Игры Max Power
1 569

В Darksiders 3 появился режим Новая Игра +

Об этом разработчики сообщили в официальном Twitter-аккаунте игры.

В закладки

Для Новой Игры + разработчики создали специальный режим - Armageddon Mode. Увеличивающаяся сложность, новые враги и предметы ожидают игроков на каждом из девяти уровней "Армагеддона" (один уровень на каждую Новую Игру +), а максимальный уровень Ярости повышен до 300. Прокачка главной героини и её предметов сохраняется с каждым новым прохождением, однако ключевые предметы и оружие каждый раз нужно заново открывать по сюжету.

Вместе с этим в игре появился новый уровень сложности для тех, кому "Апокалиптического" показалось мало, - Reckoning Mode. В нём, помимо стандартных увеличения получаемого урона и здоровья врагов, "окна" для уклонения от ударов стали ещё меньше.

Появилась возможность прокачивать броню главной героини с помощью специальных предметов, а максимальный уровень оружия вырос до +13. В дополнение ко всему в игре появились новые предметы, призванные помочь игрокам в новых испытаниях - Arkane Shard (временно увеличивает урон от магических атак) и Large Healing Shard.

Также обновление приносит различные улучшения баланса и исправления ошибок, с полным списком которых можно ознакомиться здесь.

Darksiders 3 вышла 27 ноября 2018 года и собрала смешанные отзывы от игроков и прессы - средний балл на Metacritic составляет 70 баллов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max Power", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 40, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46547, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 13:32:12 +0300" }
{ "id": 46547, "author_id": 71517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46547\/get","add":"\/comments\/46547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

20

Она хорошая, просто хорошая, просто работает и в среднем интересная) Без претензий на 10/10 и элитарный снобизм GoW и BotW)

Ответить
2

На самом деле я пока дошел до босса Лень,тоже плевался от игры и играл через силу.А потом как прорвало,к боевке привыкаешь и легко парируешь все.
Просто от нее никто не ожидал такой боевки,все ждали простенький слешер.

Ответить
1

там можно переключить режим и будет слешер)

Ответить
3

В нём, помимо стандартных увеличения получаемого урона и здоровья врагов, "окна" для уклонения от ударов стали ещё меньше.

А давайте опять поднимем тему про разницу между сложной игрой и сложным режимом?
Мне кажется, что сложная игра отличается не только толстыми мобами, но еще и дополнительными механиками, изучив которые можно было бы этих мобов очень быстро ломать, а не ковырять по пять минут.

Ответить
3

Если говорить про среднестатистического игрока, то он предпочтет игру с выбором режима, а не просто сложную игру. Ну и так добавлю, что многие "журналисты" хуесосившие Дарксайдерс за тайминги и прочие неудобвства, поставили "той самой игре" девятки-десятки, хотя у нее проблем не меньше (:

Ответить
3

Мне кажется, что среднестатистический игрок ткнет в "нормал" не глядя. Зачем ему выбор режима?

Ответить
1

Ну в том и суть. Хочешь просто играть (как задумал автор) тыкаешь в нормал. Тяжело - пожалуйста юзай "изи". Легко - ну поиграй во все то же только с какими-нибудь обвесами в виде "больше хп, больше атаки". Разве колокол в "той самой" игре работает не по такому же принципу?

Ответить
0

Не знаю, я не использовал его. Не люблю усложнять себе игру сам. Это как-то идет против самой идеи.

Ответить
3

Справедливости ради в одном из предыдущих обновлений авторы добавили возможность выбора "классической" схемы управления из предыдущих частей, вернули отмену ударов дэшем. Плюс в этом обновлении позволяют раскачаться посерьёзнее, чем можно было в ванилле. По-моему, этого достаточно, учитывая, что игра что-то среднее между АА и ААА.

Ответить
2

Ну раз добавили новые трофы, то придётся играть.

Ответить
2

Мне нравится что в играх появляются режимы НГ+ с новыми врагами и сложностями. Хотя бы мобы будут в других местах стоять. Но было бы здорово сразу на релизе такое сделать. Но и на этом спасибо.
Может поставлю опять, пробегу пару кругов

Ответить
–1

Весь смысл в том, что не дают такой возможности на релизе. Выходят патчи, DLC, а только потом - шанс пройти всё заново с новым контентом.

Ответить
1

Я и написал, что на релизе это было бы лучше.

Ответить
1

Чем лучше? Хуже. Смысл проходить два раза одну и ту же игру, если позже выйдет новый контент к ней?

Ответить
1

Ну на самом деле из-за боёвки можно игру пройти и ещё раз, тот же Секиро, например

Ответить
0

Да можно, но смысл, если позже выйдет новый контент и можно будет пройти вместе с ним?

Ответить
0

Если контент будет поставляться, как во второй части, - в главном меню отдельным пунктом, т.е. будучи оторванным от основной игры (не сюжетно, а образно), то можно и потом пройти.
Подход пройти потом и сразу всё в целом хороший, но тогда бОльшую часть игр придётся играть через полгода-год после выхода (привет, Одиссея).

Ответить
0

Если прям очень сильно зашла боевая система в слэшере, стрельба в шутере и т.д., то почему бы и не перепройти? Это называется реиграбельность и это на самом деле здорово, если в игре настолько захватывающая и интересная боевка или стрельба, что хочется перепройти и может даже не один раз

Ответить
1

Я не пойму прикола добавлять в игру режим «Новая игра+» спустя полгода и уделять этому большое внимание? Разве этот режим не должен быть на старте?

Ответить
0

9 раз?
Кому на столько нечего делать

Ответить
0

В первую играл, не понравилась

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления