Игры Антон Самитов
11 526

Над спрятанными загадками в The Division 2 работали лишь четыре человека

Большая часть команды даже не знала об этом.

В закладки
Аудио

В онлайн-экшене от Ubisoft Massive есть множество секретных заданий, чтобы выполнить которые, нужно разгадать спрятанные в игре коды.

Их можно найти, например, в граффити на стенах Вашингтона — в некоторых из них есть написанные шифром послания-загадки, намекающие на то, что и где именно нужно сделать игрокам.

По словам креативного директора Massive Джулиана Герейти (Julian Gerighty), над такими пазлами работали всего несколько человек.

Тайным языком и загадками занималась совсем небольшая группа людей. Вообще, буквально несколько человек в нашей студии были в курсе, что мы решили добавить это в игру.

Лишь четыре человека создавали условия для этих пазлов, сочиняли подсказки и шифр.

Джулиан Герейти
креативный директор Ubisoft Massive

Разработчик отметил, что подобные секреты изначально задумывались очень сложными — чтобы найти решение в одиночку было крайне трудно.

Например, один из них указывал на некий мемориал и давал игрокам указание отдать перед ним честь. Если нужные условия выполнены, на месте появлялся элитный противник, за победу над которым дают особый лут.

Но пользователи сети нашли большую часть этих загадок ещё во время бета-тестирования.

Одна из загадок и её решение

Разработчики догадывались, как быстро игроки справятся с задачей и даже вынесли небольшой урок для себя — шифр куда проще разгадать, если между словами есть пробелы.

Как отметил Герейти, с помощью загадок они хотели добавить в The Division 2 некий элемент, которого ей недоставало, — чтобы игроки взглянули на мир шутера иначе.

Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.

И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]

Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.

Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.

Джулиан Герейти
креативный директор Ubisoft Massive

#thedivision

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 79, "likes": 126, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 14:18:05 +0300" }
{ "id": 45675, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45675\/get","add":"\/comments\/45675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Уверен, что многие не согласятся с таким мнением. Лично мне - вторая часть нравится уже гораздо больше первой. В первую часть даже заходить не хочется с тех пор как прошел сюжетку 2 части. Хотя раньше первая часть была любимой игрой. И не стоит судить о всей игре, когда ты только 7 лвл и еще даже половины всего контента не видел. Игра раскрывается по мере ее прохождения.

Ответить
7

Согласятся. Вторая геймплейно проработана заметно лучше. Запустил недавно первую опять и все минусы, которые раньше игнорил теперь стали очень заметные. Неудобное укрытие, долгое переключение между оружием, непонятное отображение статы и просто отвратительная карта (она красивая, но блин, как же ей неудобно пользоваться). Хотя атмосфера начала катастрофы, бег и даже стрельба в первой кажутся всё же немного получше.

Ответить
7

Поддерживаю. Еще, лично для меня, дополнительно влияет на позитив детализация игрового мира. Визуальная составляющая. Я все время бегаю с удивленными глазами во второй части. За 50+ часов в игре я все еще нахожу что-то новое, удивительное и прекрасное. Детализация поражает, потому что понятно, какой объем работы и внимания вложен. В первой части этого и близко нет.

Ответить
1

Не соглашусь, нормально там все переключается и карта мне больше нравится из первой. Эх

Ответить
5

Уверен, что многие не согласятся с таким мнением.

Не вижу для этого причин. Единственный реальный аргумент в пользу D1 - это зимний Нью-Йорк. ВСЁ.

Ответить
6

Летний Вашингтон с открытыми пространствами, потрясающими грозами, которые буквально приходится пережидать, так как почти ничего не видно, бегающими собаками, оленями и даже енотами на мусорках тоже очень и очень неплох

Ответить
2

Так я и не спорю. Там еще пыльные бури должны быть, но я только раз в бете на нее напоролся.

Ответить
1

я на релизе разок встретил)

Ответить
2

А мне вот как-то не очень зашла, мне все больше нравится в зимнем Нью-Йорке, все время сравниваю...

