Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)
Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.
Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.
Из этой механики можно было сделать что-то поинтереснее, а не уменьшение шанса (и так мизерного) невидимой помощи, которая срабатывает вообще тогда, когда меньше всего нужна.
Да там, наверняка, ещё много чего под нож пошло. Игра отличная, но убивать одних и тех же минибоссов просто надоедает. Привет "пьяни" из Hirata Estate (4 раза), Однорукие воины (2-3 раза + в качестве обычных противников). Так что ждём следующие видео и неиспользованных боссов:)
Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)
Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.
Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.
Из этой механики можно было сделать что-то поинтереснее, а не уменьшение шанса (и так мизерного) невидимой помощи, которая срабатывает вообще тогда, когда меньше всего нужна.
оно ж вроде не только уменьшает шанс невидимой помощи, а еще и блочит сайд-квесты у заболевших персонажей
Да там, наверняка, ещё много чего под нож пошло. Игра отличная, но убивать одних и тех же минибоссов просто надоедает. Привет "пьяни" из Hirata Estate (4 раза), Однорукие воины (2-3 раза + в качестве обычных противников). Так что ждём следующие видео и неиспользованных боссов:)
а где пьянь 4 раз появляется?
1 самый первый в воспоминаниях, 2 в туманной деревне, 3 чуть выше лестницы смерти во дворе, а четвертый где?