Игры Антон Самитов
13 120

В файлах Sekiro нашли альтернативное лекарство от «Драконьего поветрия» и вырезанные диалоги

Похоже, от механики отказались на позднем этапе разработки.

В закладки

Поклонник игр FromSoftware Лэнс МакДональд (Lance McDonald), изучавший файлы Dark Souls и Bloodborne, опубликовал своё первое видео о контенте, вырезанном из Sekiro.

Оно посвящено предмету, не попавшему в финальную версию экшена — Dragonrot Pellet («Лепесток драконьего поветрия»). Он мог исцелять болезнь, начинающую распространяться после нескольких смертей главного героя.

В релизной версии Sekiro от «драконьего поветрия» позволяют исцелять всех персонажей разом. Но, судя по всему, изначально разработчики планировали ввести для этого отдельный предмет, который нужно передать NPC лично.

Самого предмета в файлах нет, но остались его упоминания, связанный с ним код и диалоги.

«Лепестки» главному герою даёт Эмма, но на каждый Волк должен был потратить свою силу возрождения.

В ролике МакДональд показал несколько диалогов с персонажами, реагирующими на лекарство — в том числе Резчиком и хирургом Додзюном. Последний при этом отказывается принимать снадобье, пока герой не объяснит ему, откуда оно взялось.

Однако на «лепестки» реагируют не все NPC — судя по всему, некоторые диалоги разработчики не успели добавить, решив избавиться от предмета.

До этого МакДональд находил в файлах Dark Souls 3 механику жертвоприношения, позволявшую создавать новые костры, а в файлах Bloodborne — режим boss rush.

#sekiro

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 57, "likes": 67, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46900, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 22:14:19 +0300" }
{ "id": 46900, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46900\/get","add":"\/comments\/46900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)

Ответить
20

Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.

Ответить
12

Создается впечатление что они хотели повторить механику с World Tendency, но потом забили, потому что Секиро по сути одноразовый экшн на прохождение без мультиплеера с фокусированным геймплеем (не будто это что-то плохое), и вся эта беготня с NPC и прочим только помешает игре. В какой-нибудь данжн кроулер со статами это подошло бы, но это явно не для экшн ориентированного стелса.
Еще удивляет с каким мастерством фромы научили меня агриться на появляющуюся надпись
UNSEEN AID, потому что эта штука в 95% случаев появлялась лишь к те моменты, когда я пытался убить босса с 1 опытом и 1 монеткой

Ответить
1

Дык в Десе тенденция на оффлайн же влияла а не онлайн

Ответить
1

Я читал что там на сервере есть глобальная тенденция на все локации, которая зависит от того, сколько игроков умирает в какой локации, жаль сейчас уже не поиграть на официальном сервере

Ответить
4

Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.

Ответить
1

Вызывает моральной дискомфорт, что кто-то заболевает из-за Волка (ну и из-за игрока соответственно).

Ответить
0

Лол, на нипов вообще насрать, ониж даже не прописаны нормально. Чисто болванчики как в ммо. Я больше за фигуры в тетрисе переживал.

Ответить
11

Из этой механики можно было сделать что-то поинтереснее, а не уменьшение шанса (и так мизерного) невидимой помощи, которая срабатывает вообще тогда, когда меньше всего нужна.

Ответить
4

оно ж вроде не только уменьшает шанс невидимой помощи, а еще и блочит сайд-квесты у заболевших персонажей

Ответить
–2

Я спокойно мог разговаривать с нпс, торговцами и резчиком, так что не знаю. В том то и бесполезность этой фичи.

Ответить
8

разговаривать-то мог, но сайд-квесты, связанные с ними, уже никак не выполнить

Ответить
2

Это да, но все же, как я писал выше, могли эту идею развить и пойти дальше. Чтобы персонажи умирали и уже нельзя их воскресить или приходили их призраки и охотились за гг. Что-то в этом духе.

Ответить
0

Ну только хилок этой болезни по игре раскидано столько, что можно хоть на каждом сюжетном боссее миллион раз умереть, все равно останется еще потом.

Ответить
8

Да там, наверняка, ещё много чего под нож пошло. Игра отличная, но убивать одних и тех же минибоссов просто надоедает. Привет "пьяни" из Hirata Estate (4 раза), Однорукие воины (2-3 раза + в качестве обычных противников). Так что ждём следующие видео и неиспользованных боссов:)

Ответить
0

а где пьянь 4 раз появляется?
1 самый первый в воспоминаниях, 2 в туманной деревне, 3 чуть выше лестницы смерти во дворе, а четвертый где?

Ответить
1

4 раз в воспоминаниях в поместье Хирата, где второй раз Филина убить нужно

Ответить
0

Блин, я по ходу кусок сюжета пропустил, потому что я два раза филина не убивал.
Но заново не хочу проходить, уже DS1 начал играть. Решил обмазаться после секиры.

Ответить
1

Туда не так просто и попасть, нужно подслушать Куро, потом разговор Эммы с Резчиком, после чего она даст колокольчик и можно будет опять в поместье попасть. Это кстати открывает концовку "Очищение".

Ответить
0

То есть самую хэппиэндовскую, как я понимаю? я просто зачистил демона и Иссина. Может потом пройду по второму кругу...

Ответить
2

Самая хорошая, как по мне, это "Возвращение", в ней нужно добыть Замороженные драконьи слезы, в ней и Секиро выживает и отчасти Куро.

Ответить
1

Очевидно, что самая хэппиэндовская - это Сура)

Ответить
1

То есть самую хэппиэндовскую, как я понимаю?

Не совсем, просто *спойлер* тогда сам Волк, а не *спойлер*.

Самая хэппиэндовская — если принести книжку монастырского настоятеля Божественному Дитю и выполнить её сайд-квест. Тогда все живы (хотя сознание *спойлер* переселится в тело Дитя на пару с её собственным) и отправляются в путешествие.

я просто зачистил демона и Иссина

Его в любом случае надо зачищать. Или старика-Иссина в концовке с безумием, или воскрешенного молодого Иссина во всех остальных — в последнем случае выбор делается в финальном диалоге.

Ответить
0

Блин, даже не помню чтобы где-то добыл книжку.
Я ещё во время прохождения удивился куда делась Божественное дитя.
Похоже, всё-таки надо будет взяться за повторное прохождение...

Ответить
1

Блин, даже не помню чтобы где-то добыл книжку.

Если пойдешь в монастырь до того, как поговоришь с Курой, настоятель еще будет жив и можно будет с ним поговорить в монастырском зале.
Иначе — на дне озера перед входом в монастырь найдешь.
Если Дитя её прочитает, её стриггерит на депрессивные размышления о смысле жизни, она пойдет в Зал Иллюзий посоветоваться с душами своих менее удачливых коллег, и — если с ней там поговорить — в итоге придет к решению, которое (при выполнении цепочки её поручений) выведет тебя на самую хэппиэндовую концовку.

Ответить
0

я разговаривал с настоятелем и передал дитя записку. Либо я пропустил мимо ушей что дитя пойдет в зал и не нашел этот зал. Либо просто нестриггерил.

Ответить
0

А она не говорит, что пойдет в зал, она туда молча уходит и там сидит на мосту. Где ты за бабизьянками гонялся — куда луч света из её дворика ведёт.

Туда же Котаро с той же целью уходит, если его в концовке его квеста веером похитить.

Ответить
0

Бляяяяя, я то был в зале, но я не подумал по мосту погулять посмотреть. Хотя два раза заходил. Короче я лопух.

Ответить
0

Кто-то тут слух озвучивал, что фромы параллельно разрабатывали две игры, а релизнули только секиро. Может нас ждёт анонс чего-то крутого...

Ответить
1

Не думаю, что из Секиро вырезали столько же, сколько из DS 3, потому что в той вообще должна была быть другая игра с другим сюжетным замутом и даже ласт боссом. В итоге Оцейрос стал Гундиром, а Салливан - промежуточным боссом.

Ответить
–1

Хорошо что они вырезали всю ерунду и сделали великолепное завершение трилогии!

Ответить
11

Они как раз все важное вырезали и заполнили игру фансервисом вместо лора и сюжета. Трёшка в этом плане самая убогая. Нам абсалютно нихуя не расказали про змеев. Про пилигримов, про Лондор. Про темную душу. А это были важные вещи которые должны были раскрыться в третьей части. Церковь Лондора даже есть в длс и стоит там не доступная за картой. Потому что все что с ней было связанно тупо вырезали. Зато блять запихнули убогий Анор Лондо и дурацкого кузнеца которому даже поленились хотя бы анимацию новую сделать.

Ответить
–2

Эй на обнаглел ли ты часом гнать на гения Миядзаки сейчас схлопочешь минусов

Ответить
3

Да обидно просто что в 3 части вообще нихуя нового про мир не рассказали кроме того что вылезли ещё откуда то 2 ребенка Гвина про которых в первой части ни слова. А все остальное тупо домыслы. По-сути мы даже ничего не знаем про то, кто такие "негорящие" и как полые дошли до процесса "узурпации огня" все что можно предположить так это то что это результат действий гг из второй части если брать за канон концовку где он оставляет трон желаний и уходит с коронами уже как не обычный полый.

Ответить
0

Тут больше похоже, на то что Алдия науськал полых, потому что в концовке второй части он говорит про третий вариант, но на тот момент не было условий в виде появления негорящих.

Ответить
0

Я даже могу рассказать в чём дело.

Ответить
0

Плебеи не понимают гения DS3 и пэрротят "fanservice"

Classic

А это были важные вещи которые должны были раскрыться в третьей части

Нет

Церковь Лондора даже есть в длс

Лондора нет в длс

Ответить
1

Ерунда - понятие относительное

Ответить
0

Миядзаки пришел после завершения DLC к бладборну и такой "Чегооо это вы тут накрутили, зачем нам новый злодей, я завершаю серию и при этом создам больше новых вопросов чем дам ответов!"

Плюс, не стоит забывать тот факт что тот пересказанный сюжет, который гулял одно время в интернете, на самом деле является смесью чьих-то выдумок с фактами, которые нашли благодаря датамайнингу. Но Салливан действительно планировался быть финальным боссом, хорошо что сделали босса получше

Ответить
1

Вся эта идея с поветрием к сожалению не работает неужели Миядзаки не мог взглянуть как дела в Дес ведь можно было сделать клевую штуку но вместо этого получили по факту бесполезную. механику

Ответить
0

"Dragonrot Pellet («Лепесток драконьего поветрия»)"....
"Лепесток"? АЛО

Ответить
0

Тем более, что это, полагаю, для схожести с теми же pellets, которые Волк использует, чтобы здоровье регенить.

В русской версии они вообще "драже" называются, что ли :)

Ответить
1

Но мое любимое это snap seed, вот перевод: "Семена хохлатки плотной, если их раздавить, издают громкий щелчок. Он помогает разогнать морок. Если вы видите морок — значит, кто-то его навел. Чтобы одолеть призраков и вернуться в реальный мир, нужно победить создателя морока. В этом могут быть весьма полезны щёлкающие семечки." А вот оригинал: "Fumewort seeds that make a loud noise if you snap them. Useful for breaking the effect of illusion techniques. If an illusion occurs, it is because someone created it. To crush the phantoms and return to reality, one must defeat the creator of the illusion. Snap seeds can be of great help in that regard."
На первом прохождении, еще на русском, когда нашел эти семечки, побежал ими щелкать в бою с безголовым в пещере, он же наводит "морок" очевидно). Потом переключился, прочитал, угорел и больше русский обратно не ставил.

Ответить
0

Игроки на английской версии также использовали Divine Confetti в сражении с первым магом, не думаю что тут проблема именно в переводе, а проблема в том, что тяжело различить, где враг - призрак, а где - иллюзия.

Но переводы игр фромов на русский, конечно, страдают. Знал бы японский - играл бы на нем, но и английский перевод для соулсборнов делался в тесном сотрудничестве с фромами - Frognation это студия, которая находится и в Англии, и в Японии, и там же делается не только текстовый перевод, но и записываются диалоги (скорее всего уже в Английской студии, потому что в касте соулсборнов очень много британских актеров из театра, которые прямо очень круто говорят)

Ответить
0

Нет, как раз очевидно и однозначно, что безголовый в пещере явно какой-то призрак или на худой конец андэд. Ну вот 100% не "фантом", которого кто-то кастанул и туман вокруг него не "иллюзия". Был бы нормальный перевод - не было бы ошибочной ассоциации. Это не трагедия, просто наглядный пример как ошибки в переводе портят опыт игроку. А первый маг это кто? Если Shichimen Warrior, то его и надо долбить с конфетти, где ошибка?
Про frognation знаю, каст божественный у них да, ломался долго играть с "кошерной" японской озвучкой или с их привычно-великолепной английской).

Ответить
0

Извиняюсь, имел в виду монаха(иню), первое сражение в Мибу, а написал почему-то "мага"

Ответить
0

Все еще не догоняю, Corrupted monk в конце деревни тоже боится конфетти, она там в призрачной форме же).

Ответить
1

Конфетти просто добавляет чуть урона, как магический бафф в соулсах. Конфетти просто обязатально для сражений с врагами-призраками, потому что иначе их не убить (кроме подводных, почему-то)

Corrupted monk не является призраком, это иллюзия, и поэтому Snap seeds на нее действуют. Урон различается минимально с использованием конфетти

Ответить
0

Блин точно), открыл футаж и увидел, что прибавка мизерная с конфетти на ней. Все сходится.

Ответить
0

Да-да, надмозги не смогли в "пилюлю".

Ответить
0

Драконье поветрие?..

Ответить
0

А не, хорошо перевели, не знал что у этого слова есть устаревшее значение эпидемии. Уже хотел было пошутить про dragon flatulence

Ответить
0

В заголовке тоже спойлер для тех, кто не играл.

Ответить
0

Ваш секирО надоел...

Ответить
0

Не заходите сюда)

Ответить
0

В посте присутствует хэштэг, который можно и заблочить

Ответить

Комментарий удален

0

Еще слишком рано, в Бладборне геймплей только недавно нашли, а прошло почти пять лет с релиза. Секиро недавно вышла, найдут еще

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления