Игры Даниил Ильясов
15 087

Mortal Kombat 11 весит 22 гигабайта на Switch, и 16 из них — патч первого дня

С картриджем большую часть игры придётся скачивать.

В закладки

Информацией поделился блогер NWPlayer123, который с помощью бота получает информацию об обновлениях в базе Nintendo.

По данным NWPlayer123, точный «вес» Mortal Kombat 11 на Switch равен 22,53 гигабайта, где на основную игру приходится лишь 6,53 гигабайта. Всё остальное входит в патч первого дня, обновляющий игру до версии 1.0.1.

Таким образом, купившим файтинг на картридже большую часть игры, вероятно, придётся скачивать. В «цифре» патч будет идти вместе с ней.

Помимо этого NWPlayer123 отметил, что в базе Nintendo уже указано 13 дополнений для Mortal Kombat 11, однако неясно, что в них входит.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Последним подтверждённым играбельным персонажем стала Китана, которую показали в рекламном ролике для телевидения.

#mortalkombat #switch

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["switch","mortalkombat"], "comments": 136, "likes": 56, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46112, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Apr 2019 10:33:00 +0300" }
{ "id": 46112, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46112\/get","add":"\/comments\/46112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Может программисты объяснят, почему игра делается несколько лет, но к ней нужен патч ПЕРВОГО дня, в ДЕНЬ выхода? И патч весит 2/3 игры.

Ответить
32

Видимо потому что в "печать" (также называется to go gold) идёт билд игры весьма заранее, и за это время тестеры и программисты успевают найти и починить ворох проблем.

Ответить
5

Почему такие крупные проблемы, которые требуют перелопатить весь клиент выскакивают в последний месяц-два? До тех пор тестеры отдыхают?
Ладно там патч на 1гб выйдет в первый день. И то дохрена. Но все эти новости про полную перекачку клиента на старте - абсурдны.

Ответить
27

Да там патч может быть на 10 килобайт, а они не могут свои же архивы распаковать, добавить и запаковать, поэтому по новой собирают и пересылают.

Ответить
7

они не абсурдны, они неприятны. Однако ж если от этого отказаться, тогда игру будут переносить по полгода.

Ответить
0

Раньше, когда патчей первого дня не было, игры по полгода переносили?

Ответить
7

И тогда переносили, и сейчас переносят.

Ответить
0

Примеры?) Чтобы прям по полгода.

Ответить
0

Вот честно, даже фактчекать лень - куча примеров в голове. Кодзима, например, кажется, никогда сроки соблюдать не умел.

Ответить
0

Зельду 2 раза по году переносили

Ответить
0

Могли и не переносить, как, например, Корсары 3, которые вышли в печать с версией 0.9

Ответить
0

у меня как раз был диск где море было в зеленой мэш сетке а корабельная пушка стреляля по зажатию пробела как пулемет

Ответить
–2

да) Либо переносилось, либо дата выхода не объявлялась, пока не будет всё готово) Сейчас так Киберпанк 2077 готовиться и народ уже на говно исходит, хотя могли как ведьмака выпустить)

Ответить
0

Ну, киберпанк же в стиме все равно придется качать, какая разница, насколько больше или меньше. А на свич игру покупают на носителях, потому что не хотят засорять систему или качать, а тут патч обязательный в два раза больше самой игры

Ответить
0

в стиме все равно придется качать,

Смотря как покупать, физ копии (коллекционки), что на ПК, что на хуан и плойку перекачивать бы не хотелось прям на релизе.
на свич

Это цена выхода в срок всех версий)

Ответить
–1

я как то купил биошок инфинит на диске в день релиза
в итоге всю игру все равно качал.
На диске был только стим и пара полезных гигов

Ответить
–2

Друг, ну ты хоть ветку почитай, а.
Началось с того:
что раньше докачки не было и всё на дисках было гуд,

что сейчас так не делают, чтобы не откладывать релиз и не переносить,

в пример я привёл CDPR, которые не хотят выпускать игру, пока она не готова, дабы не повторять историю с третьим ведьмаком

товарищ парировал тем, что игру всё равно качать из стима, какая разница

я привёл пример, что покупая физическую копию, не очень этого хочется.

