Поправьте, если я ошибаюсь, но: — Разве не лучше, в условиях сильно ограниченного бюджета (это, явно, такой случай), сосредоточить усилия на том, в чём ты моешь быть конкурентно-способным? Скажем, в геймплее, атмосфере, механиках, идеях и пр. Просто, зачем распыляться и тратить ресурсы на кат-сцены, если конкурентно их сделать по-любому не выйдет?
А засрут. Напишут "блин, а чё персонажи просто стоят напротив друг друга и говорят? Не, я понимаю, атмосфера, все дела, но это ее рушит! Чё сложно было кинематографическую камеру сделать и размытие добавить?!". Впрочем, среднюю игру, так и так засрут.
Да и я итак вижу по ролику много мест, где они осознанно экономят, стараясь не лезть выше головы-локации, например, явно весьма небольшие и обрезанные "кустами/холмами" вокруг дороги
Соглашусь. Я совершенно спокойно отношусь к отсутствию кат-сцен или, скажем, изометрии. Если не тянете по бюджету трипл-эй, то не стоит бросать ресурсы, чтобы до этого уровня визуализации дотянуться.
Поправьте, если я ошибаюсь, но:
— Разве не лучше, в условиях сильно ограниченного бюджета (это, явно, такой случай), сосредоточить усилия на том, в чём ты моешь быть конкурентно-способным? Скажем, в геймплее, атмосфере, механиках, идеях и пр. Просто, зачем распыляться и тратить ресурсы на кат-сцены, если конкурентно их сделать по-любому не выйдет?
Ваше мнение.
А засрут. Напишут "блин, а чё персонажи просто стоят напротив друг друга и говорят? Не, я понимаю, атмосфера, все дела, но это ее рушит! Чё сложно было кинематографическую камеру сделать и размытие добавить?!".
Впрочем, среднюю игру, так и так засрут.
Да и я итак вижу по ролику много мест, где они осознанно экономят, стараясь не лезть выше головы-локации, например, явно весьма небольшие и обрезанные "кустами/холмами" вокруг дороги
Соглашусь. Я совершенно спокойно отношусь к отсутствию кат-сцен или, скажем, изометрии. Если не тянете по бюджету трипл-эй, то не стоит бросать ресурсы, чтобы до этого уровня визуализации дотянуться.
Они хотят в биовар стайл. Это их фича