Геймдизайн и Бусидо: как Sekiro воспитывает в игроке самурая
Спасибо zampo1it за разрешение использовать его скриншоты в статье
7474

Вот только Волк - не самурай, а синоби (ниндзя). И путь ниндзя - тайный путь. Поэтому мой выбор - на открытых пространствах разрывай дистанцию, постоянно двигайся и бей, когда противник промахнется. В замкнутых же пространствах действуй агрессивно, но как только появляется возможность сманеврировать - пользуйся ею. Поэтому, хотя самое уязвимое место у быка - это голова, держаться мы будем возле его самого безопасного места - задницы :)

11
Ответить

Но при этом игра поощряет максимально близкий бой, как только ты начинаешь отрываться то с одной стороны сваливаешь и как будто в безопасности, с другой ты становишься открыт для кучи рандомных стремительных выпадов. В итоге у меня тактика на любом боссе и враге рано или поздно приходила к "не сваливай если не хочешь огрести".
Генитиро "три стрелы в лицо", метеорит от обезьяны и вот это все. Игра как будто говорит тебе что ты сейчас играешь неправильно.

По большому счету тут скорее самурай прикидывающийся синоби.

1
Ответить