Как менялась графика в шутере Warface
На днях в консольную версию игры добавили поддержку разрешения 4K UltraHD и HDR. Шутер Warface существует с 2012 года и это уже не первое крупное изменение графики в игре.
В 2012 картинка соответствовала своему времени, но как известно технологии не стоят на месте, поэтому разработчики должны совершенствовать игру и обновлять ее визуальную часть.
Собрал для вас основные этапы внедрения новых графических разработок в игру.
Сотрудничество с NVIDIA
Благодаря сотрудничеству разработчиков с компанией Nvidia в 2015 году произошло изменение графики. Для создания эффектов Crytek использовали технологию моделирования реалистичного поведения частиц PhysX и Turbulence из пакета GameWorks.
Технология PhysX в игре Metro Last Light
Благодаря этому новшеству частицы, которые разлетаются при стрельбе, реалистично сталкиваются друг с другом, с окружающей средой и оставляют следы на стенах, траве, деревьях или песке. Также данная технология изменила картинку, когда персонаж проходит через клубы дыма. Частицы как под большим давлением сталкиваются с персонажем впереди, по ходу движения, и с гораздо меньшим со стороны спины.
Изменились не только карты и эффекты на них, но и оружие. На нем стали видны потертости и царапины. Визуальный стиль поменялся на более современный.
Переработка карт
Многие карты в Warface существуют с самого запуска игры. Естественно, они морально устарели, но всё же любимы игроками. И в 2018 году разработчики решили переработать и обновить эти карты. Новую версию на сегодняшний день получили “Переулки”, “Мосты”, “Фабрика”, а скоро к ним добавится “Пригород”.
Главная цель - оставить привычное расположение основных объектов, подтянув при этом графику и текстуры под современные стандарты, повысить уровень детализации.
4K и HDR на консолях
Последнее изменение касается консольной версии игры. На PS 4 Pro и XBOX One X в последнем обновлении добавили поддержку HDR и разрешения 4K Ultra HD. Это стало следующим шагом развития визуальной части Warface.
Технология HDR делает картинку более фотореалистичной за счёт расширения цветового диапазона и контрастности.
Эта технология пользуется массовой популярностью уже несколько лет, и большой вклад в это внес как раз консольный гейминг. Сегодня многие игры и фильмы доступны в этом разрешении.
Какие изменения графики и визуала ждут игроков ПК-версии, пока неизвестно.