Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

55 показов
14K14K открытий

Автор сказал всё или почти всё что хотел бы сказать я, так еще и настолько точно попал, начав с того что он играл Soulsborne не ради геймплея и заканчивая King Allant и Astraea что даже и не хочется больше ничего говорить, на одной волне, с теми же мыслями и понимаем.
Ты только комментарии не читай, тут тупо набегут не читая текста и накидают дерьма на вентилятор. По сути, это то о чем я всегда говорил - насколько интересна часть фан базы которую я именую "loregods" насколько отвратительна, причем очень негативно и на игру влияющая и на все вокруг в целом огромнейшая часть gitgutkid'ов, с которыми говорить не о чем, а они только бросают тень и скорее отторгают других пробовать. По-моему даже на dtf не поняли, что автор не ищет DS в Sekiro, он о другом говорит, собственно. Но это только отдельные редкие игроки поймут которые проходили Demon Souls черт знает в каком году и явно не из за того чтобы похвастаться как быстро они его прошли и сколько раз умерли. Да и к тому же это хоть как то разбавило поток вечного 10/10 or gtfo от всех остальных, так что спасибо, очень важно и приятно было почитать близкие мне мысли.

Ответить