Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

55 показов
14K14K открытий

Такое впечатление, будто игр вроде Секиро завались, всегда есть во что поиграть. Допустим, в "лучшую игру 2018" по версии Game awards - GOW. Уж там-то и боссов больше, и все они интересные и разнообразные, и сюжет многослойный, а не плоский Дисней какой-нибудь, а уж боевка какая разноплановая и инновационная (говно). Или набивать комбо на беспомощных мобах в ДМЦ5.

И дико смешно Nioh в качестве "более лучше" Секиро. Ниох! С его серыми локациями арт-дизайна в стиле "шаром покати", недостатком разнообразия противников, где нежить с копьем по мувсету ничем не отличается от человека с копьем, и совершенно плоским, неинтересным сюжетом с плоскими злодеями, которые хохочут, как во второростном би-муви. Автор, ты в своем уме?

p.s. лично я после 20 часов прошел примерно половину игры, и потом она меня еще удивляла, и я освоил тонкости механики (боевая система очень долго казалась мне хаотичной и невнятной), получил драйв, наконец понял насколько это великая игра только на НГ+. Также офигенный сюжет, интимные душевные персонажи, лор, наполненный метафорами о жизни и смерти, глубоко антивоенный и антитрадиционалистский, и будущее в детях и т.д.
Шедевр.

Ответить

Также офигенный сюжет, интимные душевные персонажи, лор, наполненный метафорами о жизни и смерти, глубоко антивоенный и антитрадиционалистский, и будущее в детях и т.д. Шедевр

Ответить
Комментарий удалён модератором