Ответить
0

дело не в том что одна лучше второй, а в том, что в другой контент еще не до конца заполирован, не говоря уже, что еще и рейда народ ждёт

Ответить
0

единственное что поинтересней в первой это ДЗ, из-за того что она сплошная, а не разбросанная участками по карте

Ответить

Комментарий удален

11

Разработчики очень постарались, да и сообщество не отставало. Они организовали Дискорд сервер на 8000 человек, где разгадывали эти шифры: https://discord.gg/RyXP6qD

Вот пару статей про то как и что они накопали:
www.reddit.com/r/thedivision/comments/b4owgj/current_unite_riddle_progress_in_division_2
www.reddit.com/r/thedivision/comments/b5sqzz/an_analysis_of_completed_ciphers_to_aid_with

Очень большой труд, изучалась история штата, города, определяли время ночи по монументу на игровой карте и многое другое

Ответить
9

Чуть не забыл, вот разгаданный шифр и все послания: https://imgur.com/a/w03p1Ml

Ответить
1

Главное чтобы сегодня "починили" загадку UNITE... ибо разрабы всё же признались, что она была с багом.

Ответить
2

Уже выполнил. Нужен гайд?

Ответить
1

Спасибо, но я уже вкурсе )

Ответить
0

Если можно то мне нужен)

Ответить
8

Большая часть команды даже не знала, что они делают вторую часть.

Ответить

Комментарий удален

–19

Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.

Только вот желания это делать, в отличие от первой части, нет абсолютно никакого. Фарм настолько уныл, что вот это вот "ценное снаряжение" улетает в мусорку сразу после получения. Большая часть загадок (если не все) это Охотники, их которых выпадают маски, которые есть почти у всех.

Ответить
5

А что такого было в первой части лол?
Во второй так то все лучше.

Ответить
0

В первой части был хороший сюжет, который было интересно проходить и то как он был подан как раз и вызывало желание узнать побольше. Во второй просто четыре фракции, убей их всех. Да, попадаются интересные Эхо, где например видно, что главу Театра пытались завербовать в Black Tusk, но в идеале такая информация должна подаваться более наглядно, или хотя бы ее часть, чтобы была мотивация найти вторую, третью и т.д.

Ответить
11

Хороший сюжет

дивижен

Ясно, можешь не продолжать лол. Извини но более убогой подачи чем ЭХО быть не может.
Он что в первой что во второй плохой. Все.

Ответить
1

Эхо это дополнение к истории, сюжет в первой части подавался как раз через миссии, а также через сторонние активности. Во второй части все миссии это надрать зад одной фракции, выбить из сооружения вторую фракцию, не дать чем-то завладеть третьей фракции. Побочки - спасти чувака, делающего мед, спасти группу додиков, которые отделились и решили жить по своему и так далее. В первой части ты изучал, что происходит и вникал в это, во второй ты просто зачищаешь локи, потому что так тебе сказали по рации.

Ответить
2

Сюжет который в первой части подавался в миссиях был ровно такой же.
Добить все фракции которые взяли контроль над городом во время хаоса.
Все.
В первой части ты изучал, что происходит и вникал в это, во второй ты просто зачищаешь локи, потому что так тебе сказали по рации.

Хватит пожалуйста выдумывать чушь. В первой ты занимался ровно тем же самым.

Ответить
0

Эхо это и есть история. Все остальные диалоги от персонажей исключительно пойди, помоги. Спаси, принеси. Ебать сюжет)У меня девушка по хожу такие сюжеты пишет когда меня в магазин отправляет XD

Ответить
–2

Где таких берут лол

Ответить
1

Воспитываю на хороших книгах, фильмах и играх.
Сюжет у них блять в дивижне. Вообще уже.

Ответить
1

Нормально там все с сюжетом и шикарная атмосфера. Просто подаётся он немного косвенно

Ответить
0

Выражаетесь вы по большой части литературным языком, который, полагаю, в изобилии доступен в этих самых "хороших" книгах, фильмах и играх; страшно представить кого воспитаете))

Ответить
–2

Никого;3

Ответить

Комментарий удален

1

Мне вот тоже первая больше нравилась, не могу себя заставить пойти вторую, несколько раз заходила и дропнула. Хотя фанатела от первой и ждала вторую. Правда может тут еще виновата дестини 😅

Ответить

Комментарий удален

0

Одну кнопку? В твоём случае видимо это кнопка включения/выключения пк =)

Ответить
1

Как исследование мира связано с фармом?

Ответить
–5

Тем, что никакого мира нет, есть набор персонажей, локаций и фарм. Сегодняшнее обновление пока не смотрел, возможно там что-то "вау!", но судя по его описанию просто еще фарм, теперь с капом в 500.

Ответить
13

Ну я блять даже не знаю.
Наверное потому что игра ПРО ФАРМ.
ОХУЕТЬ ДА?

Ответить
0

Фарм бывает разный, одно дело фармить, потому что без этого фарма ты не можешь освоить какой-то контент, элитный данж, крепость, все что угодно. Другое дело когда ты в текущем снаряжении пролетаешь все на максимальном уровне сложности, зачем тебе фарм?

Ответить
3

Для фэшена.
Не шаришь ты нихуя.

Ответить
3

Он пришёл не в лутер-шутер, а в шутан он третьего лица и внезапно не нашёл здесь сюжета аля Spec Ops

Ответить
1

Героику "пролетаешь"? Не смеши...

Ответить
0

Если героика это то, что добавили только сегодня - пока не играл, ничего сказать не могу. Последнюю сложность, которая была до сегодншянего дня (в английском Challenge, не знаю как на русском) - изи вообще, 115% урона элите, 50% шанс крита, 40% крит дамага, бегаю с калашом и Берсерком.

Ответить
0

на 4 этапе? ну ну. Сказки про белого бычка. Ты даже не понял видать как этапы поднимать.

Ответить
1

Первый дивижон пролетели дней за 5,второй сейчас 7 лвл. С 15 марта

Ответить
1

Такая же фигня, не идет

Ответить
1

В снегу было как то атмосфернее. Ну и хз почему, просто не тянет

Ответить
0

А я в дестини с осени залипла с концами, может поэтому и не идет...

Ответить

Комментарий удален

1

всё там есть. Вы видимо Дестини вторую смотрите)

Ответить
0

Маски улетают в мусорку? Смешной ты

Ответить
0

Если бы маски давали за какие-то уникальные крайне трудновыполнимые действия, то они бы имели какую-то ценность. А когда ты в отряде из четырех человек, три из которых одеты в одну и ту же маску, то им место явно не на витрине. Я получил четыре маски за 10 минут, бегали вокруг елки, да.

Ответить
4

Ну так ты не пользуйся инфой с реддита, тогда и ощущения от получения масок будет иным.

Ответить
0

Для этого не нужны посторонние сайты, о масках достаточно спамят во внутриигровом чате.

Ответить
0

Отключи)

Ответить
1

Может еще и игру не запускать?)) Странная логика.

Ответить
6

Блин, чел, "странная логика" как раз у тебя. Ты выбил все маски по готовому решению загадок, над которым реальные игроки потели не один день. Если бы ты хотел реального челенджа - не обращал бы внимание на то, что пишут в чате и реддите, и сам бы попытался. Ну и чат - это не вся игра, его можно и свернуть нафиг. Или он тебе настолько нужен?

Ответить
1

Реальные игроки, полагаю, это пару десятков людей, которые разгадывали эти загадки еще с беты, по этой логике я оставшиеся 99% нереальных игроков, да. Самих Охотников, кстати, в игре представили интересно; мутно, конечно, но интересно, потому что если бы я до этого не видел в чате упоминаний про какие-то там маски и Охотников, то не сразу бы понял смысл побочной миссии, где тебя парализует странный чел, вертит там у тебя перед лицом чем-то, а потом убегает.

