BioWare провела крупное собрание и обсудила внутренние проблемы
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает, что руководители компании провели всеобщее собрание сотрудников, на котором длительное время обсуждали сложившуюся ситуацию и говорили о проблемах в разработке, ставших достоянием общественности.
По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.
Увы, ранее опубликованные расследования относительно тяжёлой ситуации в BioWare,п показали что надеяться на что-то Bioware умеют, а вот доводить начальные планы до реализации-не всегда.
А может, такое заявление сделано пиарщиками лишь с целью того, чтобы показать, что "мы типа исправимся", после предшевствовавшей корпоративной копипасты, которая только сильнее всех раззадорила.
В настоящий момент студия трудится над новой частью франшизы Dragon Age, которая должна стать возвращением BioWare к истокам после не самого удачного эксперимента с мультиплеерной игрой-сервисом.
Хотя, с учётом того, что ее делают "на базе Anthem" может получиться "Anthem" с драконами. Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".
Такое чувство, что Шрайер у них теперь приглашенный гость на каждом собрании
главное, чтобы его не позвали на банкет сотрудников
Представил : всех собирают на освещение. - закрывают двери - и объявляют тему дня : отсюда никто не выйдет пока мы не выясним кто из вас агент Шраера...
За шторкой прячется.
в итоге они придумают идеальную игру!
По словам Шрайера, многие в команде разработчиков настроены позитивно и верят в то, что всё наладится.