Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

66 показов
14K14K открытий

Крайне глупая статья. "как from software потеряли свою идентичность", серьёзно??? Их игры всегда отличались, если посмотреть на игры похожие на dark souls, не вооружённым глазом видно что игры копируют. Да даже жанр такой появился - soulslike. И на фоне многих игр которые заимствуют идеи, при этом всю игру построив на сложности и разных аспектов из серии souls, выходит sekiro. Игра похожа на предыдущие игры разработчиков, что логично, но при этом эксплуатирует сложность по другому. После souls их новая игра имеет отличия. Так же в статье указаны в примеры игры: dark souls 1 и demon souls. Указано, что в тех играх все строилась не вокруг сложности, а вокруг враждебного мира. Так же была атмосфера. А она разве ушла из новых игр? В новой игре есть атмосфера и исследование, если не нравится антураж Японии, это вопрос вкуса. "эту нишу заняла nioh"???? Что??? Игра со сложностью, где боссы тебя ваншотят почти нонстопом. Которая как раз и построена на сложности и взятых аспектах souls игр. Sekiro, как и dark souls 3 это шаг вперёд от dark souls 1 и demon souls. Особенно это заметно на Sekiro. Если данного факта автор статьи не заметил/не увидел. Это печально, ведь статью может прочитать какой нибудь человек и сделать неправильные выводы об игре.

Ответить