Игры Глазков Владимир
7 677

Стала известна дата выхода Gothic II: Dzieje Khorinis

В опубликованном на YouTube-канале проекта видео была объявлена примерная дата выхода дополнения - 2020 год. Игру разрабатывает группа польских энтузиастов с привлечением актеров оригинальной польской озвучки из предыдущих частей.

В закладки

"История Хориниса" это дополнение к игре Готика 2, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.

Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.

Больше информации можно найти на официальном сайте проекта.Также на их YouTube-канале публикуются видео о процессе разработки и различные интервью с актерами. Видео на польском языке, однако присутствуют английские и иногда русские субтитры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Глазков Владимир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 100, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 13:25:15 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45672, "author_id": 57341, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45672\/get","add":"\/comments\/45672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Ремастеры бы 🙏🏿
Самая любимая игра. И первая часть тоже.

Ответить
11

Насчет ремастера, есть ребята, которые переделывают первые две части на CryEngine. Двигаются вполне уверенно на сегодня, но что выйдет в итоге - один Иннос знает.

Ответить
7

Сомневаюсь что выйдет вон Морру сколько на движке скайрима делают до сих пор не сделали

Ответить
3

И на движке Скайрима... И Обливион на движке Скайрима...

Ответить
4

В вашем ответе не хватает ссылок =)

Ответить
6

Все равно стремно выглядит )

Ответить
2

Ну чему удивляться, они же написали:
Сначала делается перенос, и только после этого улучшение, поэтому все еще возможно увидеть оригинальные (не улучшенные) модели и текстуры.

От того и видок стремный =)

Ответить
2

Эх... Вот если бы официально, с оф. озвучкой, прям мощный такой ремастер, а лучше ремейк (но без изменений в геймплее), да чтоб ещё и выход на консолях - вот это круто было бы!!!
Вот чего они ждут, я не понимаю))) Фанаты, вроде, ещё живы, новые игры - ну прям скажем не очень, люди уже показали, что готовы покупать хорошие ремастеры, год-два работы - и куча денег в кармане!)

Ответить
1

Лысый из Пираний что-то там про возвращение к Готике говорил с полгода назад, может правда ремастер делают.

Ответить
0

Там после раскола между пираньями и (забыл вторую фирму) с правами трабл 😅

Ответить
0

Права уже несколько лет назад вернулись обратно Пираньям, то ли из за банкротства Джовуда, то ли они в принципе на определенный срок передавались, не помню сейчас.

Ответить
0

Тогда мне тем более не понятно их решение с Элексом 😅 Надеюсь и они додумаются прокатиться на волне Перевыпуска ☺️

Ответить
0

готику на с CryEngine?

Ответить
0

Да ну не. Они там совсем ни о чем. Из разряда корованщиков. У них, помню, в видимом лесу было ~2млн полигонов и их не смущал фпс в 5 кадров.

Ответить
6

Полностью бы переделали как Resident evil 2

Ответить
3

Она с DX11 норм смотрится, а если еще добавить мод с моделями и текстурами, то и за ремастер сойдет :з

Ответить
1

К сожалению, дх11 мод очень нестабильный. Скриншоты делать пойдет, но играть так как-то не очень.

Ответить
2

Эх... Ну тогда только цел шейдинг мод остается

Ответить
5

Да ну, меня сейчас в готе смущают только полигоны, не более. У игры шикарный стиль и атмосфера.

Ответить
0

Пойду гуглить. Хочу попробовать последний вариант из ролика. Выглядит клёво)

Ответить
0

чем элекс или ризены не ремастер?

Ответить
3

тем, что Элекс говно. (а я дикий фан Готики и был готов всякие неудобства геймплея)
Они зачем-то пытаются заработать 3 рубля на придумывании новой франшизы, хотя им готовы платить за то, чтобы просто обновить то, что уже делали

Ответить
1

Не слежу сейчас за ними, но вроде в какой-то момент они потеряли права на "Готику" как раз? Если так, то попытка создать новую франшизу логична.

Ответить
3

первый ризен норм, остальное - УГ неграбельное.

Ответить
1

Первый да, прямо готика-готика. Только финальный qte-бой разочаровал.

Ответить
5

О, некрофилия подъехала.
Очень люблю Г2 и жду полноценный ремейк. Как минимум — ассеты и текстуры, а лучше бы серьезную переработку под современные стандарты.
А пилить моды под двигло столетней давности — это концепция «пусть плохо, но зато много».

Ответить
8

Под современные стандарты? Нафиг геймплей и механики, даёшь кат-сценки и невероятно унылые пустые миры огромные?

Ответить
3

Было бы неплохо освежить управление хотя бы.

Ответить
11

Лол, а где оно лучше? Серьёзно, в этой игре одна из самых удачных попыток сделать нестандартную боёвку. А остальное... Ну, в меню итак можно врубить, чтобы действия срабатывали при нажатии одной кнопки.

Ответить
1

О да, очень удачная. Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют, ведь фокус только на одном. Всякие глитчи в борьбе с монстрами в Готике были не от хорошей жизни, а из-за примитивной боевой системы.

Ответить
3

Ну, кстати, я согласен с комментом выше, в Готике была одна из первых скилловых боевок в экшн-рпг. Там уровень решал меньше, чем руки. Даже в твоем примере про 2х противников - это проблема только первых 2х часов игры.

Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют...

Забавно, если поменять кулдаун на перекат, то получается типикал боевка дарк соулса ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Скорость атаки с прокачкой увеличивается, и если попадать в тайминги, то атаковать можно практически непрерывно.

Ответить
0

Да, боёвка мне тоже пришлась по душе. Чувствуешь взаимодейтсвие с соперником, как при ударе. так и при блоке. Нет тупого скольжения по целям, как Ведьмаке.

Ответить
0

Не знаю что ты описываешь, но это никак не описание боевки готики, не вводи людей в заблуждение.

Ответить
0

Так он и не тебе отвечал.

Ответить
0

В каком смысле? Я вижу на какой коммент он пишет ответ.

Ответить
0

Ну так, если бить лоулевельных рудокопов, то да.

Ответить
0

Я что-то сказал про боевку? Она отличная, как по мне. Я имел ввиду более отзывчивые анимации, плавный стрейф и все в этом духе.

Ответить
0

Кат-сцены еще ни одну игру не испортили. Просто меру знать надо.
Мир можно и не увеличивать, базовый размер, плюс Ночь Ворона, плюс вот эта вот История Хориниса - и достаточно контента.

Вообще, современные игры портят не кат-сцены и не однокнопочность, их портит, во-первых, сервисность (лутбоксы, сессионность и сизон-пассы), а, во-вторых, агенда и отсутствие яиц у разработчиков (только Рокстар, кажется, еще позволяет себе прямо в кадре называть нигеров нигерами и бить лица феминисткам - остальные уже ссут).

Лол, а где оно лучше?

Кингдом Кам Деливеранс. Боевка оригинальная, непривычная и сложная, хотя честная.
И еще мне Dark Souls по первому впечатлению показались именно "более мрачной Готикой" (это я потом разницу прочувствовал), так что вот, соулс-драки бы Г2 подошли. Перекаты - это не преступление, по большому счету.

Ответить
0

Кат-сцены еще ни одну игру не испортили.

Просто меру знать надо.

Уважаемый, с вами всё в порядке?
Dark Souls

При всём уважении к этой серии, ну просто невозможно назвать эту боёвку сложной, вот в Sekiro да, они постарались и боёвка стала действительно сложной.
Вообще, современные игры портят не кат-сцены и не однокнопочность, их портит...

Дык проблемы начались до лутбоксов.
Перекаты - это не преступление, по большому счету.

А что тогда преступление? Перекаты сводят на нет любую мало-мальски удачную попытку сделать сложность. Ибо за столько лет никто так и не сделал их не ломающими всё и вся.

Ответить
0

Уважаемый, с вами всё в порядке?

Абсолютно. Кат-сцены - основной механизм подачи сюжета, и как по мне - лучший из возможных. Потому что искать записки, как в тех же "Соулсах" по вкусу не каждому ("собери двести страниц и сложи из них какую угодно историю"), а вплести нарратив прямо в геймплей, как это было в Халф-Лайф 2, тоже поди сумей.
Так что с кат-сценами все в полном порядке, если уж мы говорим о сюжетных играх.
Ну а если речь обо всяких сессионных онлайн-дрочильнях, то лучше я пойду, пожалуй.
проблемы начались до лутбоксов

Правильно. Лутбоксы - не причина, а следствие. Но нам с вами, в сущности, это не важно.
Перекаты сводят на нет любую мало-мальски удачную попытку сделать сложность

Дарк Соулс весь на перекатах, и все равно носит титул одной из сложнейших игр. Horizon на высоких сложностях пробовали? Там катаешься, как Соник, и все равно наваливают полную кабину.
Я бы не сказал, что перекаты все упрощают - скорее, их отсутствие все усложняет. Но это не очень честная сложность, как по мне.

Ответить
0

Кат-сцены - основной механизм подачи сюжета

Смотри кино, серьёзно... Нафиг ты в игры играешь? Если основная идея игры — взаимодействие с миром, то крайне тупо делать ключевые моменты без возможности влияния игроков на них, ибо это сводит на нет всю идею.
тоже поди сумей

Ну раз бездари они, то почему меня должно это волновать?
и все равно носит титул одной из сложнейших игр

Среди тех, кто играл в кинцо...
Я бы не сказал, что перекаты все упрощают

Но они упрощают, с ними невозможно сделать честную сложность, ибо у игрока OP скилл против любого врага.

Ответить
–1

Херня какая-то.
При всей моей любви особенно ко второй Готике, но играть в такое сегодня - это чистый изврат, а разрабатывать такое - это вообще не знаю что, слов таких не придумано.

Ремастер толковый нужен.

Ответить
10

играть в такое сегодня - это чистый изврат

Возможно я извращенец, но как раз сейчас прохожу первую Готику вообще в первый раз и до этого никогда не играл. По началу управление кажется странным, но через пол часа уже даже удобно)))

Ответить
0

Ну в нем есть какой-то прикол.

Ответить
2

Круто. Заценим. Но зачем такое странное название острову - Вадуц? Сравните: Хоринис - Вадуц. Так и атмосферу можно убить.

Ответить
6

Это ж поляки, чего вы удивляетесь.

Ответить
15

Да уж, спасибо не какой-нибудь "Пшебжеч" или типа того.

Ответить
1

Глашатай на площади: "Слушайте жители Вадуца! Сегодня был издан следующий указ! Отныне наш остров будет называться Пшебжеч!"

Ответить
0

Еще надо герою все-таки имя дать, например Гжегош Бжежиншкевич.

Ответить
2

Ещё одно грязной тварью больше, а потом меньше. А ведь ты даже не гражданин!

Ответить
1

А я бы не против второй части элекса

Ответить
1

И на это больше шансов. Атмосфера там есть. Боевку в чувство привести и норм.

Ответить
1

Ура! Всем выпивки и по пакету болотника!

Ответить
0

ГлюкТика 3 дополнилнится новым модом.
При всей моей любви к готике 2, но нет. Я уж лучше глючные свитки подожду

Ответить
0

Новая Готика это хорошо.
Главное чтоб серия не умирала.

Ответить
1

Последняя игра серии вышла в 2006... Я напоминаю, что пишу из 2019.

Ответить
0

Главное чтоб сделали хорошую игру, а сколько будут делать не важно.
ХЛ 1 тоже переносили много раз.

Ответить
0

Но не на 20 лет...

Ответить
0

Моды и патчи до сих пор создают. Значит - не умерла.

Ответить
0

Хм,интересно надеюсь будет лучше 3 готики

Ответить
0

Надеюсь мод получится качественный

Ответить
0

Очень надеюсь что вселенная оживёт. «Чёрт! Давно пора»

Ответить
0

Как раз успею пройти Возвращение

Ответить
0

Прям самый ожидаемый проект года)))))) (нет)

Ответить
0

А разве правообладатели такое не банят?

Ответить
0

А что с пираньями кстати?Они еще не закрылись?

Ответить
0

В прошлом году от них вышел Elex, так что вполне еще живы себе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления