие ранги, включая Челленджер, в большинстве регионов.
- MMR в гибкой очереди будет ближе к MMR в одиночной/парной очереди, чтобы матчи в гибкой были более честными.
- Удалят возможность банить чемпиона союзника, которого он выбрал.
Быстрая Игра (Swift Play)
- Игроки начинают на 3-м уровне с дополнительным золотом.
- Сокращено время смерти.
- Катапульты появляются в каждой волне после третьей.
- «Ярость Миньонов» (Minion Frenzy): Убийство вражеского чемпиона рядом с миньонами приводит их в ярость (они быстрее атакуют и наносят больше урона).
- Объекты: Будут удалены Атахан, Личинки Бездны и Герольд Бездны. Барон Нашор и Старший Дракон появляются раньше, Старший Дракон - на 15-й минуте. Душа Дракона получается после двух драконов.
Управление WASD
- Новая система управления (клавишами WASD) запускается во всех очередях, кроме ранговых и обычного драфта (уже в эту среду).
- Добавлена опция «разведка вперед» для динамической камеры.