Игра просто отличная и является одним из самых оригинальных шутеров за последние пару лет. Но со временем после релиза стало создаваться впечатление, что вектор разработки сдвинут не в самых верном направлении. Да, новая карта, виды оружия и монстров - это здорово, разнообразный контент всегда необходим и повышает градус разнообразия. Однако с точки зрения игрового процесса у оригинального режима (battle-royale ответвление а виде quick-play не в счёт) хороших изменений со времён введения wall-hack'а после подбора трофея с босса практически не было. Игра все такая же "тягучая" и медленная, очень скилозависимая и недружелюбная к новичкам. Хотя и проблема кемперства была решена, умереть от одной пули, прилетевшей неизвестно, по прежнему легко и просто. И бегать 20 мин по лесам до этого момента без ощутимых наград - такое себе развлечение. Хочется больше действий, более коротких партий, и меньше боли от случайных смертей. Ну и оптимизации, да, с ней все ещё большие проблемы, хотя была проделана большая работа...
Это конечно замечательно, но было бы лучше, если бы такие вещи добавлялись в игру до того как онлайн просядет ниже плинтуса, а не после...
Честно говоря не пойму какая проблема сделать демо режим (бесплатный). Хотя бы было с кем поиграть (мне).
Добавили бы они туда ботов или одиночный режим. Недавто хотел посотреть. что нового в игре появилось, но не удалось... игроков просто не было.
Комментарий недоступен
Игра просто отличная и является одним из самых оригинальных шутеров за последние пару лет.
Но со временем после релиза стало создаваться впечатление, что вектор разработки сдвинут не в самых верном направлении.
Да, новая карта, виды оружия и монстров - это здорово, разнообразный контент всегда необходим и повышает градус разнообразия.
Однако с точки зрения игрового процесса у оригинального режима (battle-royale ответвление а виде quick-play не в счёт) хороших изменений со времён введения wall-hack'а после подбора трофея с босса практически не было. Игра все такая же "тягучая" и медленная, очень скилозависимая и недружелюбная к новичкам. Хотя и проблема кемперства была решена, умереть от одной пули, прилетевшей неизвестно, по прежнему легко и просто. И бегать 20 мин по лесам до этого момента без ощутимых наград - такое себе развлечение.
Хочется больше действий, более коротких партий, и меньше боли от случайных смертей. Ну и оптимизации, да, с ней все ещё большие проблемы, хотя была проделана большая работа...
ну так для ПУБГ же есть для этого?
Давно не играл... в игре всё еще 1 карта?