Авторы World War Z рассказали, как будут проходить матчи в шутере

Искусственный интеллект будет подстраивать сложность, а некоторые задания потребуют скрытного прохождения.

Авторы World War Z рассказали, как будут проходить матчи в шутере

Студия Focus Home Interactive выпустила трейлер кооперативного шутера World War Z, в котором подробно рассказала, как будут проходить матчи в игре.

  • Всего в игре будет 10 эпизодов, по три главы в каждом.

  • У каждого эпизода свой сюжет. Игроки примут участие в битвах за Иерусалим, Нью-Йорк, Москву, Токио и другие города.

  • Если игроки будет проходить задания «громко» — активно используя оружие — то количество зомби резко увеличится.
  • Специальный «ИИ-режиссёр» подстраивает сложность игры под конкретную ситуацию. Если команда слишком быстро идёт вперёд, то вскоре она может наткнуться на толпу зомби. Если выжившие готовятся к нападению и у них мало боеприпасов, то они получат поддержку, например, в виде автоматической турели.

  • Самые полезные предметы будут спрятаны за пределами основного маршрута. Чтобы их найти, придётся исследовать локации.
  • В игре будут особые зомби: большие джагернауты с бронёй, зомби, распыляющие газ, и Cкримеры, которые будут постоянно призывать новых врагов.

  • После каждой главы игроки будут получать очки, которые смогут потратить на прокачку. Со временем откроется повышенная сложность. Играя на ней, выжившие смогут найти более ценный лут.

World War Z выходит 16 апреля на ПК, PS4 и Xbox One.

6.1K6.1K открытий
31 комментарий

Ну хз. Пустоту, где раньше была л4д, конечно, хочется заполнить, но трейлер как то не особо впечатляет.
Но хочется верить.

Ответить

Эту пустоту может помочь заполнить Warhammer: Vermentide 1 и 2, например.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=tyZ7yHhgxw8
Нет, это не Division.

Ответить