Игра рассказывает нам о далеком будущем, в котором главный герой - киборг по имени Raven противостоит мегакорпорациям, штампующим роботов-убийц. Но это несущественно. Игра мне запомнилась огромными запутанными уровнями, которые я просто изучал. Я не пытался пройти игру, я просто шарился по локациям и изучал их. Мне было интересно всё, я ведь тогда ещё даже-даже не представлял, что такое геймдев. Хотелось проверить каждую дверь, каждый закоулок, каждую дырочку. Был в игре уровень с какой-то базой, куда интересно спавнили врагов. Они не просто материализовались из воздуха, а доставлялись летательными аппаратами из-за границ карты. И я всеми способами пытался запрыгнуть туда. Хотелось же выбраться с базы и посмотреть, откуда всех этих недругов привозят. В моём воображении рисовалась зловещая главная база, где штамповались одинаковые рисованные человекчки. И я представлял, как врываюсь туда и всё взрываю. К сожалению, в те времена ещё и не пахло свободой действий и я в самолеты попасть не получалось. Я просто проскакивал сквозь них. Это изрядно бесило меня и я пробовал по другому зайти за границы игры.
Я жутко извиняюсь, но это мини-графоманство какое-то. Однажды я выпросил у родителей сардельку, но т.к. она была была тогда слишком велика тогда, я её уронил. С тех пор я и по сей день иногда её роняю.
А чем графоманство отличается от тру текста? Поясните, я хочу стать лучше)
Не то, что бы это ошибка для тебя, а так просто для информации поумничаю. Геймдизайнеры продумывают игровые механики и все их тонкости. Тут скорее художники по окружению поработали.
Ок. Спасибо) Но над проработкой карты уровня, как мне кажется, тоже геймдизайнеры работают. Поправьте, есле не прав.
Звучит как предыстория крутого геймдиза. Кем стал в итоге?
В итоге ушёл в социальщину) Работаю в НКО)
// что купить - видик или компьютер
слава прогрессу, сейчас вопрос так не стоит