Ребята собрали все тренды VR экшенов последних лет и используют накзл — сейчас этого достаточно, чтобы замученные Job Simulatorом юзеры понесли их опять на руках.
Почему это НЕ будет революция (как уже говорят, "Half Life VR"):
— Обе прошлые игры не имели сюжета вообще. — Проекты были унылым повторением одних и тех же действий, заброшены разрабами уже через пару месяцев после релиза. — Наклз их главная "фишка" (не считая работающей физики) — это очень слабый аргумент, выезжающий на общем хайпе необладателей, который нагнетает Valve. — Это один из немногих разрабов, которых поддерживает и раскручивает сам магазин Steam, не то чтобы аргумент против, но обычно такие VR проекты не самые впечатляющие и выезжают на хайпе.
TL;DR: Клевая технодемка, буду рад если ее добавят к остальным Наклз демкам и потом в The Lab 2, до полноценной игры им очень далеко и прошлые проекты совсем не впечатляли.
Ого, редко встречается кто-то в теме. Да, полностью согласен, их первая игра была просто пшиком с топорным и унылым гейм-дизайном. Но это не обязательно значит, что Boneworks будет такой же. При разработке VR опыт имеет решающее значение. Теперь-то они должны знать, как надо делать и как не надо. Ну и потом, они уже обещали, что игра будет глубоко сюжетной. Наклз их главная "фишка" (не считая работающей физики) — это очень слабый аргумент, выезжающий на общем хайпе необладателейЯ бы сказал наоборот. Физика - основная фишка, а Knuckles показывают чисто для продвижения.
На прошлой неделе я имплементировал полную поддержку Knuckles в систему взаимодействия, которая изначально делалась с обычными контроллерами. Не могу сказать, что какая-то принципиальная разница ощущается. Так что Knuckles играют решающую роль разве что в тех играх, в которых основной фичей будет именно использование всех их фич.
Ребята собрали все тренды VR экшенов последних лет и используют накзл — сейчас этого достаточно, чтобы замученные Job Simulatorом юзеры понесли их опять на руках.
Почему это НЕ будет революция (как уже говорят, "Half Life VR"):
— Обе прошлые игры не имели сюжета вообще.
— Проекты были унылым повторением одних и тех же действий, заброшены разрабами уже через пару месяцев после релиза.
— Наклз их главная "фишка" (не считая работающей физики) — это очень слабый аргумент, выезжающий на общем хайпе необладателей, который нагнетает Valve.
— Это один из немногих разрабов, которых поддерживает и раскручивает сам магазин Steam, не то чтобы аргумент против, но обычно такие VR проекты не самые впечатляющие и выезжают на хайпе.
TL;DR: Клевая технодемка, буду рад если ее добавят к остальным Наклз демкам и потом в The Lab 2, до полноценной игры им очень далеко и прошлые проекты совсем не впечатляли.
Ого, редко встречается кто-то в теме. Да, полностью согласен, их первая игра была просто пшиком с топорным и унылым гейм-дизайном. Но это не обязательно значит, что Boneworks будет такой же. При разработке VR опыт имеет решающее значение. Теперь-то они должны знать, как надо делать и как не надо. Ну и потом, они уже обещали, что игра будет глубоко сюжетной.
Наклз их главная "фишка" (не считая работающей физики) — это очень слабый аргумент, выезжающий на общем хайпе необладателейЯ бы сказал наоборот. Физика - основная фишка, а Knuckles показывают чисто для продвижения.
На прошлой неделе я имплементировал полную поддержку Knuckles в систему взаимодействия, которая изначально делалась с обычными контроллерами. Не могу сказать, что какая-то принципиальная разница ощущается. Так что Knuckles играют решающую роль разве что в тех играх, в которых основной фичей будет именно использование всех их фич.