Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

55 показов
14K14K открытий

Помню, как хейтил тех, кто дико восхвалял сложность в ДС. Ибо не видел там ничего особо сложного, тот же Скайрим на высшей сложности + пара-тройка модов давал огромную фору ДС.

А потом решил хорошенько засесть в ДС2 - и с тех пор полюбил серию. Она не стала сложнее, но в ней столько замечательного и интересного было для меня. Начиная от дизайна, заканчивая онлайн-системой. Помогать другим, пвп, вторгаться - как это радует.
Не говоря уже про огромное количество разных билдов, что я всегда обожал в играх.

В Секиро нет большей части из этого, и, поэтому, хоть я и фанат ДС теперь уж - но Секиро никогда не станет для меня особо интересной игрой.
Тем более, что там, вродекак, именно парирование возведено ввысь, а я его всегда не особо любил.

// С другими играми этих разработчиков, емнип, не знаком, поэтому ждал нечто вроде ДС. Не ДС. Ну и ладно, не буду же я за это хейтить игру.

Ответить

Про сложность говорили те, кто привык закликивать противников))

Ответить

Никогда особо не понимал высшую сложность в играх от беседки. Нанести сраному волку 50 ударов огромным топором или всадить две обоймы из автомата в голову сраному рейдеру - в чем прикол-то хоть?:)

Ответить