Игры, которые стали для меня внезапным сюрпризом ч.3 Tiny Tina's Wonderland

Игры, которые стали для меня внезапным сюрпризом ч.3 Tiny Tina's Wonderland

Совсем другая история.

Когда анонсировали Вандерляндию, я задался одним вопросом: а кто это будет брать? Да длц ко второй части с отсылками на подземелья и драконов стало очень хорошим и всем понравилось, но целая игра по тому же миру, для меня это было странное решение, тем более во главе угла остался огнестрел, да к тому же, как будто спиннофф не особо то и отличался от достаточно слабой третьей части. Однако, таким покупателем оказался я.

Истории одна офигительнее другой

Не смотря на вторичность проекта, игра оказалась достаточно увлекательной: основной сюжет протащит нас по разным красивым локациям. Дополнительные квесты развлекают интересными историями и необычными событиями. Игра хоть и достаточно короткая для серии – около 30-ти часов на полное прохождение, тем не менее это насыщенные 30 часов, которые не утомляют и держат до самого конца.

Сердце тьмы

Сердце игры – его величество геймлпей, очень близок к третьей части, однако есть несколько очень жирных и важных отличий:

  1. Теперь у нас тут "полноценная РПГ" с созданием персонажа и выбором класса. Как по мне ей это очень пошло на пользу. Выбор класса позволяет выбрать вектор развития соответствующий своему стилю игры, будь то уклон в стрельбу, ближний бой или раскасты заклинаниями.
  2. Ближний бой, теперь часть сражения. Так как я люблю когда в игре есть ближний бой, и особенно когда он хорошо смешивается с перестрелками, то решения в этой игре мне пришлись очень по вкусу. В какой-то степени оно стало для меня решающим. Оружия для рукопашки это теперь отдельная экипируемая штука со своими параметрами, да к тому же со своими приколами: двуручем и дробящее быстро опрокидывает врагов, всякие штуки типо "ускорение КД за удар" мотивируют даже магов иногда рубить и лупить врагов вместе с обстрелом.
  3. Заместо расходуемых гранат, теперь полноценные заклинания, которые требуют перезарядки. Для многих в предыдущих частях ограниченность боеприпасов гранат была камнем преткновения в их использовании. Разработчики заместо этого решили использовать старое доброе время на перезарядку и не ошиблись. Друзья с которыми я проходил игру, активно кастовали понос на голову врага, что существенно добавило динамики и повысило веселье от сражений.

Дьявол в деталях

Исследовать игру просто очень интересно, некоторые локации не встречаются по хочу основного сюжета, поэтому игрока поощряют если он свернул с рельсов повествования и отвлекся на стороннюю активность, да, по сути кроме историй дать ничего не могут, но все эти истории были интересные и веселые. Тексты просто выше всяких похвал, то мы встречаем фасоль которая заблудилась, и помогая ей открывается целая локация со своим внутренним сюжетом. То встречаем легендарного охотника на нечисть – Геральта из Тривии, дамского угодника и любителя порталов. И т.д.

В бочке мёда...

Разумеется без косяков не обошлось, эндгейма в игра как такового нету, что для многих стало неприятным моментом, ведь в других частях borderlands он был, да и игры с тоннами Лута славятся именно эндгеймом. Однако, эту игру делали словно для меня, ведь сколько бы в дьяблойды не играл, эндгейм надолго удержать не может. Видимо по схожему пути решили и разработчики и сконцентрировались на наполнении игры до титров, что делает игру очень классным приключением для одного судьбодела, или для компании оных.

Итог

Хоть от игры я ожидал очень малого и думал даже не брать, но в итоге купил и остался очень доволен, как по мне, именно это лучшая часть франшизы, она веселая, разнообразная. Возможности билдостроения за счёт классов мотивируют к перепрохождению и экспериментов. Динамика сражения кратно возраста за счёт комбинации огнестрела, магии и оружия, а благодаря другому подходу к открытому миру, разработчики смогли сконцентрироваться на хорошем левелдизайне, без попыток как-то склеить локации между собой, что пошло уровням только на пользу.

11
1
20 комментариев