Искренне интересно как смогли засунуть в зельду вр режим, вроде бы в портативном режиме запаса по мощности нет, а возможность переключать на ходу намекает на отсутствие глубокой оптимизации. Видимо в жертву принесут разрешение.
Так оно заведомо в VR-режиме сильно порезанное, ему просто неоткуда взяться там. Это же не отдельный шлем. Работает на том, что есть, то есть на глаз там в лучшем случае 640х720.
Теоретически, они могут не делать стереоскопический эффект, тогда вычислительная нагрузка не увеличится. (да, я знаю что это очень спорное решение)
Но вот подумал — для виара же нужно будет рендерить то же самое количество пикселей, что и в обычном режиме. Разве это должно так уж сильно влиять на производительность?
Искренне интересно как смогли засунуть в зельду вр режим, вроде бы в портативном режиме запаса по мощности нет, а возможность переключать на ходу намекает на отсутствие глубокой оптимизации. Видимо в жертву принесут разрешение.
Думаю, детализация и дальность прорисовки. Возможно, и погодные эффекты.
Так оно заведомо в VR-режиме сильно порезанное, ему просто неоткуда взяться там. Это же не отдельный шлем. Работает на том, что есть, то есть на глаз там в лучшем случае 640х720.
Теоретически, они могут не делать стереоскопический эффект, тогда вычислительная нагрузка не увеличится. (да, я знаю что это очень спорное решение)
Но вот подумал — для виара же нужно будет рендерить то же самое количество пикселей, что и в обычном режиме. Разве это должно так уж сильно влиять на производительность?