Игры Андрей Павлов
9 340

Комьюнити-менеджер EA: планов на DLC для Fallen Order нет

В компании хотят выпустить «самодостаточную» игру.

В закладки

Комьюнити-менеджер EA Джей Ингрэм рассказал в своём твиттере, что для Star Wars Jedi: Fallen Order не планируются DLC.

@PalpamemesYT No plans for DLC. We want to release a strong, self-contained story. That’s the priority.
Планов на DLC нет. Мы хотим выпустить сильную, самодостаточную историю. Это наш приоритет.

Один из поклонников спросил, насколько Electronic Arts влияет на разработку, и кому вообще принадлежит идея выпустить игру.

@notanexpert545 This was Respawn’s vision. EA doesn’t prescribe games to developers, just greenlights them.
Это было видение Respawn. EA не указывает, какие игры разрабатывать, а только даёт [проектам] «зелёный свет».

Ранее разработчики также объявили, что Star Wars Jedi: Fallen Order — это исключительно синглплеераная игра, в которой не будет микротранзакций.

Первую демонстрацию геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order можно ожидать на пресс-конференции EA Play 2019, которая пройдёт в июне.

Выход игры запланирован на 15 ноября для PS4, Xbox One и ПК.

#starwars #jedifallenorder

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["starwars","jedifallenorder"], "comments": 125, "likes": 103, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46948, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 12:44:27 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 46948, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46948\/get","add":"\/comments\/46948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Как то все подозрительно гладко и хорошо. Не, ну не может же быть такого. Это же ЕА, обязательно где-то будет подвох. Или Дисней так сильно жахнул по шарам канадцев после Баттлфронта 2, что те резко переобулись в воздухе?))

Ответить
8

Подозреваю кинцо продолжительностью примерно четыре часа. ЕА в последние годы вообще хоть какие-то более или менее адекватные синглы уровня Wolfenstein выпускала, кроме получасовых кампаний к батле?

Ответить
22

какие-то более или менее адекватные синглы уровня Wolfenstein

Нашел с чем сравнить

Ответить
1

New Order и Colossus для меня - это эталоны современных сюжетных ААА экшенов, которые выходили от крупных студий в последние годы, поэтому сравнение по-моему логичное.

Ответить
5

Нуу, если только в формате, но не в исполнении.

Ответить
–5

О чем речь? Вульф великолепная игра во всех отношениях.

Ответить
17

О том, что нью коллосус как в сюжете, так и в геймдизайне проседает и уступает предыдущей части.

Ответить
0

Посмотрел сейчас видосы с рассказом о том, что она примерно будет из себя представлять. Вид от третьего лица, бои на световых мечах, использование силы, приключения...
Ну да, согласен, тут больше сравнение с Uncharted, GoW и Jedi Knight было бы уместно. Почему-то вначале решил, что она от первого лица будет.

Ответить
10

Сюжетка Tittanfall 2 собственно.

Ответить
3

Я уверен, что они посмотрели на историю успеха God of War 2018 и сделают сингл часов на 18-25 с миром-хабом или чем-то таким, что не скучно будет проходить повторно. Это раз.

Два.
Почему бы просто не порадоваться тому, что выходит полноценный ААА-сингл от Respawn и EА, где ты играешь за настоящего джедая?.. What's wrong with y'all?(

Ответить
11

Я уверен, что они посмотрели на историю успеха God of War 2018 и сделают сингл часов на 18-25 с миром-хабом

Из 2016-го посмотрели в 2018-ый и решили повторить успех Годовара? Oo

Почему бы просто не порадоваться тому, что выходит полноценный ААА-сингл от Respawn и EА

Потому что это EA. Компания, которая в погоне за прибылью умудряется спотыкаться на ровном месте.
Вот люди и ждут подвоха.

Ответить
0

Нет. Я думаю, что история God of War дала им уверенности, что они делают правильный проект.

Ответить
1

Ну тот же сингл в ТитанУпал 2 от тех же Респавнов вполне ок. Не шедевр, конечно, но играется вполне бодро и отторжения не вызывает.

Ответить
1

А, точно же. Кстати да, один из топовых синглов за последние годы.

Ответить
0

Ну как бы Крис заявил,что с сюжетом все норм,и что над ним помимо самого него также ещё работают 5 сценаристов.

Ответить
0

Они заявляли, что продолжительность будет больше, чем в последнем SWBF

Ответить
1

Им Дисней "дал по голове" не за второй Батлфронт (хотя эта ситуация немного повлияла, да), а за отсутствие игр с момента наличия эксклюзивных прав у ЕА.
Игры начинают разрабатываться, а студии затем вместе с играми закрываются. Там то далеко не одну игру отменили, как минимум три.

Ответить
6

Да им в Диснее плевать на свежие релизы, пока мобильные игры по Star Wars приносят прибыль.

Ответить
0

Мобильные игры тоже закрываются. Так, значит... Assault Team, Uprising, Force Arena.

Ответить
0

Да откуда все мусолят это "Дисней отшлёпала EA за провал БФ2" как факт? Киньте ссылку что ли.

Ответить
1

BF2 не был провалом, они вмешались, когда разгорелся скандал с микротранзакциями.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Подвох уже был.
1) Закрываем Висцерал Геимс
2) Покупаем Респавн за 500 000 000
3) Перадаем им делать игру по Звездным Войнам
Мало?

Ответить
1

Респавны начали делать игру до покупки ЕА. Отсюда и Анрил 4.

Ответить
2

А лицензия на вселенную у них откуда тогда была, до покупки ЕА?

Ответить
4

От ЕА, очевидно. Издатель может нанимать студии на подряд. А респавны с ЕА сотрудничают аж с 2014

Ответить
–11

Студию купили по цене в 10 раз больше бюджета средней игрв. Или у нижнего интернета мозг вытек из уха?

Ответить
2

И что ?

Ответить
–18

Что ответить! Что ответить! ... И что ?

Ответить
9

Ты дурачок ? При чем тут цена студии и цена разработки игры ? Биовэр купили в 2007 за 800млн, дальше что ?

Ответить
2

Диснею срать на баттлфронт, он денег принес много. Это скорее ЕА играет в хорошего копа.

Ответить
1

не, ну возможно все обещания будут выполнены, все будет прям как на бумаге, но игра говно :) такое бывает...посмотрим в июне, сейчас ну прям вообще рано что то предполагать...

Ответить
0

Конечно будет. Просто дай им немного времени.

Ответить
0

Им надо репутацию чистить, вот и и задабривают игроков костью, заметь даже давят в рекламе на то, что у нас нет длс, лутбоксов и микротранзакций. А подвох мне кажется в том, что сейчас они повыпускают пару синглов, игроки расслабься, ЕА снова хорошие, а через несколько лет все вернётся на круги своя. Так что я воспринимаю это как пыль в глаза, но она очень приятна, значит нас ждут игры и надеюсь не одна.

Ответить
0

Так это стандартная история ЕА, перед появлением ДА, Дед Спейси и прочих хороших игр они так же репутационно на дне были.

Ответить
0

Да все логично же. Дела с паблик имедж у ЕА в последнее время так себе. Киборги в БФ5, Антхем... просто Антхем и т.д. На прибылях с Фифы вряд ли сказывается, но мало ли, может, очередная "самая Г компания в Америке" награда опять на горизонте маячит
Вот и для поправки образа в глазах игреков принимается срочное executive decision выпустить сингл-онли, да еще и по Звездным Войнам. Даже если без сверх-прибылЕй.
Ну то есть просто цинично достали из коробки с надписью "Открыть только ну когда совсем уже".

Ответить
0

В некоторых странах уже начали запрещать лутбоксы.
Это как раз ударило по Фифе.

Ответить
0

Которую запустили в 2016м, до всех этих "потерь", до Андромеды, СВ БФ 1/2, БФВ и т.д.? Или по вашему игры за полгода делаются?
С таким уровнем предсказаний, странно, что EA не поглотила все остальные игровые компании.

Ответить
0

Это маркетинговая многоходовочка. Отними все, потом верни чуть чуть.

Ответить
0

Респавны своей работой заработали кредит доверия полагаю, и ЕА их не трогает.

Ответить
0

Имиджевый проект. Раз в пару лет выпускают.

Ответить
2

Все сильнее меня искушают на покупку игры.

Ответить
33

Они могут обасраться прямо перед релизом. Советую ждать пока не выйдет игра. Пердзаказ игр, издаваемых от EA - это все равно, что предзаказать дилдо, которым они тебя поимеют.

Ответить
2

Логатип ЕА уже лет 5-10 от покупки их игр, буду ждать до норм скидок.

Ответить
2

предзаказать дилдо, которым они тебя поимеют.

Как будто что-то плохое

Ответить
0

Судя по аве, уверен, что не для тебя.

Ответить
9

У игры не показали ни одного скриншота, геймплея, про механика говорили мало. Если игра будет середнячком то никакое отсутствие длс её не вытянет. Слишком уже перехайплено, лучше умерьте ожидания, чтоб не разочароваться.

Ответить
1

Хватит меня преследовать.

Ответить
0

Поэтому ждем июнь. Авось там что покажут. Ибо игра жирно стоит, не хотелось бы выкинуть на ветер деньги. Я так уже с Гражданином накололся.

Ответить
8

В компании хотят выпустить «самодостаточную» игру.

А потом «самодостаточные» длс.

Ответить
0

Если самостоятельное DLC вроде ведьмака 3 или анча 4 - почему бы и нет?

Ответить
1

Потому что это ЕА, поэтому и нет.

Ответить
5

Пацаны, я слышал, что скоро gears of war 2 и crysis 3 выходит

Ответить
9

Наконец-то Почта России доставила охапку свежих игровых журналов?

Ответить
1

вместе с диском Шрек 2

Ответить
4

Если получится хорошей и продастся выше ожиданий, то DLC будут 100%, но в стиле третьего Ведьмака.

Ответить
3

Ну это только плюс. Просто пока не верится :) Будем посмотреть.

Ответить
3

Омг, мы точно в 2019?

Ответить
0

Ору с людей, которые не верят ЕА, но всамделишно с умными лицами воспринимают всерьёз твит со словами «Trust no one». Ох уж эти любители искать глубинный смысл в каждой букве... Это был всего лишь анонс трейлера, в трейлере эти слова произносились по крайней мере раз пять.

Ответить
5

с умными лицами воспринимают всерьёз твит со словами «Trust no one». Ох уж эти любители искать глубинный смысл в каждой букве...

Извините, но кому-то тут тяжело даётся ирония.
Люди ничего не ищут, а тупо стебутся.

Ответить
0

Ошибся, был не прав, звиняй.

Ответить
0

В чем подвох? Это будет эксклюзив ЕГС?

Ответить
4

Нее эгс уже не модно, я думаю пора бы уже новый лаунчер выпустить а то старые иконки надоели

Ответить
2

Это будет эксклюзив Origin.

Ответить
0

Игра стоит 3500 на пк.

Ответить
0

EA никогда не выпустит игру в лончере конкурентов. Так что нет.

Ответить
1

Немного не в тему, но должность «комьюнити-менеджер» навела меня на мысль, насколько сильно и быстро быт обрастает заимствованными словами. Представляю, как в скором времени комьюнити-менеджеры будут толкать о ноу диэлси в фьючер-проджектах девелоперов, онли киллер фичи в кор-геймплее выступят систем-селлерами, бикоз это маст хэв)
P.S. Я не в негативном ключе, просто обратил внимание

Ответить
1

Управленец сообщества на русском звучит как Барин крепостных х))))

Ответить
0

Управленец сообщества на русском звучит как...

Ну так это значит только то, что эти словосочетания редко используют, вот поэтому они и странно звучат.
И получается так, что чаще хочется использовать в речи что-то по-моднее по-молодежнее, по-зарубежнее.

Стоит только начать употреблять наши слова в положительном ключе, на постоянной основе, как сразу они станут привычно звучать.

Это тоже, своего рода, задача продвижения языка, если так можно выразиться.

Ответить
0

Например перевод "PR Manager" как "Специалист по связям с общественностью" вопросов не вызывает, потому что звучит логично и не выглядит надмозгом, потому что перевод полностью отражает деятельность.
У меня перевести коммьюнити менеджер на русский не получается. Может у вас получится?

Ответить
0

Специалист по связям с сообществом

Ответить
0

Задачи его гораздо шире чем просто связь. Это и организовать сообщество. Дать площадку. Давать темы для обсуждения. Развивать. Увеличивать. Поддерживать. Простыми связями здесь не отмашешься.

Ответить
0

PR тоже все это включает, но его русскоязычный вариант тем не менее называется "... по связям ..."

Ответить
0

Public Relationship - "отношения с публикой" как "связь с общественностью" переводится. И PR всё это не включает. CM обычно работает либо под началом PR, либо может вообще не иметь отношения к публичным кампаниям а взаимодействовать например с сообществом автором на Википедии. И продвигать википедию не задача CM, его задача сделать крепкое сообщество авторов вокруг.

Ответить
0

Специалист по сообществу
В конце концов, в англоязычной варианте так и написано.

Ответить
0

Специалист по сообществу

Всё равно звучит так себе. Потому что не отражает полноту задач и целей.

Ответить
0

А по-моему вполне нормально.

Всё равно звучит так себе.

Это уже вкусовщина, и вопрос привычности.

Ответить
1

Пусть ещё сделают отличный сюжетный NFS без лутбоксов и искусственного растягивания сюжета.

Ответить
–3

Конечно, зачем продавать ДЛЦ, если они уже включены в фуллпрайс, лол. У игры 3499 рублей на ПК цена. (Я говорю только про РУ рынок).

Ответить
1

ЕА никогда не замарачивались с региональной политикой. Ориджин это не Стим. При этом цена даже меньше чем 60$ по нынешнему курсу.

Ответить
0

ЕА никогда не замарачивались с региональной политикой

Два года назад - заморачивались

Ответить
0

Никогда? Первая игра, которая пошла по повышенной цене, если мне изменяет память, это Anthem. Никогда до этого не наблюдал такого за ними.

Ответить
0

Может я что-то запамятовал, последняя игра которую я брал в ориджин был первый Титанфолл.) В любом случае регионалка всегда на милости издателя если это не Стим. А так цена обычная для других крупных стран или консолей. Sad but true.

Ответить
0

Понятно, что обычная для консолей или рынков вроде US или Европы. Я же специально указал, что я говорю только про RU рынок. Региональные цены в странах вроде России или Индии существуют не просто так. Думаю, мне не нужно говорить о том, что условная "общепринятая" цена для ААА тайтла на ПК - 1999р. Даже с учётом падения рубля, повышение до 3499 - это слишком.

Ответить
0

Про все ответы напишите тогда.Геймплей будет в Июне,также можно будет встретиться со знаковыми персонажами,а ещё структура игры это метройдвания,как в GoW если что.

Ответить
0

структура игры это метройдвания,как в GoW если что

Не нашел там такого. Кинь ссылку на твит, добавлю.

Ответить
0

Я на телефоне в приложении не знаю,как это сделать((.

Ответить
1

Вот скрин если что.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Комьюнити-менеджер EA: планов на DLC для Fallen Order нет

EA: Trust no one.

Ответить
0

Сомнительный плюс, если игра выйдет хорошей. Если выйдет плохой, тогда да, конечно, дополнения не нужны.

Ответить
0

Теперь я не могу понять, хорошо это или плохо. Ведь с одной стороны ДЛС - это всегда что-то, что дополняет основную историю и расширяет контент, а с другой стороны у нас ЕА со своим видением ДЛС и "заплатите 10 баксов за кусок игры, который должен был быть на релизе вместе с игрой неделимой частью"

Ответить
0

Им ничего не мешает сделать их после релиза. Главное что бы сам сюжет был самодостаточным

Ответить
0

Нафиг DLC: сделайте как встарь - большие (в пол игры) аддоны, приобретаемые совершенно отдельно!!

Ответить
0

Насколько я помню, встарь большие DLC было принято называть Expansion pack или как-то так; в том же DAO Awakening позиционировался не как ДЛЦ, в отличие от тех же Охоты на ведьм или Големов Амгаррака. Более того, кажется, что прибыльнее будет поступить как Юбики с фаркраями и выпустить новую игру с заимствованием максимума ассетов и продать её по фуллпрайсу или почти по фуллпрайсу, причем прибыльнее, по большому счету, будет как для издателя, так и для игрока.

Ответить
0

Они и вправду могут сделать хорошо. Это такой план, сделаем один раз хорошо, а потом будем грести деньги лопатой в других наших играх, которые купят после удачи с джедаями.

Ответить
0

Ну и зря. Нет ничего плохого в DLC, если это не порезанная игра.

Ответить
0

Помню времена, когда отсутствие DLC, микротранзакций, лутбоксов было нормой, а не в приоритете, но на ЕА это непохоже.

Ответить
0

Это когда было? ДАО в 2009 (еще до того, как Биоваре были куплены ЕА) вышла с ДЛЦ первого дня и потом примерно тонна ДЛЦ последовала. Кажется, что ДЛЦ захватили рынок почти сразу после того, как нормой стало распространение игр по интернету.

Ответить
0

До 2009 года, да, длц были, но они скорее были как отдельные игры, по типу длц для ведьмака Кровь и Вино

Ответить
0

Дети разработчиков останутся голодными :(

Ответить
0

Проект-престиж для оздоровления репутации среди игроков.

Параллельно пытаются удержать лицензию после каких-то там провалов. Потом возможно будут козырять «Привет. Игру хорошо приняли и оценили. Все хотят, чтоб мы в EA делали продукты по SW и дальше». Станет ли Disney возражать?

Просто рассуждаю.

Забавно, что нам уже сложно себе представить игры без DLC и прочих рулеток.

Ответить
0

Да это уже откровенное вранье, нынче не выходит не одной ААА игры без DLC

Ответить
0

Sekiro? GoW? RE 2? DMC 5?

Ответить
0

Ладно может не для всех есть DLC, но справедливости ради надо сказать RE 2 вообще то ремейк древней игрушки и никто не ожидал такого успеха, было бы странно если бы для не выпустили дополнения. Секиро игра нишевая и довольно бюджетная да еще и новое ИП, опять же никто не ждал больших продаж. GoW тут соглы, но я уверен что для следующей части все будет, я думаю что это было прощупывание почвы. А вот что можно уже купить для DMC5 https://store.playstation.com/ru-ru/grid/EP0102-CUSA08161_00-DMC5000000000001/1?relationship=add-ons, и при хороших продажах сюжетное дополнение не за горами.

Ответить
0

https://dtf.ru/games/47013-capcom-vozmozhno-tizerit-remeyk-resident-evil-3 вот опять же, никто не говорил что для этих игр не будет дополнений, учитывая то как выстрелил второй резидент вполне можно ожидать что-то такое. Все по факту упирается в цифры продаж.

Ответить
0

Respawn сделали игру-сервис Apex Legends, тем самым выполнили задание EA сделать продукт, приносящий прибыль в долгосрочной перспективе за счёт микротранзакций, теперь можно и более творческим проектом заняться для поддержания репутации. Плюс, мне кажется, EA хотят поэкспериментировать, убрав все, на что последнее время жалуются игроки в их AAA-проектах, и посмотреть как это отразится на успехе и выручке.

Ответить
0

Спасибо за материал, выведем в соцсети.

Ответить
0

Я не верю своим глазам, хоть бы все получилось! Не хватает таких игр по ЗВ

Ответить
0

Игроки на релизе игры

Ответить
0

А неизвестно, включат ли игру в Origin Access Premier? В условиях подписки указано, что будут доступны все новые тайтлы EA, но что-то пока плашки "Доступно с подпиской Premier" у игры нет.

Ответить
0

эх эти самодостаточные игры свареные на коленке за год еа тебя только могила уже исправит

Ответить
0

Это всё звучит СЛИШКОМ хорошо чтобы быть правдой. Походу они делают свою ответочку Бою Войны.

Ответить
0

В принципе, может и не быть подвоха. Вспоминается A Way Out - отличная игрушка для прохождения с другом, без длц, микротранзакций и подвохов, чисто история на несколько часов. Возможно, тут будет что-то похожее

Ответить
0

А что если это маркетинговая кампания такая?Чтоб все оформили предзаказы, ведь там доната не будет, и ДЛС не планируется!
А на выходе выйдет игра с 52 ДЛС по Фулл прайсу каждое и донатом па вещи.Хочешь одеть своего персонажа?Пойди пополни счёт и задонать.Каждая часть сета стоит 50$.
Парапампамам we lovin’ it.

Ответить
0

Вангую, что игра продастся хорошо, а в сиквеле уже будут длц или микроплатежи, в продолжении добавят к этому ко-оп или онлайн. Классика.

Ответить
0

ЕА что-то задумали, попомните мои слова

Ответить
0

Вот что Зампелла в руководстве ЕА животворящий делает-то!

Ответить
0

Блин, а может respawn еще биоваров из бездны уныния и севрис-игр вытащат :<

Ай вонт ту белив в нормальные драгонагу и МЕ...

Ответить
0

Они там что, решили довести Эндри Уилсона до инфаркта?

Ответить
–1

Теперь понятна причина возгорания Нотр-Дама - у кого-то от радости знатно засвербило.)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления