Прошёл Terminator 2D No Fate и имею некоторые вопросы
Так уж повезло, что второй фильм Кэмерона в мои подростковые годы имелся аж в нескольких озвучках и катах (благодаря DvD), плюс в те времена его нередко показывали на ныне мёртвом СТС в хорошем двухголосном закадре, что лишь поспособствовало формированию увлечённости. Как бы сейчас ни спорили о "Судном Дне" из - за заметно более выраженной блокбастерности, но он был и останется классикой наравне с первой картиной, а нынешнее паразитирование на франшизе рано или поздно закончится.
И вот, долгожданный пиксельный платформер наконец -то вышел в свет по весьма неплохой цене, что вынудило вашего покорного слугу незамедлительно совершить покупку. В целом впечатления оказались положительны, однако омрачились определёнными моментами.
В первую очередь хочется сказать, что разработчики явно не замахивались на продолжительность. Перед нами лишь набор наиболее культовых сцен из фильма, кое -как склеенных между собой короткими роликами, но при этом они крайне хорошо работают на уровне геймплея. Даже с очень малым количеством треков легендарного Брэда Фиделя постоянно испытываешь чувство адреналина, разнося органических и металлических болванчиков в обоих временных линиях. Это не столько ностальгично, сколько задорно, благодаря бешеной динамике и грамотному чередованию экшена с платформингом. Можно попенять на некоторую однообразность, однако при детальном взгляде она оказывается меньшей из проблем.
Абсолютно непонятно гениальное решение разработчиков никак не менять игровой процесс за Сару, в результате чего она с абсолютно спокойной душой выкашивает множество живых людей, что является не только нереалистичным бредом, но и убивает узнаваемость образа в принципе. Зачем превращать изначально благородную женщину, вынужденную под волей обстоятельств стать жёсткой, в обыкновенную убийцу - решительно неясно. Единственный эпизод, который предполагает нелетальные устранения - психиатрическая клиника. Было бы логичней точно также оформить начальный уровень в Мексике и первое проникновение в "Кибердайн", но вместо этого остаётся лишь абсолютно чужеродный для персонажа shoot and kill, который достигает абсолюта при выходе на альтернативную развилку.
Разработчики очень преувеличивали, до релиза рассказывая про некую инновационную систему вариативности, которая в игре по факту отсутствует. Ключевой выбор в виде убийства Дайсона недоступен при первом прохождении, а если всё же нажать на курок, то добавятся лишь несколько дополнительных сценок и эпилог в будущем, где взрослый Джон либо погибает от недобитого терма (что - то напоминает, не правда ли?), либо выживает и вновь мирится с матерью. И это было бы в целом приемлемо, если бы сам конфликт с "ты его убила!" не выглядел настолько поверхностным и скоротечным. Даже ситуацию с отключением ограничений Т - 800 также можно было бы интересно обыграть, захоти он вдруг взбунтоваться, но подобные варианты, по - видимому, даже не рассматривались.
В целом получился приемлемый ностальгический продукт, который портит лишь нереализованный до конца потенциал вкупе с вышеупомянутой трансформацией Сары Коннор в Рэмбо. Играть рекомендуется с заниженными ожиданиями, заранее открестившись от некоторых слов разработчиков.