Тоталитаризм, рабство и охота на джедаев: далёкая-далёкая галактика во времена Jedi: Fallen Order

Рассказываем, какой была Первая Галактическая Империя.

Вторая сестра
1212 показов
25K25K открытий

Я не тру-фанат, но дизайн в плане устройства и логики вселенной очень нравится. Вообще глубокие лоры - это искусство.

Но вот сто для меня портит ЗВ - это детский наивный дуализм. Может конечно в этом и есть большой плюс и я не прав, но откинув его, она могла бы стать глубокой метафорой и хорошей символической площадкой для проблем-насущных. Конечно Лукас и без того попытался туда вложить и библейские контексты, и «отцов и детей», но это скорее стилистические и худ. Приемы, чем генерация смыслов.

К чему я веду. Мало кто подальше заходил в срыве инфантильных оков по вселенной. Но я надеюсь, зная творчество Зампеллы - что может у них выйдет? Ну или если они останутся в дуализме - пусть хоть сделают жестко и не сдерживая себя, показывая всю жестокую суть разумных существ. Это только скрасит для меня игру.

Ответить

В создании сценария принимал участие Авеллон. А он писал сценарий для KotOR 2 - это, наверное, самая "серая" игра по вселенной ЗВ. Полная противоположность фильмам с их черно-белой логикой. Плюс, он говорил, что вдохновлялся "Войнами клонов". А там тоже много попыток посмотреть на ситуацию с двух сторон.

Ответить

В РВ иногда выходили. Самым ярким примером, на мой взгляд, является KotOR 2 от Obsidian. К слову, сценаристом игры был Крис Авеллон, который не раз говорил о том, что ему не нравится черно-белый дуализм в ЗВ, и он же является ведущим сценаристом грядущей Jedi Fallen Order. Совпадение ли? Тоже думаю, что у игры есть предпосылки показать больше оттенков серого

Ответить