Terminator 2D: No Fate мне не понравилась, хотя обычно я всё это псевдоретро хвалю

Terminator 2D: No Fate мне не понравилась, хотя обычно я всё это псевдоретро хвалю

Со стилизацией под что-то времён условной Mega Drive разработчики не менее условно справились. Хотя и тут есть нюансы — например, они не смогли определиться, анимации в игре «реалистичные», как в Pitfall: The Mayan Adventure и Pocahontas, или попроще. В итоге то такие, то не такие — выглядит странно. Да и детализация спрайтов главных героев, ну такая.

Terminator 2D: No Fate мне не понравилась, хотя обычно я всё это псевдоретро хвалю

Но проблема не в этом. Terminator 2D — это примитивный линейный шутер в духе Doom Troopers с парой закосов в сторону Contra. Настолько простой, что и в начале 90-х крутым бы не считался. При этом из стрельбы состоит примерно половина игры. Остальное — фактически набор корявых мини-игр.

А половина игры — это 20 минут, если что. Terminator 2D реально проходится за 40 минут. Но есть две альтернативные концовки, которые можно увидеть на повторных забегах — они минут по пять геймплея ещё добавляют.

Фансервис тоже сомнительный, хотя ради него всё и затевалось. Фактически разработчики воссоздали культовые сцены из фильма, кое-как склеив их картинками кат-сценами. Так аккуратно это сделано, что не смотревший фильм не поймёт вообще ничего. А альтернативные пути, позволяющие мрачно поменять оригинальный сюжет, оказались просто скучными — без фантазии и реализованы в лоб. Об этом я в деталях, со спойлерами рассказал в тексте на Disgusting Men.

Terminator 2D: No Fate мне не понравилась, хотя обычно я всё это псевдоретро хвалю

Единственное, что могло бы в моих глазах приподнять эту игру, — это флекс вроде ограниченного выпуска на Mega Drive или SNES (разработчики, вроде, уже что-то для Neo Geo выпускали). А так — внимания не достойна.

9
6
1
14 комментариев