Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7575 показов
16K16K открытий

Опять вы со своими секирами и рпг, хардкорность которых это вечная тема для споров.
Но то, что игры (любые) стали казуальней в каких-то аспектах - может оно и так.
Взять Автошколу в гран туризме 5 и ГТС. Там, где вы выбьете золото со второй попытке в ГТС, там вы выбьете со второй попытки бронзу в ГТ5.
Вот это наглядное свидетельство( что один из режимов игры стал более лайтовым по отношению к игроку.
С другой стороны, сама игра легче не стала, т.к. она про больше про онлайн, а там всем насрать на ваши медали в автошколе и карьере.

Мне кажется, что автор статьи путает каузальность и плавный порог вхождения.
Да, игры стали доступнее,порог вхождения снижен. Но глубина механик и сложные челенжевые режимы никуда не исчезла.
Удачи автору пройти килзону 2 на макс сложности, с ее то ватным управлением.

Ответить

Прошел Киллзону 2 на максималке, даже етого читерного финального босса. Управление не ватное а грузное. Что бы ощутить вес тела. Киллзона 2 просто не быстрый шутер, а позиционный шутер. И все заточено под позиционные бои.

Ответить