ты лезешь с мнением о том, что на физкопии один хрен ничего ползеного

Продолжать будем?

Ответить
–1

я все это читал.

и?

Ответить
–1

И то что твои 5 копеек бесполезны в контексте обсуждения.

Ответить
–1

ну да
как и большинство остальных монет в этой копилке

Сейчас все так. картонка вместо диска, патч первого дня больше самой игры итд

Такие времена и мы с этим ничего не сделаем

Ответить
–1

Как это это относится к тому, что CDPR не выпускают киберпанк именно потому что шлифуют и не хотят выпускать крупные патчи первого дня?

Ответить
–1

ну а Тодд Говард выпускает все подряд. Ему вообще пофиг

Разные компании работают по разному.

Раньше и Близзарды по 10 лет игры делали. А сейчас уже скорее всего не будут

Чего ты пристал то?

Ответить
0

То есть твоя задача сказать любую хуйню, лишь бы влезть?) Пока, дурачок)

Ответить
0

Ну и играй без патча первого дня, в чем проблема.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Крупные проблемы выскакивают всегда, на всем промежутке разработки. Фиксятся тоже всегда, но никто не застрахован от того, что и перед релизом выскочит что-то новое.
Раньше (еще очень давно) тестирование начиналось под "конец" разработки. Сейчас во всех нормальных проектах они подключаются сразу. Но сейчас и проекты сложнее.
Плюс у релизе на консолях много внутренних правил. Сертификация и прочее.

Ответить
0

Раньше (еще очень давно) тестирование начиналось под "конец" разработки. Сейчас во всех нормальных проектах они подключаются сразу

По этой логике раньше должны были быть патчи первого дня весом в клиент, а теперь этого вообще быть не должно, ведь контроль осуществляется постоянно.

Ответить
0

Не, по этой логике разработка раньше была намного проще. Посмотри сколько новых рендерных технологий добавились за лет 20, все это код, все это может привести к багам и крашам. А это только рендер. Раньше и специализации на рендере то не было, а сейчас без нее никуда.
Ну и плюс логика, скрипты и прочее прочее шагнуло далеко вперед.

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошо, поправлюсь. Тестеры, программисты и прочие участвующие в процессе.

Ответить

Комментарий удален

3

В Шрайеровской книжке всё отлично объясняется.

Ответить
0

Не читал. А в двух словах?

Ответить
19

В двух словах: авралы в индустрии в порядке вещей. Сроки разработки приходится прикидывать заранее и оооочень приблизительно. Часто приходится натурально врать издателю, который иначе был бы не готов давать такие сроки, которые в итоге выходят. И вдобавок игру надо сдать в производство где-то за месяц до релиза. Нередко разработчики закрывают глаза на некоторые баги, целенаправленно откладывая их решение на патч первого дня. Типа, месяц будет от сдачи голда до релиза, там поправим. А багов иногда насчитываются натурально десятки тысяч.
Перед такой дилеммой стояли даже вылизывающие свои проекты до блеска naughty dog. Анч4 два раза откладывали на пару месяцев, потому что студия не хотела выпускать игру, которая без патча первого дня будет неиграбельна. Но это золотая студия Sony, им были позволительны такие задержки. В случае с другими издателями обычно всё не так гладко. Отсюда и патчи как норма.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну либо из меня пересказчик так себе. Всегда можете ознакомиться с первоисточником самостоятельно.

Ответить
1

И что тебе непонятно-то?

Ответить

Комментарий удален

1

В случае со свитчом — потому что это и есть игра, лул. На картридже только часть архивов.

Ответить

Комментарий удален

0

Конкретно про десятки тысяч взято из главы про инквизицию.

Ответить

Комментарий удален

0

99к/3=33к. Всё равно десятки тысяч.

Ответить
0

Изначально выход Inquisition был запланировал на октябрь, но к лету дату сдвинули еще на полтора месяца, чтобы команда занялась полишингом. В этой фазе разработки в игре уже присутствуют весь контент и все фичи, так что остается только оптимизировать ее и исправлять баги. «В Dragon Age: Inquisition было примерно девяносто девять тысяч багов, – говорит Марк Дарра. – Это реальное число.

Ответить
–5

В распиздяйстве

Ответить
2

игры - это сложный итеративный процесс, там всё время всё переделывается.

Ответить
2

потому ,что вместимость картриджа 16 гб ,остальное докачивать придется

Ответить
4

Учитывая, что вес базовой игры в CDN - 6.53 Гб, вместимость картриджа, который они заказали - 8 Гб. Видимо, решили сэкономить, все равно на 16 Гб не влезло бы. Жаль только, что 32 Гб картриджи все ещё достаточно дорогие, раз никто не использует (и вообще только для одной игры использовали за 2 года с выхода Switch).

Ответить
0

Какой?

Ответить
0

Dragon Quest Heroes I & II. Вышла 3 марта 2017, только в Японии, по цене 9500 Йен (~85$).

Ответить
0

Спасибо. Все же 2 игры на 1 карике.

Ответить
0

Технически - да, но для Свича это как одна игра (выбор части происходит уже в самой игре).
Wolfenstein II и L.A. Noire могли избавиться от догрузок используя 32 Гб карики, но видимо не судьба.

Ответить
0

А Зельда 8 или 16? Старлинк точно 16, я его в цифре взял зачем-то)

Ответить
0

16, у нее изначальный размер что-то около 14 Гб был.

Ответить
0

читай "кровь пот и пикселы"

Ответить
4

А че не "иди гугли"?

Ответить
7

в книжке лучше, и в одном месте

Ответить
1

Мож они самые дешёвые картриджи специально выбрали. Там вроде цены разные на разные объемы памяти.

Ответить
0

Экономия на картриджах. У нинки самый большой карие вмещает 15 гб. Товарищи решили сэкономить и влепить большую часть из сети, так как "а чо такого, все равно качать"

Ответить
0

Так в новости и НУЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ: На картридже идет ОСНОВА на 6 Гб. ОСТАЛЬНОЕ ДОКАЧИВАЙТЕ. ПРИЧЕМ ТУТ ПАТЧИ? Извиняюсь, бомбануло. Но вопрос: если вместимость 15 Гб, почему записывается 6.2? Не 10? Не 12?

Ответить
3

Потому-что решили сэкономить и взяли 8-ми гиговые карики, мол всё-равно ж придётся докачивать

Ответить

Комментарий удален

0

Все мы знаем, что игры разрабатывают эникейщики:)

Ответить
0

Ок. Но кто все же, по моему деревенскому мнению:
1) - это процесс разработки
2) - это процесс разработки
3) - ну... тоже процесс разработки
Похоже в индустрии строго работает правило: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."

Ответить
0

Version control, плюс как уже сказали - время отправки версии на печать в картриджах.

Ответить
0

по размерам как будто сначала свич была портирована версия с андроида, которую затем апгрейдят до полноценной

Ответить
0

Мне кажется это сознательные действия для которых есть две основных причины - борьба с пиратством и постепенный уход от ретейла в цифру.

Ответить
0

Программист, объясняю: мы тут не причём, гигабайты это текстуры всякие, и прочие данные, сам exe файл весит от силы сотню мегабайт.

Ответить
0

скорее всего это сделали чтобы если сливается пиратами билд - то он будет нерабочий

Ответить
7

Все чаще думаю о том, что надо продавать Switch. Со времен Зельды ничего интересного для меня в сингле не выходило, цены на цифру пробили все потолки, на картриджах половина игр все равно требует загрузок, да и неудобно с ними на портативной платформе.

Дождусь наверно покемонов, хотя тоже подозреваю, что на свою аудиторию игра.

Ответить
–5

> половина игр все равно требует загрузок, да и неудобно с ними на портативной платформе.

Интернет такой дорогой? Или wi-fi запрещён?

Ответить
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Надо вообще в игры переставать играть. На ПК только цифра, игры по сотне гигов. На XBO недавно ставил игры с дисков, так к некоторым патчи по 70 гигов. 70! Это больше, чем сам диск вмещает. 10–20 ГБ патч — это по-божески ещё. На Switch большей проблемой является встроенная память, я вот на 256 ГБ карту взял недавно, чтобы с запасом. К счастью, большие патчи не у каждой игры и в среднем патчи меньше, то есть имея 128–256 гигов можно жить, как с XBO/PS4 на 500 или даже лучше. На «больших» консолях я чаще играю в «большие» игры, у которых и вес огромный, и установка с диска в память обязательная, и патчи ого-го. На Switch чаще беру инди, так как полупортативный формат для них подходит лучше, и память не так быстро уходит.

