Игры Николай Золотарёв
3 338

BioWare провела крупное собрание и обсудила внутренние проблемы

В закладки

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает, что руководители компании провели всеобщее собрание сотрудников, на котором длительное время обсуждали сложившуюся ситуацию и говорили о проблемах в разработке, ставших достоянием общественности.

По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.

BioWare held a long all-hands meeting for staff on Wednesday to talk about various issues raised both internally and in Kotaku's reporting (production practices, Frostbite, etc). Couple of people I've talked to are optimistic about changes; others are far more skeptical.

Увы, ранее опубликованные расследования относительно тяжёлой ситуации в BioWare,п показали что надеяться на что-то Bioware умеют, а вот доводить начальные планы до реализации-не всегда.

А может, такое заявление сделано пиарщиками лишь с целью того, чтобы показать, что "мы типа исправимся", после предшевствовавшей корпоративной копипасты, которая только сильнее всех раззадорила.

В настоящий момент студия трудится над новой частью франшизы Dragon Age, которая должна стать возвращением BioWare к истокам после не самого удачного эксперимента с мультиплеерной игрой-сервисом.

Хотя, с учётом того, что ее делают "на базе Anthem" может получиться "Anthem" с драконами. Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".

#bioware #anthem #kotaku #dragon_age #schreiser

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Золотарёв", "author_type": "self", "tags": ["schreiser","dragon_age","bioware","anthem","kotaku"], "comments": 48, "likes": 28, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46970, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 16:04:49 +0300" }
{ "id": 46970, "author_id": 31919, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46970\/get","add":"\/comments\/46970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Такое чувство, что Шрайер у них теперь приглашенный гость на каждом собрании

Ответить
24

главное, чтобы его не позвали на банкет сотрудников

Ответить
8

Представил : всех собирают на освещение. - закрывают двери - и объявляют тему дня : отсюда никто не выйдет пока мы не выясним кто из вас агент Шраера...

Ответить
6

...а в зале сидят одни Шраеры.

Ответить
2

Или сам Шраер :)

Ответить
4

Просто кто-то по ошибке добавил его в общий чат разрабов в слак.

Ответить
2

За шторкой прячется.

Ответить
37

в итоге они придумают идеальную игру!

Ответить
16

По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.

Ответить
14

Я просто хочу поиграть в Dragon Age: Origins с новыми фишками ... не надо "Мы должны переосмыслить концепцию". Просто дайте нам его!

Ответить
9

Что с оформлением?
Что за цитата Шрайера совсем не по теме. Почему она без перевода?
Где, собственно, ссылка на слова Шрайера по теме?
Что это вообще значит:
после предшевствовавшей корпоративной копипасты, которая только сильнее всех раззадорила.

?

Ответить
0

Исправил, мой косяк.
Фраза означает дежурные отписки разработчиков и издателя на тему проблем с Anthem, которые были до этого

Ответить
0

Тем не менее с оформлением все равно проблемы остались. В одном месте у вас новый абзац посреди предложения.
Хэштегов в конце еще не хватает.
И если у вас заметка новостная, то личные догадки здесь вообще не к месту.

Ответить
0

А главное - почему это не новость от Елистратова

Ответить
5

"Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном"."

Это их и погубит.

п.с. Как тут цитировать?

Ответить
6

Ставьте знак ">" перед текстом, и будет вам цитата

Ответить
2

">" ставишь перед цитатой

Ответить
5

Людям одну игру кинули, те купили в огромном количестве. Начали орать, что игра говно. Разработчики говорят, что у нас возникли проблемы с движком, мы не успевали к сроку, пришлось вырезать все лишнее и выпускать что есть. После чего анонсируют новую игру. Эти же люди бегут оформлять новые предзаказы. Игра снова фигня. Опять орут, что нас кинули, обманули. Разработчики говорят то же самое и в очередной раз показывают новую игру. Не, ну, а что? Предыдущие же разы прокатывало. Игроки снова предзаказывают. Опять не то, что обещали. Снова тот же недоделанный кусок говна. Разработчики еще разок включают ту же пластинку, что движок не тот, времени не было и т.п. И опять же показывают 10 секундный ТИЗЕР новой игры. И те же люди снова "Ура! Новая Dragon Age. Тут все будет ок. Когда предзаказы откроют?"

Может проблема не в студии?

Ответить
4

Telltale тоже обсуждали, а вечером оказались уволены.

Ответить
4

Вот не хочется быть токсичным и... не буду. Я очень надеюсь, что у BioWare всё наладится. Да, издатель у них не самый разумный в мире, но всё же не хочется терять остатки позитивного мышления и веры в лучшее для BioWare.

Мир, добро, жвачка <3

Ответить
4

Вот твит от 12 числа, на который, я так понимаю, должен был ссылаться автор: https://twitter.com/jasonschreier/status/1116832385818144768

Шрайер там пишет, что пара человек, С КОТОРЫМИ ОН ПОГОВОРИЛ, настроены позитивно, а другие, наоборот, очень скептически. Так что инсинуации автора на тему пиарщиков совсем не уместны.

Ответить
3

А главной повесткой собрания случайно не был вопрос "Что за крыса сливает всю инфу Шраеру?!"

Ответить
3

Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".

Расклад с превращением RPG с атмосферой, лором и историями в ММО очень пугает.
Люблю эту серию именно за свои прохождения, и не хочу, чтобы в них были другие игроки. Это убьет весь эффект погружения в игру, которого и так уже мало осталось.

Ответить
0

Дык это уже было в DAI

Ответить
2

на базе Anthem

Но, как я понял, там просто новые технические наработки используют?

В любом случае, вот это та игра, которую я очень жду. Их тех, которые хоть как-то реалистично дождаться. :D

Ответить
3

Ну технические наработки могут накладывать технические рамки. Вот, например, все обсуждали, что движок fallout 76, притянутый бесесдой ещё с Морровинда (после ренейма, конечно), ни разу не мультиплеерный. Это правда.
Так что наработки гимна могут пойти во вред возможностям, которых в нем не было.

Ответить
0

Или открыть новые возможности. Кто знает.

Ответить
0

Если лицевую анимацию возьмут из Гимна - вообще ни разу не обосруться. А возможность полётов в мире тени за вуалью было бы вообще пушкой х) При этом графоний между Антем и Андромедой разительной отличается детализацией, но из-за этой детализации - у них не получилось сделать бесшовный переход в пещеры. Если эту траблу пофиксят - вполне себе годный сингл можно намутить.

Ответить
0

Рескин же. Все тоже самое но с драконами

Ответить
1

То проведёт, это провела

Ответить
3

И в том посте все равно больше информации, чем в этом, если не учитывать какой-то левый твит Шрайера за 2018 год и личное мнение автора.

Ответить
1

Рабинер от игровой журналистики.

Ответить
1

Руководители студии провели крупное собрание, и примерно в это же время открылась вакансия ведущего разработчика, имевшего опыт в лутовых системах (https://ea.gr8people.com/index.gp?opportunityID=155359&method=cappportal.showJob&sysLayoutID=122)
Лол, они там что, предыдущего распяли?

Ответить
1

Краткое содержание собрания:

Ответить
1

Всего то надо было вывалить грязь наружу чтобы они зашевелились.

Ответить
1

Ну лол, что за школьники. Ему ответил пресс-секретарь. Который отвечает всегда в положительном ключе. Поэтому если отвечают, что всё отлично, то значит нормально. Если всё нормально, то плохо. Философия "хэппи пиппл". Плохо быть не может.

Ответить
1

А Crunchy Roll у них там есть в столовой?

Ответить
0

Хочу ещё пофармить ресурсов, чтобы повысить свою атк!

Нет, не хочу, на самом-то деле 😕

Ответить
0

Шраера в теги

Ответить
0

Просто неделю назад Gizmodo вместе с Kotaku приобрела новая компания, вот Шрайер и льет кликбейтную воду, чтобы сохранить издание/работу при возможной реструктуризации

Ответить
0

Нафига вот эта диванная аналитика в посте?

Ответить
0

Лошадь сдохла – слезь! Если лошадь сдохла – слезь.

Ответить
0

Погоди-погоди, щас взбодрим - у нас тут шприц лутбосками завалялся

Ответить
0

Они сейчас о каждом собрании будут писать? Крупные ААА студии, вдруг осознали, что у них проблемы, собрались и решили их исправить, срочно в номер... Куда смотрел и вдруг делся штат менеджеров, ПМов, директора и прочие аналитики непонятно...

Ответить
0

.

Ответить
0

PR bullshit

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления