Игры Антон Самитов
9 770

Роботы, доспехи и кибертопоры: скриншоты The Surge 2

Хардкорный экшен от Deck13 выйдет «через несколько месяцев».

В закладки

Издательство Focus Home Interactive опубликовало несколько скриншотов научно-фантастического экшена The Surge 2 — сиквела игры 2017 года.

Разработчики обещают развить боевую систему с динамическим прицеливанием и возможностью отрубать конечности противникам, сделав упор на тактику.

Релиз The Surge 2 состоится на ПК, PS4 и Xbox One. В студии Deck13 также работают над некой новой франшизой вместе с Focus Home.

#thesurge

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge"], "comments": 53, "likes": 82, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46609, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Apr 2019 19:03:33 +0300" }
{ "id": 46609, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46609\/get","add":"\/comments\/46609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Им нужно в первую очередь развить левел дизайн, а не боевую систему. Мозг сломал себе уже на втором уровне.

Ответить
21

Если 90% локаций перестанут представлять из себя завод с одинаковыми коридорами, то половина дела уже сделана.

Ответить
–7

И легкую сложность!!!

Ответить
2

В длц все было намного логичнее в плане построения путей, более адекватная структура и осмысленные переходы, а не внезапные коридоры в сплошных стенах без окон и дверей. Так что все може быть)

Ответить
0

Второй уровень?! Как Вы босса первого одолели? Я весь день уже убил на это.

Ответить
0

Удар с подскока, 1-2 удара, отскок, и по новой.

Ответить
0

Это который Метал Гир с саблями?

Ответить
3

Так, новая тенденция объявления даты релиза - «через несколько месяцев». А они прям шарят! (Ходор)

Ответить
–15

Ходор, ходор, ходор!!!

Ответить
6

Бедный ходор, все минусят

Ответить
–1

Hodor

Ответить
1

За что так с ним? ;(

Ответить
4

дверь не удержал небось

Ответить
3

Все равно никто не купит подписку на Амедиатеке, Ходор.

Ответить
–7

Hold the door
Hold door
Hodor

Ответить
0

Ну ты и пёс, бот.

Ответить
2

Ну это как:
Будет готово , когда будет готово.

Ответить
4

вроде выглядит получше первой части, возможно даже стоит сыграть

Ответить
–27

Ходоооооор

Ответить
16

Бот ебанулся, несите нового.

Ответить
2

нет это моя особая уличная магия

Ответить
0

Hodor

Ответить
0

Но а если серьезно:
Какого черта?)))

Ответить
5

Первая вполне зашла, поэтому жду.

Ответить
2

Геймплей, показанный ещё в прошлом году, фантастически унылый. Все та же первая часть.

Ответить
7

Да уж осталось на этот геймплей шильдик фром софтвер прицепить и сразу будет шедевром

Ответить
0

Не фанат соулсборн серии, но даже они не настолько скучные, как первая часть the surge

Ответить
0

Просто потому что там локации лучше и их интереснее исследовать. А так геймплей тот же самый.

Ответить
1

Научно-фантастически унылый

Ответить
3

Слишком хардкорный. Там какая-то неразумная необоснованная сложность была в первой части, особенно, перед последним боссом, когда все разваливаться началось. Забавно, что в отличие от фромов, боссы там были не такие сильные, а обычные мобы, наоборот, какие-то уж совсем злющие, ну мне так показалось. Лучше бы они хоррор сделали в таких декорациях, по типу дед спейс, чем такой экшон соулслайк. Атмосфера располагала

Ответить
0

Да ладно там буквально пару часов потеряешь на этих фигнях, похожие на серые облака нанороботов, которые надо убивать по 2 раза с каким-то подвыподвертом.
В остальном там, на моей памяти, очень часто ты один на один с врагом - и мне это гораздо проще, чем когда вокруг 10 мобов скачут (пусть и послабее).

Ответить
0

В первой части бесили ровно две вещи:
одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз;
неадекватная политика респауна, при которой вся локация поднимается в ружье после ЛЮБОГО твоего действия. В тех же "Лордах" можно было спокойно юзать кристаллы не опасаясь, что поднимешь всех гадов и поводом для респы служила лишь смерть. Здесь зашел поговорить по интерлинку - респаун, сел в кресло прокачки, вылез из него - респаун, спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун.
Сделайте что-нибудь с этим ахтунгом - и сиквел будет шИдевром)

Ответить
4

"одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз"
не надо врать, было много шорткатов

Ответить
1

Слушай, ну вот не надо врать насчёт респауна врагов. Они появляются снова когда ты входишь в комнату ообслуживания. Никакого "спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун". Это буквально, та же самая механика, которая используется в Душах.
Насчёт одного "костра" уже сказали: он один, но находится в центре локации. К нему постоянно открываются короткие проходы, из которых можно пройти потом на любую часть уровня.

Ответить
0

В Lords of the Fallen активируешь кристалл для прокачки или создания чекпойнта - никто не респится. Здесь абсолютно любое выключение из экшена ведет к респауну.
В каком "центре локации"? Взять первый же уровень. К боссу либо через ангар по "Г"-образной траектории, либо через подъемник по мосткам, либо задворками через летающих ботов. Выигрыш в расстоянии минимальный. Выигрыш в противниках - 4 бота из ангара. Остальных так же встречаешь на пути без изменений. Мне этот маршрут, по которому я зайчиком десяток раз прыгал, еще долго ночами снился. Второй уровень. Из зоны прибытия в любом случае идти через переработку и через зону утилизации токсика. Срезать можно только часть с "пулеметчиками" и обслуживающими роботами (и то не всеми), если пойдешь через коммуникации, спуск к которым еще и пропустить легче легкого.

Ответить
1

прям таки хардкорная?

Ответить
0

Как дарк соулс, только меньше типов оружия.

Ответить
0

а дарк соулс хардкорный? (:

Ответить
0

А я специально указал похожую игру, чтобы вы могли составить своё мнение сами)
Как по мне, дарксоулс просто скучноват.

Ответить
1

Надеюсь будет тоже самое что и первая часть только с локациями по разнообразней и внятным сюжетом, второстепенными персонажами катсценами и диалогами)

Ответить
1

Раздали в плюсе первую часть, попробовал и как-то ну совсем не зацепила. Окружающий мир не интересный, боевка ну плюс минус. Я в принципе не фанат "соулс" игр, но эта совсем не очень. Ну то есть как сказать, она вроде качественная, но какая-то слишком посредственная.
Может потому дам ей второй шанс или дальше лучше, не знаю.

Ответить
0

Ух, с нетерпением жду сиквел - первый очень хорошо вкатил благодаря техно-эстетике. Вот бы еще обе части на Свитч портировали, уух...

Ответить
0

А добавить TAA сглаживание они не обещают? А то глаза боюсь порезать в 2019

Ответить
1

А то что глазки от мыла вытекут не боишься?

Ответить
0

Выглядит интересно,по крайней мере по скриншотам дождёмся геймплейных видео ,ну а там видно будет.

Ответить
0

Играл в первый. Надеюсь второй будет менее жесткий в плане рестарта и перепрохождения одного и того же кусочка.

Ответить
0

Я вот присмотрелся к скринам, и кажется, что на них у персонажей в основном именно оружие в руках, а не всякий хлам, под него приспособленный. Если так будет в игре - это печально, мне в первой части нравилась именно сама идея нестандартного оружия, когда берешь какой-нибудь карданный вал, и лупишь им по головам.

Ответить
–1

Ходор?

Ответить
0

ХОдор Х о дор

Ответить
0

Ходор.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления