Игры Герман Марш
4 342

Разработка нового Horizon Zero Dawn и God of War в процессе

На Star Wars Celebration во время общения с поклонницей, актриса Янина Гаванкар намекнула, что работа над новой частью Horizon Zero Dawn уже ведётся и ей известны некоторые нюансы, однако попросила дождаться официальных анонсов.

Так же на Reddit подтвердил информацию Джейсон Шрайер, добавив, что ведется разработка новой части God of War.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Герман Марш", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 213, "likes": 119, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46534, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 12:30:46 +0300" }
{ "id": 46534, "author_id": 20779, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46534\/get","add":"\/comments\/46534\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46534"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Вау, вот это инсайды.
У меня для вас есть еще парочка: разработка PS5 и Xbox Two тоже в процессе.

Ответить
43

Как и тёмная тема

Ответить
6

Этим никого не увидившь! Я тебе другой скажу - в сенятбре будет релиз нового Айфона, инфа подтверждена!

Ответить
29

Хорошие новости. Хочется увидеть как второй Horizon получится с учетом исправленных ошибок. Первый понравился.

Ответить
21

Там всего-то 3 проблемы было - битвы с людьми, побочки и лицевая анимация. Последние два смогли уже в длц поправить. Так что ждем очередной готи от второй части.

Ответить
–26

Про боевую систему забыл

Ответить
43

Головой ударился? Или жирноту решил вбросить? Боевка ахуенейшая в игре.

Ответить
–8

А меня на 20 часу блевать тянуло от боевки, согласен с тем, что ее нужно дорабатывать

Ответить
19

Тянет поблевать - иди поблюй. Игра то тут причем?

Ответить
–2

при том что это её вина, доиграл только ради сюжета

Ответить
1

Может стоит играть на хорошей сложности чтобы использовать все механики?

Ответить
0

А ты думаешь я на изи играл? Я секиру зачистил за 29 часов, то есть явно не казуал

Ответить
0

Надеюсь стрельбу с лука сделают более реалистичной, а то физика стрел смахивает на то что было в томб рейдере (не очень)
И ещё завезти бы кучк оружия для ближнего боя, было бы круто

Ответить
27

Реалистично это как? Без прицела? Без урона по металлу? С поправками на ветер? С колчаном на 10 стрел, а потом парой часов крафта новых? Какой нахуй реализм? Это игра, где девушка убивает с лука металлических тиранозавров.

Ответить
1

Я скорее саму физику стрел имел ввиду, в той же Зельде стрельба на уровень выше, при том что более приземленная и стрелы хотя-бы соблюдают законы физики а не летят по прямой

Ответить
1

Причем тут зельда? Ты в боевке этих игр вообще никакой разницы не видишь?
Может еще нужно было сделать и поломку оружия такой же? Весело было бы, да?

Ответить
4

Фига ты горишь) это же просто игра
И типа да, до Зельды ей далеко в плане внимания к деталям, физики, приключений.

Ответить
0

Ну мне то хоть игра нравится, вот и общаюсь. А вот то, что ты продолжаешь в этой ветке сидеть и читать о ней, забавляет больше)

Ответить
0

Зельде далеко до Хорайзена в плане лора, сюжета и сеттинга в целом.
нормально?

Ответить
0

Я прошел игру, и мне она понравилась,особенно ИИ животных и лором, но первое что бросилось в глаза, это игрушечная стрельба с лука.
Зельду привёл в пример,потому что там есть такая штука как ТРАЕКТОРИЯ полёта стрелы,что очень приятно видеть было ещё в The Last of Us. А в игре,в которой ты 80% времени стреляешь из лука,видеть такую стрельбу не хотелось бы

Ответить
3

Ну вот читаю тебя, адекватный же товарищ, правда? Какая к черту может быть траектория и физика стрел в игре, где тебе нужно выцеливать маленькие детали, на огромных телах, быстро и хаотично бегающих машин? Были бы в игре противники как зельде, всякие тупые, легкие зверюшки, то могли бы и сделать. В тлоу таже история. Там противники чаще всего убивались из стелса.
Мне на макс сложности хватило и такой казуальной стрельбы, чтобы знатно просераться в битвах.

Ответить
0

Элой крафтит стрелы и из запчастей роботов, и как я понял там стрелы магнитятся к цели, то есть это не условность

Ответить
0

А где об этом в игре говорится?

Ответить
0

Об этом говорили разрабы в одном из видео о строении мира, найду пруф - скину ссылку

Ответить
0

ну хотя бы можно анимацию сделать для стрел,будто они летят как должны в реальности,на геймплей это бы не повлияло

Ответить
0

Хз, у меня на экране обычно такой пздец творился, что я вообще не обращал внимания, как там стрелы летят) Думаю разработчики плясали от этого же.

Ответить
2

Бросил из-за унылой боевки
Играл часов 10

Ответить
1

Она крутая, но не против людей к сожалению. Единственное что не хватало - это нормальной системы ближнего боя.

Ответить
5

Она крутая если это ваша первая игра
Она стандартная с набором популярных трендов. Безликая.скучная. На стандартном уровне сложности в первый десяток часов можно и не качаться.ну разве что стрельба в прыжке и слоу мо
Мэх

Ответить
1

Я бы сказал, вылизанная по механикам до неестественности. Как будто прошлись по играм и собрали всё популярное в список.
Довольно странное ощущение.

Ответить
0

ну твоё мнение, твоё право, я так не считаю

Ответить
0

Дело не во мнениях
Да, такие вещи как «скучно» - сугубо личные, согласен.
Но то что боевая система - это компиляциях популярных идей - объективный факт. Он может печалить (как меня), а может и полностью устраивать, как большинство поклонников этой игры

Ответить
0

Ну раз ты так говоришь то это истина в последней инстанции разумеется, спорить с этим не имеет смысла.

Ответить
0

Круто оспаривать не аргумент, а того кто его выдвигает.

Ответить
0

железные аргументы не оспорить к сожалению(

Ответить
6

4 проблема - абсолютно мертвый мир.Если леса и пустыни можно оправдать с поправкой на постапокалипсис,то города и поселения уже нет.прибитые к полу нпс по которым можно прыгать это ужс

Ответить
1

Естественно он мёртый, эта поделка сравнима с любой опенворлд юбипарашей, такой же пустой и мир с абсолютно неинтересными квестами. Не была бы эта игра экзом сони то никто бы так её не ценил.

Ответить
0

Это проблема 99% игр с открытым миром. Вернее не так. На данный момент - это проблема абсолютно во всех играх, кроме рдр2. Хотя даже в нем можно найти к чему прикопаться.

Ответить
1

ну ведьмак тоже не ровня рдру в плане опенворда,но он не ощущался таким деревянным и неестественным .
А за что можно хватить ХЗД так это за офигенно продвинутый ИИ роботов.

Ответить
2

Ведьмак? Серьезно? Ты о игре - сбегай к вопросику?
Я бы уж лучше готику в пример еще привел. До сих пор поражаюсь проработке и функционированию мира.

Ответить
1

С точки зрения геймдизайна в дикой охоте уйма проблем, включая исследование мира. Но вот что касается проработки самого мира, то он получился вполне себе живым.

Ответить
2

В Ведьмаке квесты оживляют мир, пока они есть - все хорошо. Но без них мир там совсем пустой. В Хорайзоне проблема в том, что там и квестов нет нормальных, диалоги получились совсем скучными, не живыми. Интересна только основная сюжетка.

Ответить
1

то он получился вполне себе живым.

Пример в студию.

Ответить
0

Записки в этих вопросиках легко уделывают записки в хзд в плане интерестности,не говоря уже про его побочки,так что люди зря их не читают.
Я же говорю про сам опен ворд,а не его наполнение.В хзд он пластмассовый чтоли,не живой,а ведьмак его хоть как пытается сымитировать

Ответить
1

Ну так и в ведьмаке он такой же пластмассовый) Тупые нпс так же просто ходя туда-сюда без какой либо цели. Ты так же можешь зайти в любой дом и прямо на глазах у хозяина начать его обчищать. Взаимодействия с этими нпс тоже нет вообще никакого. Реакции на тебя тоже никакой нет. Самое главное - в мире ведьмака ничего делать, после завершения всех квестов. Вот главная проблема.
Я согласен, что в хорайзене мир туфтовый, но он такой у всех плюс-минус. До сих пор еще слишком сложно и дорого делать живой, большой открытый мир. Процедурная генерация все еще сосет и нужна ручная отладка.

Ответить
–3

в ведьмаке нечего делать после,а в хзд даже во время))
Но я все равно не об этом,а о том ,что внешне он получился более чем живым и атмосферным.

Ответить
0

Но я все равно не об этом,а о том ,что внешне он получился более чем живым и атмосферным.

Конкретнее?

Ответить
0

Это надо включить игру и пройтись по какой нибудь деревушке и увидеть все своими глазами.

Ответить
1

Наиграв 100+ часов, насмотрелся уже вдоволь. Обычные нпс, которые ходят туда-сюда или старательно создают вид бурной деятельности. Никакой абсолютно разницы от сотен других игр с открытым миром.
Та же готика, которую я упомянул вначале, уделает мир ведьмака на раз два. Причем на конкретных примерах.

Ответить
0

в ведьмаке нечего делать после

big oof

Ответить
1

основной квест в "настоящем" тоже сосал.

Ответить
–1

Ролевая состовляющая, диалоги,выбор , последствия, различные способы решения квестов. Боевка хорошая,не спорю. Но как ролевки игра вышла слабой

Ответить
–1

это экшн/рпг, в ней основной аспект делается на экшн-составляющую, а не на вариативность.

Ответить
0

Ты уверен?:может там должно быть оба этих аспекта. Скажи это маскараду,готике,райзену,Скайриме, деус экс, Нью Вегаса,альфа протоколу, Масс Эффекту. Продолжать?

Ответить
–1

Сказать Нью Вегасу - что в нем отвратительнейшая стрельба, Скайриму, что у него очень скудная боевка, а деус эксу - что он вообще не экшн/рпг, а иммерсив сим - запросто. А в другие перечисленные игры - я не играл.

Ответить
–1

Так какого ты притензии предъявляешь к этим играм. Да ,у них плохая стрельба.факт. Но мы обсуждаем хорайзен и там можно было сделать хорошую ролевую составляющую и хороший экшон. Твоя логика ,что так не должно в быть??И нет,иммерсив это расплывчатое определение и деус в первую очередь ФПС/РПГ

Ответить
1

Тебе там нормально? К РПГ-элементу в Хорайзоне ты предъявляешь претензии, но при этом, в качестве примера игр, где по ТВОЕМУ мнению ОБА элемента (РПГ и ЭКШН) выполнены на достойном уровне - ты САМ приводишь Нью Вегас и уже в следующем предложении отказываешься от своих слов и говоришь, что в NV - плохая стрельба. Что это вообще такое?

Ответить
0

Оба элемента идеально выполнены в Масс Эффект2. Покупай,играй. Оценка на метакритик свидетельство этого

Ответить
1

Оценка на метакритик говорит, что Horizon Zero Dawn - одна из лучших игр последнего поколения, сейчас бы на оценки ссылаться. Ни одна из тобою перечисленных игр даже близко не подошла к HZD по исполнению боевки, но да - обошли в плане РПГ, только вот HZD и не является чистой РПГ, в ней есть лишь элементы прокачки да крафта, что сейчас является трендом для большинства игр. Только вот жанр РПГ подразумевает, что ты можешь ОТЫГРЫВАТЬ РОЛИ. Какие роли я могу отыгрывать в Ассасинах (а там есть квесты и прокачка и даже ответы в диалогах), God of War, Watch Dogs (там тоже есть прокачка и даже квесты, которые можно пройти различными способами)?

Ответить
0

РПГ не про отыгрыш,она про развитие персонажа,и развитие налагает определенный геймплей. Отличный от иного развития. Есть социальный ролевой геймплей и боевой ролевой геймплей. Начав отыгрывать мага в готике уже не перейти в воины. Но вот сложно отыграть социально тупого,вот тут как раз плюс ньювегаса. Это не настолка,тут нет оиыгрыша прямого,кого хочу, только развитие. И да,ассаин тож хреновый в плане этом,как и ведьмак.

Ответить
0

Что значит буква R- в РПГ? Ты же совсем иначе трактуешь понятие жанра отсюда и претензии на ровном месте и непонятное желание сравнивать все подряд с РПГ.

Ответить
0

Ещё блэд один,в вултвенштейн я отыгрываю блажковича,это мой отыгрыш роли. Это РПГ по твоему? Я трактую жанр нормально. Благо я играл в гораздо большее колличество РПГ,чем ты. Раз многое из моего списка тебе не знакомо

Ответить
–1

Судя по тому, что ты пишешь - я уже ничего не могу исключать. Возможно ты и в Вульфенштейне видишь РПГ, кто тебя разберет. Поищи на досуге - награды, которые получила HZD на различных премиях. Подумай, почему игра была номинирована как лучшая Action/Adventure на той же TGA. Возможно кроме тебя - никто данную игру не считал RPG?

Ответить
0

Я ее не считаю РПГ,Но , чувак,ее считают таковой Википедия,которая ссылается на разрабов,сами разработчики и издатель. А также стим и остальные магазины продаж. Можешь себе такое представить. А так же она была представлена на ведущих РПГ порталах

Ответить
0

В МЭ отличная боевка, более девяносто баллов на месте. И что. У тебя нет логики, Нью Вегас хвалили за роллплей,но минусовали за херовую боевую систему, это нормальная критика. Но как хейтить роллплей хорайзен с твоей точки зрения это косяк. Шта??. Для этого и существует критика игр внутри жанра ,тк в следующий раз они могут написать хорошие квесты , добавить годную вариативность и развитие персонажа.

Ответить
0

Да, да, да - я тупой, а ты прав, у меня проблема с логикой - Horizon Zero Dawn - это РПГ, которая не выдерживает никакой критики с Готикой, Масс Эффект, Фоллаутом Нью Вегас. Пойду читать википедию, чтобы начать хоть что-то понимать в этой жизни.

Ответить
0

Ты нормальный? Я сказал что можно в экшн РПГ сделать нормально ролевую систему. Вот примеры. И не нормально делать что-то дерьмовое,а что-то хорошо.

Ответить
0

Ты привел примеры РПГ, в которых делался акцент на ролевой системе и в подавляющем большинстве приведенных тобою игр - экшн выполнен либо слабо, либо очень слабо, но экшн в этих играх вторичен, потому что тот же самый New Vegas - не про стрельбу, а про отыгрывание роли, как и Скайрим. Деус экс берет вариативностью и иммерсивностью. Хорайзон это НЕ РОЛЕВАЯ, игра, а экшн и экшн - исполнен на высоком уровне и это игра не про отыгрыш роли, так как рпг-элемент в игре - всего лишь придаток, служащий для разнообразия геймплея, а про сюжет и боевку.

Ответить
0

Нет,это хреновый взгляд. Нью Вегас это про развитие и боевку,ток боевка выполнена херово. Если бы им помогли мастера шутеров,все было бы в ажуре.Догоняешь? Партизаны делали крутую боевку и зерновые квесты , диалогии прокачку. Это их проблемы,надо было звать специалистов в этом аспекте. Они мне продавали ролевую игру, я купил,ролевой игры не увидел,я могу сказать что это косяк студии? Да

Ответить
0

Это твой косяк, что ты по какой-то непонятной мне причине посчитал, что Horizon Zero Dawn это РПГ. Нет, с первых трейлеров игры и показов геймплея было понятно, что из себя представляет игра. Ожидать от авторов Киллзон, что тебе сделают ролевую игру на уровне Обсидиан - это безрассудно.

Ответить
–1

Даже в Диабло есть вариативность в развитии,в то время как в хорайзен можно прокачать абсолютно все навыки. Все блэд!

Ответить
0

потому что Диабло - это игра другого жанра, а Хорайзон следует сравнивать с экшнами в открытом мире (ассасинами, вотч догами, бэтменами и т.п.). Игра даже не претендовала на то, чтобы быть РПГ. Наличие стэлса - не делает Хорайзон стэлс-экшном, или ты хочешь сравнить игру с МГС или Дизоноредами? Может быть это игры разных жанров? Так почему Хорайзон стоит сравнивать с РПГ, сейчас РПГ-элементы и прокачку используют повсеместно, но это лишь элемент игры. Или Ассасины и Аркхэмовская трилогия - это тоже РПГ, там же тоже есть прокачка?

Ответить
–2

Какого другого жанра,Але!!!! Она заявила себя в РПГ,добавила квесты, диалоги и прокачку. Так что будете добры выполнить все аспекты. А то ,что ты ее считаешь ответом фаркраю ,это лишь твоё виденье. Если начали внедрять РПГ элементы, будьте добры выполнить качественно. Начерта они тогда нужны? Сделали бы экшн адвенчура,я бы не хейтил

Ответить
1

Еще раз повторяю: наличие стэлса в игре - не делает игру стэлс/экшном. Наличие РПГ-элемента - не делает игру автоматически РПГ.

Ответить
0

Рукопашные бои нужно конкретно менять

Ответить
0

меня напрягала идеальная непачкающаяся одежда и тело - всегда всё девственно чистое без грязи, крови, царапин и т.п.

Ответить
–42

Первый Horizon такая параша, часа два смог протянуть и бросил

Ответить
14

Ну не прям параша. Она просто очень скучная. Там придуман интересный мир и его история, вот только изучать его не хочется. Да и роботы на каждом шагк задалбливают после нескольких часов игры

Ответить
16

Ну хз ребят, роботы в этой игре это лучшее что случалось в играх. Каждая битва - мини игра, постоянно что то можно сбить, сломать, взорвать. По мне так игра по большей части этим и тянет

Ответить
22

Вероятно, многие игру проходили на легком или "нормальном" уровне сложности, и тогда игра действительно довольно уныловата. Роботы слепые и глухие, лук автонаводится на уязвимые места, ничего сбивать не нужно - достаточно тупо задамажить. Многие роботы так и вообще убиваются тупым "подбежал -> сильный удар -> добивание".

Вот на тяжелом и очень тяжелом уровне сложности появляется смысл и в сбивании частей, и в крафте всяких ловушек, и в уворотах/позиционировании. Игра преображается кардинально, боевка превращается зрелищную "корриду", и даже парочка относительно слабых роботов может вполне задать жару. Я сам начал на "нормале", приуныл, отложил игру и вернулся потом, начав заново на максимальной сложности. Просто небо и земля.

Это, кстати, один из примеров, как уровни сложности таки могу испортить игру (это к дискуссии про Sekiro и "изимод"). Если бы я не попробовал начать заново, повысив сложность, я бы пропустил одну из своих любимейших игр на плойке и до сих пор считал бы ее очередным унылым опенворлдом.

Ответить
5

Всеми руками и ногами полностью за! Давно открыл для себя нюанс, что уровень сложности очень и очень влияет на впечатления от игры, что бы кто бы там не говорил. Для меня в хорайзн и встреча с рыскарем была челленджем, не говоря уже о том что творилось когда они подмогу собирали. Это касается и Бога Войны, где пригвоздить врага к стене что бы он не мешал пока ты добиваешь другого, ибо один его удар- четверть хп, уже не тупо механика а реально имеет смысл!

Ответить
4

А потом в GoW ты сталкиваешься с Сигрюн, и сложность уже начинает казаться не такой справедливой)

Ответить
0

Да, Сигрюн и ещё пара валькирий это единственное что я до сих пор не смог осилить 🙈 😆

Ответить
0

Я забил и переключил на лёгкий (или норму, не помню уже). Даже так это не оказалось прогулкой. Секиро проще оказался, чем вот это :D

Ответить
0

Блин я в секиро на обезьяне огромной завис, разрабы заколебали разводить, тебе показывают что у босса одна полоска хп, ты выбиваешь из него дерьмо изо всех сил и со всеми бафами и используя эстусы по полной, с трясущимися руками валишь эту тушу, а он с*ка встаёт опять ахахахах

Ответить
0

Тебе станет проще, если будешь действовать чуть агрессивнее - в игре можно парировать даже обычные удары)
То есть вот она там машет кулаками - это всё блочится и парируется. Дарк соулс из головы трудно выкинуть, я понимаю, сам страдал.

Ответить
4

Играл на последнем уровне сложности. Прошел только несколько часов, уже год как про игру вообще забыл. Когда встречаешься с толпой каких-нибудь жестких роботов, которые даже окна для выстрела не дают, поначалу впадаешь в азарт и хочется научиться с ними сражаться, а после нескольких загрузок просто шлешь все нахуй. Стрельба в игре отвратная, и это при том, что я всегда защищал стрельбу на геймпадах(даже более неудобную JS3 полюбил) и в бф и коды играю вполне комфортно, но здесь это просто пиздося. Момент после испытания, когда на героя нападает армия людей и тебе нужно мансить от них, от лучников(а потом и от главаря) и при этом еще адекватно стрелять, ну нафиг.
Но я не считаю игру плохой, возможно ей стоит дать шанс и попробовать играть более усидчивее. Может ближе к выходу второй пройду наконец..

Ответить
1

Момент после испытания, когда на героя нападает армия людей

Не, тут я не спорю. Схватки с людьми в этой игре сосут. Они мне тоже совершенно не нравятся, и я из считаю за один из главных недостатков в игре.

А в остальном - фиг знает, никаких проблем со стрельбой у меня не было, хотя я, наоборот, стрельбу с геймпада обычно не люблю. "Жестких роботов" толпой никто в игре не заставляет бить - можно выманивать, готовить ловушки и так далее. Естественно, если в толпу ломиться с одним луком наперевес - огребаешь, но это для меня плюс, а не минус.

Ответить
0

Ну вот мой косяк, что всякие ловушки я почти не использовал. В начале игры их не так просто получить, а тратить на рядовые паки не хочется.

Ответить
0

Согласен, хорайзон и тот же год оф вар вообще не стоит проходить на чем-то ниже тяжелого уровня сложности.

Ответить
0

да и с Человеком-Пауком также, Латс оф Ас. Только Анчартед - такой веселый и задорный, что на высоком уровне сложности - игра становится хуже, вынуждает стэлсить.

Ответить
0

Начинал на сложном на релизе - бросил после стартовой локации. После добавления в игру сверхвысокого ур.сложности дал игре 2й шанс - игра просто преобразилась и теперь за уши не оттянуть.

Ответить
1

С роботами там действительно интересно сражаться (первое время, по крайней мере), но со всем остальным у игры большие проблемы.

Ответить
4

Ну не прям параша. Она просто очень скучная.

Правдивая правда. В свое время она отхватила приз "Уныние две тысячи всегда".
Да и не зря эта игра уже давно висит в топ-1 игр, которых продают вместе с б/у PS4 :)

Ответить
3

Мне даже жаль потраченных 1700 рублей на нее по скидке. Игра очень красивая, но по сути являет собой только набор геймплейных штампов последней декады. Может ее стоит терпеть из-за лора, крутых роботов и сюжета, но что-то как-то нет..

Ответить
6

Ну, убил ты рыскаря, потом еще, потом еще-еще-еще и еще. Надоедает же, я под конец, вообще никого старался не убивать, зачем. Мотаешься по карте туда-сюда. Глазу зацепиться не за что, эти все дикари, накрашенные, как голливудские звезды, чета лепят никакое, не запоминающееся. Ну, к роботам вопросов нету, но больше там ничего нет. Собственно, то ж самое про годофвар могу сказать. Лично для меня, это две игры, которые знаменуют собой удручающее падение игровой отрасли в бездну трендовых штампов. Предвестники королевских битв да игр-сервисов с лутбоксами. Ну, если кто-то имеет диаметрально противоположное мнение, что же, вампиру никогда не понять оборотня.

Ответить
0

Именно поэтому я последние пару лет из экшенов играю потихоньку только в игры фромов. В ГоВ не играл, хотя вроде выглядит интересно, но я и в прошлые части не играл, поэтому какой-то симпатии к серии нет. Ради галочки все-таки попробую его:)

Ответить
1

Лучше третью попробуйте, настоящую.

Ответить
1

Это очень индивидуально, я, например - самой скучной игрой считаю РДР2, обидно было за предзаказ делюкс издания, но другие игроки - чуть ли не с пеной у рта доказывали, что это лучшая игра последнего 10-летия. Хотя тот же Хорайзон - мне приносил удовольствия и увлекал. Многим, в том числе и мне - максимально скучной кажется Зельда, это дело вкуса, а не качества игр.

Ответить
2

Конечно дело вкуса, но все-таки должны же быть какие-то аспекты игры(за которые мы уважаем другие проекты), которые в данном могут быть слабыми, что говорит о качестве:)

Ответить
1

Ну идеальных игр в принципе не существует. Просто лично я считаю, что очень тяжело взвесить на одной чаше весов, например - сюжет/лор, а на другой что-нибудь геймплейное. Кто-то будет проходить игру, которая ему будет интересна геймплейно, но ему будет абсолютно все равно на сюжет, а кто-то будет "бороться за катсцену", когда интересно, что будет дальше, но играть - вообще не интересно. И черт знает, какой из этих типов игроков больше страдает и какая из игр - хуже/лучше.

Ответить
0

Ну, оно, как-бэ, так, да не совсем. Дело вкуса, это когда одному синий цвет нравится а другому оранжевый. В оценке продукта существуют определенные критерии, которые помогают его оценивать. Иначе, мерседес никогда бы не был оценен выше, например, запорожца. Думаю, что и к играм надо пытаться так же относиться, а не списывать все на индивидуальные пристрастия.

Ответить
0

это если относиться к игре как к продукту, который выполняет какую-то функцию. А если посчитать, что игры - это форма искусства, то личное отношение перевесит все объективные критерии. Иначе бы в искусстве фотореалистичные картины ценились бы значительно выше, чем авангардное искусство, а это не так.

Ответить
0

Где есть денежная оценка, там всегда продукт, товар. А уж оценка картин никакого отношения не к искусству не имеет. Ну, не будем залазить в тухлое болото дискуссий о том игры это искусство или нет, останемся при своих мнениях. Кому-то скучно, кому-то нет.

Ответить
4

Да и не зря эта игра уже давно висит в топ-1 игр, которых продают вместе с б/у PS4 :)

Люди продавая консоль, продают и диск с игрой, а не оставляют его? Жесть, прямо удивительно!

Ответить
2

Вот согласен с тобой.
Думал я себя пересилю но нет.
Я просто ожидал от нее большего.

Ответить
2

Ну да, встретить огромного робота, который ведёт себя будто живой зверь, сбить с него пушку и ей же его убить, скукотища.. что может быть хуже?

Ответить
0

Надо допройти первый

Ответить
0

Как по ощущениям? Не однообразно?
Я не играл даже(

Ответить
20

сюжет чуть ли не лучшее что было в этом поколении

Ответить
13

И сюжет, и лор там офигенные)))

Ответить
13

Только его в лоб не дают, надо логи читать и слушать.
Поэтому многие проходят мимо.

Ответить
2

Как по мне- это самый смак, найди запись,предмет, затем прочти, послушай - шик! А самые любимые - это голо про апокалипсис, в начале посмотри, а потом ещё почитай, круто мир раскрывает!

Ответить
1

Там мало чего интересного, за исключением сюжетных записей. Воспоминания какого-то торчка (так и не понял, он играл важную роль в сюжете, помимо участия в проекте), записи дикаря, кое какие бытовые заметки будущего.

Ответить
0

Не надо. Логи читать и слушать можно, это дополняет мир и вселенную игры.
Но сам сюжет как раз "в лоб" и дают.

Ответить
0

Пока что лучше сюжета Kingdom Come не видел ,даже как фильм пересматривать можно

Ответить
2

Эх, бедные пекари. За это поколение кажись ничего лучше реально и не увидят.

Ответить
0

Зачем же так.Ну, вот я бы, лично, лучше хоразена и не видел бы....

Ответить
0

Наличие выбора по определению лучше, чем его отсутствие)

Ответить
0

Ведьмак 3 же был.

Ответить
0

Ну значит пару игр увидят. Хотя товарищ сверху именно кингдомкам привел в пример, а не курвака.

Ответить
0

Разве на консолях есть игры,кроме тех ,где тебя ведут по коридорам и в нужный момент нужно жать кнопочки ?Ведьмак игра устаревшая ,да и тоже сделана как кинцо ,играть в нее одна тоска

Ответить
0

Сначала пишет про сюжет, потом уже про нажимание кнопочек с коридорами. Нормально маневрируешь.

Ответить
0

Да я думал ,стоит ли отвечать людям с такими мыслями в голове

Та же готика, которую я упомянул вначале, уделает мир ведьмака на раз два. Причем на конкретных примерах.

Ответить
0

Не стоит. Ты уже достаточно обосрался.

Ответить
0

Да нет ,это же ты указал как пример худшую РПГ всех времен .Ее из-за багов, так никто и не прошел на релизе .А через год 1 ведьмак стер все упоминания готики с лица земли

Ответить
–1

Открытый мир тухлый довольно, надоедает. И гг деревянная. Но игра все равно норм

Ответить
13

эмм, постоянно разные ситуации при встрече с противниками, гигантские открытые локации, офигенная стрельба и решение загадок на охотничьих угодьях. Мы в одну игру играли?

Ответить
5

Ситуации всегда одинаковые, гигантские локации это наоборот минус. О каких ваще загадках в угодьях идёт речь? Тебе говорят, что надо сделать, и ты делаешь, все

Ответить
0

Загадки про то как это сделать, не всегда очевидно с первого раза как лучше расправляться с противниками, Локации и ситуации либо нравятся либо нет, вот в МГС 5 локации большеваты. ;)

Ответить
0

Африка нормально получилась, а вот Афганистан своими длинными кишками вскоре очень сильно раздражает

Ответить
1

Прямо таки киллер фичи собрал, нигде такого больше нет, а главное ни слова о сюжете)

Ответить
1

Уважаемый писал про геймплейные механики ответ содержит положительные стороны их для меня

Ответить
0

Гигансткие локации уже давно не удивляют, вместе со стрельбой, загадками и умными противниками. Тот же перезапуск Ларки. Сюжет топорный, но геймплейно там вылизано всё.

Ответить
0

это не открытый мир а метроидвания

Ответить
3

Ты понимаешь, что они обсуждают хорайзен, а не гов?

Ответить
0

В Хорайзоне?

Ответить
0

Если в Хорайзоне мир тухлый довольно, надоедает, а гг деревянный, то как вы относитесь к серии Ассасинов?

Ответить
0

Играл только в первые три, и то по часику максимум

Ответить
6

Обе игры мне очень понравились.
От ГоВ вообще не ждал такого после предыдущих частей (в которые не играл), это просто лучшая игра на данном поколении. Ни одной видимой подгрузки/загрузки, она вообще бесшовная, это очень помогает проникнуться атмосферой. И открытый мир, вроде небольшой, вроде ты несколько раз в него возвращаешься, но он каждый раз расширяется за счет увеличения вертикальности. После ГоВа Спайдер-Мэн очень разочаровал старыми механиками и самоповторами.
Про Зиро Дон не могу объективно. Игра про динозавриков — продано! Но сюжет там отличный, главное, не схватить спойлеров.

Ответить
0

в гов есть загрузки / подгрузки, но да, они очень круто и незаметно сделаны. Я сначала не понимал, зачем вставили такой обязательный кусок унылой беготни каждый раз, когда хочешь через ворота телепортироваться, а потом узнал, что в этот момент идет загрузка, и порадовался хорошему геймдизайнерскому решению. Еще мне кажется, что когда в другие миры через дерево ходишь, тоже загрузка идет, но это не точно.

Ответить
3

Первая в моей жизни игра, пройденная на 100%.
Во-первых, потому что без дрочни, все коллектыбылсы по пути. Во-вторых, разнообразно и не надоедает (вернее как: надоедает, но ровно в этот же момент и заканчивается). В-третьих, и правда интересный сюжет. Не откровение и не шедевр, но срежиссировано неплохо, без нудятины и длиннот.

Ответить
0

Уточните про какую именно Вы игру пишете, а то не очень понятно.

Ответить
1

Он про секиро :)

Ответить
0

В Зиро Дон коллекционные вещи не по пути, некоторые вообще хрен найдешь. Так что он про ГоВ.

Ответить
3

Я не знаю сколько я наиграл, но по моим личным ощущениями где-то только 1/3, поэтому не могу сказать что мое мнение объективно, но честно говоря немного скучновато. Сюжет интересный, а играется как-то не очень. Ну это мне так, конечно.

Ответить
0

Нормальный сюжет и отличная боевка (только играть нужно на уровне выше среднего). Открытый мир и правда довольно мертвый, но это можно объяснить одичавшими роботами.

Ответить
0

Ты про GoW спрашиваешь?

Ответить
0

Зависит от выбранной сложности.

Ответить
0

Мне осталось дополнение, начал новую игру+

Ответить
0

Ну круто, ждем новый ГоВ на ПС5, надеюсь в новой части доработают боевую систему и исправят проблему перезапуска с разнообразием врагов и боссов.

Ответить
0

Так Кори говорил что это специально так, типо они опирались на самый первый ГоВ, там тоже тащила игра тащила атмосферой, было всего 3 босса и маленькое разнообразие врагов

Ответить
2

Именно это его оправдание? Он точно имел ввиду первый гов, тот, к которому не имел никакого отношения? Тот гов, где и сформировался персонаж Кратоса, которого Барлог сначала опустил до уровня "тупой орущий мужик", а спустя 10 лет в сугубо сюжетной игре даже не смог дотянуться до ориджина из слешера?
Он правда считает что взять недостаток из первой части и перенести его в новый проект это фича? Если он так уж долбится в оригинал и "атмосферу", то не понятно как он сюжет мог полностью проглядеть, как раз это и стоило оттуда брать. Я конечно понимал что Кори явно дурной в каких-то вещах, но не до такой же степени. Признал бы уж что времени и ресурсов не хватило, это ж вроде не зазорно.

Ответить
0

Да, он именно так говорил. Что оригинальный бог войны был квинтэссенцией серии, где исследование умело разбавлялось редкими, но эпичными сражениями, где количество боссов не играло роли. И все что он говорил, касалось подачи лора и атмосферы, но никак не Кратоса.

Ответить
0

А ещё там половина игры была откровенным платформером, мог бы и это взять. Серьезно, "раньше тоже было мало, поэтому теперь тоже мало" это самый даунский оправдач на свете. Особенно от Кори, который любитель 150 боссов засунуть.
При этом все и так понимают почему в новом гове так мало боссов, учитывая что они сами признавали что одного даже делали по черт знает сколько месяцев.

Ответить
0

Дай бог что бы в следующей части все стало на свои места, боссов было конечно мало, но зато каждая встреча заставляла орать в монитор )

Ответить
0

Это стандартный ответ-пыль для прессы, которая раскрутит недостатки игры в положительную сторону. Маркетинг 101.

Ответить
0

На четверке тоже скорее всего запилят.

Ответить
1

2 бога войны на пс 2 было, 2 бога на пс 3,и ждём 2 го на пс4..

Ответить
0

Дай боже, ведь это значит что это должно быть совсем скоро *_*

Ответить
0

Всё же два.)

Ответить
0

И смысл мне вообще начинать играть в GOW 2018 года, если не могу поиграть в Ascension, ведь это же канон. Я просто не могу начать следующую часть, если еще не прошел предыдущую.

Ответить
0

Можете-можете, это совершенно разные игры.

Ответить
0

На PS3 было три Motorstorm и три Resistance, а на PS4... в общем, это уже не те времена, и не стоит себя обнадёживать.)

Ответить
0

на PS3 3 Анчартеда, на ПС4 только один :)

Ответить