Вот только Волк - не самурай, а синоби (ниндзя). И путь ниндзя - тайный путь. Поэтому мой выбор - на открытых пространствах разрывай дистанцию, постоянно двигайся и бей, когда противник промахнется. В замкнутых же пространствах действуй агрессивно, но как только появляется возможность сманеврировать - пользуйся ею. Поэтому, хотя самое уязвимое место у быка - это голова, держаться мы будем возле его самого безопасного места - задницы :)
Но при этом игра поощряет максимально близкий бой, как только ты начинаешь отрываться то с одной стороны сваливаешь и как будто в безопасности, с другой ты становишься открыт для кучи рандомных стремительных выпадов. В итоге у меня тактика на любом боссе и враге рано или поздно приходила к "не сваливай если не хочешь огрести". Генитиро "три стрелы в лицо", метеорит от обезьяны и вот это все. Игра как будто говорит тебе что ты сейчас играешь неправильно.
По большому счету тут скорее самурай прикидывающийся синоби.
Вот только Волк - не самурай, а синоби (ниндзя). И путь ниндзя - тайный путь. Поэтому мой выбор - на открытых пространствах разрывай дистанцию, постоянно двигайся и бей, когда противник промахнется. В замкнутых же пространствах действуй агрессивно, но как только появляется возможность сманеврировать - пользуйся ею. Поэтому, хотя самое уязвимое место у быка - это голова, держаться мы будем возле его самого безопасного места - задницы :)
Но при этом игра поощряет максимально близкий бой, как только ты начинаешь отрываться то с одной стороны сваливаешь и как будто в безопасности, с другой ты становишься открыт для кучи рандомных стремительных выпадов. В итоге у меня тактика на любом боссе и враге рано или поздно приходила к "не сваливай если не хочешь огрести".
Генитиро "три стрелы в лицо", метеорит от обезьяны и вот это все. Игра как будто говорит тебе что ты сейчас играешь неправильно.
По большому счету тут скорее самурай прикидывающийся синоби.