Ответить
1

Это не проблема Свича, это проблема игровой индустрии, на ВСЕХ платформах надо качать десятки патчей

Ответить
–1

Чувачок, мне тебя вот искренне жаль.
Но я вопрос вроде без подъёбки задавал, реально интересно. Потому что я для свича обычно все патчи-обновления даже не через стационарный инет качаю, а с мобильника раздаю - в моих краях тарифы теле2 несколько десятков гигов в месяц за относительно небольшие деньги дают.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эх, сочувствую, жуть и тоска для скачивания-просмотра современных фильмов-игр. К сожалению, у многих игр на картридже для свича около 10 гигов качать приходилось. Дум-Вульф-Ла Нойр и что-то ещё было.

Ответить
2

А что делать будешь когда отключат серваки с патчами?

Ответить
1

Тоже, что и со всеми остальными современными играми, наверное, где есть патч первого-второго-сотого дня.

Ответить
0

Я тоже думал об этом, но тут ответ такой же, как и с любой старой консолью: буду играть в актуальные игры, а не в 15-летнее старьё. А если приспичит вспомнить молодость в старой игре, запущу её на эмуляторе на ПК или ПК-версию с торрентов. Вот стоит у меня Dreamcast, где патчей не было, и что? Лазер сдох. Ну и что мне, умереть теперь? А у меня лицензия куплена, между прочим. Найду, конечно, новый лазер или тушку, но доставать её из коробки, подключать, видеть все недостатки графики на современном ТВ — мне это надо? Выведу эмулятор на ТВ и сыграю в HD. Эмулятор Switch уже работает, а уж к тому времени допилят. Только на самом деле мне будет неважно уже. Серьезно, если только Nintendo не закроется, сервера не отключат ещё очень долго. А в 40 с лишним лет я, наверное, найду, чем себя занять кроме ретро-игр, которые я прошел в молодости.

Ответить
3

Наверное это на вкус и на цвет, но имхо на Switch проблем с сингловыми играми нет. Как и эксклюзивов, так и портов хватает. Другое дело, это в первую очередь портативка, в которую играешь вне дома.

Ответить
2

Уместнее будет сказать "не в основное игровое время". Я, к примеру, ни разу Свитч не выносил из дому и может раза 3 поставил в док за 2 года. А играю каждый день, и как-то очень быстро он присоединился к плеяде библиотек, которые даже по отдельности я никогда не смогу пройти полностью...

Ответить
0

Можно и так сказать. Для меня неосновное игровое время как раз вне дома.

Ответить
1

А можно просто не играть в сто игр сразу, а две-три. Тогда и проблем в портативе нет, т.е. все чехлы для Свича всегда имеют отсеки на несколько картриджей. А раз ты играешь в дороге то полюбому у тебя сумка для него есть. И кстати, удивлю, консольные и пк игры требуют дозагрузок, сейчас игрый без дей ван патча очень часто сильно отличаются.

Ответить
0

можно просто не играть в сто игр сразу, а две-три

Мой страшный сон)

Ответить
0

У меня знакомый взял ее, чтобы в индюшатину играть, тебе не заходит ? Он в целом доволен тем что есть. Я сам иногда думаю купить, но дорого и времени даже на ПК игори нет, не то что на портатив.

Ответить
0

Так ведь на портативе больше сценариев использования или мне так кажется?..

Ответить
1

Больше, но не на столько, например в метро я даже книжку почитать не успеваю, а на работе некогда.

Ответить
0

ну покемоны это platform seller портативок от нинки. Ни на одной крупной консоли основной серии игры не было)

Ответить
0

К чему это? Нормальные покемоны на свитч давно анонсированы уже

Ответить
0

К этому
что на свою аудиторию игра.

То что анонсирована - в курсе. Консоль гибридная.

Ответить
0

Я вот блеванул от Pokemon: Let's go pikachu.
Да и из всей библиотеки мне только зельда и фифа зашла, даже эта одиссея Марио мне показалась очень скучной.
Ей богу, если следующая игра про покемонов будет такой же убогой, расхерачу этот кусок пластмассы об стену.

Ответить
10

то есть от картриджа толка нет совсем? кроме "коллекционеров", даже если сервера нинтенды выключат, то имея только картридж в игру все равно не поиграть без патча? зачем они вообще тратят время и деньги на производство этих картриджей

Ответить
2

Просто нинка проебалась с картриджами для ААА. Ну и издатели жадные.
Все их игры целиком лежат на картриджах, как и большинство нормальных пс4 игр на дисках.

Ответить
1

Потому что на физические копии на консолях все ещё приходится примерно половина продаж.
Ну и таких случаев, к счастью, все ещё меньшинство.

Ответить
0

Не половина, а 2/3

Ответить
0

Половина, можешь посмотреть финансовый отчёт любого крупного издательства.

Ответить
0

Чтобы поиграть, а потом перепродать

Ответить
0

Я так понимаю можно. Но только без патча.

Ответить
2

А на Украине все так же ее нет(

Ответить
19

попробуй поискать В Украине, например

Ответить
–1

А если уж не получится, то ВНА Украине.

Ответить

Комментарий удален

0

На стороне пк бесплатный онлайн.

Ответить
0

Который через год-два станет никакущим, а 300р на нинке в год немного.

Ответить
0

Вот только будете ли вы столько играть в одну игру?

Ответить
0

Если она интересная, то почему нет?) К тому же файтинги я редко беру на старте, особенно игры незериалмов.

Ответить
0

Мне кажется, на свиче онлайн будет меньше, чем на ПК.

Ответить
0

А мне кажется наоборот - больше. Никаких читов и прочей дряни, да и на консолях лучше файтинги расходятся, потому и онлайн будет крупнее.

Ответить
0

Ну, нинка всё таки домашняя консоль, там нет таких ярых фанатов файтанов, как на той соньке. А то что на консоли пинг меньше и лагеров, чем на пк - с этим в корне не согласен.

Ответить
0

Ага, настолько домашняя, что её всегда с собой можно таскать и играть в тот же мортал где угодно(это уже жирное преимущество), а на пк файтинги всегда пользовались умеренным спросом, потому и онлайн там зачастую довольно низкий.

Ответить
0

Ну хз, беру её только когда в отпуск уезжаю. Слабо представляю как в такую бандурину можно вне дома играть.

Ответить
0

На нинтенде все играют в смэш. Аудитория там не та же самая, что на плойке с боксом.

Ответить
0

Так с выходом новой консоли пришло и много новой крови, потому и сторонние игры довольно хорошо разбирают на свитче

Ответить

Комментарий удален

0

Я просто никогда до этого не играл в онлайн файтаны, неужто на пк так всё плохо?

Ответить

Комментарий удален

1

во времена пс1-пс2 если такое было бы издатель бы разарился.ведь делали 2-4 дисковые игры без смертельных багов и ничего. играли без патчей.

Ответить
1

в те времена игры были сильно проще по используемым технологиям да и вообще в производстве

Ответить
1

Какая разница проще или сложнее? К первому дню-то сейчас выкатывают патч, ничего невозможно в этом нет.
Просто раньше было понимание, что раньше пришлось бы им отзывать весь тираж, если б игра была непроходимой и полировали продукт до достойного состояния. А теперь - да пофиг, патчами докидаем со временем, схавают, никуда не денутся.

Ответить
2

А ещё раньше AAA-игру могли запилить за год-два, а теперь это процесс требует не менее трёх лет даже у студий с отлаженным производством (типа разрабов Call of Duty или той же Mortal Kombat), а уж если там всё новое, как гэймеры всегда требуют, то разработка затягивается на ~пять лет. В два с небольшим раза больше, чем во времена зелёной травы.

Так что большая разница, проще или сложнее. Сейчас процессы разработки требуют куда больше людей и времени, что влечёт за собой массу дополнительных сложностей типа тех же патчей первого дня.

Ответить
0

Да хоть 10 лет. Разве об этом речь? Речь о патче первого дня, который выпускать они успевают почему-то успевают к релизу. Что им мешает отложить дату выхода на тот же месяц и все эти изменения уже включить в релизный карик?

Ответить
–1

А так правда лучше? Вон версию ремастера душ для сыча отложили таким образом на неопределенный срок за месяц до релиза. В итоге выпустили через полгода практически без патчей в дальнейшем (там несколько мегабайт). По мне так лучше огромный патч на релизе, чем полгода ожидания.

Ответить
2

Да, лучше. У меня проблем с интернетом нет. Но у многих есть.
Ещё проблема такая, что и флешку для Свича со дня релиза я не покупал, хватало встроенной памяти вполне. То есть если я захочу поиграть в МК, то мне ещё и карту в обязательном порядке придётся покупать.
А если я захочу поиграть в игру через 10 лет, то скорее всего я в принципе не смогу в неё поиграть уже.

Ответить
0

Потому-что ворнеры заказали 8-ми гиговый карик(решили сэкономить) потому и с патчем докачается оставшаяся часть игры. Что непонятного? Лишний месяц здесь никакой роли не сыграет.

Ответить
0

Так я выше и написал, что проблема не в технической части, а в наплевательском отношении. Схавают.

Ответить
0

3-5 лет пилили игру и всего 6 гб контента родили, а после ухода в печать за месяц еще 15 гб сгенерировали? Там что, одни студенты в разработке сидят?

Ответить
0

Вы действительно считаете, что результат работы считается в гигабайтах в год, или типа того?) "Так, нам за три года нужно сделать десять гигабайт игры, вперёд!"

Ответить
0

Нет конечно, ведь тот же код движка может весить как моделька сисек китаны.
Но это не отменяет того, что за месяц в игру было добавлено 15 гб, а до этого всего 5. Как такое возможно? Все эти годы они только кодили, потом отправили игру в печать без графона, а потом в срочном порядке принялись модельки рисовать?
Все же вряд ли, ведь до этого даже демо показы были. Скорее всего у них уже было все в более менее готовом виде, но почему-то они решили не отправлять контент в печать. Видимо им почему-то показалось, что лучше пусть юзеры качают игру чуть ли не с нуля, вместо того, чтобы скачивать только изменения за этот месяц.

Ответить
0

Просто часть игры не влезла на картридж, на портах для свича это обычное дело. Да и запросто половину игры могут занимать видеоролики, хотя именно в случае с МК это вряд ли.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, рассказывай больше. Во времена PS2 производство проходило намного быстрее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это даёт дополнительный месяц на разработку. Раньше они за месяц до выхода обязаны были бы сделать игру целиком, сейчас есть ещё месяц на доработку критических багов и потом после релиза для остальных шероховатостей. Раньше из игры просто вырезали бы контент ради сроков, сейчас тебе просто нужно выкачать патч.

Ответить

Комментарий удален

1

Напомню недоумевающим о размере патча, что версию для Switch делала отдельная студия. Это значит, что они получали контент для оптимизации порциями, а не непосредственно по ходу разработки. То есть к сроку отправки игры они могли работать над ещё более ранним билдом, чем основная студия.

Ответить
1

Мне кажется всё куда проще, WB зажали денег на карики большего объёма.

Ответить
0

А мультиплеер будет работать без нинтендовской подписки?

Ответить
1

Для игры онлайн требуется платная подписка.

https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/Mortal-Kombat-11-1535030.html

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то 3дс картриджи сами хранили в себе патчи. На свиче не так? Хоть у меня и была эта консоль, но как-то не замечал

Ответить
1

Ошибаешься. На 3DS картриджи хранили сохранения игры и апдейты для 3DS, если апдейт был необходим для этой игры. Патчи устанавливались на саму консоль, но их там почти и не было.

Ответить
0

Понял.

Ответить
0

А у картриджа есть лимит на размер дистрибутива ? Может они не влезли просто ?

Ответить
0

Есть: на 8, 16 и 32 гига, может есть и меньшие объёмы. Просто ворнеры решили сэкономить.

Ответить
0

Едва ли держание серваков намного дешевле выпуска картриджей.

Ответить
0

Так содержать в любом случае придётся, да и это будут проблемы нинки, а не издателей

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления