Игры Сэм Спейд
8 931

Ubisoft отложила обновление The Division 2 с рейдом на восемь человек до мая

Изначально разработчики планировали выпустить апдейт с операцией «Тяжёлые времена» 25 апреля.

В закладки

Massive Entertainment, которая разработала The Division 2, решила перенести релиз третьего крупного обновления для шутера, чтобы «внести множество изменений в баланс, которые повлияют на PvE- и PvP-игру». Поэтому операция «Тяжёлые времена», которая должна была выйти 25 апреля и добавить рейд на восемь человек, теперь намечена на май 2019 года.

17 апреля разработчики также запустили публичный тестовый сервер для ПК-игроков в The Division 2. На нём Massive Entertainment будет поэтапно проверять все аспекты игры и собирать отзывы фанатов с помощью опросов и обсуждения. Операция «Тяжёлые времена» не появится на тестовом сервере The Division 2.

В начале апреля The Division 2 получила обновление, которое добавило в игру «Тайдал Бэйсин», четвёртое и последнее «Укрепление», а также дополнительную экипировку, оружие и карту «Форт Макнейр» для PvP-режима. В течение 2019 года разработчики планируют выпустить три сюжетных эпизода, в одном из которых игрокам предстоит штурмовать Пентагон.

#thedivision

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 49, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47192, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 22:24:41 +0300" }
{ "id": 47192, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47192\/get","add":"\/comments\/47192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я в сложной ситуации. Я потратил 3500 на премиум первой Дивизии, играл со старта, а надоела она раньше, чем вышло первое платное дополнение, если вообще вышло. Отладили через год, но локации моего уровня были пустыми.

Теперь все хвалят Дивижн 2, который со старта такой, каким должен быть в принципе, но желания тратить деньги больше нет.

Ответить
–1

Играл и в первый, и второй Дивижн, жалею, что купил вторую часть, первая часть была подинамичнее, да и дарк зоны были интереснее, вторая часть того не стоит, лучше Бордерлендс 3 подождать)

Ответить
5

И как вы определили динамичность? Ну и давайте не сравнивать ТЗ на конце дивизии 1 и ТЗ в дивизии 2, где будет крупный патч в мае

Ответить
2

А я и не сравниваю на конце, я говорю про первые месяцы-март и апрель 2016, тогда в тз было играть в каеф, особенно в апреле, когда они сделали дроп голды с боссов, а не фиола, а про динамичность-во второй все эти анимации доставания ульты, переключения на другое оружие, использования навыков работают очень медленно, в первой части в этом плане всё было динамичнее, да и враги поживее себя вели, урона у них по тебе не так много было, как здесь, только высунешься из укрытия-минус вся броня и хп за 2-3 секунды

Ответить
0

Ну так зайдите на ПТС, там в ТЗ с боссов только зараженное (золотое) и даже сделали 1-4 дропа

Ответить
0

Причём тут это? Смысл играть мне в дарк зоне во втором Дивижн, когда они все поделены на три и игроков очень редко встречаешь, а боты выносят за 2 секунды, как только высунешься из укрытия?

Ответить
9

Достань руки из жопы, собери нормальный билд и сразу же перестанешь отлетать за пару секунд
Народу в тз дохрена, хочешь хардкор идешь в окупированную, если полегче то в обычную
Про динамику даже не начинай, я во второй как юла кручусь, прут со всех щелей + дроны/машинки/гренки/ракеты/рашеры/шоком или ЕБУЧИМ ЯДОМ выкурят тебя в любом случае

Сидеть и отдыхать за укрытием, шары катать как в 1 тут не выйдет

Ответить
4

Ходил в окупированную. 500+
Глупое и не мотивированное пвп. Выбивать шмот из противников никакого смысла не имеет.
Зараженный шмот из дз ничем не лучше того, что можно получить просто бегая по открытому миру и открывая рандомные сундуки.
Так какой смысл туда ходить, если в обычном мире получаешь все тоже самое еще и проще?
Еще и дропнулся экзотик пулемет из тз. Такое гамнище, я е....
прут со всех щелей

спаунятся пачкой из определенных мест, где ловять контроль и аоехи
дроны/машинки/гренки/ракеты/рашеры/шоком

На которых всем похрен, дроны убиваются как только появляются, аи у машинок тупой до не могу, они ничего толком не делают.
Рашеры умирают первыми, тк их легко вне укрытия расстрелять в голову.
Шок и яд настолько редкие вещи, их помойму пару типов редких мобов юзают, которых дай бог раз в день встретишь.
В итоге вы пачкой сидите за укрытием и заливаете мобов уроном, а себя хилом и ульями на рес. Как только ты вылезаешь изза укрытия-тебя в толпе мобов или шотают, или сразу до 1хп сносят и перестают по тебе стрелять.
Так что чел прав, игра гораздо казуальней и скучней по сравнению с первой частью.

Ответить
0

Ну так посмотрите изменения в ТЗ, которые уже скоро введут (в патче с рейдом). Разработчики собирают фидбек и до первого ДЛЦ закрывают все хвосты по механикам, багам и геймплею

Ответить
0

Ииии что?
Фишка тз была в том, что только там, до длц,можно было получить топовый шмот, при чем требовался уровень для получения рецептов.
А сейчас ценности шмота никакой, ты не трясешься что тебя заганкают при вызове вертолета, тебе пофиг на твой уровень тз. Бегать по отмеченным местам спауна мобов тоже такое себе.

Ответить
0

Я выше всё нормально расписал, дело тут не в руках или билде, дело в том, что Юбисофт сделала сиквел медленнее и унылее первой части

Ответить
3

У меня 350 часов в див1 и я немного поиграл в див2 и... Надоело. Да кто-то может сказать, мол дойди до эндгейма и т.д. Но у меня есть некоторый опыт в понимании того как работают оба дивижена, так как я помимо самой игры слежу за реддитами/смотрю разборы от топ-игроков.

Дивижн 2 это хороший кооперативный шутер, где можно побегать с друзьями и пострелять и по открывать всякие точки/достижения и подобного рода мишуру. В процессе этого можно будет собрать хороший билд для какого-то оружия.

Если в лутер-шутере тебя интересуют в первую очередь геймпленые механики, разнообразный геймплей с возможностью перестроить персонажа так, что не надо будет пользоватся оружием или применять какие-то нестандартные трюки и при этом быть эффективным, то игра тебя скорее всего расстроит.

Дело в том, что с текущей философией Мессив самый эффективный вариант - стакать урон и все. Потому что если ты убиваешь быстро, то соответственно тебя некому убивать. (Я не цитирую, но эта мысль была в одном из последних апдейтов.) Танковать не выйдет, тебя снесут на одну пульку медленнее. Таланты можно прокачать, но билд на оружие все равно будет куда эффективней.

Игра фактически пошла по пути Дестени - это больше шутер с коллекционированием предметов и упором в стрельбу, чем разнообразный геймплей. (Самое забавное, что в Банжи видимо пытаются немного отойти чисто от стрельбы.) Стрельба классная, играть в компании хорошо. В процессе ты просто собираешь что-то, что будет в первую очередь быстрее убивать и потом как-то хилиться в критические моменты. Не давать тебе больше здоровья или хилить так, что можно стать посреди мобов и просто стоять или еще какие-то, отличные от стрельбы, механики. Все остальное требует большего вливания ресурсов не в стрельбу, поэтому всякий крауд-контрол становится не сильно толковым.

Когда я понял, что не смогу собрать билд подобный тактику или d3-fnc из див1 я просто бросил игру. А просто открывать районы и прокчивать укрепления мне не интересно, нет смысла. Это больше коллекционирование чем развитие фактически.

Ни даркзона, ни пвп, ни рейды меня особо не интересуют (наелся рейдов в дестени 1 и больше не хочу такого).

Ответить
1

Ага. "Хм, инетерсный перк, но не +15% к урону по элиткам - в мусор!"

Ответить
2

Ну так первый Дивижн успел-то окупить твои деньги? Если играл до первого ДЛЦ, то это много, нечего сожалеть об этом. Насчет второй: тут сезонник погодовой, но все ДЛЦ первого года бесплатны, так что бери самую простую версию со скидкой в 20% через Юплей. Как минимум на 70 часов заберет, а там если что и клан найдёшь. Эта часть отлично в соло играется

Ответить
1

Я думаю, что окупил, т.к. я потратил 150 часов там, хоть последние 50 были исключительно за компанию с ребятами, по сути скучновато уже было.
Они тизерили парк в дневниках разработчиков (показывали лесной массив, который в НЙ однозначно указывает на одно место), но так и не реализовали. Плюс огорчило, что нельзя было пересекаться с левыми людьми в обычном городе, только если звать кого-то с базы.

В общем, все дело в моих собственных ожиданиях. Дивижн оказался не совсем тем, на что я рассчитывал, на последних часах скатившись в гриндилку. Однако, мой друг наиграл там 750 часов и говорит, что гринд - плоть от крови мморпг, поэтому нечему удивляться.

Ответить
1

Я поиграл в ОБТ и мне зашло ещё больше, чем первая(даже с учетом режима выживания); хоть мое сердце и навсегда отдано заснеженному Манхеттену, вторую очень хочу взять. Кстати в соло играется просто отлично.

Ответить
0

Я взял вторую часть и наиграл за первый месяц больше чем за все время в первый. Игра однозначно стоит покупки.

Ответить
0

Справедливо (ಠ╭╮ಠ)

Ответить
3

Полная дичь, месяц собирал билд, который меня устраивает в полной мере, глянул правки на птс и охренел, билд в мусорке. Не спорю с таким билдом это имболансно, я даже в какой то мере, за то, что бы понерфили все вектрачирез хват/берсерк, но не так жестко. А если рассуждать в общем, то тз в дивизии 2 на много хуже, чем было в первой части, а это нормализация, которая весь твой билд превращает в мусор, и окупированная зона, в которой полный трэш, из-за того что нет мотивации, нет ренигатов/мэнхантов, а лут не отличается от тех же миссий. После 150 часов в игре, заявляю, что в дивизии 2, делать пока нечего. Надежды на исправления в ближайшие пару месяцев, если их не будет, то забиваю на игру окончательно.

Ответить
2

Так в д1 мету правили тоже десятки раз, и билды уходили в мусор. Здесь важнее процесс, а если ничего не менять и не балансить, надолго игры не хватит,останется только ждать новый контент. Хотя по мне и 100-150 часов много, но другим хочется играть 1000, а иначе "нет контента"

Ответить
0

Я согласен с тобой по поводу меты, нерфов, исправлений, но меня больше тревожит в этой игре, отз и нормализация в двух тз.

Ответить
0

У меня игры пока нет, поэтому ноу комментс. Обидно, если ТЗ поломали, хотя и не понимаю, как такое возможно

Ответить
0

Какие исправления? Добавить новую кампанию или открыть новый район в городе? У игры есть дорожная карта, скоро рейд, летом первое длц (новый режим), потом Пениагон. Это игра сервис, которая за свои деньги дает комфортно овладеть всем контентом за условные 70-100 часов. Это же не ММО по подписке, да и вот вот месяц игре

Ответить
2

Я играл в тд1, и собственно знаю что из себя представляет игра, это тактический шутер, с элементами ммо, естественно это не ммо в полной мере. Если сравнивать с первой частью, где юзабельны были, практически, все скилы, с этой, где их по сути 3, а остальное мусор. Уже можно сделать выводы. И я не о длс писал, дорожной карте и тд, а об исправлении темных зон как минимум, и о нормализации как максимум, которая убивает весь прогресс создания своего билда в пвп.

Ответить
0

я знаю что из себя представляет игра, это тактический шутер

ахахахахаха. ух, рассмешил

Ответить
0

Что смешного? Почитай описание игры, на любом игрвом сайте. Это тактический шутер, по крайней мере должен им быть.

Ответить
3

Если не брать сезонник, специализации быстро разблокировать можно после прохождения сюжета? Я так понял, что немного гриндить надо, чтобы их открыть, а вот если сезонник будет, то разблокируются сразу. Правильно?

Всё в кучу смешал. После сюжета все доступные специализации открыты сразу для всех, переключаться между ними можно на базе в любой удобный для тебя момент. Условно каждая спецуха полностью прокачивается на 100% за 180 очков специализации. Не гриндя совсем, а просто выполняя активности я прокачал одно спецуху на 100% и одну на половину.
Сезонник будет давать доступ к новым спецухам раньше на неделю, но для их прокачки всё равно нужно будет гриндить очки спецухи.
Он еще дает доступ к дополнительным 8 миссиям, но и без них есть чего делать ведь?!

пока этих 8 миссий я так понял никто не видел (хотя я и не вникал), в игре активностей выше крыши, играю каждый вечер со старта и каждый раз не знаю за что браться, в ТЗ один вечер побегал, а в перестрелку даже не заходил. 112 часов.

Ответить
2

Как раз контент кончился считай а тут такое, придется тайну мигающей лампочки разгадывать...

Ответить
0

Фиксы/правки, конечно, не помешают) но после 142 часов в игре просто нечего делать. 502гс, пвп скучное ибо в 2 из 3 матчах я топ1 (и это без пулемета или криса), дз вообще вымер, встретить рогу надо умудриться. А еще и рейд подвинули...ну емае.

Ответить
4

Сам виноват, что аж 140 часов за месяц нашпилил :) или тебе надо 1000, чтобы игра себя отбила? Жди апдейтов, качай гс дальше, 502 гс это не максимум. Или качай второго оперативника.

Ответить
3

502гс, Топ-1... большой мальчик. Ох уж эти нагибаторы...

Ответить
0

А что за новые враги в игре появились, к какой группировке принадлежат? Я про мужиков с луками и дубинами/щитами.

Ответить
2

Это Тень или Диггеры. Они со старта в игре, просто сейчас их стало больше, особенно в ТЗ. Тень до инфаркта может довести, ибо появляются как ниндзи из воздуха. Чтобы узнать больше - умирай от них, в таблице урона посмотри инфу о враге

Ответить
6

Чтобы узнать больше - умирай от них

Хорошая идея для соулс-игры

Ответить
4

Первая встреча с толстяком с бензопилой в темной канализации мне надолго запомниться

Ответить
1

Они вроде у всех. Но в большинстве с луками бегают Гиены.

Ответить
0

Не гиены они как бомжи выглядят, а эти парни как хипстеры.

Ответить
0

Если рейды получатся хотя бы приближенные к рейдам из Дестени, то придется брать!

Ответить
2

Не получатся. В дустане половина рейда это прыжки.

Ответить
0

Тем больше причин поднапрячься и выдать что-то достойное. Типа как кооперативные миссии в МВ 2-3, только прокаченные.

Ответить
0

Разработчики также объявили, что 17 апреля запустят публичный тестовый сервер для ПК-игроков в The Division 2

Жду не дождусь его введения...

Ответить
1

Спасибо, сейчас исправлю

Ответить
2

Там просто такая ситуация: на ПТС патч с кучей ребаланса талантов, но они как оказались спорные. Massive сразу же отреагировала, сказав, что откладывает патч 25-го апреля на май (там не только рейд, но и обещанные исправления квестов и ребалансу)

Ответить
0

Если не брать сезонник, специализации быстро разблокировать можно после прохождения сюжета? Я так понял, что немного гриндить надо, чтобы их открыть, а вот если сезонник будет, то разблокируются сразу. Правильно?
СтОит брать сезонник ради такого? Как треть игры где-то стоит ведь. Он еще дает доступ к дополнительным 8 миссиям, но и без них есть чего делать ведь?! Ранний доступ к новому контенту мне некритичен, как и косметика.

Ответить
0

Специализации просто по сюжету открываются по-моему.

Делать есть чего, я хз отчем роют мамины нолайферы в каментах, играю с релиза часов по 20-30 в неделю и контента там дохерища. Плюс очень крутой матчмейкинг, если надоест соло бегать - группу находишь за секунду.

Ответить
0

Из описания сезонника следует, что новые специализации (еще будет сколько-то) будут разблокироваться сразу, а вот как для тех, у кого нет сезонника, непонятно. Что с тремя специализациями сейчас? Доступны всем и с обычной версией игры?
В бете напрягало, что часто от игроков сигналы о помощи приходили, отвлекало, с этим ща как? Миссий и сайдов больше, чем в первой части? Контента больше за счет чего? Больше рандомных стычек, модов, сетов, артефактов?

Ответить
1

Да, проходишь первую часть сюжетки и они разблокируются.

Ну эм.. они приходят. Может можно их отключить, я не пробовал, если честно. В первой части у тебя по сути только и были что миссии да дз, тут захваты контрольных точек, рандомные активности, патрули, баунти, дейлики, стронгхолды..

Ответить
0

Жаль. Очень надеялся задрачивать новый контент, но теперь лишняя неделя-две-три-сколькотам ожидания - печально. Игра не то чтобы выдыхается, но прилива хочется.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления