В опубликованном на YouTube-канале проекта видео была объявлена примерная дата выхода дополнения - 2020 год. Игру разрабатывает группа польских энтузиастов с привлечением актеров оригинальной польской озвучки из предыдущих частей.
"История Хориниса" это дополнение к игре Готика 2, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.
Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.
Больше информации можно найти на официальном сайте проекта.Также на их YouTube-канале публикуются видео о процессе разработки и различные интервью с актерами. Видео на польском языке, однако присутствуют английские и иногда русские субтитры.
В вашем ответе не хватает ссылок =)
Эх... Вот если бы официально, с оф. озвучкой, прям мощный такой ремастер, а лучше ремейк (но без изменений в геймплее), да чтоб ещё и выход на консолях - вот это круто было бы!!!
Вот чего они ждут, я не понимаю))) Фанаты, вроде, ещё живы, новые игры - ну прям скажем не очень, люди уже показали, что готовы покупать хорошие ремастеры, год-два работы - и куча денег в кармане!)
😂😂😂
Мой комментарий был 5 апреля 2019 года. Тогда про ремейк и слухи не ходили))
Ну правда)) Вы бы ещё через годик написали)))
Полноценный фитиль
Она с DX11 норм смотрится, а если еще добавить мод с моделями и текстурами, то и за ремастер сойдет :з
тем, что Элекс говно. (а я дикий фан Готики и был готов всякие неудобства геймплея)
Они зачем-то пытаются заработать 3 рубля на придумывании новой франшизы, хотя им готовы платить за то, чтобы просто обновить то, что уже делали
Не слежу сейчас за ними, но вроде в какой-то момент они потеряли права на "Готику" как раз? Если так, то попытка создать новую франшизу логична.
Первый да, прямо готика-готика. Только финальный qte-бой разочаровал.
Херня какая-то.
При всей моей любви особенно ко второй Готике, но играть в такое сегодня - это чистый изврат, а разрабатывать такое - это вообще не знаю что, слов таких не придумано.
Ремастер толковый нужен.
играть в такое сегодня - это чистый изврат
Возможно я извращенец, но как раз сейчас прохожу первую Готику вообще в первый раз и до этого никогда не играл. По началу управление кажется странным, но через пол часа уже даже удобно)))
О, некрофилия подъехала.
Очень люблю Г2 и жду полноценный ремейк. Как минимум — ассеты и текстуры, а лучше бы серьезную переработку под современные стандарты.
А пилить моды под двигло столетней давности — это концепция «пусть плохо, но зато много».
О да, очень удачная. Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют, ведь фокус только на одном. Всякие глитчи в борьбе с монстрами в Готике были не от хорошей жизни, а из-за примитивной боевой системы.
Ну, кстати, я согласен с комментом выше, в Готике была одна из первых скилловых боевок в экшн-рпг. Там уровень решал меньше, чем руки. Даже в твоем примере про 2х противников - это проблема только первых 2х часов игры.
Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют...
Забавно, если поменять кулдаун на перекат, то получается типикал боевка дарк соулса ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кат-сцены еще ни одну игру не испортили. Просто меру знать надо.
Мир можно и не увеличивать, базовый размер, плюс Ночь Ворона, плюс вот эта вот История Хориниса - и достаточно контента.
Вообще, современные игры портят не кат-сцены и не однокнопочность, их портит, во-первых, сервисность (лутбоксы, сессионность и сизон-пассы), а, во-вторых, агенда и отсутствие яиц у разработчиков (только Рокстар, кажется, еще позволяет себе прямо в кадре называть нигеров нигерами и бить лица феминисткам - остальные уже ссут).
Лол, а где оно лучше?
Кингдом Кам Деливеранс. Боевка оригинальная, непривычная и сложная, хотя честная.
И еще мне Dark Souls по первому впечатлению показались именно "более мрачной Готикой" (это я потом разницу прочувствовал), так что вот, соулс-драки бы Г2 подошли. Перекаты - это не преступление, по большому счету.
Уважаемый, с вами всё в порядке?
Абсолютно. Кат-сцены - основной механизм подачи сюжета, и как по мне - лучший из возможных. Потому что искать записки, как в тех же "Соулсах" по вкусу не каждому ("собери двести страниц и сложи из них какую угодно историю"), а вплести нарратив прямо в геймплей, как это было в Халф-Лайф 2, тоже поди сумей.
Так что с кат-сценами все в полном порядке, если уж мы говорим о сюжетных играх.
Ну а если речь обо всяких сессионных онлайн-дрочильнях, то лучше я пойду, пожалуй.
проблемы начались до лутбоксов
Правильно. Лутбоксы - не причина, а следствие. Но нам с вами, в сущности, это не важно.
Перекаты сводят на нет любую мало-мальски удачную попытку сделать сложность
Дарк Соулс весь на перекатах, и все равно носит титул одной из сложнейших игр. Horizon на высоких сложностях пробовали? Там катаешься, как Соник, и все равно наваливают полную кабину.
Я бы не сказал, что перекаты все упрощают - скорее, их отсутствие все усложняет. Но это не очень честная сложность, как по мне.
Круто. Заценим. Но зачем такое странное название острову - Вадуц? Сравните: Хоринис - Вадуц. Так и атмосферу можно убить.
Глашатай на площади: "Слушайте жители Вадуца! Сегодня был издан следующий указ! Отныне наш остров будет называться Пшебжеч!"
Ещё одно грязной тварью больше, а потом меньше. А ведь ты даже не гражданин!
И на это больше шансов. Атмосфера там есть. Боевку в чувство привести и норм.
ГлюкТика 3 дополнилнится новым модом.
При всей моей любви к готике 2, но нет. Я уж лучше глючные свитки подожду
Главное чтоб сделали хорошую игру, а сколько будут делать не важно.
ХЛ 1 тоже переносили много раз.