Ответить
0

Реальные игроки, полагаю, это пару десятков людей, которые разгадывали эти загадки еще с беты

8500 человек на одном дискорд сервере с подключением знакомых лингвистов

Ответить
0

странно, что не 100 000 человек сразу, думаю и решили бы быстрее и охват аудитории бы показали повнушительнее

Ответить
0

Так может это проблема игроков, а не разработчиков? Охотники еще в первой части были, появились в режиме выживания, потом в подземку перебрались.

Ответить
0

Купи консоль - там нет такого чата )))

Ответить
1

Я согласен, маски - не нужный шлак, да и получаются относительно легко.
Может разрабы, молодцы, сделали загадки, но это как-то одноразово у них получилось, один разгадал написал в сообществе и остальные выполнили не почувствовав профита.
Могли бы эти загадки по одной в неделю выкладывать с какими то особыми подарками для первых разгадавших, чтобы реально было понятно, что раз чувак в светящийся маске, значит он входит в первую 20-ку тех кто ее получил (скорее всего участвовал в разгадывании).
Ну либо сделали бы этих хантеров реально трудно убиваемыми, с особой механикой убийства каждого, опять таки профит: "смогли убить хантера", а тут... пшик... пффф... не интересно, я даже не стал заморачиваться с этим, 6 масок выбил и забил)

Ответить
0

он тактично про это умолчал )

Ответить
1

от того, что их получил за 10 минут, они всё равно в мусорку не улетели и в них 75% народу бегают. людям, выбивших их, нравятся.

Ответить
2

Да нафик они надо вообще, внешка же, мне вообще перс в маске не нравится

Ответить
0

Мне тоже, но я их добыл, для коллекции, не спеша. Мало в рейде понадобятся ))))

Ответить
–1

На всякий случай добавлю, что цитату я добавил в комментарий не просто так. Сама тема загадок это безусловно круто и то что они вообще есть в игре это здорово, но вот то что это подают как нечто завораживающее и погружающее куда-то там, это мягко говоря, не соответствует действительности.

Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.

У многих ли из вас было вызвано такое желание? Или вы просто увидели в чате что-то типа "нужны 1/2/3 человека на Охотника"?

И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]

Загадка - круто, стрит-арт - ништяк, геймплейное испытание - просто убить очередного моба, я когда пошел на четверку вокруг елки, думал сейчас будет какой-то писос, была ночь, взял там радар, чтобы было видно чо происходит и так далее, в итоге я первого же Охотников сбрил секунд за 10 секунд, то есть даже быстрее чем именных мобов, с которых армор сбить не всегда получается оперативно, "ценное" снаряжение - возможно для кого-то маска, в которой бегает половина сервера, это ценно, никаких проблем, но как по мне, так ценность такой вещи нулевая.

Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.

Ну, наверное, заставили да, где-то между фармом контрольных точек на рецепты.

Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.

Как и написал выше, раскрываться банально не чему, выполняй приказы по рации и бей плохих ребят, а потом отбивайся от хорошо вооруженных плохих ребят, которые, пока ты смотрел на фейерверки, высадились и захватили сразу все, что ты отбивал все это время. Правда потеряли эти хорошо вооруженные ребята все так же быстро, как и захватили.

Ответить
2

Над загадками работало всего четыре человека. Мало кто знал об этом, потому что никто не знал где они сидят

Ответить
1

А они сами не знали, что они делают

Ответить
2

Только вчера в клане, зачищая очередную точку с охотниками обсуждали вопрос, кто и как догадался, что нужно бегать вокруг ёлки, что они появились. А оказывается об этом в игре есть граффити и шифры. Чума!

Ответить
0

Там не надо бегать, надо просто встать рядом

Ответить
0

да уже пофиг )

Ответить
1

Нужен гайд на последний ключ? Уже нашли

Ответить
0

не, сам погуглю если понадобится

Ответить
0

Большая часть студии Massive даже не была в курсе что они делают The Division 2... обычная такая история 🤣

Ответить

Комментарий удален

0

Остались еще разработчики

Ответить
0

Блджад, надо будет внимательнее бегать))

Ответить
0

Увидел пару дней назад на граффити шифр. Потратил с напарником 2 часа на расшифровку. Каеф

Ответить
0

Только недавно нашёл крокодила в подземке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления