Стала известна дата выхода Gothic II: Dzieje Khorinis

В опубликованном на YouTube-канале проекта видео была объявлена примерная дата выхода дополнения - 2020 год. Игру разрабатывает группа польских энтузиастов с привлечением актеров оригинальной польской озвучки из предыдущих частей.

"История Хориниса" это дополнение к игре Готика 2, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.

Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.

Больше информации можно найти на официальном сайте проекта.Также на их YouTube-канале публикуются видео о процессе разработки и различные интервью с актерами. Видео на польском языке, однако присутствуют английские и иногда русские субтитры.

{ "author_name": "Глазков Владимир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 102, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 13:25:15 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Ремастеры бы 🙏🏿
Самая любимая игра. И первая часть тоже.

Ответить
11

Насчет ремастера, есть ребята, которые переделывают первые две части на CryEngine. Двигаются вполне уверенно на сегодня, но что выйдет в итоге - один Иннос знает.

Ответить
7

Сомневаюсь что выйдет вон Морру сколько на движке скайрима делают до сих пор не сделали

Ответить
3

И на движке Скайрима... И Обливион на движке Скайрима...

Ответить
0

Ну и сравнение у вас..
Готика в разы меньше морры

Ответить
4

В вашем ответе не хватает ссылок =)

Ответить
6

Все равно стремно выглядит )

Ответить
2

Ну чему удивляться, они же написали:
Сначала делается перенос, и только после этого улучшение, поэтому все еще возможно увидеть оригинальные (не улучшенные) модели и текстуры.

От того и видок стремный =)

Ответить
2

Эх... Вот если бы официально, с оф. озвучкой, прям мощный такой ремастер, а лучше ремейк (но без изменений в геймплее), да чтоб ещё и выход на консолях - вот это круто было бы!!!
Вот чего они ждут, я не понимаю))) Фанаты, вроде, ещё живы, новые игры - ну прям скажем не очень, люди уже показали, что готовы покупать хорошие ремастеры, год-два работы - и куча денег в кармане!)

Ответить
1

Лысый из Пираний что-то там про возвращение к Готике говорил с полгода назад, может правда ремастер делают.

Ответить
0

😂😂😂
Мой комментарий был 5 апреля 2019 года. Тогда про ремейк и слухи не ходили))

Ну правда)) Вы бы ещё через годик написали)))

Ответить
0

Там после раскола между пираньями и (забыл вторую фирму) с правами трабл 😅

Ответить
0

Права уже несколько лет назад вернулись обратно Пираньям, то ли из за банкротства Джовуда, то ли они в принципе на определенный срок передавались, не помню сейчас.

Ответить
0

Тогда мне тем более не понятно их решение с Элексом 😅 Надеюсь и они додумаются прокатиться на волне Перевыпуска ☺️

Ответить
0

готику на с CryEngine?

Ответить
0

Да ну не. Они там совсем ни о чем. Из разряда корованщиков. У них, помню, в видимом лесу было ~2млн полигонов и их не смущал фпс в 5 кадров.

Ответить
7

Полностью бы переделали как Resident evil 2

Ответить

Полноценный фитиль

Dmitry
3

Она с DX11 норм смотрится, а если еще добавить мод с моделями и текстурами, то и за ремастер сойдет :з

Ответить

Главный Валера

Полноценный
1

К сожалению, дх11 мод очень нестабильный. Скриншоты делать пойдет, но играть так как-то не очень.

Ответить

Полноценный

Главный
2

Эх... Ну тогда только цел шейдинг мод остается

Ответить

Главный Валера

Полноце…
5

Да ну, меня сейчас в готе смущают только полигоны, не более. У игры шикарный стиль и атмосфера.

Ответить
0

Пойду гуглить. Хочу попробовать последний вариант из ролика. Выглядит клёво)

Ответить
0

чем элекс или ризены не ремастер?

Ответить
4

тем, что Элекс говно. (а я дикий фан Готики и был готов всякие неудобства геймплея)
Они зачем-то пытаются заработать 3 рубля на придумывании новой франшизы, хотя им готовы платить за то, чтобы просто обновить то, что уже делали

Ответить
1

Не слежу сейчас за ними, но вроде в какой-то момент они потеряли права на "Готику" как раз? Если так, то попытка создать новую франшизу логична.

Ответить
3

первый ризен норм, остальное - УГ неграбельное.

Ответить
1

Первый да, прямо готика-готика. Только финальный qte-бой разочаровал.

Ответить
–1

Херня какая-то.
При всей моей любви особенно ко второй Готике, но играть в такое сегодня - это чистый изврат, а разрабатывать такое - это вообще не знаю что, слов таких не придумано.

Ремастер толковый нужен.

Ответить
12

играть в такое сегодня - это чистый изврат

Возможно я извращенец, но как раз сейчас прохожу первую Готику вообще в первый раз и до этого никогда не играл. По началу управление кажется странным, но через пол часа уже даже удобно)))

Ответить
1

Ну в нем есть какой-то прикол.

Ответить
5

О, некрофилия подъехала.
Очень люблю Г2 и жду полноценный ремейк. Как минимум — ассеты и текстуры, а лучше бы серьезную переработку под современные стандарты.
А пилить моды под двигло столетней давности — это концепция «пусть плохо, но зато много».

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Главный Валера

DELETED
3

Было бы неплохо освежить управление хотя бы.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

О да, очень удачная. Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют, ведь фокус только на одном. Всякие глитчи в борьбе с монстрами в Готике были не от хорошей жизни, а из-за примитивной боевой системы.

Ответить
4

Ну, кстати, я согласен с комментом выше, в Готике была одна из первых скилловых боевок в экшн-рпг. Там уровень решал меньше, чем руки. Даже в твоем примере про 2х противников - это проблема только первых 2х часов игры.

Ставится фокус на противнике и начинается долбешка: ударил, кулдаун, урарил, кулдаун - и так пока не убьешь. А если тебя атакуют сразу двое, то ты должен быть выше уровнем обоих, иначе они тебя заклюют...

Забавно, если поменять кулдаун на перекат, то получается типикал боевка дарк соулса ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Да, боёвка мне тоже пришлась по душе. Чувствуешь взаимодейтсвие с соперником, как при ударе. так и при блоке. Нет тупого скольжения по целям, как Ведьмаке.

Ответить

Главный Валера

Dmitry
0

Скорость атаки с прокачкой увеличивается, и если попадать в тайминги, то атаковать можно практически непрерывно.

Ответить

Главный Валера

DeMx
0

Не знаю что ты описываешь, но это никак не описание боевки готики, не вводи людей в заблуждение.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Главный

DELETED
0

В каком смысле? Я вижу на какой коммент он пишет ответ.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Главный Валера

DELETED
0

Я что-то сказал про боевку? Она отличная, как по мне. Я имел ввиду более отзывчивые анимации, плавный стрейф и все в этом духе.

Ответить
0

Кат-сцены еще ни одну игру не испортили. Просто меру знать надо.
Мир можно и не увеличивать, базовый размер, плюс Ночь Ворона, плюс вот эта вот История Хориниса - и достаточно контента.

Вообще, современные игры портят не кат-сцены и не однокнопочность, их портит, во-первых, сервисность (лутбоксы, сессионность и сизон-пассы), а, во-вторых, агенда и отсутствие яиц у разработчиков (только Рокстар, кажется, еще позволяет себе прямо в кадре называть нигеров нигерами и бить лица феминисткам - остальные уже ссут).

Лол, а где оно лучше?

Кингдом Кам Деливеранс. Боевка оригинальная, непривычная и сложная, хотя честная.
И еще мне Dark Souls по первому впечатлению показались именно "более мрачной Готикой" (это я потом разницу прочувствовал), так что вот, соулс-драки бы Г2 подошли. Перекаты - это не преступление, по большому счету.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Уважаемый, с вами всё в порядке?

Абсолютно. Кат-сцены - основной механизм подачи сюжета, и как по мне - лучший из возможных. Потому что искать записки, как в тех же "Соулсах" по вкусу не каждому ("собери двести страниц и сложи из них какую угодно историю"), а вплести нарратив прямо в геймплей, как это было в Халф-Лайф 2, тоже поди сумей.
Так что с кат-сценами все в полном порядке, если уж мы говорим о сюжетных играх.
Ну а если речь обо всяких сессионных онлайн-дрочильнях, то лучше я пойду, пожалуй.
проблемы начались до лутбоксов

Правильно. Лутбоксы - не причина, а следствие. Но нам с вами, в сущности, это не важно.
Перекаты сводят на нет любую мало-мальски удачную попытку сделать сложность

Дарк Соулс весь на перекатах, и все равно носит титул одной из сложнейших игр. Horizon на высоких сложностях пробовали? Там катаешься, как Соник, и все равно наваливают полную кабину.
Я бы не сказал, что перекаты все упрощают - скорее, их отсутствие все усложняет. Но это не очень честная сложность, как по мне.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Круто. Заценим. Но зачем такое странное название острову - Вадуц? Сравните: Хоринис - Вадуц. Так и атмосферу можно убить.

Ответить
6

Это ж поляки, чего вы удивляетесь.

Ответить
15

Да уж, спасибо не какой-нибудь "Пшебжеч" или типа того.

Ответить
1

Глашатай на площади: "Слушайте жители Вадуца! Сегодня был издан следующий указ! Отныне наш остров будет называться Пшебжеч!"

Ответить
0

Еще надо герою все-таки имя дать, например Гжегош Бжежиншкевич.

Ответить
2

Ещё одно грязной тварью больше, а потом меньше. А ведь ты даже не гражданин!

Ответить
1

А я бы не против второй части элекса

Ответить
1

И на это больше шансов. Атмосфера там есть. Боевку в чувство привести и норм.

Ответить
1

Ура! Всем выпивки и по пакету болотника!

Ответить
0

ГлюкТика 3 дополнилнится новым модом.
При всей моей любви к готике 2, но нет. Я уж лучше глючные свитки подожду

Ответить
0

Новая Готика это хорошо.
Главное чтоб серия не умирала.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Главное чтоб сделали хорошую игру, а сколько будут делать не важно.
ХЛ 1 тоже переносили много раз.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Моды и патчи до сих пор создают. Значит - не умерла.

Ответить
0

Хм,интересно надеюсь будет лучше 3 готики

Ответить
0

Надеюсь мод получится качественный

Ответить
0

Очень надеюсь что вселенная оживёт. «Чёрт! Давно пора»

Ответить
0

Как раз успею пройти Возвращение

Ответить
0

Прям самый ожидаемый проект года)))))) (нет)

Ответить
0

А разве правообладатели такое не банят?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что с пираньями кстати?Они еще не закрылись?

Ответить
0

В прошлом году от них вышел Elex, так что вполне еще живы себе.

Ответить

Комментарии

null