Над спрятанными загадками в The Division 2 работали лишь четыре человека

Большая часть команды даже не знала об этом.

Над спрятанными загадками в The Division 2 работали лишь четыре человека

В онлайн-экшене от Ubisoft Massive есть множество секретных заданий, чтобы выполнить которые, нужно разгадать спрятанные в игре коды.

Их можно найти, например, в граффити на стенах Вашингтона — в некоторых из них есть написанные шифром послания-загадки, намекающие на то, что и где именно нужно сделать игрокам.

По словам креативного директора Massive Джулиана Герейти (Julian Gerighty), над такими пазлами работали всего несколько человек.

Тайным языком и загадками занималась совсем небольшая группа людей. Вообще, буквально несколько человек в нашей студии были в курсе, что мы решили добавить это в игру.

Лишь четыре человека создавали условия для этих пазлов, сочиняли подсказки и шифр.

Джулиан Герейти, креативный директор Ubisoft Massive

Разработчик отметил, что подобные секреты изначально задумывались очень сложными — чтобы найти решение в одиночку было крайне трудно.

Например, один из них указывал на некий мемориал и давал игрокам указание отдать перед ним честь. Если нужные условия выполнены, на месте появлялся элитный противник, за победу над которым дают особый лут.

Но пользователи сети нашли большую часть этих загадок ещё во время бета-тестирования.

Одна из загадок и её решение
Одна из загадок и её решение

Разработчики догадывались, как быстро игроки справятся с задачей и даже вынесли небольшой урок для себя — шифр куда проще разгадать, если между словами есть пробелы.

Как отметил Герейти, с помощью загадок они хотели добавить в The Division 2 некий элемент, которого ей недоставало, — чтобы игроки взглянули на мир шутера иначе.

Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.

И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]

Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.

Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.

Джулиан Герейти, креативный директор Ubisoft Massive
12K12K открытий
79 комментариев

Уверен, что многие не согласятся с таким мнением. Лично мне - вторая часть нравится уже гораздо больше первой. В первую часть даже заходить не хочется с тех пор как прошел сюжетку 2 части. Хотя раньше первая часть была любимой игрой. И не стоит судить о всей игре, когда ты только 7 лвл и еще даже половины всего контента не видел. Игра раскрывается по мере ее прохождения.

Ответить

Согласятся. Вторая геймплейно проработана заметно лучше. Запустил недавно первую опять и все минусы, которые раньше игнорил теперь стали очень заметные. Неудобное укрытие, долгое переключение между оружием, непонятное отображение статы и просто отвратительная карта (она красивая, но блин, как же ей неудобно пользоваться). Хотя атмосфера начала катастрофы, бег и даже стрельба в первой кажутся всё же немного получше.

Ответить

Уверен, что многие не согласятся с таким мнением.

Не вижу для этого причин. Единственный реальный аргумент в пользу D1 - это зимний Нью-Йорк. ВСЁ.

Ответить

А мне вот как-то не очень зашла, мне все больше нравится в зимнем Нью-Йорке, все время сравниваю...

Ответить

дело не в том что одна лучше второй, а в том, что в другой контент еще не до конца заполирован, не говоря уже, что еще и рейда народ ждёт

Ответить

единственное что поинтересней в первой это ДЗ, из-за того что она сплошная, а не разбросанная участками по карте

Ответить