Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)
Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.
Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.
Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)
Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.
Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.