С выходом игры Sekiro Shadows Die Twice гейм-комьюнити разделилось на несколько лагерей. Одни с успехом игру проходят и получают от нее удовольствие, попутно хвастаясь своими достижениями. Другие же, умирая бесчестное количество раз и застревая на очередном боссе, начинают говорить о том что игра непомерно сложная и нечестная. Ну а некоторые иг…
Уровень сложности зависит от игры. В детстве всегда играл на легком, сейчас играю как правило на "выше среднего", но не максимальном. При повторном прохождении редко бывает, если выбираю не максимальный.
Про статью - ставлю минус. Ничем не отличается от десятков предшественников, объясняя сложность игры цитатами механик. Гениально.
Про потребность легкого режима - его не будет. Миядзаки его не поставит, поэтому и рассуждения являются бесполезными. Игра должна была быть нишевой и тогда бы не было таких срачей.
Всего хорошего.