В DS1 пойз работал В DS2 его сломали. Независимо от брони любой удар тебя уже выбивал В DS3 он как бы был и его даже фиксить пытались, но ничего не получилось. Персонаж выбивался со второго удара любой палки В BB его нет В Sekiro бусню качаешь как любой нормальный игрок и стараешься в парирования. Ну или крутишь круги вокруг противников, что как бы окей.
В DS2 пойз неоправданно понерфили и он в полную силу работал только во время взмахов оружием. И очень слабо работал если просто терпеть удары в нейтральном положении.
В DS3 я полгода обитал на сабреддите и следил как датамайнеры пытались найти в файлах игры хоть какое-то влияние пойза. И помнится в итоге нихрена не смогли. Видимо проебали его фромы в BB, от которого DS3 и уродился таким.
В DS1 пойз работал
В DS2 его сломали. Независимо от брони любой удар тебя уже выбивал
В DS3 он как бы был и его даже фиксить пытались, но ничего не получилось. Персонаж выбивался со второго удара любой палки
В BB его нет
В Sekiro бусню качаешь как любой нормальный игрок и стараешься в парирования. Ну или крутишь круги вокруг противников, что как бы окей.
С DS2 и DS3 всё наоборот.
В DS2 пойз неоправданно понерфили и он в полную силу работал только во время взмахов оружием. И очень слабо работал если просто терпеть удары в нейтральном положении.
В DS3 я полгода обитал на сабреддите и следил как датамайнеры пытались найти в файлах игры хоть какое-то влияние пойза. И помнится в итоге нихрена не смогли. Видимо проебали его фромы в BB, от которого DS3 и уродился таким.