Игры Влад Бабаев
4 128

Модификация Doom, превращающая игру в один большой коридор

Для тех, кто терялся в локациях оригинального шутера.

В закладки

Разработчики DeXiaZ выпустил модификацию Linear Doom, которая превращает карту Doom 1993 года в коридор. У пользователя остаётся возможность немного двигаться влево и вправо, однако большую часть времени геймер должен идти вперёд.

Текстуры, а также враги и расположение всех кнопок и дверей остались неизменными. В модифицированной версии Doom невозможно заблудиться, но также невозможно и обойти противников.

Для установки потребуется оригинальная игра и программа GZDoom. Модификация доступна на сайте ModDB.

#моды #doom

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","doom"], "comments": 71, "likes": 101, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45931, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Apr 2019 16:44:18 +0300" }
{ "id": 45931, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45931\/get","add":"\/comments\/45931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
140

Вот это я понимаю, коридорный шутер! Наконец-то.

Ответить
4

Выглядит как очередь в любое госучреждение.
Doom: собес эдишн!

Ответить
3

Вообще игра так даже хардкорнее становится.

Ответить
0

А как же cod:ww2? 🌚

Ответить
60

DOOM: Game Journalists Edition

Ответить
11

Хорошая мысль. Даёшь журналистам такую сборку, мол релизная. Они играют, смотрят. Видят буквально коридор, пишут что плохо.
Выходим в релиз, покупаем, смотрим что версия отличается от и до, всё хорошо.
Рофлим над журналистами, мол им криворуким дали игру подстать умениям.

Ответить
14

Над журналистами итак можно рофлить, посмотрев геймплей cuphead и doom.

Ответить
10

над инвалидами нельзя смеяться

Ответить
1

Над журналистами итак можно рофлить, посмотрев геймплей cuphead и doom

Не ну я бы с геймпада в Дум тоже так бы играл, наверное

Ответить
1

Есть люди, которые умеют играть с пада в шутеры. Можно было бы посадить такого человека для демонстрации.

Ответить
0

Есть, а есть те кто не могут, почему Бесезда не дала журналистам выбор с какого устройства ввода играть?

Ответить
0

Тоже вопрос, кстати. Может думали, что со стиков будет плавнее вращаться камера(на презентациях так обычно делают) и типа игра будет выглядеть лучше, хз.

Ответить
0

Может быть, однако вон у Этернала презентацию с КиМ делали (не помню с чего презентации у Дума 2016 были).

Ответить
0

Работа над ошибками:)

Ответить
0

Doom mobile

Ответить
4

Мобильный Дум для журналистов слишком сложный - он же не только шутер, но еще и рпг

Ответить
12

О, как раз для людей с картографическим кретинизмом, как раз для меня.
Но коридор могли бы сделать и пошире.

Ответить
8

Тебе не угодишь...

Ответить
44

Угодишь, достаточно было сделать коридор пошире ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Ну так дум 2016. Коридор, арена, коридор, арена.
Идеально же.

Ответить
5

Арены не нужны, я забываю, откуда пришел.
Просто коридор, со стрелками направления.

Ответить
0

Так речь про старый дум.

Ответить
0

Я художник, я так вижу!!!1111одинодинодинодин

Ответить
3

Кто знает, может быть он пробовал, но люди начинали путаться.

Ответить
1

Надо заблокировать повороты и оставить только стрейфы)

Ответить

Комментарий удален

0

В каких новых играх ты плутал?

Ответить
–1

Ну так это для тех, кто с топографическим кретинизмом, а не для клаустрофобов :)

Ответить
8

Для тех, кто терялся в локациях оригинального шутера.

для тех, кто не знает про клавишу Tab. ну или idclip на худой конец

Ответить
20

В первом думце и некоторых мапах второго можно было и с табом потеряться

Ответить
1

вообще не помню, чтобы терялся в первом и втором думе. вот в третьем - да, бывало

Ответить
0

Да ладно. Это же не Hexen. Вот там можно было потеряться и плутать часами. А в Doom есть чёткая иерархия дверей\ключей + немного разминки для мозгов.

Ответить
2

там не то, чтоб потеряться, скорее, побегать в поиске неочевидных проходов, если ты не привык к дизайну старых игр. Хз как в стародавние времена, но я впервые проходил оригинал в виде Брутал дум в том году и кое-где наворачивал круги в поиске малозаметной дырки или выключателя - было немного не привычно.

Ответить
2

Да ну это еще халява. А вот застрять в первых 3д играх было реально легко. Та же первая и вторая ларка, когда в однообразных текстурах просто не видно проход. И ты можешь весьма долго бегать по уровню не понимая, где же тебе выйти.

Ответить
1

Да, я пару лет назад перепроходил первую и вторую части в составе BFG Edition. Есть там такое. Нажимаешь рычаг в одном месте, дверь открывается где-то на другом конце карты, ты её порой можешь даже услышать, но потом всё равно приходится бегать и искать.

Ответить
1

А есть секреты, когда кнопка на полу в одном месте, а открывает дверку в другом конце карты. И надо успеть за время добежать от одной точки в другую.

Ответить
6

Doom: Runner

Ответить
3

Это гениально (серьезно)

Ответить
6

а легкий уровень сложности, с маркером на карте куда необходимо двигаться, присутствует?

Ответить

Комментарий удален

5

А это тут причем?

Ответить
0

Видимо он их с сусликами перепутал

Ответить
1

Да, разумеется. Публично говорю спасибо Никсель-Пиксель за спонсирование данного мода.

Ответить
4

жаль нет рельсы

Ответить
3

новая Call of Duty офигенна

Ответить
3

А нет модификации, которая сразу после начала игры показывает концовку? Ну, для тех, кто и по коридору не может.

Ответить
3

Выручил, бро

Ответить
1

Кстати, подобное было в Саус Парке - если скипать начальный видос, то сразу титры показываются. Удобно.

Ответить
0

И в DMC5, если в первой же битве убить финального босса.

Ответить
1

Лол, вчера начал играть в ДМЦ, и когда после получения пиздюлей от босса появилась катсцена, задумался о том, что было б прикольно, если бы можно было его убить и игра заканчивалась, А ТАМ ТАК И ЕСТЬ?

Ответить
0

Тамошнего босса убить явно сложнее, чем просто видос пропустить.

Ответить
0

Зависит от навыков играющего. 90% азиатов прошло игру именно так :D

Ответить
1

Лол ,а это прикольно всегда бесило что есть,имбовые боссы, и ты не можешь с ними ничего сделать(пока не разрешать),а тут если задр оп,и в дамки.Хотя представляю покупаешь игру убиваешь босса титры, спасибо что сыграли в нашу игру за 60 баксов)

Ответить
5

Купил, убил, рефанд :-)

Ответить
2

Имбовые боссы это ничего, а вот когда ты убиваешь босса и игра всеравно засчитывает проигрыш, то обидно становиться

Ответить
0

Это где такое?

Ответить
2

Hyperdimension Neptunia - все части, даже если ты победил боссов, которые по сюжету нельзя победить(такое легко возможно в нг+) - сюжет пойдет так, будто ты проиграл

Ответить
0

Sekiro, там первый босс все равно тебя убьет

Ответить
0

Азиаты это сверхраса, их нельзя учитывать.

Ответить
1

Ждём Linear Brutal Doom

Ответить
1

Не удивлюсь, если это породит новый жанр. Corridor Royale

Ответить
0

Осталось сделать Super Mario Bros., который проходится одной кнопкой.

Ответить
–1

Super Mario Run

Ответить
0

Обычно говорят: У меня только два вопроса: "как?" и "зачем?"
В этот раз меня не интересует "как?"

Ответить
0

Наконец-то Кортез сможет пройти "кривые уровни ромеры" в думе.

Ответить
–1

В чём проблема?
Бензопилу взял и побежал.

Ответить
0

всё не так просто, как хотелось бы. в Doom не последнюю роль играет маневрирование и движение, тут этого попросту лишаешься.

Ответить

Комментарий удален

0

Не думаю, что такие реально существуют. Просто прикол какой то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления