{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

BioWare провела крупное собрание и обсудила внутренние проблемы

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает, что руководители компании провели всеобщее собрание сотрудников, на котором длительное время обсуждали сложившуюся ситуацию и говорили о проблемах в разработке, ставших достоянием общественности.

По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.

BioWare held a long all-hands meeting for staff on Wednesday to talk about various issues raised both internally and in Kotaku's reporting (production practices, Frostbite, etc). Couple of people I've talked to are optimistic about changes; others are far more skeptical.

Увы, ранее опубликованные расследования относительно тяжёлой ситуации в BioWare,п показали что надеяться на что-то Bioware умеют, а вот доводить начальные планы до реализации-не всегда.

А может, такое заявление сделано пиарщиками лишь с целью того, чтобы показать, что "мы типа исправимся", после предшевствовавшей корпоративной копипасты, которая только сильнее всех раззадорила.

В настоящий момент студия трудится над новой частью франшизы Dragon Age, которая должна стать возвращением BioWare к истокам после не самого удачного эксперимента с мультиплеерной игрой-сервисом.

Хотя, с учётом того, что ее делают "на базе Anthem" может получиться "Anthem" с драконами. Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Творческий бинокль

Такое чувство, что Шрайер у них теперь приглашенный гость на каждом собрании

Ответить
Развернуть ветку
Alan Tandelov

главное, чтобы его не позвали на банкет сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Представил : всех собирают на освещение. - закрывают двери - и объявляют тему дня : отсюда никто не выйдет пока мы не выясним кто из вас агент Шраера...

Ответить
Развернуть ветку
Бессмысленный крюк

...а в зале сидят одни Шраеры.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Или сам Шраер :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марданов Рамин

За шторкой прячется.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

в итоге они придумают идеальную игру!

Ответить
Развернуть ветку
StanEKB
По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.
Ответить
Развернуть ветку
Материализм и эмпириокритицизм

Я просто хочу поиграть в Dragon Age: Origins с новыми фишками ... не надо "Мы должны переосмыслить концепцию". Просто дайте нам его!

Ответить
Развернуть ветку
Serg Sa

Что с оформлением?
Что за цитата Шрайера совсем не по теме. Почему она без перевода?
Где, собственно, ссылка на слова Шрайера по теме?
Что это вообще значит:

после предшевствовавшей корпоративной копипасты, которая только сильнее всех раззадорила.

?

Ответить
Развернуть ветку
Petrusso
Автор

Исправил, мой косяк.
Фраза означает дежурные отписки разработчиков и издателя на тему проблем с Anthem, которые были до этого

Ответить
Развернуть ветку
Serg Sa

Тем не менее с оформлением все равно проблемы остались. В одном месте у вас новый абзац посреди предложения.
Хэштегов в конце еще не хватает.
И если у вас заметка новостная, то личные догадки здесь вообще не к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Demian

А главное - почему это не новость от Елистратова

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панткратов

"Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном"."

Это их и погубит.

п.с. Как тут цитировать?

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

Ставьте знак ">" перед текстом, и будет вам цитата

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панткратов

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

">" ставишь перед цитатой

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

Вот не хочется быть токсичным и... не буду. Я очень надеюсь, что у BioWare всё наладится. Да, издатель у них не самый разумный в мире, но всё же не хочется терять остатки позитивного мышления и веры в лучшее для BioWare.

Мир, добро, жвачка <3

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

Людям одну игру кинули, те купили в огромном количестве. Начали орать, что игра говно. Разработчики говорят, что у нас возникли проблемы с движком, мы не успевали к сроку, пришлось вырезать все лишнее и выпускать что есть. После чего анонсируют новую игру. Эти же люди бегут оформлять новые предзаказы. Игра снова фигня. Опять орут, что нас кинули, обманули. Разработчики говорят то же самое и в очередной раз показывают новую игру. Не, ну, а что? Предыдущие же разы прокатывало. Игроки снова предзаказывают. Опять не то, что обещали. Снова тот же недоделанный кусок говна. Разработчики еще разок включают ту же пластинку, что движок не тот, времени не было и т.п. И опять же показывают 10 секундный ТИЗЕР новой игры. И те же люди снова "Ура! Новая Dragon Age. Тут все будет ок. Когда предзаказы откроют?"

Может проблема не в студии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tommy Wiseau

А главной повесткой собрания случайно не был вопрос "Что за крыса сливает всю инфу Шраеру?!"

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Курильский
Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".

Расклад с превращением RPG с атмосферой, лором и историями в ММО очень пугает.
Люблю эту серию именно за свои прохождения, и не хочу, чтобы в них были другие игроки. Это убьет весь эффект погружения в игру, которого и так уже мало осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Дык это уже было в DAI

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
на базе Anthem

Но, как я понял, там просто новые технические наработки используют?

В любом случае, вот это та игра, которую я очень жду. Их тех, которые хоть как-то реалистично дождаться. :D

Ответить
Развернуть ветку
Petrusso
Автор

Ну технические наработки могут накладывать технические рамки. Вот, например, все обсуждали, что движок fallout 76, притянутый бесесдой ещё с Морровинда (после ренейма, конечно), ни разу не мультиплеерный. Это правда.
Так что наработки гимна могут пойти во вред возможностям, которых в нем не было.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Или открыть новые возможности. Кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Если лицевую анимацию возьмут из Гимна - вообще ни разу не обосруться. А возможность полётов в мире тени за вуалью было бы вообще пушкой х) При этом графоний между Антем и Андромедой разительной отличается детализацией, но из-за этой детализации - у них не получилось сделать бесшовный переход в пещеры. Если эту траблу пофиксят - вполне себе годный сингл можно намутить.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Рескин же. Все тоже самое но с драконами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Локальный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Рабинер от игровой журналистики.

Ответить
Развернуть ветку
23 RD

Руководители студии провели крупное собрание, и примерно в это же время открылась вакансия ведущего разработчика, имевшего опыт в лутовых системах (https://ea.gr8people.com/index.gp?opportunityID=155359&method=cappportal.showJob&sysLayoutID=122)
Лол, они там что, предыдущего распяли?

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Краткое содержание собрания:

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Счастливый

Всего то надо было вывалить грязь наружу чтобы они зашевелились.

Ответить
Развернуть ветку
tru3gamedev

Ну лол, что за школьники. Ему ответил пресс-секретарь. Который отвечает всегда в положительном ключе. Поэтому если отвечают, что всё отлично, то значит нормально. Если всё нормально, то плохо. Философия "хэппи пиппл". Плохо быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Elixir

А Crunchy Roll у них там есть в столовой?

Ответить
Развернуть ветку
Zero Itsed

Хочу ещё пофармить ресурсов, чтобы повысить свою атк!

Нет, не хочу, на самом-то деле 😕

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Шраера в теги

Ответить
Развернуть ветку
Возможный файл

Просто неделю назад Gizmodo вместе с Kotaku приобрела новая компания, вот Шрайер и льет кликбейтную воду, чтобы сохранить издание/работу при возможной реструктуризации

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Нафига вот эта диванная аналитика в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

Лошадь сдохла – слезь! Если лошадь сдохла – слезь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Они сейчас о каждом собрании будут писать? Крупные ААА студии, вдруг осознали, что у них проблемы, собрались и решили их исправить, срочно в номер... Куда смотрел и вдруг делся штат менеджеров, ПМов, директора и прочие аналитики непонятно...

Ответить
Развернуть ветку
Eniworld

.

Ответить
Развернуть ветку
Архип Обломов

PR bullshit

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null