Pirates Outlaws 2: Heritage. Королева пиратов
Вторая часть приятной тактической корсарской игры поднимает паруса. Делюсь впечатлениями от лихих морских приключений.
Юная пиратка хочет основать свою корсарскую империю. И у неё для того есть все возможности. Ведь родители девочки были известными пиратами, а их верный старпом готов помогать в достижении амбициозной цели.
В начале у нас есть только девочка-пиратка и её стартовый набор карт. Отправляемся в плавание.
Боевая часть игры происходит на рандомно генерируемых картах древовидной структуры. Мы можем посещать узлы со сражениями, рынок и таверну. Что интересно — перемещаться по узлам с драками можно и по несколько раз за забег, но каждое посещение уровень трудности боя повышается на 1. Это приводит к тому, что маршрут по карте приходится продумывать тактически, чтоб просто не помереть раньше времени от опасных врагов.
Раз в некоторое время появляются элитные враги. Чтоб пройти карту, нужно уничтожить определённое количество боссов. В принципе, покинуть забег можно почти в любой момент (через несколько ходов после старта через таверну), но надо и чего-то достичь, чтоб получить награды. Всё это приводит к тому, что каждый подход хочется набить как можно больше врагов.
За проигрыши тоже дают неплохие награды. Поэтому бегать раз за разом интересно. Всё по честноку, больше набили и исследовали — больше получили профита.
Система боя прикольная. У нас есть стартовая колода умений и она развивается внутри забега. Три одинаковые карты можно объединить в более сильную. Некоторые умения требуют особых зарядов — это вносит дополнительный тактический интерес. На силу некоторых карт влияет то, как они легли в руку, рядом с картой героя или питомца. Крайне занимательная система, которую придётся освоить для максимальной эффективности.
Подробные описания карт или юнитов можно прочитать в любой момент.
Когда бой закончен, то возвращаемся в пиратский город. Тут несколько магазинов и возможностей прокачать героиню. У алхимика открываем новых персонажей, можно перманентно усиливать карты за особую валюту, нанимаем питомцев разного качества и силы.
В целом, в городе много интересного, того, что можно развить.
В игре есть и достаточно спорные моменты. Стартовая девочка-пиратка, как мне показалось, сильнее, чем новые открываемые героини. Это вызывает недоумение.
Как по мне, очень медленно набираются ресурсы для серьёзной прокачки. Чтоб улучшить карту до более высокого уровня качества надо 50 кристаллов. С босса получаем 0-1 кристалла. За забег 0-2 босса у меня выходило. Играть интересно, драки бодрые, у меня нареканий к этой части нет. Но возникает ощущение топтания на месте. Надо потратить очень много времени, чтоб что-то серьезно прокачать.
Мне игра понравилась. Забеги классные, тут можно залипнуть.
А плохо, что возникает некое ощущение бега по кругу. Новые герои не сильнее первого. Мощные усиления очень долго открывать.
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Отлично продумана система забегов с постепенным нарастанием сложности внутри забега.
👍 Интересные карточно-тактические сражения.
👍 Хороший город-хаб, где много чего можно открыть.
👍 Прикольная система питомцев.
👍 Награждают даже при проигрышах.
👍 Русский язык текста.
❌ Надо очень много гриндить, чтоб получить сильные улучшения.
❌ Непонятная история, когда более солидные открываемые герои по факту оказываются слабее стартового. На мой взгляд — следующие герои непродуманнее в плане баланса. Такое ощущение, что первой героине уделили намного больше времени на проработку.
Всем хороших игр!